Решение №08-01-06 по жалобе ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» на действия управления культуры г. Новосибирска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-06
Дата публикации: 21 января 2010, 10:27

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-06

 

«21» января 2010 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. – заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителя подателя жалобы ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» <…>;

в присутствии представителей Управления культуры г. Новосибирска: <…>; <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» на действия управления культуры г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы бухгалтерского учета на базе «1С: предприятие» муниципальных учреждений культуры г. Новосибирска,

УСТАНОВИЛА

30.12.2009 г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakaz.novo-sibirsk.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы бухгалтерского учета на базе «1С: предприятие» муниципальных учреждений культуры г. Новосибирска. Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 898 800 руб. 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс» с жалобой на действия муниципального заказчика – Управление культуры г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы бухгалтерского учета на базе «1С: предприятие» муниципальных учреждений культуры г. Новосибирска.

ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» считает, что по критерию «срок предоставления гарантии» заявкам со сроком представления гарантии, превышающем более чем на половину минимальный срок предоставления гарантии, присваивается рейтинг равный 50 баллам. Следовательно, значимость критерия «качество оказываемых услуг» искусственно завышена в 2 раза по соотношению с показателем «срок предоставления гарантии».

Так же ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» полагает, что возможна такая ситуация, когда совокупная значимость лучших условий исполнения контракта участника размещения заказа будет менее ста процентов, что по мнению ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» нарушает положение ч.2 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ).

ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» указывает, что непонятно как рассчитываются баллы участников размещения заказа по критерию «качество оказываемых услуг».

ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» просит принять меры в отношении Управления культуры мэрии г. Новосибирска.  

На жалобу ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» поступило возражение от Управления культуры г. Новосибирска, в котором сообщается следующее.  

Управление культуры г. Новосибирска утверждает, что установленные в конкурсной документации критерии и значимость критериев оценки полностью соответствуют правилам оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009г. № 722.

Согласно п.7 данных правил значимость критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, должна составлять 100 процентов. Управление культуры г. Новосибирска считает, что указание заявителем на цифры завышения является лукавством. Управление культуры г. Новосибирска, утверждает, что сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, должна составлять 100%, а итоговый рейтинг заявки рассчитывается по формуле и 100% составлять не должен.     

Управление культуры г. Новосибирска считает, что ни в Федеральном законе № 94-ФЗ, ни в правилах оценки нет нормы, устанавливающей, что заказчик обязан прописать в конкурсной документации порядок определения наилучшего участника по критерию качество.

На основании изложенного, Управление культуры г. Новосибирска считает, что при проведении данного открытого конкурса нарушений действующего законодательства не допущено, а жалоба ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» необоснованна.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Постановлением Правительства Российской Федерации № 722 от 10 сентября 2009г. утверждены правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. Комиссия Новосибирского УФАС России проанализировав порядок оценки и сопоставления заявок на участие в данном открытом конкурсе установила, что данный порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок установлен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 722 от 10 сентября 2009г. Таким образом, доводы подателя жалобы не состоятельны. Установленный заказчиком порядок оценки не нарушает действующее законодательство о размещении заказов.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» на действия управления культуры г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы бухгалтерского учета на базе «1С: предприятие» муниципальных учреждений культуры г. Новосибирска необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                   А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                              Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                       Е.С. Ланцев

 

stdClass Object ( [vid] => 8732 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-06 по жалобе ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» на действия управления культуры г. Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8732 [type] => solution [language] => ru [created] => 1349321401 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-06

 

«21» января 2010 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. – заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителя подателя жалобы ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» <…>;

в присутствии представителей Управления культуры г. Новосибирска: <…>; <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» на действия управления культуры г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы бухгалтерского учета на базе «1С: предприятие» муниципальных учреждений культуры г. Новосибирска,

УСТАНОВИЛА

30.12.2009 г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakaz.novo-sibirsk.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы бухгалтерского учета на базе «1С: предприятие» муниципальных учреждений культуры г. Новосибирска. Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 898 800 руб. 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс» с жалобой на действия муниципального заказчика – Управление культуры г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы бухгалтерского учета на базе «1С: предприятие» муниципальных учреждений культуры г. Новосибирска.

ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» считает, что по критерию «срок предоставления гарантии» заявкам со сроком представления гарантии, превышающем более чем на половину минимальный срок предоставления гарантии, присваивается рейтинг равный 50 баллам. Следовательно, значимость критерия «качество оказываемых услуг» искусственно завышена в 2 раза по соотношению с показателем «срок предоставления гарантии».

Так же ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» полагает, что возможна такая ситуация, когда совокупная значимость лучших условий исполнения контракта участника размещения заказа будет менее ста процентов, что по мнению ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» нарушает положение ч.2 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ).

ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» указывает, что непонятно как рассчитываются баллы участников размещения заказа по критерию «качество оказываемых услуг».

ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» просит принять меры в отношении Управления культуры мэрии г. Новосибирска.  

На жалобу ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» поступило возражение от Управления культуры г. Новосибирска, в котором сообщается следующее.  

Управление культуры г. Новосибирска утверждает, что установленные в конкурсной документации критерии и значимость критериев оценки полностью соответствуют правилам оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009г. № 722.

Согласно п.7 данных правил значимость критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, должна составлять 100 процентов. Управление культуры г. Новосибирска считает, что указание заявителем на цифры завышения является лукавством. Управление культуры г. Новосибирска, утверждает, что сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, должна составлять 100%, а итоговый рейтинг заявки рассчитывается по формуле и 100% составлять не должен.     

Управление культуры г. Новосибирска считает, что ни в Федеральном законе № 94-ФЗ, ни в правилах оценки нет нормы, устанавливающей, что заказчик обязан прописать в конкурсной документации порядок определения наилучшего участника по критерию качество.

На основании изложенного, Управление культуры г. Новосибирска считает, что при проведении данного открытого конкурса нарушений действующего законодательства не допущено, а жалоба ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» необоснованна.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Постановлением Правительства Российской Федерации № 722 от 10 сентября 2009г. утверждены правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. Комиссия Новосибирского УФАС России проанализировав порядок оценки и сопоставления заявок на участие в данном открытом конкурсе установила, что данный порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок установлен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 722 от 10 сентября 2009г. Таким образом, доводы подателя жалобы не состоятельны. Установленный заказчиком порядок оценки не нарушает действующее законодательство о размещении заказов.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» на действия управления культуры г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы бухгалтерского учета на базе «1С: предприятие» муниципальных учреждений культуры г. Новосибирска необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                   А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                              Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                       Е.С. Ланцев

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-06

 

«21» января 2010 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В. – заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С. – ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителя подателя жалобы ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» <…>;

в присутствии представителей Управления культуры г. Новосибирска: <…>; <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» на действия управления культуры г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы бухгалтерского учета на базе «1С: предприятие» муниципальных учреждений культуры г. Новосибирска,

УСТАНОВИЛА

30.12.2009 г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakaz.novo-sibirsk.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы бухгалтерского учета на базе «1С: предприятие» муниципальных учреждений культуры г. Новосибирска. Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 898 800 руб. 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО “Внедренческий Центр ЛИС Плюс» с жалобой на действия муниципального заказчика – Управление культуры г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы бухгалтерского учета на базе «1С: предприятие» муниципальных учреждений культуры г. Новосибирска.

ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» считает, что по критерию «срок предоставления гарантии» заявкам со сроком представления гарантии, превышающем более чем на половину минимальный срок предоставления гарантии, присваивается рейтинг равный 50 баллам. Следовательно, значимость критерия «качество оказываемых услуг» искусственно завышена в 2 раза по соотношению с показателем «срок предоставления гарантии».

Так же ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» полагает, что возможна такая ситуация, когда совокупная значимость лучших условий исполнения контракта участника размещения заказа будет менее ста процентов, что по мнению ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» нарушает положение ч.2 ст.28 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ).

ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» указывает, что непонятно как рассчитываются баллы участников размещения заказа по критерию «качество оказываемых услуг».

ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» просит принять меры в отношении Управления культуры мэрии г. Новосибирска.  

На жалобу ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» поступило возражение от Управления культуры г. Новосибирска, в котором сообщается следующее.  

Управление культуры г. Новосибирска утверждает, что установленные в конкурсной документации критерии и значимость критериев оценки полностью соответствуют правилам оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009г. № 722.

Согласно п.7 данных правил значимость критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, должна составлять 100 процентов. Управление культуры г. Новосибирска считает, что указание заявителем на цифры завышения является лукавством. Управление культуры г. Новосибирска, утверждает, что сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, должна составлять 100%, а итоговый рейтинг заявки рассчитывается по формуле и 100% составлять не должен.     

Управление культуры г. Новосибирска считает, что ни в Федеральном законе № 94-ФЗ, ни в правилах оценки нет нормы, устанавливающей, что заказчик обязан прописать в конкурсной документации порядок определения наилучшего участника по критерию качество.

На основании изложенного, Управление культуры г. Новосибирска считает, что при проведении данного открытого конкурса нарушений действующего законодательства не допущено, а жалоба ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» необоснованна.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Постановлением Правительства Российской Федерации № 722 от 10 сентября 2009г. утверждены правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд. Комиссия Новосибирского УФАС России проанализировав порядок оценки и сопоставления заявок на участие в данном открытом конкурсе установила, что данный порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок установлен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 722 от 10 сентября 2009г. Таким образом, доводы подателя жалобы не состоятельны. Установленный заказчиком порядок оценки не нарушает действующее законодательство о размещении заказов.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» на действия управления культуры г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы бухгалтерского учета на базе «1С: предприятие» муниципальных учреждений культуры г. Новосибирска необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                   А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                              Д.В. Сухоплюев

                                                                                                                       Е.С. Ланцев

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-06 [format] => [safe_value] => 08-01-06 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-06 [format] => [safe_value] => 08-01-06 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» на действия управления культуры г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы бухгалтерского учета на базе «1С: предприятие» муниципальных учреждений культуры г. Новосибирска

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ООО «Внедренческий центр ЛИС Плюс» на действия управления культуры г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы бухгалтерского учета на базе «1С: предприятие» муниципальных учреждений культуры г. Новосибирска

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-21 04:27:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-01-21 04:27:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1349321401 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )