Судебные решения по жалобе ООО СК «Монолит» на действия организатора торгов ЗАО «УСПХ» ОП «УК»

Номер дела: б/н
Дата публикации: 7 августа 2014, 15:03

Судебные решения по жалобе ООО СК «Монолит» на действия организатора торгов ЗАО «УСПХ» ОП «УК» можно скачать по ссылке

Файлы для скачивания

Решение Арбитражного суда НСО по делу № А45-15347/2013
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.17 МБ
Постановление Седьмого Арбитражного апелляционного суда по делу № А45-15347/2013
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.18 МБ
Постановление ФАС Западно-Сибирского Округа по делу №А45-15347/2013
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.22 МБ
stdClass Object ( [vid] => 12691 [uid] => 5 [title] => Судебные решения по жалобе ООО СК «Монолит» на действия организатора торгов ЗАО «УСПХ» ОП «УК» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12691 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385971795 [changed] => 1410431063 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410431063 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебные решения по жалобе ООО СК «Монолит» на действия организатора торгов ЗАО «УСПХ» ОП «УК» можно скачать по ссылке

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Судебные решения по жалобе ООО СК «Монолит» на действия организатора торгов ЗАО «УСПХ» ОП «УК» можно скачать по ссылке

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А45-15347/2013 [format] => [safe_value] => А45-15347/2013 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебные решения по жалобе ООО СК «Монолит» на действия организатора торгов ЗАО «УСПХ» ОП «УК» можно скачать по ссылке ниже

[format] => full_html [safe_value] =>

Судебные решения по жалобе ООО СК «Монолит» на действия организатора торгов ЗАО «УСПХ» ОП «УК» можно скачать по ссылке ниже

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1519 [uid] => 5 [filename] => a45-15347-2013_20131122_reshenie.pdf [uri] => public://solution/2013/12/02/a45-15347-2013_20131122_reshenie.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 175438 [status] => 1 [timestamp] => 1385971795 [origname] => a45-15347-2013_20131122_reshenie.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение Арбитражного суда НСО по делу № А45-15347/2013 ) [1] => Array ( [fid] => 2205 [uid] => 5 [filename] => a45-15347-2013_20140305_reshenija_i_postanovlenija.pdf [uri] => public://solution/2014/09/11/a45-15347-2013_20140305_reshenija_i_postanovlenija.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 188081 [status] => 1 [timestamp] => 1410431063 [origname] => a45-15347-2013_20140305_reshenija_i_postanovlenija.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Постановление Седьмого Арбитражного апелляционного суда по делу № А45-15347/2013 ) [2] => Array ( [fid] => 2206 [uid] => 5 [filename] => a45-15347-2013_20140807.pdf [uri] => public://solution/2014/09/11/a45-15347-2013_20140807.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 223874 [status] => 1 [timestamp] => 1410431063 [origname] => a45-15347-2013_20140807.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Постановление ФАС Западно-Сибирского Округа по делу №А45-15347/2013 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 402 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 402 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 393 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 393 [vid] => 6 [name] => ЖКХ [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 426 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 426 [vid] => 1 [name] => суды [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-07 08:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11237 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11237 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО СК «Монолит» на действия организатора торгов ЗАО «УСПХ» ОП «УК» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11237 [type] => solution [language] => ru [created] => 1374556500 [changed] => 1399433735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399433735 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 19 июля 2013 г.                                 г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 23 июля 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н. П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Князькова С. Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Михеева Ю. А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО СК «Монолит» на действия организатора торгов ЗАО «Урало-Сибирский промышленный холдинг» обособленное подразделение «Управляющая компания» (далее - ЗАО «УСПХ» ОП «УК») по проведению открытого конкурса по привлечению подрядной организации для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных по адресу: № 6/5 и № 6/7 по пр.Коммунистический в р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области, в присутствии:

заявителя: ООО СК «Монолит» - представитель «…», организатора торгов: ЗАО «Урало-Сибирский промышленный холдинг» обособленное подразделение «Управляющая компания» - представители «…», «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО СК «Монолит» на действия организатора торгов ЗАО «УСПХ» ОП «УК» по проведению открытого конкурса по привлечению подрядной организации для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных по адресу: № 6/5 и № 6/7 по пр.Коммунистический в р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области.

ООО СК «Монолит» сообщает, что при оценке заявок в критерии «Квалификация» и подкритерия «Соблюдение техники безопасности» конкурсная комиссия поставила штрафной балл, ссылаясь на отсутствие подтверждающего документа, который не был предусмотрен конкурсной документацией, что повлияло на решение о выборе победителя открытого конкурса.

Жалоба ООО СК «Монолит» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

ЗАО «УСПХ» ОП «УК» представило следующие возражения на жалобу.

ЗАО «УСПХ» ОП «УК» не согласно с доводами заявителя, указанным в жалобе, считает их необоснованными по следующим основаниям.

ЗАО «Урало-Сибирский промышленный холдинг» обособленное подразделение «Управляющая компания» является заказчиком и организатором проведения открытого конкурса по привлечению подрядной организации для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных по адресу: р.п. Линево, проспект Коммунистический, 6/5, 6/7 на основании договора управления многоквартирными домами № 2/2012, 3/2012 от 16.03.2012, заключенного между ЗАО «УСПХ» и администрацией р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области.

Указанный конкурс по привлечению подрядной организации для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов проводился в соответствии с требованиями Федерального закона №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» от 21.07.2007, а также Приказом №2 Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 13.01.2011 «Об утверждении порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов».

В соответствии с требованиями Приказа №2 Министерства строительства и ЖКХ Новосибирской области от 13.01.2011. ЗАО «УСПХ» ОП «Управляющая компания» была создана комиссия по проведению выбора подрядной организации по проведению капитального ремонта в следующем составе: «…» исполняющий обязанности директора обособленного подразделения «Управляющая компания» ЗАО «УСПХ» (председатель комиссии), «…» - начальник отдела ЖКХ и строительства администрации р.п. Линево (заместитель председателя комиссии). «…» - главныйинженер ЗАО «УСПХ», «…» - ведущий специалист администрации р.п. Линево (ответственный секретарь), «…» - старший по дому проспект Коммунистический, 6/5, «…» - старший по дому проспект Коммунистический, 6/7. Данный факт подтверждается Приказом и.о. директора ЗАО «УСПХ» ОП «УК» №0003 от 19.06.2013 «О создании комиссии по капремонту жилых домов по ФЗ РФ №185~ФЗ».

Извещение о проведении открытого конкурса, типовая конкурсная документация, разработанная в соответствии с требованиями Приказа №2 Министерства строительства и ЖКХ Новосибирской области от 13.01.2011, проект договора подряда, заключаемый с победителем конкурса, а также сметная документация на выполнение работ по капитальному ремонту были опубликованы в открытом доступе на интернет-сайте администрации р.п. Линево 21.06.2013.

Согласно журналу регистрации поступивших конкурсных заявок, было принято 2 (две) конкурсные заявки:

1.         ООО «Строительная Компания Конус» - заявка поступила 24.06.2013 в 08.55

2.         ООО СК «Монолит» - заявка поступила 03.07.2013 в 09.25.

Вскрытие конвертов с конкурсными заявками было произведено 03.07.2013 в 10.00 в помещении ЗАО «УСПХ» ОП «УК». На вскрытии конвертов присутствовали представители обоих участников конкурса, а также 5 из 6 членов конкурсной комиссии.

Согласно протоколу №1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов №6/5,6/7 по проспекту Коммунистический в р.п. Линево Искитимского района от 03.07.2013 обе заявки были признаны соответствующими требованиям конкурсной документации и допущены к участию в конкурсе.

Для оценки и сопоставления конкурсных заявок для выявления победителя конкурсной комиссией оценивались следующие критерии заявок - «Цена договора», «Срок выполнения работ», «Квалификация».

В ходе рассмотрения конкурсных заявок и из оценки по указанным критериям конкурсной комиссией было выявлено следующее.

Согласно критерию «Цена договора» максимальное количество баллов (60) было получено ООО СК «Монолит» (предложенная цена договора 4 190 000 рублей включая НДС). ООО «Строительная компания Конус» было получено 55 баллов (предложенная цена договора 4 883 752 рубля включая НДС).

Согласно критерию «Срок выполнения работ» обе заявки получили равное количество баллов (20).

В критерии «Квалификация» оценке подлежали следующие подкритерии - «Опыт работы». «Квалификация персонала», «Соблюдение техники безопасности», «Проигранные арбитражные дела».

В подкритерии «Опыт работы» штрафных баллов заявкам начислено не было (оба заявителя предоставили по 2 и более копии договоров подряда на выполнение работ на объектах-аналогах).

В подкритерии «Квалификация персонала» обе заявки получили по 10 штрафных баллов за предоставление в заявках на участие недостоверных сведений о персонале - обе организации в заявке указали наличие персонала с опытом работы более 5 лет и стажем работы в организациях более 2 лет. однако согласно свидетельству о государственной регистрации юридического лица ООО СК «Монолит» зарегистрировано 12.01.2012 (срок работы организации  на момент проведения  конкурса составляет  1   год 6 месяцев), ООО«Строительная Компания Конус» зарегистрировано 30.08.2012 (срок работы организации на момент проведения конкурса составляет 11 месяцев).

В подкритерии «Соблюдение техники безопасности» оценивались сведения об отсутствии у заявителей нарушений техники безопасности, повлекших за собой несчастные случаи на производстве. Заявке ООО «Строительная Компания Конус» штрафных баллов начислено не было ввиду подтверждения заявленных сведений об отсутствии нарушений техники безопасности фактическим данным (предоставлена справка об отсутствии нарушений техники безопасности, отсутствии предписаний органов надзора, наличии положительного заключения о проведении аттестации рабочих мест на предприятии). Заявка ООО СК «Монолит» не содержала подтверждающих отсутствие нарушений техники безопасности документов, что, по мнению 3 из 5 присутствовавших членов конкурсной комиссии, явилось основанием для начисления заявке штрафных баллов, ввиду выявленной ранее недостоверности заявленных ООО СК «Монолит» сведений о квалификации персонала (было начислено 6 штрафных баллов из 10).

В подкритерии «Проигранные арбитражные дела» штрафных баллов заявкам начислено не было.

В результате подсчета баллов, начисленных конкурсной комиссией, заявки получили следующие результаты:

1. ООО «Строительная Компания Конус» - 85 баллов

2. ООО СК «Монолит» - 84 балла.

Победителем конкурса было признано ООО «Строительная Компания Конус». Протокол №2 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов №6/5,6/7 по проспекту Коммунистический в р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области был опубликован 05.07.2013.

Договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов №08-13/пм был заключен ЗАО «УСПХ» ОП «УК» с победителем конкурса ООО «Строительная Компания Конус» 12.07.2013 в соответствии с требованиями конкурсной документации, предписывающей заключение договора с победителем конкурса в десятидневный срок с момента опубликования итогов конкурса.

Все лица, принявшие участие в конкурсе, были поставлены в равное положение, критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе, приведенные в таблицах оценки заявок по критериям и подкритериям, соответствуют требованиям, содержащимся в Типовой конкурсной документации по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 13.01.2011 г. № 2. Нарушений в процедурах проведения конкурса и оценки и сопоставления конкурсных заявок организатором и заказчиком ЗАО «УСПХ» ОП «УК» не было.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий принят Федеральный закон от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон «О Фонде содействия»), который устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем создания некоммерческой организации, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки, определяет компетенцию, порядок создания некоммерческой организации и ее деятельности, регулирует отношения между указанной некоммерческой организацией, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (ст.1 указанного закона).

Согласно п.8 ст.20 Закона «О Фонде содействия» порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с настоящим законом, может устанавливаться субъектом Российской Федерации.

Во исполнение указанного пункта Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Приказом от 13.01.2011 г. № 2 утвержден Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - Порядок).

В соответствии с указанным Порядком ЗАО «УСПХ» ОП «УК» была создана комиссия по проведению выбора подрядной организации по проведению капитального ремонта (Приказ № 0003 от 19.06.2013 г.).

21.06.2013 г. заказчиком и организатором конкурса ЗАО «УСПХ» ОП «УК» на официальном сайте администрации р.п. Линево (адм-Линево.рф) было размещено извещение о  проведении открытого конкурса по привлечению подрядной организации для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных по адресу: р.п. Линево, проспект Коммунистический, 6/5, 6/7. Начальная (максимальная) цена договора подряда: 4 883 752 (четыре миллиона восемьсот восемьдесят три тысячи семьсот пятьдесят два) рубля 00 копеек.

Дата вскрытия конвертов – 03.07.2013 г.

Согласно журналу регистрации поступивших конкурсных заявок, было принято 2 (две) конкурсные заявки:

1. ООО «Строительная Компания Конус» - заявка поступила 24.06.2013 в 08.55

2. ООО СК «Монолит» - заявка поступила 03.07.2013 в 09.25

Согласно протоколу №1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов №6/5,6/7 по проспекту Коммунистический в р.п. Линево Искитимского района от 03.07.2013 обе заявки были признаны соответствующими требованиям конкурсной документации и допущены к участию в конкурсе.

В соответствии с конкурсной документацией (раздел 5), для определения лучших условий для исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим трем критериям:

1) цена договора: максимальное количество баллов – 60;

2) срок выполнения работ: максимальное количество баллов – 20;

3) квалификация участника: максимальное количество баллов – 20.

Оценка по критерию «квалификация участника» производится по четырем подкритериям:

а) опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год);

б) квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала);

в) соблюдение техники безопасности (количество несчастных случаев при производстве работ за последние 2 года);

г) участие в судебных заседаниях в качестве ответчика по арбитражным делам об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние два года (проигранные арбитражные дела).

Согласно п. 5.4.3 конкурсной документации выставление количества баллов заявкам по критерию «квалификация участника» в соответствии с таблицей 3.

В таблице 3 в зависимости от показателей подкритериев каждой заявке начисляются штрафные баллы, которые вычитаются из максимального количества баллов, установленного для данного критерия.

Если количество штрафных баллов превышает 20, то участнику присваивается 0 баллов по критерию «квалификация участника».

 

 

 

 

 

Таблица 3

Начисление штрафных баллов по подкритериям критерия «Квалификация»

 

 

Критерий

Максималь-ное кол-во баллов

 

Подкритерии

Показатель

подкритерия

(ед)

Количество

 штрафных баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Квалифи-кация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Опыт работы (количество успешно завершенных* объектов-аналогов** за последний год)

2 и более

0

1

5

0

10

 

 

 

Квалификация персонала (наличие квалифицированного инженерного персонала***)

2 и более с опытом работы более 10 лет и стажем работы в компании более 2 лет

 

 

0

2 и более с опытом работы более 5 лет

 

5

в остальных случаях

10

Соблюдение техники безопасности (кол-во несчастных случаев при производстве работ за последние 2 года)

0

0

1

5

2 и более

10

Сведения об удовлетворенных исках, предъявленных участнику конкурса, об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние 2 года

0

0

1

5

 

2 и более

 

10

 

* Под успешно завершенными объектами понимаются объекты капитального ремонта, превышение стоимости и сроков выполнения работ на которых составили не более 10 % от первоначально установленных договором подряда.

 ** Под объектом-аналогом понимается объект капитального ремонта, на котором участником были выполнены работы аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50% начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ.

*** Под квалифицированным инженерным персоналом понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях в строительстве или ремонте не менее 5 лет.

В подкритерии «Соблюдение техники безопасности» оценивались сведения об отсутствии у заявителей нарушений техники безопасности, повлекших за собой несчастные случаи на производстве. ООО «Строительная Компания Конус» приложила к заявке справку об отсутствии за период 2011-2013 гг. нарушений техники безопасности, предписаний от органов надзора по технике безопасности, подписанную директором общества. ООО СК «Монолит» документов, подтверждающих отсутствие нарушений техники безопасности, к заявке не приложило. На основании этого конкурсная комиссия начислила ООО СК «Монолит» 6 штрафных баллов из 10 (поддержали 3 из 5 присутствовавших членов комиссии).

Однако конкурсной документацией требование о предоставлении претендентами на участие в конкурсе документов, подтверждающих отсутствие нарушений техники безопасности, установлено не было. Кроме того, по подкритерию «соблюдение техники безопасности (кол-во несчастных случаев при производстве работ за последние 2 года)» конкурсной документацией предусмотрено начисление 5 штрафных баллов в случае наличия 1 несчастного случая, 10 баллов в случае наличие 2 и более несчастных случаев. Начисление 6 штрафных баллов по рассматриваемому подкритерию не предусмотрено.

В результате подсчета баллов, начисленных конкурсной комиссией, заявки получили следующие результаты:

1. ООО «Строительная Компания Конус» - 85 баллов.

2. ООО СК «Монолит» - 84 балла.

Победителем конкурса было признано ООО «Строительная Компания Конус».

Таким образом, конкурсная комиссия открытого конкурса по привлечению подрядной организации для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных по адресу: № 6/5 и № 6/7 по пр.Коммунистический в р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области необоснованно, в нарушение положений конкурсной документации, начислило 6 штрафных баллов ООО СК «Монолит» по подкритерию «соблюдение техники безопасности (кол-во несчастных случаев при производстве работ за последние 2 года)», что нарушило порядок определения победителя торгов.

12.07.2013 г. между ЗАО «УСПХ» ОП «УК» и ООО «Строительная Компания Конус» был заключен договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов №08-13/пм.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО СК «Монолит» на действия организатора торгов ЗАО «Урало-Сибирский промышленный холдинг» обособленное подразделение «Управляющая компания» (далее - ЗАО «УСПХ» ОП «УК») по проведению открытого конкурса по привлечению подрядной организации для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных по адресу: № 6/5 и № 6/7 по пр.Коммунистический в р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области, обоснованной.

2. Обратиться в арбитражный суд с иском о признании недействительными торгов, проведённых в форме открытого конкурса по привлечению подрядной организации для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных по адресу: № 6/5 и № 6/7 по пр.Коммунистический в р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области, и признании недействительным договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов №08-13/пм от 12.07.2013 г., заключенного между ЗАО «УСПХ» ОП «УК» и ООО «Строительная Компания Конус».

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 19 июля 2013 г.                                 г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 23 июля 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н. П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Князькова С. Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Михеева Ю. А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО СК «Монолит» на действия организатора торгов ЗАО «Урало-Сибирский промышленный холдинг» обособленное подразделение «Управляющая компания» (далее - ЗАО «УСПХ» ОП «УК») по проведению открытого конкурса по привлечению подрядной организации для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных по адресу: № 6/5 и № 6/7 по пр.Коммунистический в р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области, в присутствии:

заявителя: ООО СК «Монолит» - представитель «…», организатора торгов: ЗАО «Урало-Сибирский промышленный холдинг» обособленное подразделение «Управляющая компания» - представители «…», «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО СК «Монолит» на действия организатора торгов ЗАО «УСПХ» ОП «УК» по проведению открытого конкурса по привлечению подрядной организации для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных по адресу: № 6/5 и № 6/7 по пр.Коммунистический в р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области.

ООО СК «Монолит» сообщает, что при оценке заявок в критерии «Квалификация» и подкритерия «Соблюдение техники безопасности» конкурсная комиссия поставила штрафной балл, ссылаясь на отсутствие подтверждающего документа, который не был предусмотрен конкурсной документацией, что повлияло на решение о выборе победителя открытого конкурса.

Жалоба ООО СК «Монолит» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

ЗАО «УСПХ» ОП «УК» представило следующие возражения на жалобу.

ЗАО «УСПХ» ОП «УК» не согласно с доводами заявителя, указанным в жалобе, считает их необоснованными по следующим основаниям.

ЗАО «Урало-Сибирский промышленный холдинг» обособленное подразделение «Управляющая компания» является заказчиком и организатором проведения открытого конкурса по привлечению подрядной организации для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных по адресу: р.п. Линево, проспект Коммунистический, 6/5, 6/7 на основании договора управления многоквартирными домами № 2/2012, 3/2012 от 16.03.2012, заключенного между ЗАО «УСПХ» и администрацией р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области.

Указанный конкурс по привлечению подрядной организации для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов проводился в соответствии с требованиями Федерального закона №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» от 21.07.2007, а также Приказом №2 Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 13.01.2011 «Об утверждении порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов».

В соответствии с требованиями Приказа №2 Министерства строительства и ЖКХ Новосибирской области от 13.01.2011. ЗАО «УСПХ» ОП «Управляющая компания» была создана комиссия по проведению выбора подрядной организации по проведению капитального ремонта в следующем составе: «…» исполняющий обязанности директора обособленного подразделения «Управляющая компания» ЗАО «УСПХ» (председатель комиссии), «…» - начальник отдела ЖКХ и строительства администрации р.п. Линево (заместитель председателя комиссии). «…» - главныйинженер ЗАО «УСПХ», «…» - ведущий специалист администрации р.п. Линево (ответственный секретарь), «…» - старший по дому проспект Коммунистический, 6/5, «…» - старший по дому проспект Коммунистический, 6/7. Данный факт подтверждается Приказом и.о. директора ЗАО «УСПХ» ОП «УК» №0003 от 19.06.2013 «О создании комиссии по капремонту жилых домов по ФЗ РФ №185~ФЗ».

Извещение о проведении открытого конкурса, типовая конкурсная документация, разработанная в соответствии с требованиями Приказа №2 Министерства строительства и ЖКХ Новосибирской области от 13.01.2011, проект договора подряда, заключаемый с победителем конкурса, а также сметная документация на выполнение работ по капитальному ремонту были опубликованы в открытом доступе на интернет-сайте администрации р.п. Линево 21.06.2013.

Согласно журналу регистрации поступивших конкурсных заявок, было принято 2 (две) конкурсные заявки:

1.         ООО «Строительная Компания Конус» - заявка поступила 24.06.2013 в 08.55

2.         ООО СК «Монолит» - заявка поступила 03.07.2013 в 09.25.

Вскрытие конвертов с конкурсными заявками было произведено 03.07.2013 в 10.00 в помещении ЗАО «УСПХ» ОП «УК». На вскрытии конвертов присутствовали представители обоих участников конкурса, а также 5 из 6 членов конкурсной комиссии.

Согласно протоколу №1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов №6/5,6/7 по проспекту Коммунистический в р.п. Линево Искитимского района от 03.07.2013 обе заявки были признаны соответствующими требованиям конкурсной документации и допущены к участию в конкурсе.

Для оценки и сопоставления конкурсных заявок для выявления победителя конкурсной комиссией оценивались следующие критерии заявок - «Цена договора», «Срок выполнения работ», «Квалификация».

В ходе рассмотрения конкурсных заявок и из оценки по указанным критериям конкурсной комиссией было выявлено следующее.

Согласно критерию «Цена договора» максимальное количество баллов (60) было получено ООО СК «Монолит» (предложенная цена договора 4 190 000 рублей включая НДС). ООО «Строительная компания Конус» было получено 55 баллов (предложенная цена договора 4 883 752 рубля включая НДС).

Согласно критерию «Срок выполнения работ» обе заявки получили равное количество баллов (20).

В критерии «Квалификация» оценке подлежали следующие подкритерии - «Опыт работы». «Квалификация персонала», «Соблюдение техники безопасности», «Проигранные арбитражные дела».

В подкритерии «Опыт работы» штрафных баллов заявкам начислено не было (оба заявителя предоставили по 2 и более копии договоров подряда на выполнение работ на объектах-аналогах).

В подкритерии «Квалификация персонала» обе заявки получили по 10 штрафных баллов за предоставление в заявках на участие недостоверных сведений о персонале - обе организации в заявке указали наличие персонала с опытом работы более 5 лет и стажем работы в организациях более 2 лет. однако согласно свидетельству о государственной регистрации юридического лица ООО СК «Монолит» зарегистрировано 12.01.2012 (срок работы организации  на момент проведения  конкурса составляет  1   год 6 месяцев), ООО«Строительная Компания Конус» зарегистрировано 30.08.2012 (срок работы организации на момент проведения конкурса составляет 11 месяцев).

В подкритерии «Соблюдение техники безопасности» оценивались сведения об отсутствии у заявителей нарушений техники безопасности, повлекших за собой несчастные случаи на производстве. Заявке ООО «Строительная Компания Конус» штрафных баллов начислено не было ввиду подтверждения заявленных сведений об отсутствии нарушений техники безопасности фактическим данным (предоставлена справка об отсутствии нарушений техники безопасности, отсутствии предписаний органов надзора, наличии положительного заключения о проведении аттестации рабочих мест на предприятии). Заявка ООО СК «Монолит» не содержала подтверждающих отсутствие нарушений техники безопасности документов, что, по мнению 3 из 5 присутствовавших членов конкурсной комиссии, явилось основанием для начисления заявке штрафных баллов, ввиду выявленной ранее недостоверности заявленных ООО СК «Монолит» сведений о квалификации персонала (было начислено 6 штрафных баллов из 10).

В подкритерии «Проигранные арбитражные дела» штрафных баллов заявкам начислено не было.

В результате подсчета баллов, начисленных конкурсной комиссией, заявки получили следующие результаты:

1. ООО «Строительная Компания Конус» - 85 баллов

2. ООО СК «Монолит» - 84 балла.

Победителем конкурса было признано ООО «Строительная Компания Конус». Протокол №2 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов №6/5,6/7 по проспекту Коммунистический в р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области был опубликован 05.07.2013.

Договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов №08-13/пм был заключен ЗАО «УСПХ» ОП «УК» с победителем конкурса ООО «Строительная Компания Конус» 12.07.2013 в соответствии с требованиями конкурсной документации, предписывающей заключение договора с победителем конкурса в десятидневный срок с момента опубликования итогов конкурса.

Все лица, принявшие участие в конкурсе, были поставлены в равное положение, критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе, приведенные в таблицах оценки заявок по критериям и подкритериям, соответствуют требованиям, содержащимся в Типовой конкурсной документации по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 13.01.2011 г. № 2. Нарушений в процедурах проведения конкурса и оценки и сопоставления конкурсных заявок организатором и заказчиком ЗАО «УСПХ» ОП «УК» не было.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий принят Федеральный закон от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон «О Фонде содействия»), который устанавливает правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры путем создания некоммерческой организации, осуществляющей функции по предоставлению такой финансовой поддержки, определяет компетенцию, порядок создания некоммерческой организации и ее деятельности, регулирует отношения между указанной некоммерческой организацией, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (ст.1 указанного закона).

Согласно п.8 ст.20 Закона «О Фонде содействия» порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с настоящим законом, может устанавливаться субъектом Российской Федерации.

Во исполнение указанного пункта Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Приказом от 13.01.2011 г. № 2 утвержден Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (далее - Порядок).

В соответствии с указанным Порядком ЗАО «УСПХ» ОП «УК» была создана комиссия по проведению выбора подрядной организации по проведению капитального ремонта (Приказ № 0003 от 19.06.2013 г.).

21.06.2013 г. заказчиком и организатором конкурса ЗАО «УСПХ» ОП «УК» на официальном сайте администрации р.п. Линево (адм-Линево.рф) было размещено извещение о  проведении открытого конкурса по привлечению подрядной организации для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных по адресу: р.п. Линево, проспект Коммунистический, 6/5, 6/7. Начальная (максимальная) цена договора подряда: 4 883 752 (четыре миллиона восемьсот восемьдесят три тысячи семьсот пятьдесят два) рубля 00 копеек.

Дата вскрытия конвертов – 03.07.2013 г.

Согласно журналу регистрации поступивших конкурсных заявок, было принято 2 (две) конкурсные заявки:

1. ООО «Строительная Компания Конус» - заявка поступила 24.06.2013 в 08.55

2. ООО СК «Монолит» - заявка поступила 03.07.2013 в 09.25

Согласно протоколу №1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов №6/5,6/7 по проспекту Коммунистический в р.п. Линево Искитимского района от 03.07.2013 обе заявки были признаны соответствующими требованиям конкурсной документации и допущены к участию в конкурсе.

В соответствии с конкурсной документацией (раздел 5), для определения лучших условий для исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим трем критериям:

1) цена договора: максимальное количество баллов – 60;

2) срок выполнения работ: максимальное количество баллов – 20;

3) квалификация участника: максимальное количество баллов – 20.

Оценка по критерию «квалификация участника» производится по четырем подкритериям:

а) опыт работы (количество успешно завершенных объектов-аналогов за последний год);

б) квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала);

в) соблюдение техники безопасности (количество несчастных случаев при производстве работ за последние 2 года);

г) участие в судебных заседаниях в качестве ответчика по арбитражным делам об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние два года (проигранные арбитражные дела).

Согласно п. 5.4.3 конкурсной документации выставление количества баллов заявкам по критерию «квалификация участника» в соответствии с таблицей 3.

В таблице 3 в зависимости от показателей подкритериев каждой заявке начисляются штрафные баллы, которые вычитаются из максимального количества баллов, установленного для данного критерия.

Если количество штрафных баллов превышает 20, то участнику присваивается 0 баллов по критерию «квалификация участника».

 

 

 

 

 

Таблица 3

Начисление штрафных баллов по подкритериям критерия «Квалификация»

 

 

Критерий

Максималь-ное кол-во баллов

 

Подкритерии

Показатель

подкритерия

(ед)

Количество

 штрафных баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Квалифи-кация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Опыт работы (количество успешно завершенных* объектов-аналогов** за последний год)

2 и более

0

1

5

0

10

 

 

 

Квалификация персонала (наличие квалифицированного инженерного персонала***)

2 и более с опытом работы более 10 лет и стажем работы в компании более 2 лет

 

 

0

2 и более с опытом работы более 5 лет

 

5

в остальных случаях

10

Соблюдение техники безопасности (кол-во несчастных случаев при производстве работ за последние 2 года)

0

0

1

5

2 и более

10

Сведения об удовлетворенных исках, предъявленных участнику конкурса, об исполнении договорных обязательств по договорам подряда за последние 2 года

0

0

1

5

 

2 и более

 

10

 

* Под успешно завершенными объектами понимаются объекты капитального ремонта, превышение стоимости и сроков выполнения работ на которых составили не более 10 % от первоначально установленных договором подряда.

 ** Под объектом-аналогом понимается объект капитального ремонта, на котором участником были выполнены работы аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50% начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ.

*** Под квалифицированным инженерным персоналом понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной отрасли и опыт работы на руководящих должностях в строительстве или ремонте не менее 5 лет.

В подкритерии «Соблюдение техники безопасности» оценивались сведения об отсутствии у заявителей нарушений техники безопасности, повлекших за собой несчастные случаи на производстве. ООО «Строительная Компания Конус» приложила к заявке справку об отсутствии за период 2011-2013 гг. нарушений техники безопасности, предписаний от органов надзора по технике безопасности, подписанную директором общества. ООО СК «Монолит» документов, подтверждающих отсутствие нарушений техники безопасности, к заявке не приложило. На основании этого конкурсная комиссия начислила ООО СК «Монолит» 6 штрафных баллов из 10 (поддержали 3 из 5 присутствовавших членов комиссии).

Однако конкурсной документацией требование о предоставлении претендентами на участие в конкурсе документов, подтверждающих отсутствие нарушений техники безопасности, установлено не было. Кроме того, по подкритерию «соблюдение техники безопасности (кол-во несчастных случаев при производстве работ за последние 2 года)» конкурсной документацией предусмотрено начисление 5 штрафных баллов в случае наличия 1 несчастного случая, 10 баллов в случае наличие 2 и более несчастных случаев. Начисление 6 штрафных баллов по рассматриваемому подкритерию не предусмотрено.

В результате подсчета баллов, начисленных конкурсной комиссией, заявки получили следующие результаты:

1. ООО «Строительная Компания Конус» - 85 баллов.

2. ООО СК «Монолит» - 84 балла.

Победителем конкурса было признано ООО «Строительная Компания Конус».

Таким образом, конкурсная комиссия открытого конкурса по привлечению подрядной организации для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных по адресу: № 6/5 и № 6/7 по пр.Коммунистический в р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области необоснованно, в нарушение положений конкурсной документации, начислило 6 штрафных баллов ООО СК «Монолит» по подкритерию «соблюдение техники безопасности (кол-во несчастных случаев при производстве работ за последние 2 года)», что нарушило порядок определения победителя торгов.

12.07.2013 г. между ЗАО «УСПХ» ОП «УК» и ООО «Строительная Компания Конус» был заключен договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов №08-13/пм.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО СК «Монолит» на действия организатора торгов ЗАО «Урало-Сибирский промышленный холдинг» обособленное подразделение «Управляющая компания» (далее - ЗАО «УСПХ» ОП «УК») по проведению открытого конкурса по привлечению подрядной организации для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных по адресу: № 6/5 и № 6/7 по пр.Коммунистический в р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области, обоснованной.

2. Обратиться в арбитражный суд с иском о признании недействительными торгов, проведённых в форме открытого конкурса по привлечению подрядной организации для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных по адресу: № 6/5 и № 6/7 по пр.Коммунистический в р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области, и признании недействительным договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов №08-13/пм от 12.07.2013 г., заключенного между ЗАО «УСПХ» ОП «УК» и ООО «Строительная Компания Конус».

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, рассмотрев жалобу ООО СК «Монолит» на действия организатора торгов ЗАО «Урало-Сибирский промышленный холдинг» обособленное подразделение «Управляющая компания» (далее - ЗАО «УСПХ» ОП «УК») по проведению открытого конкурса по привлечению подрядной организации для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных по адресу: № 6/5 и № 6/7 по пр.Коммунистический в р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области, в присутствии: заявителя: ООО СК «Монолит» - представитель «…», организатора торгов: ЗАО «Урало-Сибирский промышленный холдинг» обособленное подразделение «Управляющая компания» - представители «…», «…», установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, рассмотрев жалобу ООО СК «Монолит» на действия организатора торгов ЗАО «Урало-Сибирский промышленный холдинг» обособленное подразделение «Управляющая компания» (далее - ЗАО «УСПХ» ОП «УК») по проведению открытого конкурса по привлечению подрядной организации для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных по адресу: № 6/5 и № 6/7 по пр.Коммунистический в р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области, в присутствии: заявителя: ООО СК «Монолит» - представитель «…», организатора торгов: ЗАО «Урало-Сибирский промышленный холдинг» обособленное подразделение «Управляющая компания» - представители «…», «…», установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) [2] => Array ( [tid] => 393 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) [1] => Array ( [tid] => 409 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-23 05:09:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11188 ) [1] => Array ( [nid] => 12691 ) [2] => Array ( [nid] => 12576 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-19 05:09:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1374556500 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [1] => Array ( [nid] => 12576 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 12576 [uid] => 5 [title] => Договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту признан недействительным [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 12576 [type] => news [language] => ru [created] => 1385022497 [changed] => 1385971850 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385971850 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решением Арбитражного суда Новосибирской области (резолютивная часть от 20 ноября 2013 года) исковое заявление Новосибирского УФАС России удовлетворено, открытый конкурс на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области и договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в р.п. Линево Искитимского района Новосибирской признаны недействительными.

 

Признание указанных сделок недействительными связано с нарушением порядка определения победителя торгов согласно Приказу МС и ЖКХ Новосибирской области от 13.01.2011 N 2 "Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов" и конкурсной документации заказчика.

 

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 449 Гражданского кодекса РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решением Арбитражного суда Новосибирской области (резолютивная часть от 20 ноября 2013 года) исковое заявление Новосибирского УФАС России удовлетворено, открытый конкурс на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области и договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в р.п. Линево Искитимского района Новосибирской признаны недействительными.

 

Признание указанных сделок недействительными связано с нарушением порядка определения победителя торгов согласно Приказу МС и ЖКХ Новосибирской области от 13.01.2011 N 2 "Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов" и конкурсной документации заказчика.

 

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 449 Гражданского кодекса РФ торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решением Арбитражного суда Новосибирской области (резолютивная часть от 20 ноября 2013 года) исковое заявление Новосибирского УФАС России удовлетворено, открытый конкурс на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области и договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в р.п. Линево Искитимского района Новосибирской признаны недействительными.

[format] => full_html [safe_value] =>

Решением Арбитражного суда Новосибирской области (резолютивная часть от 20 ноября 2013 года) исковое заявление Новосибирского УФАС России удовлетворено, открытый конкурс на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в р.п. Линево Искитимского района Новосибирской области и договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в р.п. Линево Искитимского района Новосибирской признаны недействительными.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 426 ) [1] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) [2] => Array ( [tid] => 393 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1494 [uid] => 5 [filename] => start.jpg [uri] => public://start_0.jpg [filemime] => image/jpeg [filesize] => 82300 [status] => 1 [timestamp] => 1385022497 [origname] => start.jpg [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 400 [height] => 267 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11237 ) [1] => Array ( [nid] => 12691 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-21 08:22:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385022497 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-05 08:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385971795 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )