РЕШЕНИЕ № 36
«13» февраля 2008 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;
Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;
Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителей:
от подателя жалобы – ООО «Рос-Софт» <…> (по доверенности);
от Администрации Новосибирской области <…> (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО «Рос-Софт» на действия заказчика – Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области,
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Рос-Софт» с жалобой на действия заказчика – Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области.
ООО «Рос-Софт» считает действия Администрации Новосибирской области незаконными по следующим основаниям.
29 января 2008г. представитель ООО «Рос-Софт» прибыл на вскрытие конвертов с заявками. Представители заказчика объявили, что у конкурсной комиссии нет кворума, так как по болезни отсутствуют три члена комиссии из пяти. Было решено перенести вскрытие конвертов на 30 января 2008г.
Представитель ООО «Рос-Софт» явился 30 января 2008г. на вскрытие конвертов, однако конкурсной комиссии в указанном месте не оказалось. Путем обращения в приемную администрации Новосибирской области было установлено, что решением Департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области указанный конкурс был отменен и вскрытие конвертов с заявками производиться не будет. Представителю ООО «Рос-Софт» была выдана копия соответствующего распоряжения и возвращена заявка.
Указанными действиями заказчик нарушил ч.5 ст.21 и ч.3 ст.24 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ).
На жалобу поступила информация от заказчика - администрации Новосибирской области, в которой сообщается следующее.
В отношении размещения государственного заказа на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области была проведена внеплановая проверка Департаментом экономики и планирования администрации Новосибирской области - органом на который возложены полномочия по осуществлению контроля за размещением государственного заказа на территории Новосибирской области.
В соответствии с предписанием, выданным по результатам проверки, с целью устранения допущенного нарушения действующего законодательства данный конкурс отменен и государственному заказчику рекомендовано провести размещение заказа повторно.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители ООО «Рос-Софт» и Администрации Новосибирской области поддержали доводы, изложенные выше.
Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В отношении размещения государственного заказа на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области была проведена внеплановая проверка Департаментом экономики и планирования администрации Новосибирской области – органом на который возложены полномочия по осуществлению контроля за размещением государственного заказа на территории Новосибирской области. В результате проверки было установлено, что при проведении указанного конкурса было допущено нарушение процедуры вскрытия конвертов.
В соответствии с решением и предписанием №5/08 от 30 января 2008г., выданным комиссией департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов по результатам проверки, с целью устранения допущенного нарушения законодательства проведение данного конкурса было прекращено и государственному заказчику рекомендовано провести размещение заказа повторно.
Таким образом, проведение указанного конкурса было прекращено на основании п.1 ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ. Следовательно, нарушение ч.5 ст.21 ФЗ №94-ФЗ, на которое ссылался податель жалобы, отсутствует.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России руководствуясь ч.6 ст.60 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА
признать жалобу ООО «Рос-Софт» на действия заказчика – Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии И.Ю.Куст
Г.В. Тропин
stdClass Object
(
[vid] => 9361
[uid] => 5
[title] => Решение №36 по жалобе ООО «Рос-Софт» на действия заказчика – Администрации Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9361
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1352192726
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 36
«13» февраля 2008 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;
Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;
Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителей:
от подателя жалобы – ООО «Рос-Софт» <…> (по доверенности);
от Администрации Новосибирской области <…> (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО «Рос-Софт» на действия заказчика – Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области,
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Рос-Софт» с жалобой на действия заказчика – Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области.
ООО «Рос-Софт» считает действия Администрации Новосибирской области незаконными по следующим основаниям.
29 января 2008г. представитель ООО «Рос-Софт» прибыл на вскрытие конвертов с заявками. Представители заказчика объявили, что у конкурсной комиссии нет кворума, так как по болезни отсутствуют три члена комиссии из пяти. Было решено перенести вскрытие конвертов на 30 января 2008г.
Представитель ООО «Рос-Софт» явился 30 января 2008г. на вскрытие конвертов, однако конкурсной комиссии в указанном месте не оказалось. Путем обращения в приемную администрации Новосибирской области было установлено, что решением Департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области указанный конкурс был отменен и вскрытие конвертов с заявками производиться не будет. Представителю ООО «Рос-Софт» была выдана копия соответствующего распоряжения и возвращена заявка.
Указанными действиями заказчик нарушил ч.5 ст.21 и ч.3 ст.24 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ).
На жалобу поступила информация от заказчика - администрации Новосибирской области, в которой сообщается следующее.
В отношении размещения государственного заказа на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области была проведена внеплановая проверка Департаментом экономики и планирования администрации Новосибирской области - органом на который возложены полномочия по осуществлению контроля за размещением государственного заказа на территории Новосибирской области.
В соответствии с предписанием, выданным по результатам проверки, с целью устранения допущенного нарушения действующего законодательства данный конкурс отменен и государственному заказчику рекомендовано провести размещение заказа повторно.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители ООО «Рос-Софт» и Администрации Новосибирской области поддержали доводы, изложенные выше.
Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В отношении размещения государственного заказа на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области была проведена внеплановая проверка Департаментом экономики и планирования администрации Новосибирской области – органом на который возложены полномочия по осуществлению контроля за размещением государственного заказа на территории Новосибирской области. В результате проверки было установлено, что при проведении указанного конкурса было допущено нарушение процедуры вскрытия конвертов.
В соответствии с решением и предписанием №5/08 от 30 января 2008г., выданным комиссией департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов по результатам проверки, с целью устранения допущенного нарушения законодательства проведение данного конкурса было прекращено и государственному заказчику рекомендовано провести размещение заказа повторно.
Таким образом, проведение указанного конкурса было прекращено на основании п.1 ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ. Следовательно, нарушение ч.5 ст.21 ФЗ №94-ФЗ, на которое ссылался податель жалобы, отсутствует.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России руководствуясь ч.6 ст.60 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА
признать жалобу ООО «Рос-Софт» на действия заказчика – Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии И.Ю.Куст
Г.В. Тропин
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 36
«13» февраля 2008 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;
Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;
Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
в присутствии представителей:
от подателя жалобы – ООО «Рос-Софт» <…> (по доверенности);
от Администрации Новосибирской области <…> (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО «Рос-Софт» на действия заказчика – Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области,
УСТАНОВИЛА
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Рос-Софт» с жалобой на действия заказчика – Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области.
ООО «Рос-Софт» считает действия Администрации Новосибирской области незаконными по следующим основаниям.
29 января 2008г. представитель ООО «Рос-Софт» прибыл на вскрытие конвертов с заявками. Представители заказчика объявили, что у конкурсной комиссии нет кворума, так как по болезни отсутствуют три члена комиссии из пяти. Было решено перенести вскрытие конвертов на 30 января 2008г.
Представитель ООО «Рос-Софт» явился 30 января 2008г. на вскрытие конвертов, однако конкурсной комиссии в указанном месте не оказалось. Путем обращения в приемную администрации Новосибирской области было установлено, что решением Департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области указанный конкурс был отменен и вскрытие конвертов с заявками производиться не будет. Представителю ООО «Рос-Софт» была выдана копия соответствующего распоряжения и возвращена заявка.
Указанными действиями заказчик нарушил ч.5 ст.21 и ч.3 ст.24 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ).
На жалобу поступила информация от заказчика - администрации Новосибирской области, в которой сообщается следующее.
В отношении размещения государственного заказа на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области была проведена внеплановая проверка Департаментом экономики и планирования администрации Новосибирской области - органом на который возложены полномочия по осуществлению контроля за размещением государственного заказа на территории Новосибирской области.
В соответствии с предписанием, выданным по результатам проверки, с целью устранения допущенного нарушения действующего законодательства данный конкурс отменен и государственному заказчику рекомендовано провести размещение заказа повторно.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители ООО «Рос-Софт» и Администрации Новосибирской области поддержали доводы, изложенные выше.
Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В отношении размещения государственного заказа на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области была проведена внеплановая проверка Департаментом экономики и планирования администрации Новосибирской области – органом на который возложены полномочия по осуществлению контроля за размещением государственного заказа на территории Новосибирской области. В результате проверки было установлено, что при проведении указанного конкурса было допущено нарушение процедуры вскрытия конвертов.
В соответствии с решением и предписанием №5/08 от 30 января 2008г., выданным комиссией департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов по результатам проверки, с целью устранения допущенного нарушения законодательства проведение данного конкурса было прекращено и государственному заказчику рекомендовано провести размещение заказа повторно.
Таким образом, проведение указанного конкурса было прекращено на основании п.1 ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ. Следовательно, нарушение ч.5 ст.21 ФЗ №94-ФЗ, на которое ссылался податель жалобы, отсутствует.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России руководствуясь ч.6 ст.60 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА
признать жалобу ООО «Рос-Софт» на действия заказчика – Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии И.Ю.Куст
Г.В. Тропин
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 36
[format] =>
[safe_value] => 36
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 36
[format] =>
[safe_value] => 36
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Рос-Софт» на действия заказчика – Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области,
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Рос-Софт» на действия заказчика – Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области,
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-02-13 10:04:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-02-13 10:04:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1352192726
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)