Решение по делу №53 в отношении физического лица

Номер дела: 53
Дата публикации: 13 сентября 2010, 11:09

 

РЕШЕНИЕ

 

13 сентября 2010г.                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Т. В. Лопаткина – Заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы,

члены Комиссии: Ю. В. Виногорова – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

        Е. А. Скоп – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело №53 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении физического лица по факту распространения в СМИ газете «Из рук в руки» №33 (1073) от 24.03.10, №36 (1076) от 31.03.10 на стр. 56 следующей информации: «Кредит за час. До 30 000, по двум документам, не товар, кредитная история не важна.», содержащей признаки нарушения:

- ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»): реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество,

в отсутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения Закона «О рекламе», «…», не явилась, уведомлена надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

Новосибирским УФАС России проведен мониторинг содержания печатной продукции в газете «Из рук в руки» в №33 (1073) за 24.03.10г. и № 36 (1076) за 31.03.2010г., на предмет соблюдения требований Закона «О рекламе».

В результате мониторинга установлено следующее.

В СМИ «Из рук в руки» №33 (1073) от 24.03.10, №36 (1076) от 31.03.10 на стр. 56 размещены рекламные материалы: «Кредит за час. До 30 000, по двум документам, не товар, кредитная история не важна.», что подтверждается актом проверки от 12 апреля  2010 г.

В соответствии со ст.3 Закона «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Данная статья является рекламой, т.к. отвечает всем требованиям определения рекламы.

Согласно ч.1 ст.28 Закона «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Таким образом, отсутствие в вышеуказанной рекламе наименования или имени лица, оказывающего финансовые услуги, нарушает ч.1 ст.28 Закона «О рекламе».

Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (ст.3 Закона «О рекламе»).

В соответствии с материалами дела, (копия договора № 5/ОП на рекламное обслуживание от 29.01.10г., копии чека, копия бланка заказа на размещение рекламы, акт № НСК от 31.03.10г., копии счета-фактуры № НСК 05833 от 31.03.10г., копии договора – счета № НСК2270299 от 13.03.10г.) рекламораспространителем является ООО «Пронто-Новосибирск», а рекламодателем «…»

В соответствии с ч.6 ст.38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных ст. 28 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1  статьи 36 Федерального  закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламную информацию «Кредит за час. До 30 000, по двум документам, не товар, кредитная история не важна. », распространенную в СМИ газете «Из рук в руки» №33 (1073) от 24.03.10, №36 (1076) от 31.03.10 на стр. 56, ненадлежащей,

а физическое лицо –  «..» (нарушившей:

- ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»: реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

2. Выдать «…» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 14 сентября 2010г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                        ____________Т. В. Лопаткина

 

Члены Комиссии                                                                   _____________Ю. В. Виногорова

_____________Е. А. Скоп

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе

 

13 сентября 2010г.                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дела №53 о нарушении законодательства РФ о рекламе  в составе:

председатель Комиссии: Т. В. Лопаткина – Заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы,

члены Комиссии: Ю. В. Виногорова – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

        Е. А. Скоп – специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 13 сентября 2010г. по делу №53 в отношении «…»о признании рекламной информации: «Кредит за час. До 30 000, по двум документам, не товар, кредитная история не важна.», размещенной в СМИ газете «Из рук в руки» №33 (1073) от 24.03.10, №36 (1076) от 31.03.10 на стр. 56, ненадлежащей рекламой,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. «…» в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006г. «О рекламе», а именно, не допускать распространения рекламы с нарушением:

- ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»: реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

в т.ч. рекламной информации, указанной выше.

2. «…» представить в Новосибирское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 сентябя 2010г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                              ____________Т. В. Лопаткина

Члены Комиссии                                                                          _____________Ю. В. Виногорова

       _____________Е. А. Скоп

 

stdClass Object ( [vid] => 8260 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №53 в отношении физического лица [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8260 [type] => solution [language] => ru [created] => 1348027878 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

13 сентября 2010г.                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Т. В. Лопаткина – Заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы,

члены Комиссии: Ю. В. Виногорова – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

        Е. А. Скоп – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело №53 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении физического лица по факту распространения в СМИ газете «Из рук в руки» №33 (1073) от 24.03.10, №36 (1076) от 31.03.10 на стр. 56 следующей информации: «Кредит за час. До 30 000, по двум документам, не товар, кредитная история не важна.», содержащей признаки нарушения:

- ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»): реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество,

в отсутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения Закона «О рекламе», «…», не явилась, уведомлена надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

Новосибирским УФАС России проведен мониторинг содержания печатной продукции в газете «Из рук в руки» в №33 (1073) за 24.03.10г. и № 36 (1076) за 31.03.2010г., на предмет соблюдения требований Закона «О рекламе».

В результате мониторинга установлено следующее.

В СМИ «Из рук в руки» №33 (1073) от 24.03.10, №36 (1076) от 31.03.10 на стр. 56 размещены рекламные материалы: «Кредит за час. До 30 000, по двум документам, не товар, кредитная история не важна.», что подтверждается актом проверки от 12 апреля  2010 г.

В соответствии со ст.3 Закона «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Данная статья является рекламой, т.к. отвечает всем требованиям определения рекламы.

Согласно ч.1 ст.28 Закона «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Таким образом, отсутствие в вышеуказанной рекламе наименования или имени лица, оказывающего финансовые услуги, нарушает ч.1 ст.28 Закона «О рекламе».

Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (ст.3 Закона «О рекламе»).

В соответствии с материалами дела, (копия договора № 5/ОП на рекламное обслуживание от 29.01.10г., копии чека, копия бланка заказа на размещение рекламы, акт № НСК от 31.03.10г., копии счета-фактуры № НСК 05833 от 31.03.10г., копии договора – счета № НСК2270299 от 13.03.10г.) рекламораспространителем является ООО «Пронто-Новосибирск», а рекламодателем «…»

В соответствии с ч.6 ст.38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных ст. 28 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1  статьи 36 Федерального  закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламную информацию «Кредит за час. До 30 000, по двум документам, не товар, кредитная история не важна. », распространенную в СМИ газете «Из рук в руки» №33 (1073) от 24.03.10, №36 (1076) от 31.03.10 на стр. 56, ненадлежащей,

а физическое лицо –  «..» (нарушившей:

- ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»: реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

2. Выдать «…» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 14 сентября 2010г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                        ____________Т. В. Лопаткина

 

Члены Комиссии                                                                   _____________Ю. В. Виногорова

_____________Е. А. Скоп

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе

 

13 сентября 2010г.                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дела №53 о нарушении законодательства РФ о рекламе  в составе:

председатель Комиссии: Т. В. Лопаткина – Заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы,

члены Комиссии: Ю. В. Виногорова – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

        Е. А. Скоп – специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 13 сентября 2010г. по делу №53 в отношении «…»о признании рекламной информации: «Кредит за час. До 30 000, по двум документам, не товар, кредитная история не важна.», размещенной в СМИ газете «Из рук в руки» №33 (1073) от 24.03.10, №36 (1076) от 31.03.10 на стр. 56, ненадлежащей рекламой,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. «…» в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006г. «О рекламе», а именно, не допускать распространения рекламы с нарушением:

- ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»: реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

в т.ч. рекламной информации, указанной выше.

2. «…» представить в Новосибирское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 сентябя 2010г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                              ____________Т. В. Лопаткина

Члены Комиссии                                                                          _____________Ю. В. Виногорова

       _____________Е. А. Скоп

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

 

13 сентября 2010г.                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Т. В. Лопаткина – Заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы,

члены Комиссии: Ю. В. Виногорова – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

        Е. А. Скоп – специалист-эксперт отдела рекламы,

рассмотрев дело №53 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении физического лица по факту распространения в СМИ газете «Из рук в руки» №33 (1073) от 24.03.10, №36 (1076) от 31.03.10 на стр. 56 следующей информации: «Кредит за час. До 30 000, по двум документам, не товар, кредитная история не важна.», содержащей признаки нарушения:

- ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»): реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество,

в отсутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения Закона «О рекламе», «…», не явилась, уведомлена надлежащим образом,

УСТАНОВИЛА:

Новосибирским УФАС России проведен мониторинг содержания печатной продукции в газете «Из рук в руки» в №33 (1073) за 24.03.10г. и № 36 (1076) за 31.03.2010г., на предмет соблюдения требований Закона «О рекламе».

В результате мониторинга установлено следующее.

В СМИ «Из рук в руки» №33 (1073) от 24.03.10, №36 (1076) от 31.03.10 на стр. 56 размещены рекламные материалы: «Кредит за час. До 30 000, по двум документам, не товар, кредитная история не важна.», что подтверждается актом проверки от 12 апреля  2010 г.

В соответствии со ст.3 Закона «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Данная статья является рекламой, т.к. отвечает всем требованиям определения рекламы.

Согласно ч.1 ст.28 Закона «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Таким образом, отсутствие в вышеуказанной рекламе наименования или имени лица, оказывающего финансовые услуги, нарушает ч.1 ст.28 Закона «О рекламе».

Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (ст.3 Закона «О рекламе»).

В соответствии с материалами дела, (копия договора № 5/ОП на рекламное обслуживание от 29.01.10г., копии чека, копия бланка заказа на размещение рекламы, акт № НСК от 31.03.10г., копии счета-фактуры № НСК 05833 от 31.03.10г., копии договора – счета № НСК2270299 от 13.03.10г.) рекламораспространителем является ООО «Пронто-Новосибирск», а рекламодателем «…»

В соответствии с ч.6 ст.38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных ст. 28 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1  статьи 36 Федерального  закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламную информацию «Кредит за час. До 30 000, по двум документам, не товар, кредитная история не важна. », распространенную в СМИ газете «Из рук в руки» №33 (1073) от 24.03.10, №36 (1076) от 31.03.10 на стр. 56, ненадлежащей,

а физическое лицо –  «..» (нарушившей:

- ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»: реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

2. Выдать «…» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение изготовлено в полном объеме 14 сентября 2010г. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                        ____________Т. В. Лопаткина

 

Члены Комиссии                                                                   _____________Ю. В. Виногорова

_____________Е. А. Скоп

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе

 

13 сентября 2010г.                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дела №53 о нарушении законодательства РФ о рекламе  в составе:

председатель Комиссии: Т. В. Лопаткина – Заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы,

члены Комиссии: Ю. В. Виногорова – главный специалист-эксперт отдела рекламы,

        Е. А. Скоп – специалист-эксперт отдела рекламы,

на основании своего решения от 13 сентября 2010г. по делу №53 в отношении «…»о признании рекламной информации: «Кредит за час. До 30 000, по двум документам, не товар, кредитная история не важна.», размещенной в СМИ газете «Из рук в руки» №33 (1073) от 24.03.10, №36 (1076) от 31.03.10 на стр. 56, ненадлежащей рекламой,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. «…» в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение Федерального закона №38-ФЗ от 13.03.2006г. «О рекламе», а именно, не допускать распространения рекламы с нарушением:

- ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»: реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

в т.ч. рекламной информации, указанной выше.

2. «…» представить в Новосибирское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 30 сентябя 2010г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Новосибирское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                              ____________Т. В. Лопаткина

Члены Комиссии                                                                          _____________Ю. В. Виногорова

       _____________Е. А. Скоп

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 53 [format] => [safe_value] => 53 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело №53 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении физического лица по факту распространения в СМИ газете «Из рук в руки» №33 (1073) от 24.03.10, №36 (1076) от 31.03.10 на стр. 56 следующей информации: «Кредит за час. До 30 000, по двум документам, не товар, кредитная история не важна.», содержащей признаки нарушения ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело №53 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении физического лица по факту распространения в СМИ газете «Из рук в руки» №33 (1073) от 24.03.10, №36 (1076) от 31.03.10 на стр. 56 следующей информации: «Кредит за час. До 30 000, по двум документам, не товар, кредитная история не важна.», содержащей признаки нарушения ч.1 ст.28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Куратор направления: Волохина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы 

Осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе, антимонопольного законодательства на рынках средств массовой информации, выставочной деятельности, рекламной деятельности, полиграфической деятельности, а также актов недобросовестной конкуренции.

Рекламная грамотность

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"

Итоги осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 89 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-13 04:09:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-09-13 04:09:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1348027878 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )