Решение №08-01-327 по жалобе ООО «ЭРИО» на действия ГКУ НСО «УКСис»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-327
Дата публикации: 4 сентября 2014, 08:58

РЕШЕНИЕ № 08-01-327

 

04 сентября 2014 года                                                                                                  г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «ЭРИО» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров (извещение № 0851200000614006613), начальная (максимальная) цена контракта 131 299,63 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭРИО» с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров.

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ЭРИО». Как указывает в своей жалобе ООО «ЭРИО», первой части его заявки было отказано в допуске в связи с тем, что ООО «ЭРИО» не указало в позиции №5 своей заявки сведения о том, рекомендовано ли предлагаемое к поставке средство научно – исследовательским институтом гигиены и охраны здоровья детей и подростков «Научный центр здоровья детей» Российской академии медицинских наук (далее НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН).

По мнению подателя жалобы, он не должен был указывать в первой части заявки такую характеристику предлагаемого к поставке средства. Более того, по мнению подателя жалобы, в настоящее время существует одно средство, соответствующее требованиям аукционной документации, которое рекомендовано НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН – «Domestos» производства ООО «Юнилевер Русь».

На основании изложенного, ООО «ЭРИО» просит выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ЭРИО». Заказчик поясняет, что первой части заявки ООО «ЭРИО» было отказано в допуске в связи с тем, что ООО «ЭРИО» не указало в позиции №5 своей заявки сведения о том, рекомендовано ли предлагаемое к поставке средство научно – исследовательским институтом гигиены и охраны здоровья детей и подростков «Научный центр здоровья детей» Российской академии медицинских наук (далее НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН). В аукционной документации к данному товару установлено требование о рекомендации НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН.

Кроме того, заказчик поясняет, что всем требованиям данной позиции аукционной документации соответствуют не менее двух товаров различных производителей.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ЭРИО» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Согласно требованиям ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ и требованиям аукционной документации участнику закупки в первой части своей аукционной заявки помимо согласия на выполнение работ также необходимо представить конкретные показатели используемых при выполнении работ товаров (материалов), соответствующие значениям, установленным в аукционной документации.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в позиции № 5 таблицы закупаемых товаров установил требование к средству для сантехники о наличии на него рекомендации НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН к использованию в домах с детьми и детских учреждениях. В первой части своей заявки ООО «ЭРИО» предложило к поставке средство для сантехники «Санфор». При этом ООО «ЭРИО» в ней не указало, что данное средство рекомендовано НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН к использованию в домах с детьми и детских учреждениях. Таким образом, довод подателя жалобы об отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, а также сведений, представленных в жалобе ООО «ЭРИО», установлено следующее.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Заказчик представил сведения о чистящих средствах для сантехники «Domestos» производства ООО «Юнилевер Русь» и «Glorix», которые соответствуют всем требованиям указанной позиции таблицы закупаемых товаров аукционной документации. Оба эти средства рекомендованы НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН к использованию в домах с детьми и детских учреждениях. Таким образом, данное требование не приводит к нарушению п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЭРИО» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров (извещение № 0851200000614006613) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 15996 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-327 по жалобе ООО «ЭРИО» на действия ГКУ НСО «УКСис» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15996 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410314433 [changed] => 1410314433 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410314433 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-327

 

04 сентября 2014 года                                                                                                  г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «ЭРИО» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров (извещение № 0851200000614006613), начальная (максимальная) цена контракта 131 299,63 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭРИО» с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров.

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ЭРИО». Как указывает в своей жалобе ООО «ЭРИО», первой части его заявки было отказано в допуске в связи с тем, что ООО «ЭРИО» не указало в позиции №5 своей заявки сведения о том, рекомендовано ли предлагаемое к поставке средство научно – исследовательским институтом гигиены и охраны здоровья детей и подростков «Научный центр здоровья детей» Российской академии медицинских наук (далее НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН).

По мнению подателя жалобы, он не должен был указывать в первой части заявки такую характеристику предлагаемого к поставке средства. Более того, по мнению подателя жалобы, в настоящее время существует одно средство, соответствующее требованиям аукционной документации, которое рекомендовано НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН – «Domestos» производства ООО «Юнилевер Русь».

На основании изложенного, ООО «ЭРИО» просит выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ЭРИО». Заказчик поясняет, что первой части заявки ООО «ЭРИО» было отказано в допуске в связи с тем, что ООО «ЭРИО» не указало в позиции №5 своей заявки сведения о том, рекомендовано ли предлагаемое к поставке средство научно – исследовательским институтом гигиены и охраны здоровья детей и подростков «Научный центр здоровья детей» Российской академии медицинских наук (далее НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН). В аукционной документации к данному товару установлено требование о рекомендации НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН.

Кроме того, заказчик поясняет, что всем требованиям данной позиции аукционной документации соответствуют не менее двух товаров различных производителей.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ЭРИО» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Согласно требованиям ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ и требованиям аукционной документации участнику закупки в первой части своей аукционной заявки помимо согласия на выполнение работ также необходимо представить конкретные показатели используемых при выполнении работ товаров (материалов), соответствующие значениям, установленным в аукционной документации.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в позиции № 5 таблицы закупаемых товаров установил требование к средству для сантехники о наличии на него рекомендации НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН к использованию в домах с детьми и детских учреждениях. В первой части своей заявки ООО «ЭРИО» предложило к поставке средство для сантехники «Санфор». При этом ООО «ЭРИО» в ней не указало, что данное средство рекомендовано НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН к использованию в домах с детьми и детских учреждениях. Таким образом, довод подателя жалобы об отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, а также сведений, представленных в жалобе ООО «ЭРИО», установлено следующее.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Заказчик представил сведения о чистящих средствах для сантехники «Domestos» производства ООО «Юнилевер Русь» и «Glorix», которые соответствуют всем требованиям указанной позиции таблицы закупаемых товаров аукционной документации. Оба эти средства рекомендованы НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН к использованию в домах с детьми и детских учреждениях. Таким образом, данное требование не приводит к нарушению п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЭРИО» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров (извещение № 0851200000614006613) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-327

 

04 сентября 2014 года                                                                                                  г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «ЭРИО» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров (извещение № 0851200000614006613), начальная (максимальная) цена контракта 131 299,63 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭРИО» с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров.

Суть жалобы заключается в следующем. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ЭРИО». Как указывает в своей жалобе ООО «ЭРИО», первой части его заявки было отказано в допуске в связи с тем, что ООО «ЭРИО» не указало в позиции №5 своей заявки сведения о том, рекомендовано ли предлагаемое к поставке средство научно – исследовательским институтом гигиены и охраны здоровья детей и подростков «Научный центр здоровья детей» Российской академии медицинских наук (далее НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН).

По мнению подателя жалобы, он не должен был указывать в первой части заявки такую характеристику предлагаемого к поставке средства. Более того, по мнению подателя жалобы, в настоящее время существует одно средство, соответствующее требованиям аукционной документации, которое рекомендовано НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН – «Domestos» производства ООО «Юнилевер Русь».

На основании изложенного, ООО «ЭРИО» просит выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «ЭРИО». Заказчик поясняет, что первой части заявки ООО «ЭРИО» было отказано в допуске в связи с тем, что ООО «ЭРИО» не указало в позиции №5 своей заявки сведения о том, рекомендовано ли предлагаемое к поставке средство научно – исследовательским институтом гигиены и охраны здоровья детей и подростков «Научный центр здоровья детей» Российской академии медицинских наук (далее НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН). В аукционной документации к данному товару установлено требование о рекомендации НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН.

Кроме того, заказчик поясняет, что всем требованиям данной позиции аукционной документации соответствуют не менее двух товаров различных производителей.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ЭРИО» необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии  с ч.1 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а также в случае предоставления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, не допускается.

Согласно требованиям ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ и требованиям аукционной документации участнику закупки в первой части своей аукционной заявки помимо согласия на выполнение работ также необходимо представить конкретные показатели используемых при выполнении работ товаров (материалов), соответствующие значениям, установленным в аукционной документации.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в позиции № 5 таблицы закупаемых товаров установил требование к средству для сантехники о наличии на него рекомендации НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН к использованию в домах с детьми и детских учреждениях. В первой части своей заявки ООО «ЭРИО» предложило к поставке средство для сантехники «Санфор». При этом ООО «ЭРИО» в ней не указало, что данное средство рекомендовано НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН к использованию в домах с детьми и детских учреждениях. Таким образом, довод подателя жалобы об отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, а также сведений, представленных в жалобе ООО «ЭРИО», установлено следующее.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Заказчик представил сведения о чистящих средствах для сантехники «Domestos» производства ООО «Юнилевер Русь» и «Glorix», которые соответствуют всем требованиям указанной позиции таблицы закупаемых товаров аукционной документации. Оба эти средства рекомендованы НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН к использованию в домах с детьми и детских учреждениях. Таким образом, данное требование не приводит к нарушению п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЭРИО» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров (извещение № 0851200000614006613) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-327 [format] => [safe_value] => 08-01-327 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-327 [format] => [safe_value] => 08-01-327 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «ЭРИО» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров (извещение № 0851200000614006613), начальная (максимальная) цена контракта 131 299,63 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «ЭРИО» на действия аукционной комиссии ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров (извещение № 0851200000614006613), начальная (максимальная) цена контракта 131 299,63 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-04 01:58:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-04 01:58:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410314433 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )