Судебные решения по делу №14 в отношении Территориального фонда обязательного медицинского страхования

Номер дела: 14
Дата публикации: 6 октября 2014, 11:04

Судебные решения по делу №14 в отношении Территориального фонда обязательного медицинского страхования можно скачать по ссылке

Файлы для скачивания

Решение Арбитражного суда НСО по делу №А45-9135/2014
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.24 МБ
Постановление Седьмого Арбитражного апелляционного суда по делу №А45-9135/2014
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.21 МБ
stdClass Object ( [vid] => 16053 [uid] => 5 [title] => Судебные решения по делу №14 в отношении Территориального фонда обязательного медицинского страхования [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16053 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410494797 [changed] => 1413175889 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413175889 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебные решения по делу №14 в отношении Территориального фонда обязательного медицинского страхования можно скачать по ссылке

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Судебные решения по делу №14 в отношении Территориального фонда обязательного медицинского страхования можно скачать по ссылке

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А45-9135/2014 [format] => [safe_value] => А45-9135/2014 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 14 [format] => [safe_value] => 14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебные решения по делу №14 в отношении Территориального фонда обязательного медицинского страхования можно скачать по ссылке ниже

[format] => full_html [safe_value] =>

Судебные решения по делу №14 в отношении Территориального фонда обязательного медицинского страхования можно скачать по ссылке ниже

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 2220 [uid] => 5 [filename] => a45-9135-2014_20140716.pdf [uri] => public://solution/2014/09/12/a45-9135-2014_20140716.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 247952 [status] => 1 [timestamp] => 1410494797 [origname] => a45-9135-2014_20140716.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение Арбитражного суда НСО по делу №А45-9135/2014 ) [1] => Array ( [fid] => 2372 [uid] => 5 [filename] => a45-9135-2014_20141006.pdf [uri] => public://solution/2014/10/13/a45-9135-2014_20141006.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 217824 [status] => 1 [timestamp] => 1413175889 [origname] => a45-9135-2014_20141006.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Постановление Седьмого Арбитражного апелляционного суда по делу №А45-9135/2014 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 426 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 426 [vid] => 1 [name] => суды [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-06 04:04:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 14113 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 14113 [uid] => 5 [title] => Министерство здравоохранения НСО и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования признаны нарушившими антимонопольное законодательство [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 14113 [type] => news [language] => ru [created] => 1397017839 [changed] => 1410494813 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410494813 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

8 апреля 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Министерства здравоохранения Новосибирской области (далее - Минздрав НСО), Территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ТФОМС), возбужденные по заявлению ООО «Центр лабораторной диагностики» (далее – ООО «ЦЛД»).

 

В ходе рассмотрения данных дел Новосибирским УФАС России было установлено следующее. 13.06.2013 Министерством здравоохранения Новосибирской области (далее – Минздрав НСО) был принят приказ №1923 «О дополнительных мерах по обеспечению доступности лабораторно-диагностических исследований для жителей НСО» о придании ООО «ЦЛД» статуса централизованной лаборатории и прикреплении к нему для проведения лабораторно-диагностических исследований ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 19», ГБУЗ НСО «Городская поликлиника №17». Взаимодействие между ООО «ЦЛД» и прикрепленными учреждениями осуществляется в соответствии с приказом Минздрава №298 от 07.02.2013 «Об организации диагностических исследований в централизованном порядке в государственных учреждениях здравоохранения НСО». Данными приказами Минздрав НСО дает указание централизованным лабораториям и прикрепленным к ним учреждениям о заключении между собой договоров на проведение диагностических исследований. При этом ООО «ЦЛД» вправе оказывать услуги на проведение диагностических исследований в системе обязательного медицинского страхования любым лицам, независимо от наличия (отсутствия) прикрепления, а медицинские учреждения вправе обращаться для проведения диагностических исследований в любые лаборатории.

 

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются дача хозяйствующим субъектам указаний о первоочередных поставках товаров для определенной категории покупателей (заказчиков) или о заключении в приоритетном порядке договоров.

 

Таким образом, Приказы Минздрава НСО № 298 от 07.02.2013, №1923 от 13.06.2013 нарушают антимонопольного законодательства.

 

04.10.2013 ТФОМС направил в адрес страховых медицинских организаций письмо «О приеме реестров счетов», в котором сообщил, что заявителем превышен объем медицинской помощи, установленный решением комиссии по разработке программы обязательного медицинского страхования. В соответствии с приказом Минздрава НСО от 13.06.2013 №1923 ООО «ЦЛД» придан статус централизованной лаборатории НСО и для проведения лабораторно-диагностических исследований прикреплены ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 19», ГБУЗ НСО «Городская поликлиника №17».

 

В целях исполнения вышеуказанного приказа ТФ ОМС просит усилить контроль при приеме реестров счетов по диагностической медицинской помощи от ООО «ЦЛД».

 

Страховые медицинские организации: филиал «Новосибирск – медицина» ОАО «РОСНО-МС», ООО «Страховая компания «Ингосстрах-М», ООО «СМО «СИМАЗ-МЕД»  сообщили заявителю, что объем выполненной работы медицинским организациям, не имеющим прикрепления к ООО «ЦЛД», не могут быть приняты к оплате.

 

Направление ТФ ОМС НСО письма №4625-14 от 04.10.2013 в адрес страховых медицинских организаций об усилении контроля при приеме реестров счетов необоснованно препятствуют ООО «ЦЛД» деятельности по оказанию услуг на рынке диагностических исследований в системе обязательного медицинского страхования другим, помимо прикрепленных, медицинским организациям и может привести к ограничению конкуренции между ними.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала Минздрав НСО, ТФ ОМС НСО нарушившими часть 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» и решила выдать им предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Для их исполнения Минздрав НСО обязан отменить приказы №1923 от 13.06.2013, №298 от 07.02.2013, а ТФ ОМС НСО необходимо отозвать письмо «О приеме реестров счетов», направленное в адрес страховых медицинских организаций.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

8 апреля 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Министерства здравоохранения Новосибирской области (далее - Минздрав НСО), Территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ТФОМС), возбужденные по заявлению ООО «Центр лабораторной диагностики» (далее – ООО «ЦЛД»).

 

В ходе рассмотрения данных дел Новосибирским УФАС России было установлено следующее. 13.06.2013 Министерством здравоохранения Новосибирской области (далее – Минздрав НСО) был принят приказ №1923 «О дополнительных мерах по обеспечению доступности лабораторно-диагностических исследований для жителей НСО» о придании ООО «ЦЛД» статуса централизованной лаборатории и прикреплении к нему для проведения лабораторно-диагностических исследований ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 19», ГБУЗ НСО «Городская поликлиника №17». Взаимодействие между ООО «ЦЛД» и прикрепленными учреждениями осуществляется в соответствии с приказом Минздрава №298 от 07.02.2013 «Об организации диагностических исследований в централизованном порядке в государственных учреждениях здравоохранения НСО». Данными приказами Минздрав НСО дает указание централизованным лабораториям и прикрепленным к ним учреждениям о заключении между собой договоров на проведение диагностических исследований. При этом ООО «ЦЛД» вправе оказывать услуги на проведение диагностических исследований в системе обязательного медицинского страхования любым лицам, независимо от наличия (отсутствия) прикрепления, а медицинские учреждения вправе обращаться для проведения диагностических исследований в любые лаборатории.

 

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются дача хозяйствующим субъектам указаний о первоочередных поставках товаров для определенной категории покупателей (заказчиков) или о заключении в приоритетном порядке договоров.

 

Таким образом, Приказы Минздрава НСО № 298 от 07.02.2013, №1923 от 13.06.2013 нарушают антимонопольного законодательства.

 

04.10.2013 ТФОМС направил в адрес страховых медицинских организаций письмо «О приеме реестров счетов», в котором сообщил, что заявителем превышен объем медицинской помощи, установленный решением комиссии по разработке программы обязательного медицинского страхования. В соответствии с приказом Минздрава НСО от 13.06.2013 №1923 ООО «ЦЛД» придан статус централизованной лаборатории НСО и для проведения лабораторно-диагностических исследований прикреплены ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 19», ГБУЗ НСО «Городская поликлиника №17».

 

В целях исполнения вышеуказанного приказа ТФ ОМС просит усилить контроль при приеме реестров счетов по диагностической медицинской помощи от ООО «ЦЛД».

 

Страховые медицинские организации: филиал «Новосибирск – медицина» ОАО «РОСНО-МС», ООО «Страховая компания «Ингосстрах-М», ООО «СМО «СИМАЗ-МЕД»  сообщили заявителю, что объем выполненной работы медицинским организациям, не имеющим прикрепления к ООО «ЦЛД», не могут быть приняты к оплате.

 

Направление ТФ ОМС НСО письма №4625-14 от 04.10.2013 в адрес страховых медицинских организаций об усилении контроля при приеме реестров счетов необоснованно препятствуют ООО «ЦЛД» деятельности по оказанию услуг на рынке диагностических исследований в системе обязательного медицинского страхования другим, помимо прикрепленных, медицинским организациям и может привести к ограничению конкуренции между ними.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала Минздрав НСО, ТФ ОМС НСО нарушившими часть 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» и решила выдать им предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Для их исполнения Минздрав НСО обязан отменить приказы №1923 от 13.06.2013, №298 от 07.02.2013, а ТФ ОМС НСО необходимо отозвать письмо «О приеме реестров счетов», направленное в адрес страховых медицинских организаций.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

8 апреля 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Министерства здравоохранения Новосибирской области (далее - Минздрав НСО), Территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ТФОМС), возбужденные по заявлению ООО «Центр лабораторной диагностики» (далее – ООО «ЦЛД»).

[format] => full_html [safe_value] =>

8 апреля 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Министерства здравоохранения Новосибирской области (далее - Минздрав НСО), Территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ТФОМС), возбужденные по заявлению ООО «Центр лабораторной диагностики» (далее – ООО «ЦЛД»).

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1797 [uid] => 5 [filename] => r.jpg [uri] => public://r_0.jpg [filemime] => image/jpeg [filesize] => 37852 [status] => 1 [timestamp] => 1397017839 [origname] => r.jpg [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 507 [height] => 380 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13855 ) [1] => Array ( [nid] => 13852 ) [2] => Array ( [nid] => 16053 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-09 04:29:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397017839 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-29 04:04:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410494797 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )