Решение №36 по жалобе ООО «Рос-Софт» на действия заказчика – Администрации Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 36
Дата публикации: 13 февраля 2008, 16:04

 

РЕШЕНИЕ № 36

           «13» февраля 2008 года                                                                                             г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;

Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей:

           от подателя жалобы – ООО «Рос-Софт»  <…> (по доверенности);

от Администрации Новосибирской области <…> (по доверенности);

           рассмотрев жалобу ООО «Рос-Софт» на действия заказчика – Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Рос-Софт» с жалобой на действия заказчика – Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области.

           ООО «Рос-Софт» считает действия Администрации Новосибирской области незаконными по следующим основаниям.

           29 января 2008г. представитель ООО «Рос-Софт» прибыл на вскрытие конвертов с заявками. Представители заказчика объявили, что у конкурсной комиссии нет кворума, так как по болезни отсутствуют три члена комиссии из пяти. Было решено перенести вскрытие конвертов на 30 января 2008г.

           Представитель ООО «Рос-Софт»  явился 30 января 2008г. на вскрытие конвертов, однако конкурсной комиссии в указанном месте не оказалось. Путем обращения в приемную администрации Новосибирской области было установлено, что решением Департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области указанный конкурс был отменен и вскрытие конвертов с заявками производиться не будет. Представителю ООО «Рос-Софт» была выдана копия соответствующего распоряжения и возвращена заявка.    

           Указанными действиями заказчик нарушил ч.5 ст.21 и ч.3 ст.24 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ).

           На жалобу поступила информация от заказчика - администрации Новосибирской области, в которой  сообщается следующее.

           В отношении размещения государственного заказа на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области была проведена внеплановая проверка Департаментом экономики и планирования администрации Новосибирской области - органом на который возложены полномочия по осуществлению контроля за размещением государственного заказа на территории Новосибирской области.

           В соответствии с предписанием, выданным по результатам проверки, с целью устранения допущенного нарушения действующего законодательства данный конкурс отменен и государственному заказчику рекомендовано провести размещение заказа повторно.

           На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители  ООО «Рос-Софт» и Администрации Новосибирской области поддержали доводы, изложенные выше.

           Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           В отношении размещения государственного заказа на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области была проведена внеплановая проверка Департаментом экономики и планирования администрации Новосибирской области – органом на который возложены полномочия по осуществлению контроля за размещением государственного заказа на территории Новосибирской области. В результате проверки было установлено, что при проведении указанного конкурса было допущено нарушение процедуры вскрытия конвертов.

           В соответствии с решением и предписанием №5/08 от 30 января 2008г., выданным комиссией департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов по результатам проверки, с целью устранения допущенного нарушения законодательства проведение данного конкурса было прекращено и государственному заказчику  рекомендовано провести размещение заказа повторно.

           Таким образом, проведение указанного конкурса было прекращено на основании п.1 ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ. Следовательно, нарушение ч.5 ст.21 ФЗ №94-ФЗ, на которое ссылался податель жалобы, отсутствует.

           На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России руководствуясь ч.6 ст.60 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

         РЕШИЛА

признать жалобу  ООО «Рос-Софт» на действия  заказчика – Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области  необоснованной.

        Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

           Председатель Комиссии                                                                                          А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                                      И.Ю.Куст

                                                                                                                                               Г.В. Тропин

 

stdClass Object ( [vid] => 9361 [uid] => 5 [title] => Решение №36 по жалобе ООО «Рос-Софт» на действия заказчика – Администрации Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9361 [type] => solution [language] => ru [created] => 1352192726 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 36

           «13» февраля 2008 года                                                                                             г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;

Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей:

           от подателя жалобы – ООО «Рос-Софт»  <…> (по доверенности);

от Администрации Новосибирской области <…> (по доверенности);

           рассмотрев жалобу ООО «Рос-Софт» на действия заказчика – Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Рос-Софт» с жалобой на действия заказчика – Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области.

           ООО «Рос-Софт» считает действия Администрации Новосибирской области незаконными по следующим основаниям.

           29 января 2008г. представитель ООО «Рос-Софт» прибыл на вскрытие конвертов с заявками. Представители заказчика объявили, что у конкурсной комиссии нет кворума, так как по болезни отсутствуют три члена комиссии из пяти. Было решено перенести вскрытие конвертов на 30 января 2008г.

           Представитель ООО «Рос-Софт»  явился 30 января 2008г. на вскрытие конвертов, однако конкурсной комиссии в указанном месте не оказалось. Путем обращения в приемную администрации Новосибирской области было установлено, что решением Департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области указанный конкурс был отменен и вскрытие конвертов с заявками производиться не будет. Представителю ООО «Рос-Софт» была выдана копия соответствующего распоряжения и возвращена заявка.    

           Указанными действиями заказчик нарушил ч.5 ст.21 и ч.3 ст.24 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ).

           На жалобу поступила информация от заказчика - администрации Новосибирской области, в которой  сообщается следующее.

           В отношении размещения государственного заказа на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области была проведена внеплановая проверка Департаментом экономики и планирования администрации Новосибирской области - органом на который возложены полномочия по осуществлению контроля за размещением государственного заказа на территории Новосибирской области.

           В соответствии с предписанием, выданным по результатам проверки, с целью устранения допущенного нарушения действующего законодательства данный конкурс отменен и государственному заказчику рекомендовано провести размещение заказа повторно.

           На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители  ООО «Рос-Софт» и Администрации Новосибирской области поддержали доводы, изложенные выше.

           Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           В отношении размещения государственного заказа на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области была проведена внеплановая проверка Департаментом экономики и планирования администрации Новосибирской области – органом на который возложены полномочия по осуществлению контроля за размещением государственного заказа на территории Новосибирской области. В результате проверки было установлено, что при проведении указанного конкурса было допущено нарушение процедуры вскрытия конвертов.

           В соответствии с решением и предписанием №5/08 от 30 января 2008г., выданным комиссией департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов по результатам проверки, с целью устранения допущенного нарушения законодательства проведение данного конкурса было прекращено и государственному заказчику  рекомендовано провести размещение заказа повторно.

           Таким образом, проведение указанного конкурса было прекращено на основании п.1 ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ. Следовательно, нарушение ч.5 ст.21 ФЗ №94-ФЗ, на которое ссылался податель жалобы, отсутствует.

           На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России руководствуясь ч.6 ст.60 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

         РЕШИЛА

признать жалобу  ООО «Рос-Софт» на действия  заказчика – Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области  необоснованной.

        Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

           Председатель Комиссии                                                                                          А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                                      И.Ю.Куст

                                                                                                                                               Г.В. Тропин

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 36

           «13» февраля 2008 года                                                                                             г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного заказа, председатель Комиссии;

Куст И.Ю. - и.о. начальника правового отдела, член Комиссии;

Тропин Г.В. - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

           в присутствии представителей:

           от подателя жалобы – ООО «Рос-Софт»  <…> (по доверенности);

от Администрации Новосибирской области <…> (по доверенности);

           рассмотрев жалобу ООО «Рос-Софт» на действия заказчика – Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области,

УСТАНОВИЛА

           В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Рос-Софт» с жалобой на действия заказчика – Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области.

           ООО «Рос-Софт» считает действия Администрации Новосибирской области незаконными по следующим основаниям.

           29 января 2008г. представитель ООО «Рос-Софт» прибыл на вскрытие конвертов с заявками. Представители заказчика объявили, что у конкурсной комиссии нет кворума, так как по болезни отсутствуют три члена комиссии из пяти. Было решено перенести вскрытие конвертов на 30 января 2008г.

           Представитель ООО «Рос-Софт»  явился 30 января 2008г. на вскрытие конвертов, однако конкурсной комиссии в указанном месте не оказалось. Путем обращения в приемную администрации Новосибирской области было установлено, что решением Департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области указанный конкурс был отменен и вскрытие конвертов с заявками производиться не будет. Представителю ООО «Рос-Софт» была выдана копия соответствующего распоряжения и возвращена заявка.    

           Указанными действиями заказчик нарушил ч.5 ст.21 и ч.3 ст.24 ФЗ №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее ФЗ №94-ФЗ).

           На жалобу поступила информация от заказчика - администрации Новосибирской области, в которой  сообщается следующее.

           В отношении размещения государственного заказа на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области была проведена внеплановая проверка Департаментом экономики и планирования администрации Новосибирской области - органом на который возложены полномочия по осуществлению контроля за размещением государственного заказа на территории Новосибирской области.

           В соответствии с предписанием, выданным по результатам проверки, с целью устранения допущенного нарушения действующего законодательства данный конкурс отменен и государственному заказчику рекомендовано провести размещение заказа повторно.

           На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению жалобы представители  ООО «Рос-Софт» и Администрации Новосибирской области поддержали доводы, изложенные выше.

           Изучив представленные материалы и выслушав мнения сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

           В отношении размещения государственного заказа на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области была проведена внеплановая проверка Департаментом экономики и планирования администрации Новосибирской области – органом на который возложены полномочия по осуществлению контроля за размещением государственного заказа на территории Новосибирской области. В результате проверки было установлено, что при проведении указанного конкурса было допущено нарушение процедуры вскрытия конвертов.

           В соответствии с решением и предписанием №5/08 от 30 января 2008г., выданным комиссией департамента экономики и планирования администрации Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов по результатам проверки, с целью устранения допущенного нарушения законодательства проведение данного конкурса было прекращено и государственному заказчику  рекомендовано провести размещение заказа повторно.

           Таким образом, проведение указанного конкурса было прекращено на основании п.1 ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ. Следовательно, нарушение ч.5 ст.21 ФЗ №94-ФЗ, на которое ссылался податель жалобы, отсутствует.

           На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России руководствуясь ч.6 ст.60 Федерального закона РФ № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

         РЕШИЛА

признать жалобу  ООО «Рос-Софт» на действия  заказчика – Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области  необоснованной.

        Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

           Председатель Комиссии                                                                                          А.Г. Швалов

           Члены Комиссии                                                                                                      И.Ю.Куст

                                                                                                                                               Г.В. Тропин

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 36 [format] => [safe_value] => 36 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 36 [format] => [safe_value] => 36 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Рос-Софт» на действия заказчика – Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Рос-Софт» на действия заказчика – Администрации Новосибирской области при проведении открытого конкурса на оказание услуг оператора электронной системы государственных (муниципальных) закупок Новосибирской области,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-13 10:04:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-02-13 10:04:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1352192726 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )