Решение №08-01-321 по жалобе ООО «Союз» на действия администрации Баганского сельсовета Баганского района НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-321
Дата публикации: 5 сентября 2014, 10:03

РЕШЕНИЕ № 08-01-321

 

5 сентября 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Союз» на действия заказчика - администрации Баганского сельсовета Баганского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300001914000007 на выполнение работ по ремонту дороги по улице Маяковского в с. Баган (1-очередь) Баганского района Новосибирской области, размещено на сайте 11.08.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 9 383 814 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Союз»  с жалобой на действия заказчика - администрации Баганского сельсовета Баганского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300001914000007 на выполнение работ по ремонту дороги по улице Маяковского в с. Баган (1-очередь) Баганского района Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что заказчик незаконно и необоснованно установил в аукционной документации требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (п.1 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ), а также, о представлении в составе второй части заявки копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, содержащего состав деятельности, предусматривающего выполнение видов работ, указанных в описании объекта закупки, по перечню, определённому приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.2. Транспортное строительство 33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта. Поскольку для выполнения работ по ремонту автодороги, наличие свидетельства о допуске к работам по организации строительства действующим законодательством не предусмотрено.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что заказчик разместил на официальном сайте аукционную документацию с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от администрации Баганского сельсовета Баганского района Новосибирской области следующего содержания.

Виды работ, указанные в техническом задании аукционной документации, относятся к капитальному ремонту в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 16.11.2012г. №402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог». Таким образом, заказчик правомерно установил в аукционной документации требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а также о представлении в составе второй части заявки копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, содержащего состав деятельности, предусматривающего выполнение видов работ, указанных в описании объекта закупки, по перечню, определённому приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.2. Транспортное строительство 33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, виды работ, указанные в техническом задании аукционной документации, относятся к капитальному ремонту в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 16.11.2012г. №402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог». Таким образом, заказчик правомерно установил в аукционной документации требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а также, о представлении в составе второй части заявки копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, содержащего состав деятельности, предусматривающего выполнение видов работ, указанных в описании объекта закупки, по перечню, определённому приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.2. Транспортное строительство 33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, объектом данной закупки является выполнение работ по ремонту дороги по улице Маяковского в с. Баган (1-очередь) Баганского района Новосибирской области.  В соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 16.11.2012г. №402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» указанные работы подразделяются на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог. Указанное расхождение могло ввести в заблуждение участников закупки, однако, как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, заказчиком на официальном сайте размещена сметная документация в полном объеме, также в аукционной документации установлены требования к участникам закупки и составу и содержанию второй части заявки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок и в соответствии содержанием объекта закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Союз» на действия заказчика - администрации Баганского сельсовета Баганского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300001914000007 на выполнение работ по ремонту дороги по улице Маяковского в с. Баган (1-очередь) Баганского района Новосибирской области частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание аукционной комиссии и заказчику – администрации Баганского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Союз» на действия заказчика - администрации Баганского сельсовета Баганского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300001914000007 на выполнение работ по ремонту дороги по улице Маяковского в с. Баган (1-очередь) Баганского района Новосибирской области частично обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 16025 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-321 по жалобе ООО «Союз» на действия администрации Баганского сельсовета Баганского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16025 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410404719 [changed] => 1410404719 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410404719 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-321

 

5 сентября 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Союз» на действия заказчика - администрации Баганского сельсовета Баганского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300001914000007 на выполнение работ по ремонту дороги по улице Маяковского в с. Баган (1-очередь) Баганского района Новосибирской области, размещено на сайте 11.08.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 9 383 814 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Союз»  с жалобой на действия заказчика - администрации Баганского сельсовета Баганского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300001914000007 на выполнение работ по ремонту дороги по улице Маяковского в с. Баган (1-очередь) Баганского района Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что заказчик незаконно и необоснованно установил в аукционной документации требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (п.1 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ), а также, о представлении в составе второй части заявки копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, содержащего состав деятельности, предусматривающего выполнение видов работ, указанных в описании объекта закупки, по перечню, определённому приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.2. Транспортное строительство 33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта. Поскольку для выполнения работ по ремонту автодороги, наличие свидетельства о допуске к работам по организации строительства действующим законодательством не предусмотрено.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что заказчик разместил на официальном сайте аукционную документацию с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от администрации Баганского сельсовета Баганского района Новосибирской области следующего содержания.

Виды работ, указанные в техническом задании аукционной документации, относятся к капитальному ремонту в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 16.11.2012г. №402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог». Таким образом, заказчик правомерно установил в аукционной документации требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а также о представлении в составе второй части заявки копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, содержащего состав деятельности, предусматривающего выполнение видов работ, указанных в описании объекта закупки, по перечню, определённому приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.2. Транспортное строительство 33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, виды работ, указанные в техническом задании аукционной документации, относятся к капитальному ремонту в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 16.11.2012г. №402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог». Таким образом, заказчик правомерно установил в аукционной документации требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а также, о представлении в составе второй части заявки копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, содержащего состав деятельности, предусматривающего выполнение видов работ, указанных в описании объекта закупки, по перечню, определённому приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.2. Транспортное строительство 33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, объектом данной закупки является выполнение работ по ремонту дороги по улице Маяковского в с. Баган (1-очередь) Баганского района Новосибирской области.  В соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 16.11.2012г. №402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» указанные работы подразделяются на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог. Указанное расхождение могло ввести в заблуждение участников закупки, однако, как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, заказчиком на официальном сайте размещена сметная документация в полном объеме, также в аукционной документации установлены требования к участникам закупки и составу и содержанию второй части заявки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок и в соответствии содержанием объекта закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Союз» на действия заказчика - администрации Баганского сельсовета Баганского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300001914000007 на выполнение работ по ремонту дороги по улице Маяковского в с. Баган (1-очередь) Баганского района Новосибирской области частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание аукционной комиссии и заказчику – администрации Баганского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Союз» на действия заказчика - администрации Баганского сельсовета Баганского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300001914000007 на выполнение работ по ремонту дороги по улице Маяковского в с. Баган (1-очередь) Баганского района Новосибирской области частично обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-321

 

5 сентября 2014 года                                                                                              г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Союз» на действия заказчика - администрации Баганского сельсовета Баганского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300001914000007 на выполнение работ по ремонту дороги по улице Маяковского в с. Баган (1-очередь) Баганского района Новосибирской области, размещено на сайте 11.08.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 9 383 814 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Союз»  с жалобой на действия заказчика - администрации Баганского сельсовета Баганского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300001914000007 на выполнение работ по ремонту дороги по улице Маяковского в с. Баган (1-очередь) Баганского района Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем. Податель жалобы считает, что заказчик незаконно и необоснованно установил в аукционной документации требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (п.1 ч.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ), а также, о представлении в составе второй части заявки копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, содержащего состав деятельности, предусматривающего выполнение видов работ, указанных в описании объекта закупки, по перечню, определённому приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.2. Транспортное строительство 33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта. Поскольку для выполнения работ по ремонту автодороги, наличие свидетельства о допуске к работам по организации строительства действующим законодательством не предусмотрено.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что заказчик разместил на официальном сайте аукционную документацию с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от администрации Баганского сельсовета Баганского района Новосибирской области следующего содержания.

Виды работ, указанные в техническом задании аукционной документации, относятся к капитальному ремонту в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 16.11.2012г. №402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог». Таким образом, заказчик правомерно установил в аукционной документации требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а также о представлении в составе второй части заявки копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, содержащего состав деятельности, предусматривающего выполнение видов работ, указанных в описании объекта закупки, по перечню, определённому приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.2. Транспортное строительство 33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, виды работ, указанные в техническом задании аукционной документации, относятся к капитальному ремонту в соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 16.11.2012г. №402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог». Таким образом, заказчик правомерно установил в аукционной документации требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, а также, о представлении в составе второй части заявки копии свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, содержащего состав деятельности, предусматривающего выполнение видов работ, указанных в описании объекта закупки, по перечню, определённому приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.2. Транспортное строительство 33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, объектом данной закупки является выполнение работ по ремонту дороги по улице Маяковского в с. Баган (1-очередь) Баганского района Новосибирской области.  В соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ от 16.11.2012г. №402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог» указанные работы подразделяются на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог. Указанное расхождение могло ввести в заблуждение участников закупки, однако, как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, заказчиком на официальном сайте размещена сметная документация в полном объеме, также в аукционной документации установлены требования к участникам закупки и составу и содержанию второй части заявки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок и в соответствии содержанием объекта закупки.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Союз» на действия заказчика - администрации Баганского сельсовета Баганского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300001914000007 на выполнение работ по ремонту дороги по улице Маяковского в с. Баган (1-очередь) Баганского района Новосибирской области частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание аукционной комиссии и заказчику – администрации Баганского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Союз» на действия заказчика - администрации Баганского сельсовета Баганского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300001914000007 на выполнение работ по ремонту дороги по улице Маяковского в с. Баган (1-очередь) Баганского района Новосибирской области частично обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-321 [format] => [safe_value] => 08-01-321 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-321 [format] => [safe_value] => 08-01-321 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Союз» на действия заказчика - администрации Баганского сельсовета Баганского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300001914000007 на выполнение работ по ремонту дороги по улице Маяковского в с. Баган (1-очередь) Баганского района Новосибирской области, размещено на сайте 11.08.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 9 383 814 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Союз» на действия заказчика - администрации Баганского сельсовета Баганского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151300001914000007 на выполнение работ по ремонту дороги по улице Маяковского в с. Баган (1-очередь) Баганского района Новосибирской области, размещено на сайте 11.08.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 9 383 814 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 03:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-05 03:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410404719 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )