Дайджест решений в сфере контроля госзакупок с 1 по 5 сентября 2014 года

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

1 сентября

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу ЗАО «СМУ-10» на действия комиссии по осуществлению закупок МКУ "Служба АСР и ГЗ" при проведении электронного аукциона № 0851300003914000157  на выполнение текущего ремонта здания АСО «Южный», находящееся по адресу: г. Новосибирск, ул. Бердское шоссе, 302, в соответствие с локально-сметным расчетом необоснованной. МКУ "Служба АСР и ГЗ» и аукционной комиссии при вышеуказанном учреждении выдано предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика. Решение доступно по ссылке.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу ООО «Глобус-Альянс» на действия аукционной комиссии ГУ – Новосибирского РО Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Филиала № 11 Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации с номером извещения № 0251100003814000142 необоснованной. По результатам проведения внеплановой проверки данного электронного аукциона аукционная комиссия признана нарушившей ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ. Аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Решение доступно по ссылке.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу ООО «Кварц» на действия аукционной комиссии заказчика администрации Кокошинского сельсовета Чулымского района НСО при проведении электронного аукциона №015130001314000001 на выполнение работ по реконструкции наружных сетей водопровода в с. Кокошино, Чулымского района Новосибирской области» необоснованной. При проведении внеплановой проверки выявлено нарушение заказчика и аукционной комиссии требований п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.6 ст.67 ФЗ №44-ФЗ. Аукционной комиссии и заказчику выдано предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Решение доступно по ссылке.

 

2 сентября

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - администрации Чановского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по завершению строительства объекта «Детский сад на 70 мест в п. Озеро Карачи (курорт) Чановского района Новосибирской области» необоснованной. Решение доступно по ссылке.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу ООО «Сибкачество» на действия аукционной комиссии Института ФСБ России (г. Новосибирск) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту жилых секций №№ 638-643, прилегающего коридора, холла здания общежития Института ФСБ России (г. Новосибирск) с номером извещения № 0351100007914000029 обоснованной. Заказчик признан нарушившим п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, ч.6 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, п.7 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, ч.3 ст.64, п.1 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, п.1. ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, а  аукционная комиссия нарушившей ч.7 ст.69 ФЗ № 44-ФЗ. Заказчику и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о закупках с требованием об аннулировании определения поставщика. Решение доступно по ссылке.

 

3 сентября

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска необоснованной. По результатам проведения внеплановой проверки данного электронного заказчик признан нарушившим требования п.3 ч.3 ст.66,  ч.6 ст.31, п.2 ч.1 ст.64, ч.6 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ. Аукционной комиссии и заказчику выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Решение доступно по ссылке.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу Общероссийской общественной организации содействия, защите прав граждан и безопасности общества «Безопасное отечество» на действия заказчика - Забайкальского краевого суда при проведении электронного аукциона на поставку легкового автомобиля (извещение № 0191100000814001810) обоснованной. Заказчик признан нарушившим п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ, п.1 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, ч.2 ст.22 ФЗ № 44-ФЗ, п.3.1 Приказа Минэкономразвития России № 567 от 02.10.2013г. Заказчику и аукционной комиссии выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Решение доступно по ссылке.

 

4 сентября

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу ОО «ЭРИО» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров (извещение № 0851200000614006613) необоснованной. Решение доступно по ссылке.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу  ООО «Техно-Сервис» на действия аукционной комиссии заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ СМП №2» при проведении электронного аукциона №0351300048414000102 на поставку перевязочных средств (бинт марлевый) необоснованной. Решение доступно по ссылке.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу ООО «Союз» на действия заказчика - администрации Баганского сельсовета Баганского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300001914000007 на выполнение работ по ремонту дороги по улице Маяковского в с. Баган (1-очередь) Баганского района Новосибирской области частично обоснованной. Решение доступно по ссылке.

 

5 сентября

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу ООО «ЭЛЕКТРОКОМ» на действия котировочной комиссии ФГКУ "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Новосибирской области" при проведении запроса котировок на огнезащитную обработку деревянных конструкций чердачных помещений кровли зданий в г. Карасук и в г. Купино частично обоснованной. Котировочная комиссия и заказчик признаны нарушившими требования ч.4 ст.73, ч.6 ст.31, ч.7 ст.78 ФЗ № 44-ФЗ. Выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика. Решение доступно по ссылке.