Судебные решения по делу №4 в отношении ОГУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска»

Номер дела: 4
Дата публикации: 16 июня 2014, 03:00

Судебные решения по делу №4 в отношении ОГУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» можно скачать по ссылке

Файлы для скачивания

Решение Арбитражного суда НСО по делу №А45-6217/2009
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.1 МБ
Определение Арбитражного суда НСО по делу №А45-6217/2009
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.18 МБ
Постановление Седьмого Арбитражного апелляционного суда по делу №А45-6217/2009
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.18 МБ
Постановление ФАС Западно-Сибирского Округа по делу №А45-6217/2009
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.21 МБ
Определение Арбитражного суда НСО по делу №А45-6217/2009
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.22 МБ
Постановление Седьмого Арбитражного апелляционного суда по делу №А45-6217/2009
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.16 МБ
Постановление Седьмого Арбитражного апелляционного суда по делу №А45-6217/2009
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.21 МБ
stdClass Object ( [vid] => 5809 [uid] => 5 [title] => Судебные решения по делу №4 в отношении ОГУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5809 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320988530 [changed] => 1410497715 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410497715 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебные решения по делу №4 в отношении ОГУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» можно скачать по ссылке

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Судебные решения по делу №4 в отношении ОГУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» можно скачать по ссылке

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А45-6217/2009 [format] => [safe_value] => А45-6217/2009 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4 [format] => [safe_value] => 4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебные решения по делу №4 в отношении ОГУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» можно скачать по ссылке ниже

[format] => full_html [safe_value] =>

Судебные решения по делу №4 в отношении ОГУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» можно скачать по ссылке ниже

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 437 [uid] => 5 [filename] => a45-6217-2009_20090526_reshenie.pdf [uri] => public://solution/2012/07/20/a45-6217-2009_20090526_reshenie.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 104093 [status] => 1 [timestamp] => 1342760603 [origname] => a45-6217-2009_20090526_reshenie.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение Арбитражного суда НСО по делу №А45-6217/2009 ) [1] => Array ( [fid] => 2226 [uid] => 5 [filename] => a45-6217-2009_20130110_opredelenie.pdf [uri] => public://solution/2014/09/12/a45-6217-2009_20130110_opredelenie.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 187772 [status] => 1 [timestamp] => 1410497715 [origname] => a45-6217-2009_20130110_opredelenie.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Определение Арбитражного суда НСО по делу №А45-6217/2009 ) [2] => Array ( [fid] => 2227 [uid] => 5 [filename] => a45-6217-2009_20130322_reshenija_i_postanovlenija.pdf [uri] => public://solution/2014/09/12/a45-6217-2009_20130322_reshenija_i_postanovlenija.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 183662 [status] => 1 [timestamp] => 1410497715 [origname] => a45-6217-2009_20130322_reshenija_i_postanovlenija.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Постановление Седьмого Арбитражного апелляционного суда по делу №А45-6217/2009 ) [3] => Array ( [fid] => 2228 [uid] => 5 [filename] => a45-6217-2009_20130823_postanovlenie_kassacii.pdf [uri] => public://solution/2014/09/12/a45-6217-2009_20130823_postanovlenie_kassacii.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 213042 [status] => 1 [timestamp] => 1410497715 [origname] => a45-6217-2009_20130823_postanovlenie_kassacii.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Постановление ФАС Западно-Сибирского Округа по делу №А45-6217/2009 ) [4] => Array ( [fid] => 2229 [uid] => 5 [filename] => a45-6217-2009_20131021_opredelenie.pdf [uri] => public://solution/2014/09/12/a45-6217-2009_20131021_opredelenie.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 229273 [status] => 1 [timestamp] => 1410497715 [origname] => a45-6217-2009_20131021_opredelenie.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Определение Арбитражного суда НСО по делу №А45-6217/2009 ) [5] => Array ( [fid] => 2230 [uid] => 5 [filename] => a45-6217-2009_20140113_reshenija_i_postanovlenija.pdf [uri] => public://solution/2014/09/12/a45-6217-2009_20140113_reshenija_i_postanovlenija.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 159285 [status] => 1 [timestamp] => 1410497715 [origname] => a45-6217-2009_20140113_reshenija_i_postanovlenija.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Постановление Седьмого Арбитражного апелляционного суда по делу №А45-6217/2009 ) [6] => Array ( [fid] => 2231 [uid] => 5 [filename] => a45-6217-2009_20140616.pdf [uri] => public://solution/2014/09/12/a45-6217-2009_20140616.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 210444 [status] => 1 [timestamp] => 1410497715 [origname] => a45-6217-2009_20140616.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Постановление Седьмого Арбитражного апелляционного суда по делу №А45-6217/2009 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 426 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 426 [vid] => 1 [name] => суды [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-15 20:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 5808 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 5808 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №4 в отношении ОГУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5808 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320988341 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«3» марта 2009                                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия     Управления     Федеральной     антимонопольной     службы     по Новосибирской области  (Новосибирское  УФАС  России)  по  рассмотрению  дел  о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А. А.    - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Куст И.Ю. - начальник правового отдела, член Комиссии;

Долженкова Е.В. - главный государственный инспектор отдела контроля органов
власти, член Комиссии.

рассмотрев дело № 4 от 05.02.2009г. по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении областного государственногоучреждения (ОГУ) «Управление ветеринарии г. Новосибирска» (630091, г. Новосибирск, ул. Достоевского, 9),

в присутствии представителей государственного бюджетного учреждения Новосибирской области (ГБУ) «Управление ветеринарии г. Новосибирска»: Бабаева Сеймура Сабира оглы, по доверенности от 12.01.2009г.; Ряснянского Максима Анатольевича, по доверенности от 12.01.2009г.,

УСТАНОВИЛА

В связи с обращением Управления Федеральной службы безопасности РФ по Новосибирской области, на основании приказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) и Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новосибирской области (Управление Россельхознадзора по Новосибирской области) № 168/329ов от 11.11.2008г., № 199/380-ОВ от 12.12.2008г. межведомственной инспекцией Новосибирского УФАС России и Управления Россельхознадзора по Новосибирской области проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения антимонопольного законодательства в отношении ОГУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска».

По результатам контрольного мероприятия в отношении ОГУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» составлен акт № 05-61/06-02-309. ОГУ Управление ветеринарии г. Новосибирска» переименовано в ГБУ Новосибирской области «Управление ветеринарии г. Новосибирска» в соответствии с приказом департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области № 2109 от 11.12.2008г. Факт реорганизации подтверждается также п. 1.1 Устава ГБУ Новосибирской области «Управление ветеринарии г. Новосибирска».

Актом по результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

Федеральным законодательством предусмотрена обязанность хозяйствующих субъектов при перемещении грузов животного происхождения иметь сопроводительные документы, характеризующие происхождение, ветеринарно-санитарное состояние груза, эпизоотическое состояние места его выхода и позволяющие идентифицировать груз. Выдача ветеринарных сопроводительных документов регулируется Правилами организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов, утвержденными приказом Минсельхоза РФ № 422 от 16.11.2006г. (далее - Правила). В соответствии с п. 1.2 данных Правил ветеринарные сопроводительные документы... выдаются на все виды животных, продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок, подлежащих заготовке, перевозке, переработке, хранению и реализации. Согласно п. 3.5 Правил организации работы по вьщаче ветеринарных сопроводительных документов, груз без ветеринарных сопроводительных документов... не подлежит приему для переработки и реализации, но принимается для изолированного хранения до предъявления ветеринарных сопроводительных документов. В случае выявления нарушений порядка оформления и выдачи ветеринарных сопроводительных документов уполномоченные должностные лица принимают меры для привлечения виновных к ответственности (п. 3.7 Правил). Формы бланков ветеринарных сопроводительных документов также утверждены данными Правилами (учреждения, подведомственные органам исполнительной власти субъектов РФ в области ветеринарии, выдают ветсвидетельства и ветсправки формы №№ 1-4 (п. 2.1 Правил)).

Ветеринарные сопроводительные документы оформляют и выдают органы и учреждения, входящие в систему государственной ветеринарной службы РФ (п. 1.4 Правил). В соответствии со ст. 5 Закона РФ «О ветеринарии» система государственной ветеринарной службы РФ в субъектах РФ включает в себя уполномоченные в области ветеринарии органы исполнительной власти субъектов РФ и подведомственные им учреждения. В Новосибирской области исполнительным органом государственной власти, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере ветеринарии, является управление ветеринарии Новосибирской области (п. 1.1. Положения об управлении ветеринарии, утвержденного постановлением губернатора НСО № 221 от 18.04.2005г.), ему подведомственны областные государственные учреждения ветеринарии, в том числе ГБУ (ранее - ОГУ) «Управление ветеринарии г. Новосибирска».

В соответствии с уставом ГБУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» (ранее - ОГУ) осуществляет, в частности, оформление и выдачу ветеринарных сопроводительных документов (п. 2.2. устава).

Руководствуясь Правилами, ГБУ (ранее - ОГУ) «Управление ветеринарии г. Новосибирска» выдает хозяйствующим субъектам ветеринарные сопроводительные документы на каждую партию грузов животного происхождения. При этом ГБУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» заключает с хозяйствующими субъектами договоры о проведении ветеринарно-санитарных мероприятий, в рамках которых осуществляет ветеринарно-санитарную экспертизу продукции и оформляет ветеринарно-сопроводительные документы на партию продукции (в том числе дубликаты ветеринарно-сопроводительных документов при раздроблении данной партии на отдельные партии). В соответствии с договорами хозяйствующие субъекты ежемесячно перечисляют денежные средства за услуги ГБУ (ранее - ОГУ) «Управление ветеринарии г. Новосибирска».

Приказом Минсельхоза РФ № 393 от 14.08.2007г. в Правила были внесены изменения, согласно которым при наличии информации о номере и дате выдачи ветеринарного сопроводительного документа, подтверждающего ветеринарно-санитарную безопасность партии продукции, перевозка пищевых продуктов животного происхождения, в том числе консервированных, поставляемых на предприятия общественного питания и объекты розничной торговли в пределах района (города), по решению руководителя органа исполнительной власти субъекта РФ в области ветеринарии допускается без сопровождения ветеринарными сопроводительными документами на каждую партию груза. Данная информация заверяется ветеринарным специалистом учреждения, подведомственного органу исполнительной власти субъекта РФ в области ветеринарии (с указанием фамилии, и.о. специалиста, подписи, даты).

Письмом управления ветеринарии Новосибирской области № 489-4/160 от 15.10.2008г. разрешено поставлять продукцию на предприятия общественного питания и объекты розничной торговли без ветеринарных сопроводительных документов.

В результате ветеринарные сопроводительные документы оформляются на груз животного происхождения, каждая партия которого может поставляться на предприятия общественного питания и объекты розничной торговли без ветеринарных сопроводительных документов при наличии заверенной ветеринарным специалистом (ГБУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска») информации о номере и дате вьщачи ветеринарного сопроводительного документа на всю партию продукции. Форма носителя данной информации, а также кем оформляется данная информация Правилами не предусмотрено, следовательно, информация может помещаться хозяйствующим субъектом на любом бумажном носителе, после чего заверяться ветеринарным специалистом ГБУ (ранее - ОГУ) «Управление ветеринарии г. Новосибирска».

На практике ГБУ (ранее - ОГУ) «Управление ветеринарии г. Новосибирска» заверяет информацию о реквизитах ветеринарного сопроводительного документа, оформленную на бланке так называемого удостоверения о безопасности продукции - не предусмотренного федеральным законодательством документа (например, удостоверения о безопасности продукции от 17.09.2008г., от 31.10.2008г., от 12.11.2008г., выданные ООО «Четверг»; удостоверения о безопасности продукции от 16.09.2008г., от 29.09.2008г., от 31.10.2008г., выданные ООО «Континенталь В»; удостоверения о безопасности продукции от 01.09.2008г., от 06.10.2008г., от 29.10.2008г., выданные ИП Горбуновой О. М.). Бланки удостоверений о безопасности продукции представляют собой голубой листок формата А-5 с учетным номером в правом  нижнем   углу.   Форма   данного   бланка   законодательно   не   установлена, разработана и реализуется хозяйствующим субъектам автономной некоммерческой организацией (АНО) «Новосибирский городской ветеринарный центр».

АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр» реализует хозяйствующим субъектам бланки удостоверений о безопасности продукции на основании возмездных договоров. Стоимость 1 удостоверения о безопасности продукции утверждена п. 6 прейскуранта АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр» и составляет 18,86руб.

Поскольку Правилами не предусмотрена форма и порядок изложения информации о реквизитах ветеринарных сопроводительных документов, подлежащая заверению ветеринарным специалистом, данную информацию могут в произвольной форме на любой бумажный носитель поместить сами хозяйствующие субъекты. ГБУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» при проведении мероприятия по контролю подтвердило данное обстоятельство и сообщило, что не обязывает хозяйствующих субъектов приобретать бланки удостоверений о безопасности продукции в АНО и в подтверждение представило копии удостоверений качества и безопасности (документов, необходимых в соответствии с ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов») ООО «Сибирская продовольственная компания», ООО «Торговая площадь», ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат», изготовленных на бланках данных субъектов, содержащих также информацию о ветеринарных сопроводительных документах и заверенных ветеринарным специалистом ГБУ.

Однако ряд хозяйствующих субъектов сообщили в Новосибирское УФАС России о том, что ГБУ (ранее - ОГУ) «Управление ветеринарии г. Новосибирска» не заверяет информацию о реквизитах ветеринарных сопроводительных документов, оформленную не на бланках удостоверений о безопасности продукции АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр» (000 «Вальд», ООО «Стэди логистик групп»). Учитывая, что стоимость самостоятельного размещения информации о ветеринарных сопроводительных документах на собственных бланках ниже, чем приобретение бланков в АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр», хозяйствующие субъекты, у которых ГБУ (ранее - ОГУ) «Управление ветеринарии г. Новосибирска» принимает к заверению самостоятельно изготовленную информацию, оказываются в преимущественном положении по сравнению с теми, кто вынужден приобретать бланки в АНО. В результате свободная конкуренция между ними может быть ограничена.

Таким образом, ГБУ (ранее - ОГУ) «Управление ветеринарии г. Новосибирска» навязывает хозяйствующим субъектам заключение договора на приобретение бланков удостоверений о безопасности продукции с АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр», что может привести к ограничению конкуренции на рынках реализации продукции животного происхождения и нарушению ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В объяснениях по существу дела (письмо № 54-01/67 от 02.03.2009г.) ГБУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» сообщило, что в соответствии с Правилами организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов, утвержденными приказом Минсельхоза РФ № 422 от 16.11.2006г., ГБУ «Управление   ветеринарии   г.   Новосибирска»   заверяет   информацию   о   выданных

ветеринарных сопроводительных документах в документы хозяйствующих субъектов, при этом вид документа определяется хозяйствующим субъектом самостоятельно. Фактов понуждения хозяйствующих субъектов к заключению договоров с АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр» и каких-либо жалоб по поводу отказа в заверении информации о ветеринарных сопроводительных документах не было.

На заседании Комиссии представители ГБУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» отрицали наличие в действиях ГБУ нарушения антимонопольного законодательства и подтвердили представленные ранее доводы. Также представители ГБУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» уточнили, что хозяйствующие субъекты оплачивают АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр» не за бланки удостоверений о безопасности продукции, а за услугу по их заполнению. Заполненный бланк ГБУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» заверяет бесплатно.

Изучив материалы дела, Комиссия считает, что доводы ГБУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» не соответствуют действительности.

Факт отказа ГБУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» заверить отдельным хозяйствующим субъектам информацию о реквизитах ветеринарных сопроводительных документов, оформленную не на бланках удостоверений о безопасности продукции АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр», и навязывания им услуг АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр» по продаже и оформлению удостоверений о безопасности продукции подтверждается письмами ООО «Вальд» № 153 от 05.12.2008г. и 000 «Стэди логистик групп» № 63 от 08.12.2008г.

Навязывание ГБУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска»
хозяйствующим субъектам заключения договора с АНО «Новосибирский городской
ветеринарный центр» на приобретение бланков удостоверений о безопасности
продукции и оказание услуг по их заполнению может привести к ограничению
конкуренции на рынках реализации продукции животного происхождения и тем самым
нарушает ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА

1.         Признать   ГБУ   Новосибирской   области   «Управление   ветеринарии   г. Новосибирска» нарушившим часть   1   статьи   15  Федерального закона «О  защите конкуренции» путем навязывания хозяйствующим субъектам заключения договора на приобретение бланков удостоверений о безопасности продукции и оказание услуг по
их оформлению с АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр», что может привести к ограничению конкуренции на рынках реализации продукции животного происхождения.

2.         Признать    имеющиеся    материалы    достаточными    для    выдачи    ГБУ Новосибирской области «Управление ветеринарии г. Новосибирска» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

С целью устранения нарушения ГБУ Новосибирской области «Управление ветеринарии г. Новосибирска» принимать у хозяйствующих субъектов для заверения информацию ветеринарных сопроводительных документах, оформленную на любых бланках, а не только на бланках удостоверений о безопасности продукции, распространяемых и оформляемых АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр».

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                               А. А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                                           Н. П. Камнева

                                                                                                                         И. Ю. Куст

                                                                                                                         Е. В. Долженкова

 


ПРЕДПИСАНИЕ   № 8

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства
 

«3» марта 2009                                                                                             г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А. А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
            Камнева Н. П.      - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Куст И. Ю. - начальник правового отдела, член Комиссии;

Долженкова Е. В. - главный государственный инспектор отдела контроля органов

власти, член Комиссии,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 03.03.2009г. по делу № 3 от 05.02.2009г. о нарушении ГБУ Новосибирской области «Управление ветеринарии г. Новосибирска» (630091, г. Новосибирск, ул. Достоевского, 9) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1.             ГБУ     Новосибирской области «Управление ветеринарии  г. Новосибирска» в  срок

до 25.03.2009г. устранить  нарушение  части  1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»,   выразившееся   в   навязывании хозяйствующим    субъектам    заключения  договора   на    приобретение    бланков удостоверений о безопасности продукции и оказание

услуг по их оформлению с АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр», что может привести к ограничению конкуренции на рынках реализации продукции животного происхождения.

2.             С целью исполнения настоящего  предписания ГБУ Новосибирской
области «Управление ветеринарии г. Новосибирска» принимать у хозяйствующих
субъектов для заверения информацию о ветеринарных сопроводительных документах,
оформленную на любых бланках, а не только на бланках удостоверений о безопасности
продукции,   распространяемых   и   оформляемых   АНО   «Новосибирский   городской
ветеринарный центр».

3.             Об исполнении настоящего предписания ГБУ Новосибирской области  «Управление ветеринарии г. Новосибирска» сообщить в срок до 27.03.2009г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание

 

Председатель Комиссии                                                                                А. А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                                            Н. П. Камнева

                                                                                                                          И. Ю. Куст

                                                                                                                          Е. В. Долженкова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«3» марта 2009                                                                                               г. Новосибирск

 

Комиссия     Управления     Федеральной     антимонопольной     службы     по Новосибирской области  (Новосибирское  УФАС  России)  по  рассмотрению  дел  о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А. А.    - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Камнева Н.П. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Куст И.Ю. - начальник правового отдела, член Комиссии;

Долженкова Е.В. - главный государственный инспектор отдела контроля органов
власти, член Комиссии.

рассмотрев дело № 4 от 05.02.2009г. по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении областного государственногоучреждения (ОГУ) «Управление ветеринарии г. Новосибирска» (630091, г. Новосибирск, ул. Достоевского, 9),

в присутствии представителей государственного бюджетного учреждения Новосибирской области (ГБУ) «Управление ветеринарии г. Новосибирска»: Бабаева Сеймура Сабира оглы, по доверенности от 12.01.2009г.; Ряснянского Максима Анатольевича, по доверенности от 12.01.2009г.,

УСТАНОВИЛА

В связи с обращением Управления Федеральной службы безопасности РФ по Новосибирской области, на основании приказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) и Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Новосибирской области (Управление Россельхознадзора по Новосибирской области) № 168/329ов от 11.11.2008г., № 199/380-ОВ от 12.12.2008г. межведомственной инспекцией Новосибирского УФАС России и Управления Россельхознадзора по Новосибирской области проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения антимонопольного законодательства в отношении ОГУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска».

По результатам контрольного мероприятия в отношении ОГУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» составлен акт № 05-61/06-02-309. ОГУ Управление ветеринарии г. Новосибирска» переименовано в ГБУ Новосибирской области «Управление ветеринарии г. Новосибирска» в соответствии с приказом департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области № 2109 от 11.12.2008г. Факт реорганизации подтверждается также п. 1.1 Устава ГБУ Новосибирской области «Управление ветеринарии г. Новосибирска».

Актом по результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

Федеральным законодательством предусмотрена обязанность хозяйствующих субъектов при перемещении грузов животного происхождения иметь сопроводительные документы, характеризующие происхождение, ветеринарно-санитарное состояние груза, эпизоотическое состояние места его выхода и позволяющие идентифицировать груз. Выдача ветеринарных сопроводительных документов регулируется Правилами организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов, утвержденными приказом Минсельхоза РФ № 422 от 16.11.2006г. (далее - Правила). В соответствии с п. 1.2 данных Правил ветеринарные сопроводительные документы... выдаются на все виды животных, продукции животного происхождения, кормов и кормовых добавок, подлежащих заготовке, перевозке, переработке, хранению и реализации. Согласно п. 3.5 Правил организации работы по вьщаче ветеринарных сопроводительных документов, груз без ветеринарных сопроводительных документов... не подлежит приему для переработки и реализации, но принимается для изолированного хранения до предъявления ветеринарных сопроводительных документов. В случае выявления нарушений порядка оформления и выдачи ветеринарных сопроводительных документов уполномоченные должностные лица принимают меры для привлечения виновных к ответственности (п. 3.7 Правил). Формы бланков ветеринарных сопроводительных документов также утверждены данными Правилами (учреждения, подведомственные органам исполнительной власти субъектов РФ в области ветеринарии, выдают ветсвидетельства и ветсправки формы №№ 1-4 (п. 2.1 Правил)).

Ветеринарные сопроводительные документы оформляют и выдают органы и учреждения, входящие в систему государственной ветеринарной службы РФ (п. 1.4 Правил). В соответствии со ст. 5 Закона РФ «О ветеринарии» система государственной ветеринарной службы РФ в субъектах РФ включает в себя уполномоченные в области ветеринарии органы исполнительной власти субъектов РФ и подведомственные им учреждения. В Новосибирской области исполнительным органом государственной власти, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере ветеринарии, является управление ветеринарии Новосибирской области (п. 1.1. Положения об управлении ветеринарии, утвержденного постановлением губернатора НСО № 221 от 18.04.2005г.), ему подведомственны областные государственные учреждения ветеринарии, в том числе ГБУ (ранее - ОГУ) «Управление ветеринарии г. Новосибирска».

В соответствии с уставом ГБУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» (ранее - ОГУ) осуществляет, в частности, оформление и выдачу ветеринарных сопроводительных документов (п. 2.2. устава).

Руководствуясь Правилами, ГБУ (ранее - ОГУ) «Управление ветеринарии г. Новосибирска» выдает хозяйствующим субъектам ветеринарные сопроводительные документы на каждую партию грузов животного происхождения. При этом ГБУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» заключает с хозяйствующими субъектами договоры о проведении ветеринарно-санитарных мероприятий, в рамках которых осуществляет ветеринарно-санитарную экспертизу продукции и оформляет ветеринарно-сопроводительные документы на партию продукции (в том числе дубликаты ветеринарно-сопроводительных документов при раздроблении данной партии на отдельные партии). В соответствии с договорами хозяйствующие субъекты ежемесячно перечисляют денежные средства за услуги ГБУ (ранее - ОГУ) «Управление ветеринарии г. Новосибирска».

Приказом Минсельхоза РФ № 393 от 14.08.2007г. в Правила были внесены изменения, согласно которым при наличии информации о номере и дате выдачи ветеринарного сопроводительного документа, подтверждающего ветеринарно-санитарную безопасность партии продукции, перевозка пищевых продуктов животного происхождения, в том числе консервированных, поставляемых на предприятия общественного питания и объекты розничной торговли в пределах района (города), по решению руководителя органа исполнительной власти субъекта РФ в области ветеринарии допускается без сопровождения ветеринарными сопроводительными документами на каждую партию груза. Данная информация заверяется ветеринарным специалистом учреждения, подведомственного органу исполнительной власти субъекта РФ в области ветеринарии (с указанием фамилии, и.о. специалиста, подписи, даты).

Письмом управления ветеринарии Новосибирской области № 489-4/160 от 15.10.2008г. разрешено поставлять продукцию на предприятия общественного питания и объекты розничной торговли без ветеринарных сопроводительных документов.

В результате ветеринарные сопроводительные документы оформляются на груз животного происхождения, каждая партия которого может поставляться на предприятия общественного питания и объекты розничной торговли без ветеринарных сопроводительных документов при наличии заверенной ветеринарным специалистом (ГБУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска») информации о номере и дате вьщачи ветеринарного сопроводительного документа на всю партию продукции. Форма носителя данной информации, а также кем оформляется данная информация Правилами не предусмотрено, следовательно, информация может помещаться хозяйствующим субъектом на любом бумажном носителе, после чего заверяться ветеринарным специалистом ГБУ (ранее - ОГУ) «Управление ветеринарии г. Новосибирска».

