РЕШЕНИЕ
«18» декабря 2008 г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Ельчанинов А. А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н. П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Рисов А. В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
в присутствии представителя администрации Кочковского района Новосибирской области, <…>по доверенности,
рассмотрев дело № 64 от 01 декабря 2008г. по признакам нарушения администрацией Кочковского района Новосибирской области (632490, Новосибирская область с. Кочки, ул. Революционная, 11) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА
На основании приказа № 122 от 27 августа 2008 г. Новосибирским УФАС России проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований антимонопольного законодательства в муниципальном образовании Кочковского района Новосибирской области.
При проверке установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в постановлении главы администрации Кочковского района от 19.12.2006г. № 112, с изменениями, внесёнными постановлениями главы Кочковского района от 20.03.2007г. № 25 и от 25.07.2008г. № 112, утвердившим Методику определения размера арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района.
Разделом I Методики установлены коэффициенты вида деятельности (Ктд), используемые для расчета арендной платы, которые дифференцированы в зависимости от вида деятельности, осуществляемого арендаторами муниципального имущества:
Юридическим и физическим лицам, использующим арендуемые помещения для рекламной деятельности Ктд установлен 2,5, средствам массовой информации Ктд=1,0.
Согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2007, утверждённому Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007г. № 329-ст, рекламная деятельность включает в себя в том числе распространение рекламы в средствах массовой информации п. 74.40.
В соответствии со статьёй 10 Закона РФ от 27.12.1991г. № 2124 «О средствах массовой информации» при регистрации средства массовой информации в заявлении о регистрации должны быть указаны в том числе: примерная тематика и (или) специализация.
Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе (статья 36 ФЗ «О средствах массовой информации»).
Статья 16 ФЗ от 13.03.2006г. № 138-ФЗ «О рекламе» определяет, что размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Таким образом, средства массовой информации могут специализироваться в том числе и на распространении рекламы. В том случае, если средство массовой информации не специализируется на распространении рекламы, законом не запрещено заниматься распространением рекламы с соблюдением ограничений, установленных российским законодательством.
Установление коэффициента вида деятельности, равного 1,0, ставит средства массовой информации в преимущественное положение относительно юридических и физических лиц, использующих арендуемые помещения для рекламной деятельности, и как следствие ограничивает конкуренцию на соответствующих товарных рынках.
По существу дела администрация Кочковского района представила следующее объяснение.
Различные значения коэффициентов вида деятельности к хозяйствующим субъектам, осуществляющим одинаковую деятельность: рекламным агентствам и средствам массовой информации не применялись, так как в аренду вышеуказанным хозяйствующим субъектам имущество, находящееся в собственности Кочковского района, не сдавалось. Постановлением главы Кочковского района от 09.12.2008г. № 232 «О внесении изменений в порядок сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района» вышеуказанная Методика приведена в соответствие с действующим законодательством.
Копия Постановления представлена Комиссии Новосибирского УФАС России.
Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Главой Кочковского района Новосибирской области принято постановление 09.12.2008г. № 232 «О внесении изменений в порядок сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района».
Из абзаца 4 пункта 4 Методики определения размера арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района, слова «средства массовой информации» исключены.
Проанализировав материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС считает, что нарушение антимонопольного законодательства устранено.
В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктами 1 и 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»
РЕШИЛА
1. Признать администрацию муниципального образования Кочковского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» в связи с принятием постановления администрацией Кочковского района от 19.12.2006г. № 112, (с изменениями, внесёнными постановлениями главы администрации Кочковского района от 20.03.2007г. № 25 от 25.07.2008г. № 112), утвердившего Методику определения размера арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района, в которой установлены различные значения коэффициента вида деятельности к хозяйствующим субъектам, осуществляющим одинаковую деятельность: рекламным агентствам и средствам массовой информации.
2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Кочковского района Новосибирской области в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства.
3. Признать, что основания для выдачи предписания и принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А. А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н. П. Камнева
А. В. Рисов
stdClass Object
(
[vid] => 9048
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №64 в отношении администрации Кочковского района Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9048
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1351233416
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«18» декабря 2008 г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Ельчанинов А. А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н. П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Рисов А. В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
в присутствии представителя администрации Кочковского района Новосибирской области, <…>по доверенности,
рассмотрев дело № 64 от 01 декабря 2008г. по признакам нарушения администрацией Кочковского района Новосибирской области (632490, Новосибирская область с. Кочки, ул. Революционная, 11) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА
На основании приказа № 122 от 27 августа 2008 г. Новосибирским УФАС России проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований антимонопольного законодательства в муниципальном образовании Кочковского района Новосибирской области.
При проверке установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в постановлении главы администрации Кочковского района от 19.12.2006г. № 112, с изменениями, внесёнными постановлениями главы Кочковского района от 20.03.2007г. № 25 и от 25.07.2008г. № 112, утвердившим Методику определения размера арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района.
Разделом I Методики установлены коэффициенты вида деятельности (Ктд), используемые для расчета арендной платы, которые дифференцированы в зависимости от вида деятельности, осуществляемого арендаторами муниципального имущества:
Юридическим и физическим лицам, использующим арендуемые помещения для рекламной деятельности Ктд установлен 2,5, средствам массовой информации Ктд=1,0.
Согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2007, утверждённому Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007г. № 329-ст, рекламная деятельность включает в себя в том числе распространение рекламы в средствах массовой информации п. 74.40.
В соответствии со статьёй 10 Закона РФ от 27.12.1991г. № 2124 «О средствах массовой информации» при регистрации средства массовой информации в заявлении о регистрации должны быть указаны в том числе: примерная тематика и (или) специализация.
Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе (статья 36 ФЗ «О средствах массовой информации»).
Статья 16 ФЗ от 13.03.2006г. № 138-ФЗ «О рекламе» определяет, что размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Таким образом, средства массовой информации могут специализироваться в том числе и на распространении рекламы. В том случае, если средство массовой информации не специализируется на распространении рекламы, законом не запрещено заниматься распространением рекламы с соблюдением ограничений, установленных российским законодательством.
Установление коэффициента вида деятельности, равного 1,0, ставит средства массовой информации в преимущественное положение относительно юридических и физических лиц, использующих арендуемые помещения для рекламной деятельности, и как следствие ограничивает конкуренцию на соответствующих товарных рынках.
По существу дела администрация Кочковского района представила следующее объяснение.
Различные значения коэффициентов вида деятельности к хозяйствующим субъектам, осуществляющим одинаковую деятельность: рекламным агентствам и средствам массовой информации не применялись, так как в аренду вышеуказанным хозяйствующим субъектам имущество, находящееся в собственности Кочковского района, не сдавалось. Постановлением главы Кочковского района от 09.12.2008г. № 232 «О внесении изменений в порядок сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района» вышеуказанная Методика приведена в соответствие с действующим законодательством.
Копия Постановления представлена Комиссии Новосибирского УФАС России.
Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Главой Кочковского района Новосибирской области принято постановление 09.12.2008г. № 232 «О внесении изменений в порядок сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района».
Из абзаца 4 пункта 4 Методики определения размера арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района, слова «средства массовой информации» исключены.
Проанализировав материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС считает, что нарушение антимонопольного законодательства устранено.
В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктами 1 и 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»
РЕШИЛА
1. Признать администрацию муниципального образования Кочковского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» в связи с принятием постановления администрацией Кочковского района от 19.12.2006г. № 112, (с изменениями, внесёнными постановлениями главы администрации Кочковского района от 20.03.2007г. № 25 от 25.07.2008г. № 112), утвердившего Методику определения размера арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района, в которой установлены различные значения коэффициента вида деятельности к хозяйствующим субъектам, осуществляющим одинаковую деятельность: рекламным агентствам и средствам массовой информации.
2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Кочковского района Новосибирской области в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства.
3. Признать, что основания для выдачи предписания и принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А. А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н. П. Камнева
А. В. Рисов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«18» декабря 2008 г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:
Ельчанинов А. А. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
Камнева Н. П. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
Рисов А. В. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
в присутствии представителя администрации Кочковского района Новосибирской области, <…>по доверенности,
рассмотрев дело № 64 от 01 декабря 2008г. по признакам нарушения администрацией Кочковского района Новосибирской области (632490, Новосибирская область с. Кочки, ул. Революционная, 11) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА
На основании приказа № 122 от 27 августа 2008 г. Новосибирским УФАС России проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований антимонопольного законодательства в муниципальном образовании Кочковского района Новосибирской области.
При проверке установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в постановлении главы администрации Кочковского района от 19.12.2006г. № 112, с изменениями, внесёнными постановлениями главы Кочковского района от 20.03.2007г. № 25 и от 25.07.2008г. № 112, утвердившим Методику определения размера арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района.
Разделом I Методики установлены коэффициенты вида деятельности (Ктд), используемые для расчета арендной платы, которые дифференцированы в зависимости от вида деятельности, осуществляемого арендаторами муниципального имущества:
Юридическим и физическим лицам, использующим арендуемые помещения для рекламной деятельности Ктд установлен 2,5, средствам массовой информации Ктд=1,0.
Согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2007, утверждённому Приказом Ростехрегулирования от 22.11.2007г. № 329-ст, рекламная деятельность включает в себя в том числе распространение рекламы в средствах массовой информации п. 74.40.
В соответствии со статьёй 10 Закона РФ от 27.12.1991г. № 2124 «О средствах массовой информации» при регистрации средства массовой информации в заявлении о регистрации должны быть указаны в том числе: примерная тематика и (или) специализация.
Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе (статья 36 ФЗ «О средствах массовой информации»).
Статья 16 ФЗ от 13.03.2006г. № 138-ФЗ «О рекламе» определяет, что размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Таким образом, средства массовой информации могут специализироваться в том числе и на распространении рекламы. В том случае, если средство массовой информации не специализируется на распространении рекламы, законом не запрещено заниматься распространением рекламы с соблюдением ограничений, установленных российским законодательством.
Установление коэффициента вида деятельности, равного 1,0, ставит средства массовой информации в преимущественное положение относительно юридических и физических лиц, использующих арендуемые помещения для рекламной деятельности, и как следствие ограничивает конкуренцию на соответствующих товарных рынках.
По существу дела администрация Кочковского района представила следующее объяснение.
Различные значения коэффициентов вида деятельности к хозяйствующим субъектам, осуществляющим одинаковую деятельность: рекламным агентствам и средствам массовой информации не применялись, так как в аренду вышеуказанным хозяйствующим субъектам имущество, находящееся в собственности Кочковского района, не сдавалось. Постановлением главы Кочковского района от 09.12.2008г. № 232 «О внесении изменений в порядок сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района» вышеуказанная Методика приведена в соответствие с действующим законодательством.
Копия Постановления представлена Комиссии Новосибирского УФАС России.
Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Главой Кочковского района Новосибирской области принято постановление 09.12.2008г. № 232 «О внесении изменений в порядок сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района».
Из абзаца 4 пункта 4 Методики определения размера арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района, слова «средства массовой информации» исключены.
Проанализировав материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС считает, что нарушение антимонопольного законодательства устранено.
В связи с изложенным, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, пунктами 1 и 2 части 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»
РЕШИЛА
1. Признать администрацию муниципального образования Кочковского района Новосибирской области нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» в связи с принятием постановления администрацией Кочковского района от 19.12.2006г. № 112, (с изменениями, внесёнными постановлениями главы администрации Кочковского района от 20.03.2007г. № 25 от 25.07.2008г. № 112), утвердившего Методику определения размера арендной платы при сдаче в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Кочковского района, в которой установлены различные значения коэффициента вида деятельности к хозяйствующим субъектам, осуществляющим одинаковую деятельность: рекламным агентствам и средствам массовой информации.
2. Прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении администрации Кочковского района Новосибирской области в связи с добровольным устранением нарушений антимонопольного законодательства.
3. Признать, что основания для выдачи предписания и принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А. А. Ельчанинов
Члены Комиссии Н. П. Камнева
А. В. Рисов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 64
[format] =>
[safe_value] => 64
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 64 от 01 декабря 2008г. по признакам нарушения администрацией Кочковского района Новосибирской области (632490, Новосибирская область с. Кочки, ул. Революционная, 11) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела дело № 64 от 01 декабря 2008г. по признакам нарушения администрацией Кочковского района Новосибирской области (632490, Новосибирская область с. Кочки, ул. Революционная, 11) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[2] => Array
(
[tid] => 388
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 388
[vid] => 6
[name] => Строительство и недвижимость
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 376
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 376
[vid] => 1
[name] => антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 34
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-12-18 07:35:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2008-12-18 07:35:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1351233416
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)