РЕШЕНИЕ № 08-01-48
«25» марта 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;
Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
в присутствии подателя жалобы ИП <…>, а также его представителя <…> (по доверенности),
в присутствии представителя МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» <…> (по доверенности),
рассмотрев жалобу ИП <…> на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя,
УСТАНОВИЛА
03.03.2010г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakaz.novo-sibirsk.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя. Начальная (максимальная) цена контракта 499 637 рублей.
В Новосибирское УФАС России обратился ИП <…> с жалобой на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя.
Жалоба ИП <…> сводится к следующему. Податель жалобы утверждает, что по результатам рассмотрения заявок и оценки котировочных заявок заявка ИП <…> была отклонена. ИП <…> считает, что его заявка была оформлена надлежащим образом и соответствовала всем требованиям заказчика и действующего законодательства.
На основании изложенного ИП <…> просит провести проверку законности действий комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3».
На жалобу ИП <…> поступило возражение от МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3», в котором сообщается следующее.
МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3» указывает, что существенным отклонением заявки ИП <…> явилось следующее.
В заявке ИП <…>не указана информация о формах КС-2 (акт выполненных работ в формате локальной сметы) и КС-3 (справка о стоимости выполненных работ и затрат). В заявке ИП <…>не отражена отсрочка платежа на срок не менее 10 дней. Данное условие оплаты, по мнению МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3», является существенным, т.к. ЛПУ финансируется из бюджета г. Новосибирска, осуществление оплаты сразу после предоставления документов о выполненных работах не представляется возможным.
Кроме того, МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3» просит обратить внимание, что в заявке ИП <…> нарушена построчная и количественная нумерация столбца «Наименование юридического лица участника размещения заказа» с изменением его содержания.
Таким образом, заявка ИП <…> была отклонена на основании ч.3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ).
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок установлена форма котировочной заявки. В соответствии с данной формой котировочной заявки участники размещения заказа должны представить в составе анкеты сведения о характеристиках работ, об объеме работ, о сроках выполнения работ, о сроках и условиях оплаты за выполненные работы, о сроках заключения муниципального контракта. В ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка и которые может требовать заказчик от участников размещения заказа в составе котировочной заявки. Ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ не предусмотрена возможность требовать от участников размещения заказа вышеуказанные сведения об участниках размещения заказа. Следовательно, ИП <…> не должен был заполнять сведения о сроках и условиях оплаты. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заявка ИП <…> была необоснованно отклонена по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ИП <…> на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя обоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона №94-ФЗ иных нарушений не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
Выдать МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.В. Сухоплюев
Д.Е. Студеникин
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-42
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
«25» марта 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;
Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
на основании своего решения № 08-01-48 от 25.03.2010г. по жалобе ИП <…> на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:
- прекратить нарушение ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, требовать от участников размещения заказа только документы и сведения, предусмотренные ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ. Иных документов и сведений не требовать от участников размещения заказа.
- прекратить проведение данного запроса котировок;
- не совершать действий, направленных на заключение и исполнение контракта по результатам данного запроса котировок.
Комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» устранить нарушения Федерального закона №94-ФЗ, а именно:
- отменить решения комиссии по размещению заказов, зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 5 от 17.03.2010г.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 10.04.2010 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.В. Сухоплюев
Д.Е. Студеникин
stdClass Object
(
[vid] => 8696
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-48 по жалобе ИП на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8696
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1349238721
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-48
«25» марта 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;
Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
в присутствии подателя жалобы ИП <…>, а также его представителя <…> (по доверенности),
в присутствии представителя МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» <…> (по доверенности),
рассмотрев жалобу ИП <…> на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя,
УСТАНОВИЛА
03.03.2010г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakaz.novo-sibirsk.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя. Начальная (максимальная) цена контракта 499 637 рублей.
В Новосибирское УФАС России обратился ИП <…> с жалобой на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя.
Жалоба ИП <…> сводится к следующему. Податель жалобы утверждает, что по результатам рассмотрения заявок и оценки котировочных заявок заявка ИП <…> была отклонена. ИП <…> считает, что его заявка была оформлена надлежащим образом и соответствовала всем требованиям заказчика и действующего законодательства.
На основании изложенного ИП <…> просит провести проверку законности действий комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3».
На жалобу ИП <…> поступило возражение от МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3», в котором сообщается следующее.
МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3» указывает, что существенным отклонением заявки ИП <…> явилось следующее.
В заявке ИП <…>не указана информация о формах КС-2 (акт выполненных работ в формате локальной сметы) и КС-3 (справка о стоимости выполненных работ и затрат). В заявке ИП <…>не отражена отсрочка платежа на срок не менее 10 дней. Данное условие оплаты, по мнению МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3», является существенным, т.к. ЛПУ финансируется из бюджета г. Новосибирска, осуществление оплаты сразу после предоставления документов о выполненных работах не представляется возможным.
Кроме того, МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3» просит обратить внимание, что в заявке ИП <…> нарушена построчная и количественная нумерация столбца «Наименование юридического лица участника размещения заказа» с изменением его содержания.
Таким образом, заявка ИП <…> была отклонена на основании ч.3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ).
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок установлена форма котировочной заявки. В соответствии с данной формой котировочной заявки участники размещения заказа должны представить в составе анкеты сведения о характеристиках работ, об объеме работ, о сроках выполнения работ, о сроках и условиях оплаты за выполненные работы, о сроках заключения муниципального контракта. В ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка и которые может требовать заказчик от участников размещения заказа в составе котировочной заявки. Ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ не предусмотрена возможность требовать от участников размещения заказа вышеуказанные сведения об участниках размещения заказа. Следовательно, ИП <…> не должен был заполнять сведения о сроках и условиях оплаты. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заявка ИП <…> была необоснованно отклонена по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ИП <…> на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя обоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона №94-ФЗ иных нарушений не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
Выдать МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.В. Сухоплюев
Д.Е. Студеникин
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-42
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
«25» марта 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;
Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
на основании своего решения № 08-01-48 от 25.03.2010г. по жалобе ИП <…> на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:
- прекратить нарушение ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, требовать от участников размещения заказа только документы и сведения, предусмотренные ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ. Иных документов и сведений не требовать от участников размещения заказа.
- прекратить проведение данного запроса котировок;
- не совершать действий, направленных на заключение и исполнение контракта по результатам данного запроса котировок.
Комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» устранить нарушения Федерального закона №94-ФЗ, а именно:
- отменить решения комиссии по размещению заказов, зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 5 от 17.03.2010г.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 10.04.2010 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.В. Сухоплюев
Д.Е. Студеникин
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-48
«25» марта 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;
Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
в присутствии подателя жалобы ИП <…>, а также его представителя <…> (по доверенности),
в присутствии представителя МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» <…> (по доверенности),
рассмотрев жалобу ИП <…> на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя,
УСТАНОВИЛА
03.03.2010г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakaz.novo-sibirsk.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя. Начальная (максимальная) цена контракта 499 637 рублей.
В Новосибирское УФАС России обратился ИП <…> с жалобой на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя.
Жалоба ИП <…> сводится к следующему. Податель жалобы утверждает, что по результатам рассмотрения заявок и оценки котировочных заявок заявка ИП <…> была отклонена. ИП <…> считает, что его заявка была оформлена надлежащим образом и соответствовала всем требованиям заказчика и действующего законодательства.
На основании изложенного ИП <…> просит провести проверку законности действий комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3».
На жалобу ИП <…> поступило возражение от МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3», в котором сообщается следующее.
МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3» указывает, что существенным отклонением заявки ИП <…> явилось следующее.
В заявке ИП <…>не указана информация о формах КС-2 (акт выполненных работ в формате локальной сметы) и КС-3 (справка о стоимости выполненных работ и затрат). В заявке ИП <…>не отражена отсрочка платежа на срок не менее 10 дней. Данное условие оплаты, по мнению МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3», является существенным, т.к. ЛПУ финансируется из бюджета г. Новосибирска, осуществление оплаты сразу после предоставления документов о выполненных работах не представляется возможным.
Кроме того, МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн №3» просит обратить внимание, что в заявке ИП <…> нарушена построчная и количественная нумерация столбца «Наименование юридического лица участника размещения заказа» с изменением его содержания.
Таким образом, заявка ИП <…> была отклонена на основании ч.3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ).
Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок установлена форма котировочной заявки. В соответствии с данной формой котировочной заявки участники размещения заказа должны представить в составе анкеты сведения о характеристиках работ, об объеме работ, о сроках выполнения работ, о сроках и условиях оплаты за выполненные работы, о сроках заключения муниципального контракта. В ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка и которые может требовать заказчик от участников размещения заказа в составе котировочной заявки. Ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ не предусмотрена возможность требовать от участников размещения заказа вышеуказанные сведения об участниках размещения заказа. Следовательно, ИП <…> не должен был заполнять сведения о сроках и условиях оплаты. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заявка ИП <…> была необоснованно отклонена по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ИП <…> на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя обоснованной.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона №94-ФЗ иных нарушений не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА
Выдать МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» и комиссии по размещению заказов при вышеуказанном учреждении предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.В. Сухоплюев
Д.Е. Студеникин
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-42
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
«25» марта 2010 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. - заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного
заказа, председатель Комиссии;
Сухоплюев Д.В. - заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;
Студеникин Д.Е. - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член
Комиссии,
на основании своего решения № 08-01-48 от 25.03.2010г. по жалобе ИП <…> на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя,
ПРЕДПИСЫВАЕТ
МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ), а именно:
- прекратить нарушение ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, требовать от участников размещения заказа только документы и сведения, предусмотренные ст. 44 Федерального закона № 94-ФЗ. Иных документов и сведений не требовать от участников размещения заказа.
- прекратить проведение данного запроса котировок;
- не совершать действий, направленных на заключение и исполнение контракта по результатам данного запроса котировок.
Комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» устранить нарушения Федерального закона №94-ФЗ, а именно:
- отменить решения комиссии по размещению заказов, зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 5 от 17.03.2010г.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России в срок до 10.04.2010 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии Д.В. Сухоплюев
Д.Е. Студеникин
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-48
[format] =>
[safe_value] => 08-01-48
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-48
[format] =>
[safe_value] => 08-01-48
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ИП <…> на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ИП <…> на действия комиссии по размещению заказов МБУЗ «Госпиталь ветеранов войн № 3» при проведении запроса котировок № 5 на право заключения муниципального контракта на проведение текущего ремонта внутренних помещений госпиталя
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-25 05:25:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-03-25 05:25:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1349238721
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)