Решение по делу №64 в отношении администрации Кочковского района Новосибирской области

Номер дела: 64
Дата публикации: 18 декабря 2008, 13:35

 

РЕШЕНИЕ

«18» декабря 2008                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Ельчанинов А. А. – заместитель руководителя управления,  председатель Комиссии;

Камнева Н. П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Рисов А. В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

в присутствии представителя администрации Кочковского района Новосибирской области, <…>по доверенности,

           рассмотрев дело № 64 от 01 декабря 2008г. по признакам нарушения администрацией Кочковского района Новосибирской области (632490, Новосибирская область   с. Кочки, ул. Революционная, 11) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА

На основании приказа № 122 от 27 августа 2008 г. Новосибирским УФАС России проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований антимонопольного законодательства в муниципальном образовании Кочковского района Новосибирской области.

При проверке установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в постановлении главы администрации Кочковского района от 19.12.2006г. № 112, с изменениями, внесёнными постановлениями главы Кочковского района от 20.03.2007г.       № 25 и  от 25.07.2008г. № 112,  утвердившим Методику определения размера арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района.   

  Разделом I Методики установлены коэффициенты вида деятельности (Ктд), используемые для расчета арендной платы, которые дифференцированы в зависимости от вида деятельности, осуществляемого арендаторами муниципального имущества:

  Юридическим и физическим лицам, использующим арендуемые помещения для рекламной деятельности Ктд установлен 2,5, средствам массовой информации Ктд=1,0. 

Согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности    ОК 029-2007, утверждённому Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007г. № 329-ст, рекламная деятельность включает в себя в том числе распространение рекламы в средствах массовой информации п. 74.40.

В соответствии со статьёй 10 Закона РФ от 27.12.1991г. № 2124 «О средствах массовой информации»  при регистрации средства массовой информации в заявлении о регистрации должны быть указаны в том числе: примерная тематика и (или) специализация. 

Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе (статья 36 ФЗ «О средствах массовой информации»).

Статья 16 ФЗ от 13.03.2006г. № 138-ФЗ «О рекламе» определяет, что размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Таким образом, средства массовой информации могут специализироваться в том числе и на распространении рекламы. В том случае, если средство массовой информации не специализируется на распространении рекламы, законом не запрещено заниматься распространением рекламы с соблюдением ограничений, установленных российским законодательством.

Установление коэффициента вида деятельности, равного 1,0, ставит средства массовой информации в преимущественное положение относительно юридических и физических лиц, использующих арендуемые помещения для рекламной деятельности, и как следствие ограничивает конкуренцию на соответствующих товарных рынках.

            По существу дела администрация Кочковского района представила следующее объяснение.

Различные значения коэффициентов вида деятельности к хозяйствующим субъектам, осуществляющим одинаковую деятельность: рекламным агентствам и средствам массовой информации  не применялись, так как в аренду вышеуказанным хозяйствующим субъектам имущество, находящееся в собственности Кочковского района, не сдавалось. Постановлением главы Кочковского района от 09.12.2008г. № 232               «О внесении изменений в порядок сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района» вышеуказанная Методика приведена в соответствие с действующим законодательством.

 Копия Постановления представлена Комиссии Новосибирского УФАС России.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Главой Кочковского района Новосибирской области принято постановление 09.12.2008г. № 232 «О внесении изменений в порядок сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района».

Из абзаца 4 пункта 4 Методики определения размера арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района, слова «средства массовой информации» исключены.   

Проанализировав материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС считает, что нарушение антимонопольного законодательства устранено.

В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктами 1 и 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»

РЕШИЛА

           1. Признать администрацию муниципального образования Кочковского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» в связи с принятием постановления  администрацией Кочковского района от 19.12.2006г. № 112, (с изменениями, внесёнными постановлениями главы администрации Кочковского района от 20.03.2007г. № 25 от 25.07.2008г. № 112),  утвердившего Методику определения размера арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района, в которой установлены различные значения коэффициента вида деятельности к хозяйствующим субъектам, осуществляющим одинаковую деятельность: рекламным агентствам и средствам массовой информации.  

    2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Кочковского района Новосибирской области в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства.

3. Признать, что основания для выдачи предписания и принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

           Председатель Комиссии                                                                                          А. А. Ельчанинов

           Члены Комиссии                                                                                                      Н. П. Камнева

                                                                                                                         А. В. Рисов                                                                                                         

stdClass Object ( [vid] => 9048 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №64 в отношении администрации Кочковского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9048 [type] => solution [language] => ru [created] => 1351233416 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

«18» декабря 2008                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Ельчанинов А. А. – заместитель руководителя управления,  председатель Комиссии;

Камнева Н. П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Рисов А. В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

в присутствии представителя администрации Кочковского района Новосибирской области, <…>по доверенности,

           рассмотрев дело № 64 от 01 декабря 2008г. по признакам нарушения администрацией Кочковского района Новосибирской области (632490, Новосибирская область   с. Кочки, ул. Революционная, 11) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА

На основании приказа № 122 от 27 августа 2008 г. Новосибирским УФАС России проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований антимонопольного законодательства в муниципальном образовании Кочковского района Новосибирской области.

При проверке установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в постановлении главы администрации Кочковского района от 19.12.2006г. № 112, с изменениями, внесёнными постановлениями главы Кочковского района от 20.03.2007г.       № 25 и  от 25.07.2008г. № 112,  утвердившим Методику определения размера арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района.   

  Разделом I Методики установлены коэффициенты вида деятельности (Ктд), используемые для расчета арендной платы, которые дифференцированы в зависимости от вида деятельности, осуществляемого арендаторами муниципального имущества:

  Юридическим и физическим лицам, использующим арендуемые помещения для рекламной деятельности Ктд установлен 2,5, средствам массовой информации Ктд=1,0. 

Согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности    ОК 029-2007, утверждённому Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007г. № 329-ст, рекламная деятельность включает в себя в том числе распространение рекламы в средствах массовой информации п. 74.40.

В соответствии со статьёй 10 Закона РФ от 27.12.1991г. № 2124 «О средствах массовой информации»  при регистрации средства массовой информации в заявлении о регистрации должны быть указаны в том числе: примерная тематика и (или) специализация. 

Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе (статья 36 ФЗ «О средствах массовой информации»).

Статья 16 ФЗ от 13.03.2006г. № 138-ФЗ «О рекламе» определяет, что размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Таким образом, средства массовой информации могут специализироваться в том числе и на распространении рекламы. В том случае, если средство массовой информации не специализируется на распространении рекламы, законом не запрещено заниматься распространением рекламы с соблюдением ограничений, установленных российским законодательством.

Установление коэффициента вида деятельности, равного 1,0, ставит средства массовой информации в преимущественное положение относительно юридических и физических лиц, использующих арендуемые помещения для рекламной деятельности, и как следствие ограничивает конкуренцию на соответствующих товарных рынках.

            По существу дела администрация Кочковского района представила следующее объяснение.

Различные значения коэффициентов вида деятельности к хозяйствующим субъектам, осуществляющим одинаковую деятельность: рекламным агентствам и средствам массовой информации  не применялись, так как в аренду вышеуказанным хозяйствующим субъектам имущество, находящееся в собственности Кочковского района, не сдавалось. Постановлением главы Кочковского района от 09.12.2008г. № 232               «О внесении изменений в порядок сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района» вышеуказанная Методика приведена в соответствие с действующим законодательством.

 Копия Постановления представлена Комиссии Новосибирского УФАС России.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Главой Кочковского района Новосибирской области принято постановление 09.12.2008г. № 232 «О внесении изменений в порядок сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района».

Из абзаца 4 пункта 4 Методики определения размера арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района, слова «средства массовой информации» исключены.   

Проанализировав материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС считает, что нарушение антимонопольного законодательства устранено.

В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктами 1 и 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»

РЕШИЛА

           1. Признать администрацию муниципального образования Кочковского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» в связи с принятием постановления  администрацией Кочковского района от 19.12.2006г. № 112, (с изменениями, внесёнными постановлениями главы администрации Кочковского района от 20.03.2007г. № 25 от 25.07.2008г. № 112),  утвердившего Методику определения размера арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района, в которой установлены различные значения коэффициента вида деятельности к хозяйствующим субъектам, осуществляющим одинаковую деятельность: рекламным агентствам и средствам массовой информации.  

    2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Кочковского района Новосибирской области в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства.

3. Признать, что основания для выдачи предписания и принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

           Председатель Комиссии                                                                                          А. А. Ельчанинов

           Члены Комиссии                                                                                                      Н. П. Камнева

                                                                                                                         А. В. Рисов                                                                                                         

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

«18» декабря 2008                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Ельчанинов А. А. – заместитель руководителя управления,  председатель Комиссии;

Камнева Н. П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Рисов А. В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

в присутствии представителя администрации Кочковского района Новосибирской области, <…>по доверенности,

           рассмотрев дело № 64 от 01 декабря 2008г. по признакам нарушения администрацией Кочковского района Новосибирской области (632490, Новосибирская область   с. Кочки, ул. Революционная, 11) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА

На основании приказа № 122 от 27 августа 2008 г. Новосибирским УФАС России проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований антимонопольного законодательства в муниципальном образовании Кочковского района Новосибирской области.

При проверке установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в постановлении главы администрации Кочковского района от 19.12.2006г. № 112, с изменениями, внесёнными постановлениями главы Кочковского района от 20.03.2007г.       № 25 и  от 25.07.2008г. № 112,  утвердившим Методику определения размера арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района.   

  Разделом I Методики установлены коэффициенты вида деятельности (Ктд), используемые для расчета арендной платы, которые дифференцированы в зависимости от вида деятельности, осуществляемого арендаторами муниципального имущества:

  Юридическим и физическим лицам, использующим арендуемые помещения для рекламной деятельности Ктд установлен 2,5, средствам массовой информации Ктд=1,0. 

Согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности    ОК 029-2007, утверждённому Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007г. № 329-ст, рекламная деятельность включает в себя в том числе распространение рекламы в средствах массовой информации п. 74.40.

В соответствии со статьёй 10 Закона РФ от 27.12.1991г. № 2124 «О средствах массовой информации»  при регистрации средства массовой информации в заявлении о регистрации должны быть указаны в том числе: примерная тематика и (или) специализация. 

Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе (статья 36 ФЗ «О средствах массовой информации»).

Статья 16 ФЗ от 13.03.2006г. № 138-ФЗ «О рекламе» определяет, что размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Таким образом, средства массовой информации могут специализироваться в том числе и на распространении рекламы. В том случае, если средство массовой информации не специализируется на распространении рекламы, законом не запрещено заниматься распространением рекламы с соблюдением ограничений, установленных российским законодательством.

Установление коэффициента вида деятельности, равного 1,0, ставит средства массовой информации в преимущественное положение относительно юридических и физических лиц, использующих арендуемые помещения для рекламной деятельности, и как следствие ограничивает конкуренцию на соответствующих товарных рынках.

            По существу дела администрация Кочковского района представила следующее объяснение.

Различные значения коэффициентов вида деятельности к хозяйствующим субъектам, осуществляющим одинаковую деятельность: рекламным агентствам и средствам массовой информации  не применялись, так как в аренду вышеуказанным хозяйствующим субъектам имущество, находящееся в собственности Кочковского района, не сдавалось. Постановлением главы Кочковского района от 09.12.2008г. № 232               «О внесении изменений в порядок сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района» вышеуказанная Методика приведена в соответствие с действующим законодательством.

 Копия Постановления представлена Комиссии Новосибирского УФАС России.

Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Главой Кочковского района Новосибирской области принято постановление 09.12.2008г. № 232 «О внесении изменений в порядок сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района».

Из абзаца 4 пункта 4 Методики определения размера арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района, слова «средства массовой информации» исключены.   

Проанализировав материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС считает, что нарушение антимонопольного законодательства устранено.

В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктами 1 и 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»

РЕШИЛА

           1. Признать администрацию муниципального образования Кочковского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» в связи с принятием постановления  администрацией Кочковского района от 19.12.2006г. № 112, (с изменениями, внесёнными постановлениями главы администрации Кочковского района от 20.03.2007г. № 25 от 25.07.2008г. № 112),  утвердившего Методику определения размера арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района, в которой установлены различные значения коэффициента вида деятельности к хозяйствующим субъектам, осуществляющим одинаковую деятельность: рекламным агентствам и средствам массовой информации.  

    2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Кочковского района Новосибирской области в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства.

3. Признать, что основания для выдачи предписания и принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

           Председатель Комиссии                                                                                          А. А. Ельчанинов

           Члены Комиссии                                                                                                      Н. П. Камнева

                                                                                                                         А. В. Рисов                                                                                                         

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 64 [format] => [safe_value] => 64 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрела дело № 64 от 01 декабря 2008г. по признакам нарушения администрацией Кочковского района Новосибирской области (632490, Новосибирская область   с. Кочки, ул. Революционная, 11) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрела дело № 64 от 01 декабря 2008г. по признакам нарушения администрацией Кочковского района Новосибирской области (632490, Новосибирская область   с. Кочки, ул. Революционная, 11) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 388 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 388 [vid] => 6 [name] => Строительство и недвижимость [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-18 07:35:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-18 07:35:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1351233416 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )