РЕШЕНИЕ № 08-01-315
03 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска, извещение № 0151300034914000024, размещено на сайте 08.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 26 315 530, 50 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АРКАДА» с жалобой на действия заказчика - департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска.
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы сообщил, что согласно требованиям в отношении нормативных документов, определяющих качество работ, входящих в предмет муниципального контракта, необходимо соответствие ГОСТ 26633-91 - «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия». Однако, ГОСТ 26633-91 утратил силу с 01.01.2014г.
Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, описание объекта закупки не носит объективный характер, а требования, установленные к составу и содержанию первой части заявки, не выполнимы.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от заказчика –– департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска следующего содержания.
Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска не согласен с доводами подателя жалобы - ООО «АРКАДА» и считает их не подлежащими удовлетворению.
Заказчик сообщил, что в техническом задании аукционной документации в разделе - минимально необходимые требования в отношении нормативных документов, определяющих качество работ, входящих в предмет муниципального контракта, кроме ГОСТ 26633-91 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия» указан ГОСТ 7473-2010 «Смеси бетонные». Во второй части межгосударственного стандарта 7473-2010, действующего в настоящее время, указаны ссылки на стандарты ГОСТ 25820-2000 «Бетоны легкие», ГОСТ 26633-91 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия». Таким образом, определены несколько ГОСТов с аналогичными характеристиками материалов, которые, по мнению заказчика, позволяют участнику закупки определиться с техническими требованиями заказчика. Указанные ГОСТы имеют аналогичные характеристики, в частности, по условиям прочности на сжатие и растяжение.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в техническом задании аукционной документации установил требования к товарам (материалам), применяемым при выполнении работ.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что действующее законодательство о контрактной системе в сфере закупок не содержит запреты на применение тех или иных ГОСТов, которым должны соответствовать товары (материалы). Заказчик вправе установить требования к товарам (материалам) об их соответствии любым ГОСТам в зависимости от своих реальных потребностей.
Таким образом, довод жалобы является необоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что аукционная документация содержит несоответствие друг другу различных частей документации, а именно, требования к участникам закупки, требования к составу и содержанию первой и второй частей заявки, раздел III аукционной документации – инструкция участникам закупки. Таким образом, аукционная документация составлена заказчиком некорректно.
Также, в информационной карте аукционной документации заказчиком установлено обязательное требование к участникам закупки, указанное в п.8 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, однако данное требование не может быть установлено при данном объекте закупки. Также заказчиком установлены требования в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, но в документации не определен документ, который должен быть представлен в подтверждение соответствия данному требованию.
Также в составе второй части аукционной заявки заказчик не определил, какой документ должны представить участники закупки в соответствии с п.2 требований к составу и содержанию второй части аукционной заявки.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска необоснованной.
Признать заказчика нарушившим требования п.3 ч.3 ст.66, ч.6 ст.31, п.2 ч.1 ст.64, ч.6 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.
Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-258
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
03 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-315 от 03.09.2014г. по жалобе ООО «АРКАДА» на действия заказчика - департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска, извещение № 0151300034914000024,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – департаменту энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска необходимо:
Прекратить нарушать п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно, в составе второй части заявки на участие в закупке определить конкретные документы, которые должны представить участники закупки, в том числе, документ, подтверждающий соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.
Привести в соответствие друг другу все части аукционной документации.
Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-315 от 03.09.2014г. и данного предписания.
Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 22.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 15972
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-315 по жалобе ООО «АРКАДА» на действия Департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства г.Новосибирска
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 15972
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1410227383
[changed] => 1410227407
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1410227407
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-315
03 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска, извещение № 0151300034914000024, размещено на сайте 08.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 26 315 530, 50 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АРКАДА» с жалобой на действия заказчика - департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска.
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы сообщил, что согласно требованиям в отношении нормативных документов, определяющих качество работ, входящих в предмет муниципального контракта, необходимо соответствие ГОСТ 26633-91 - «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия». Однако, ГОСТ 26633-91 утратил силу с 01.01.2014г.
Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, описание объекта закупки не носит объективный характер, а требования, установленные к составу и содержанию первой части заявки, не выполнимы.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от заказчика –– департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска следующего содержания.
Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска не согласен с доводами подателя жалобы - ООО «АРКАДА» и считает их не подлежащими удовлетворению.
Заказчик сообщил, что в техническом задании аукционной документации в разделе - минимально необходимые требования в отношении нормативных документов, определяющих качество работ, входящих в предмет муниципального контракта, кроме ГОСТ 26633-91 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия» указан ГОСТ 7473-2010 «Смеси бетонные». Во второй части межгосударственного стандарта 7473-2010, действующего в настоящее время, указаны ссылки на стандарты ГОСТ 25820-2000 «Бетоны легкие», ГОСТ 26633-91 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия». Таким образом, определены несколько ГОСТов с аналогичными характеристиками материалов, которые, по мнению заказчика, позволяют участнику закупки определиться с техническими требованиями заказчика. Указанные ГОСТы имеют аналогичные характеристики, в частности, по условиям прочности на сжатие и растяжение.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в техническом задании аукционной документации установил требования к товарам (материалам), применяемым при выполнении работ.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что действующее законодательство о контрактной системе в сфере закупок не содержит запреты на применение тех или иных ГОСТов, которым должны соответствовать товары (материалы). Заказчик вправе установить требования к товарам (материалам) об их соответствии любым ГОСТам в зависимости от своих реальных потребностей.
Таким образом, довод жалобы является необоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что аукционная документация содержит несоответствие друг другу различных частей документации, а именно, требования к участникам закупки, требования к составу и содержанию первой и второй частей заявки, раздел III аукционной документации – инструкция участникам закупки. Таким образом, аукционная документация составлена заказчиком некорректно.
Также, в информационной карте аукционной документации заказчиком установлено обязательное требование к участникам закупки, указанное в п.8 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, однако данное требование не может быть установлено при данном объекте закупки. Также заказчиком установлены требования в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, но в документации не определен документ, который должен быть представлен в подтверждение соответствия данному требованию.
Также в составе второй части аукционной заявки заказчик не определил, какой документ должны представить участники закупки в соответствии с п.2 требований к составу и содержанию второй части аукционной заявки.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска необоснованной.
Признать заказчика нарушившим требования п.3 ч.3 ст.66, ч.6 ст.31, п.2 ч.1 ст.64, ч.6 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.
Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-258
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
03 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-315 от 03.09.2014г. по жалобе ООО «АРКАДА» на действия заказчика - департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска, извещение № 0151300034914000024,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – департаменту энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска необходимо:
Прекратить нарушать п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно, в составе второй части заявки на участие в закупке определить конкретные документы, которые должны представить участники закупки, в том числе, документ, подтверждающий соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.
Привести в соответствие друг другу все части аукционной документации.
Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-315 от 03.09.2014г. и данного предписания.
Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 22.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-315
03 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска, извещение № 0151300034914000024, размещено на сайте 08.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 26 315 530, 50 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АРКАДА» с жалобой на действия заказчика - департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска.
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы сообщил, что согласно требованиям в отношении нормативных документов, определяющих качество работ, входящих в предмет муниципального контракта, необходимо соответствие ГОСТ 26633-91 - «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия». Однако, ГОСТ 26633-91 утратил силу с 01.01.2014г.
Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчик нарушил п.1 ч.1 ст.34 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, описание объекта закупки не носит объективный характер, а требования, установленные к составу и содержанию первой части заявки, не выполнимы.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.
На жалобу поступили возражения от заказчика –– департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска следующего содержания.
Департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска не согласен с доводами подателя жалобы - ООО «АРКАДА» и считает их не подлежащими удовлетворению.
Заказчик сообщил, что в техническом задании аукционной документации в разделе - минимально необходимые требования в отношении нормативных документов, определяющих качество работ, входящих в предмет муниципального контракта, кроме ГОСТ 26633-91 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия» указан ГОСТ 7473-2010 «Смеси бетонные». Во второй части межгосударственного стандарта 7473-2010, действующего в настоящее время, указаны ссылки на стандарты ГОСТ 25820-2000 «Бетоны легкие», ГОСТ 26633-91 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия». Таким образом, определены несколько ГОСТов с аналогичными характеристиками материалов, которые, по мнению заказчика, позволяют участнику закупки определиться с техническими требованиями заказчика. Указанные ГОСТы имеют аналогичные характеристики, в частности, по условиям прочности на сжатие и растяжение.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в техническом задании аукционной документации установил требования к товарам (материалам), применяемым при выполнении работ.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что действующее законодательство о контрактной системе в сфере закупок не содержит запреты на применение тех или иных ГОСТов, которым должны соответствовать товары (материалы). Заказчик вправе установить требования к товарам (материалам) об их соответствии любым ГОСТам в зависимости от своих реальных потребностей.
Таким образом, довод жалобы является необоснованным.
При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что аукционная документация содержит несоответствие друг другу различных частей документации, а именно, требования к участникам закупки, требования к составу и содержанию первой и второй частей заявки, раздел III аукционной документации – инструкция участникам закупки. Таким образом, аукционная документация составлена заказчиком некорректно.
Также, в информационной карте аукционной документации заказчиком установлено обязательное требование к участникам закупки, указанное в п.8 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, однако данное требование не может быть установлено при данном объекте закупки. Также заказчиком установлены требования в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, но в документации не определен документ, который должен быть представлен в подтверждение соответствия данному требованию.
Также в составе второй части аукционной заявки заказчик не определил, какой документ должны представить участники закупки в соответствии с п.2 требований к составу и содержанию второй части аукционной заявки.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска необоснованной.
Признать заказчика нарушившим требования п.3 ч.3 ст.66, ч.6 ст.31, п.2 ч.1 ст.64, ч.6 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.
Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-258
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
03 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-315 от 03.09.2014г. по жалобе ООО «АРКАДА» на действия заказчика - департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска, извещение № 0151300034914000024,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику – департаменту энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска необходимо:
Прекратить нарушать п.2 ч.1 ст.64 ФЗ №44-ФЗ, а именно, в составе второй части заявки на участие в закупке определить конкретные документы, которые должны представить участники закупки, в том числе, документ, подтверждающий соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ.
Привести в соответствие друг другу все части аукционной документации.
Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения № 08-01-315 от 03.09.2014г. и данного предписания.
Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 22.09.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-315
[format] =>
[safe_value] => 08-01-315
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-315
[format] =>
[safe_value] => 08-01-315
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска, извещение № 0151300034914000024, размещено на сайте 08.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 26 315 530, 50 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «АРКАДА» на действия заказчика - департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города Новосибирска при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на территории Ленинского района города Новосибирска, извещение № 0151300034914000024, размещено на сайте 08.08.2014 г., начальная максимальная цена контракта 26 315 530, 50 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-03 01:47:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-03 01:47:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1410227383
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)