На практике ГБУ (ранее - ОГУ) «Управление ветеринарии г. Новосибирска» заверяет информацию о реквизитах ветеринарного сопроводительного документа, оформленную на бланке так называемого удостоверения о безопасности продукции - не предусмотренного федеральным законодательством документа (например, удостоверения о безопасности продукции от 17.09.2008г., от 31.10.2008г., от 12.11.2008г., выданные ООО «Четверг»; удостоверения о безопасности продукции от 16.09.2008г., от 29.09.2008г., от 31.10.2008г., выданные ООО «Континенталь В»; удостоверения о безопасности продукции от 01.09.2008г., от 06.10.2008г., от 29.10.2008г., выданные ИП Горбуновой О. М.). Бланки удостоверений о безопасности продукции представляют собой голубой листок формата А-5 с учетным номером в правом  нижнем   углу.   Форма   данного   бланка   законодательно   не   установлена, разработана и реализуется хозяйствующим субъектам автономной некоммерческой организацией (АНО) «Новосибирский городской ветеринарный центр».

АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр» реализует хозяйствующим субъектам бланки удостоверений о безопасности продукции на основании возмездных договоров. Стоимость 1 удостоверения о безопасности продукции утверждена п. 6 прейскуранта АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр» и составляет 18,86руб.

Поскольку Правилами не предусмотрена форма и порядок изложения информации о реквизитах ветеринарных сопроводительных документов, подлежащая заверению ветеринарным специалистом, данную информацию могут в произвольной форме на любой бумажный носитель поместить сами хозяйствующие субъекты. ГБУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» при проведении мероприятия по контролю подтвердило данное обстоятельство и сообщило, что не обязывает хозяйствующих субъектов приобретать бланки удостоверений о безопасности продукции в АНО и в подтверждение представило копии удостоверений качества и безопасности (документов, необходимых в соответствии с ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов») ООО «Сибирская продовольственная компания», ООО «Торговая площадь», ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат», изготовленных на бланках данных субъектов, содержащих также информацию о ветеринарных сопроводительных документах и заверенных ветеринарным специалистом ГБУ.

Однако ряд хозяйствующих субъектов сообщили в Новосибирское УФАС России о том, что ГБУ (ранее - ОГУ) «Управление ветеринарии г. Новосибирска» не заверяет информацию о реквизитах ветеринарных сопроводительных документов, оформленную не на бланках удостоверений о безопасности продукции АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр» (000 «Вальд», ООО «Стэди логистик групп»). Учитывая, что стоимость самостоятельного размещения информации о ветеринарных сопроводительных документах на собственных бланках ниже, чем приобретение бланков в АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр», хозяйствующие субъекты, у которых ГБУ (ранее - ОГУ) «Управление ветеринарии г. Новосибирска» принимает к заверению самостоятельно изготовленную информацию, оказываются в преимущественном положении по сравнению с теми, кто вынужден приобретать бланки в АНО. В результате свободная конкуренция между ними может быть ограничена.

Таким образом, ГБУ (ранее - ОГУ) «Управление ветеринарии г. Новосибирска» навязывает хозяйствующим субъектам заключение договора на приобретение бланков удостоверений о безопасности продукции с АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр», что может привести к ограничению конкуренции на рынках реализации продукции животного происхождения и нарушению ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В объяснениях по существу дела (письмо № 54-01/67 от 02.03.2009г.) ГБУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» сообщило, что в соответствии с Правилами организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов, утвержденными приказом Минсельхоза РФ № 422 от 16.11.2006г., ГБУ «Управление   ветеринарии   г.   Новосибирска»   заверяет   информацию   о   выданных

ветеринарных сопроводительных документах в документы хозяйствующих субъектов, при этом вид документа определяется хозяйствующим субъектом самостоятельно. Фактов понуждения хозяйствующих субъектов к заключению договоров с АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр» и каких-либо жалоб по поводу отказа в заверении информации о ветеринарных сопроводительных документах не было.

На заседании Комиссии представители ГБУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» отрицали наличие в действиях ГБУ нарушения антимонопольного законодательства и подтвердили представленные ранее доводы. Также представители ГБУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» уточнили, что хозяйствующие субъекты оплачивают АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр» не за бланки удостоверений о безопасности продукции, а за услугу по их заполнению. Заполненный бланк ГБУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» заверяет бесплатно.

Изучив материалы дела, Комиссия считает, что доводы ГБУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» не соответствуют действительности.

Факт отказа ГБУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска» заверить отдельным хозяйствующим субъектам информацию о реквизитах ветеринарных сопроводительных документов, оформленную не на бланках удостоверений о безопасности продукции АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр», и навязывания им услуг АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр» по продаже и оформлению удостоверений о безопасности продукции подтверждается письмами ООО «Вальд» № 153 от 05.12.2008г. и 000 «Стэди логистик групп» № 63 от 08.12.2008г.

Навязывание ГБУ «Управление ветеринарии г. Новосибирска»
хозяйствующим субъектам заключения договора с АНО «Новосибирский городской
ветеринарный центр» на приобретение бланков удостоверений о безопасности
продукции и оказание услуг по их заполнению может привести к ограничению
конкуренции на рынках реализации продукции животного происхождения и тем самым
нарушает ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА

1.         Признать   ГБУ   Новосибирской   области   «Управление   ветеринарии   г. Новосибирска» нарушившим часть   1   статьи   15  Федерального закона «О  защите конкуренции» путем навязывания хозяйствующим субъектам заключения договора на приобретение бланков удостоверений о безопасности продукции и оказание услуг по
их оформлению с АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр», что может привести к ограничению конкуренции на рынках реализации продукции животного происхождения.

2.         Признать    имеющиеся    материалы    достаточными    для    выдачи    ГБУ Новосибирской области «Управление ветеринарии г. Новосибирска» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

С целью устранения нарушения ГБУ Новосибирской области «Управление ветеринарии г. Новосибирска» принимать у хозяйствующих субъектов для заверения информацию ветеринарных сопроводительных документах, оформленную на любых бланках, а не только на бланках удостоверений о безопасности продукции, распространяемых и оформляемых АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр».

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                               А. А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                                           Н. П. Камнева

                                                                                                                         И. Ю. Куст

                                                                                                                         Е. В. Долженкова

 



ПРЕДПИСАНИЕ   № 8

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства
 

«3» марта 2009                                                                                             г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А. А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
            Камнева Н. П.      - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Куст И. Ю. - начальник правового отдела, член Комиссии;

Долженкова Е. В. - главный государственный инспектор отдела контроля органов

власти, член Комиссии,

руководствуясь частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 03.03.2009г. по делу № 3 от 05.02.2009г. о нарушении ГБУ Новосибирской области «Управление ветеринарии г. Новосибирска» (630091, г. Новосибирск, ул. Достоевского, 9) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1.             ГБУ     Новосибирской области «Управление ветеринарии  г. Новосибирска» в  срок

до 25.03.2009г. устранить  нарушение  части  1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»,   выразившееся   в   навязывании хозяйствующим    субъектам    заключения  договора   на    приобретение    бланков удостоверений о безопасности продукции и оказание

услуг по их оформлению с АНО «Новосибирский городской ветеринарный центр», что может привести к ограничению конкуренции на рынках реализации продукции животного происхождения.

2.             С целью исполнения настоящего  предписания ГБУ Новосибирской
области «Управление ветеринарии г. Новосибирска» принимать у хозяйствующих
субъектов для заверения информацию о ветеринарных сопроводительных документах,
оформленную на любых бланках, а не только на бланках удостоверений о безопасности
продукции,   распространяемых   и   оформляемых   АНО   «Новосибирский   городской
ветеринарный центр».

3.             Об исполнении настоящего предписания ГБУ Новосибирской области  «Управление ветеринарии г. Новосибирска» сообщить в срок до 27.03.2009г. с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание

 

Председатель Комиссии                                                                                А. А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                                            Н. П. Камнева

                                                                                                                          И. Ю. Куст

                                                                                                                          Е. В. Долженкова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4 [format] => [safe_value] => 4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной     службы     по Новосибирской области рассмотрела дело № 4 от 05.02.2009г. по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении 

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной     службы     по Новосибирской области рассмотрела дело № 4 от 05.02.2009г. по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-02 21:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 5809 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-02 21:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320988341 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-10 20:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320988530 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )