РЕШЕНИЕ № 08-01-86
30 марта 2011 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ковешникова Ю.С. | - специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
в присутствии представителя подателя жалобы ООО «ПродТорг»:
«…» – (директор);
в присутствии представителя МБУЗ г.Новосибирска «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2»:
«….» – (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «ПродТорг» на действия МБУЗ г.Новосибирска «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2» при проведении запроса котировок на поставку мяса цыплят бройлеров,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПродТорг» с жалобой на действия МБУЗ г.Новосибирска «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2» при проведении запроса котировок на поставку мяса цыплят бройлеров.
Извещение о проведении данного запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 04.03.2011г. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 175 000 рублей.
По мнению подателя жалобы, котировочная заявка ООО «ПродТорг» была неправомерно отклонена от участия в запросе котировок.
На жалобу ООО «ПродТорг» поступило возражение от МБУЗ «ГКБСМП № 2», в котором сообщается следующее.
В заявке ООО «ПродТорг» отсутствовали сведения о включении в цену товаров НДС, затрат на доставку, погрузочно-разгрузочные работы и прочие накладные расходы и данная заявка на законных основаниях была отклонена из-за несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.5 ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ котировочная заявка должна содержать цену товара, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Пунктом 5 формы котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок, предусмотрено, что участник размещения заказа в котировочной заявке должен указать предлагаемую цену товара, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В своей котировочной заявке ООО «ПродТорг» не указало, какие именно расходы включены или не включены в предлагаемую цену контракта.
Частью 3 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ предусмотрено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Учитывая вышеизложенное, котировочная комиссия имела достаточно оснований отклонить заявку подателя жалобы от участия в запросе котировок за непредставление в составе котировочной заявки сведений о включенных или не включенных в цену контракта расходах.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного запроса котировок нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО «ПродТорг» на действия МБУЗ г.Новосибирска «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2» при проведении запроса котировок на поставку мяса цыплят бройлеров необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: | | Е.С. Ланцев |
| | Ю.С. Ковешникова |
f�� �� ؟z �арным врачом Российской Федерации от 14.01.2011 г. № RU.77.99.19.007.Е.000103.01.11 в отношении смеси белковой композитной сухой «Дисо» «Нутринор» установлено, что она разрешена для реализации населению, пищеблокам больниц и санаториев, предприятиями общественного питания в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания.
В свидетельстве о государственной регистрации, выданном Федеральной службой по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека, подписанном Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 04.03.2011 г. № RU.77.99.19.004.Е.004570.03.11 в отношении смеси сухой специализированной белковой композитной «Реалакт 40» установлено, что она разрешена для восполнения недостаточности основных нутрниентов и коррекции состава рациона питания больных различных категорий, а также для промышленной переработки (для последующей расфасовки) в виде напитков или добавки в пищу.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, о том, что у СБКС «Дисо» «Нутринор» и СССБК «Реалакт 40» разнятся области использования и способы применения.
При рассмотрении жалобы по существу, Комиссии Новосибирского УФАС России было предоставлено письмо от Научно-исследовательского института питания РАМН № 72-01-23/118 от 04.03.2011г. в котором сообщается, что Смесь белковая композитная сухая «Дисо» «Нутринор» и Смесь сухая специализированная белковая композитная «Реалакт 40» (без аромата, или с ароматом ванили, или персика, или банана, или клубники, или грейпфрута, или кофе-карамели, или лесных ягод) эквивалентными и/или взаимозаменяемыми не являются.
Следовательно, при подаче аукционной заявки участник размещения заказа - ЗАО «Медицинские системы» предоставил недостоверную информацию и ввел в заблуждение Заказчика и уполномоченный орган.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Медицинские системы» на действия государственного заказчика – государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Новосибирской области "Обской пансионат для престарелых и инвалидов" и уполномоченного органа – Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку смеси белковой композитной сухой «Нутринор» или эквивалент необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: | | С.В. Букрин |
| | Ю.С. Ковешникова |
ans-s� &">؟z @}~ � Комиссии:
Е.С. Ланцев
Ю.С. Ковешникова
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-82
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
29 марта 2011 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ковешникова Ю.С. | - специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
на основании своего решения № 08-01-76 от 29.03.2011г. по жалобе ООО «Строительная компания «Атлант» на действия заказчика – ГБУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» и уполномоченного органа - Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирский области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выбор генерального подрядчика на выполнение проектно-изыскательских и строительных работ на объекте – пожарное депо модульного типа по адресу с.Боровое, Новосибирского района,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирский области и ГБУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:
1. Прекратить ограничение количества участников размещения заказа путём установления требования о наличии у участников размещения заказа исключительно допусков СРО по генеральному подряду на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта (33.3. Жилищное строительство); по генеральному проектированию на работы по организации подготовки проектной документации привлекаемым на основании договора застройщиком или уполномоченным им юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем; генеральному подряду по организации инженерных изысканий привлекаемым на основании договора застройщиком или уполномоченным им юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
2. Прекратить размещение данного открытого аукциона в электронной форме.
Об исполнении настоящего предписания сообщить до 14.04.2011г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии | | Е.С. Ланцев |
| | Ю.С. Ковешникова |
stdClass Object
(
[vid] => 6137
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-86 по жалобе ООО «ПродТорг» на действия МБУЗ г.Новосибирска «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6137
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1322124816
[changed] => 1370515069
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370515069
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-86
30 марта 2011 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ковешникова Ю.С. | - специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
в присутствии представителя подателя жалобы ООО «ПродТорг»:
«…» – (директор);
в присутствии представителя МБУЗ г.Новосибирска «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2»:
«….» – (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «ПродТорг» на действия МБУЗ г.Новосибирска «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2» при проведении запроса котировок на поставку мяса цыплят бройлеров,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПродТорг» с жалобой на действия МБУЗ г.Новосибирска «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2» при проведении запроса котировок на поставку мяса цыплят бройлеров.
Извещение о проведении данного запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 04.03.2011г. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 175 000 рублей.
По мнению подателя жалобы, котировочная заявка ООО «ПродТорг» была неправомерно отклонена от участия в запросе котировок.
На жалобу ООО «ПродТорг» поступило возражение от МБУЗ «ГКБСМП № 2», в котором сообщается следующее.
В заявке ООО «ПродТорг» отсутствовали сведения о включении в цену товаров НДС, затрат на доставку, погрузочно-разгрузочные работы и прочие накладные расходы и данная заявка на законных основаниях была отклонена из-за несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.5 ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ котировочная заявка должна содержать цену товара, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Пунктом 5 формы котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок, предусмотрено, что участник размещения заказа в котировочной заявке должен указать предлагаемую цену товара, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В своей котировочной заявке ООО «ПродТорг» не указало, какие именно расходы включены или не включены в предлагаемую цену контракта.
Частью 3 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ предусмотрено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Учитывая вышеизложенное, котировочная комиссия имела достаточно оснований отклонить заявку подателя жалобы от участия в запросе котировок за непредставление в составе котировочной заявки сведений о включенных или не включенных в цену контракта расходах.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного запроса котировок нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО «ПродТорг» на действия МБУЗ г.Новосибирска «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2» при проведении запроса котировок на поставку мяса цыплят бройлеров необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: | | Е.С. Ланцев |
| | Ю.С. Ковешникова |
f�� �� ؟z �арным врачом Российской Федерации от 14.01.2011 г. № RU.77.99.19.007.Е.000103.01.11 в отношении смеси белковой композитной сухой «Дисо» «Нутринор» установлено, что она разрешена для реализации населению, пищеблокам больниц и санаториев, предприятиями общественного питания в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания.
В свидетельстве о государственной регистрации, выданном Федеральной службой по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека, подписанном Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 04.03.2011 г. № RU.77.99.19.004.Е.004570.03.11 в отношении смеси сухой специализированной белковой композитной «Реалакт 40» установлено, что она разрешена для восполнения недостаточности основных нутрниентов и коррекции состава рациона питания больных различных категорий, а также для промышленной переработки (для последующей расфасовки) в виде напитков или добавки в пищу.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, о том, что у СБКС «Дисо» «Нутринор» и СССБК «Реалакт 40» разнятся области использования и способы применения.
При рассмотрении жалобы по существу, Комиссии Новосибирского УФАС России было предоставлено письмо от Научно-исследовательского института питания РАМН № 72-01-23/118 от 04.03.2011г. в котором сообщается, что Смесь белковая композитная сухая «Дисо» «Нутринор» и Смесь сухая специализированная белковая композитная «Реалакт 40» (без аромата, или с ароматом ванили, или персика, или банана, или клубники, или грейпфрута, или кофе-карамели, или лесных ягод) эквивалентными и/или взаимозаменяемыми не являются.
Следовательно, при подаче аукционной заявки участник размещения заказа - ЗАО «Медицинские системы» предоставил недостоверную информацию и ввел в заблуждение Заказчика и уполномоченный орган.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Медицинские системы» на действия государственного заказчика – государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Новосибирской области "Обской пансионат для престарелых и инвалидов" и уполномоченного органа – Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку смеси белковой композитной сухой «Нутринор» или эквивалент необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: | | С.В. Букрин |
| | Ю.С. Ковешникова |
ans-s� &">؟z @}~ � Комиссии:
Е.С. Ланцев
Ю.С. Ковешникова
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-82
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
29 марта 2011 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. | - ведущий специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ковешникова Ю.С. | - специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
на основании своего решения № 08-01-76 от 29.03.2011г. по жалобе ООО «Строительная компания «Атлант» на действия заказчика – ГБУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» и уполномоченного органа - Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирский области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выбор генерального подрядчика на выполнение проектно-изыскательских и строительных работ на объекте – пожарное депо модульного типа по адресу с.Боровое, Новосибирского района,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирский области и ГБУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:
1. Прекратить ограничение количества участников размещения заказа путём установления требования о наличии у участников размещения заказа исключительно допусков СРО по генеральному подряду на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта (33.3. Жилищное строительство); по генеральному проектированию на работы по организации подготовки проектной документации привлекаемым на основании договора застройщиком или уполномоченным им юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем; генеральному подряду по организации инженерных изысканий привлекаемым на основании договора застройщиком или уполномоченным им юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
2. Прекратить размещение данного открытого аукциона в электронной форме.
Об исполнении настоящего предписания сообщить до 14.04.2011г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии | | А.Г. Швалов |
Члены Комиссии | | Е.С. Ланцев |
| | Ю.С. Ковешникова |
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-86
30 марта 2011 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Ланцев Е.С.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ковешникова Ю.С.
|
- специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
|
в присутствии представителя подателя жалобы ООО «ПродТорг»:
«…» – (директор);
в присутствии представителя МБУЗ г.Новосибирска «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2»:
«….» – (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО «ПродТорг» на действия МБУЗ г.Новосибирска «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2» при проведении запроса котировок на поставку мяса цыплят бройлеров,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПродТорг» с жалобой на действия МБУЗ г.Новосибирска «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2» при проведении запроса котировок на поставку мяса цыплят бройлеров.
Извещение о проведении данного запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 04.03.2011г. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 175 000 рублей.
По мнению подателя жалобы, котировочная заявка ООО «ПродТорг» была неправомерно отклонена от участия в запросе котировок.
На жалобу ООО «ПродТорг» поступило возражение от МБУЗ «ГКБСМП № 2», в котором сообщается следующее.
В заявке ООО «ПродТорг» отсутствовали сведения о включении в цену товаров НДС, затрат на доставку, погрузочно-разгрузочные работы и прочие накладные расходы и данная заявка на законных основаниях была отклонена из-за несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Изучив представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.5 ст.44 Федерального закона № 94-ФЗ котировочная заявка должна содержать цену товара, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Пунктом 5 формы котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса котировок, предусмотрено, что участник размещения заказа в котировочной заявке должен указать предлагаемую цену товара, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В своей котировочной заявке ООО «ПродТорг» не указало, какие именно расходы включены или не включены в предлагаемую цену контракта.
Частью 3 статьи 47 Федерального закона № 94-ФЗ предусмотрено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Учитывая вышеизложенное, котировочная комиссия имела достаточно оснований отклонить заявку подателя жалобы от участия в запросе котировок за непредставление в составе котировочной заявки сведений о включенных или не включенных в цену контракта расходах.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного запроса котировок нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО «ПродТорг» на действия МБУЗ г.Новосибирска «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2» при проведении запроса котировок на поставку мяса цыплят бройлеров необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
|
|
А.Г. Швалов
|
Члены Комиссии:
|
|
Е.С. Ланцев
|
|
|
Ю.С. Ковешникова
|
f�� �� ؟z �арным врачом Российской Федерации от 14.01.2011 г. № RU.77.99.19.007.Е.000103.01.11 в отношении смеси белковой композитной сухой «Дисо» «Нутринор» установлено, что она разрешена для реализации населению, пищеблокам больниц и санаториев, предприятиями общественного питания в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания.
В свидетельстве о государственной регистрации, выданном Федеральной службой по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека, подписанном Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации от 04.03.2011 г. № RU.77.99.19.004.Е.004570.03.11 в отношении смеси сухой специализированной белковой композитной «Реалакт 40» установлено, что она разрешена для восполнения недостаточности основных нутрниентов и коррекции состава рациона питания больных различных категорий, а также для промышленной переработки (для последующей расфасовки) в виде напитков или добавки в пищу.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, о том, что у СБКС «Дисо» «Нутринор» и СССБК «Реалакт 40» разнятся области использования и способы применения.
При рассмотрении жалобы по существу, Комиссии Новосибирского УФАС России было предоставлено письмо от Научно-исследовательского института питания РАМН № 72-01-23/118 от 04.03.2011г. в котором сообщается, что Смесь белковая композитная сухая «Дисо» «Нутринор» и Смесь сухая специализированная белковая композитная «Реалакт 40» (без аромата, или с ароматом ванили, или персика, или банана, или клубники, или грейпфрута, или кофе-карамели, или лесных ягод) эквивалентными и/или взаимозаменяемыми не являются.
Следовательно, при подаче аукционной заявки участник размещения заказа - ЗАО «Медицинские системы» предоставил недостоверную информацию и ввел в заблуждение Заказчика и уполномоченный орган.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Медицинские системы» на действия государственного заказчика – государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Новосибирской области "Обской пансионат для престарелых и инвалидов" и уполномоченного органа – Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку смеси белковой композитной сухой «Нутринор» или эквивалент необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии
|
|
А.Г. Швалов
|
Члены Комиссии:
|
|
С.В. Букрин
|
|
|
Ю.С. Ковешникова
|
ans-s� &">؟z @}~ � Комиссии:
Е.С. Ланцев
Ю.С. Ковешникова
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-82
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
29 марта 2011 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Швалов А.Г.
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Ланцев Е.С.
|
- ведущий специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ковешникова Ю.С.
|
- специалист - эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
|
на основании своего решения № 08-01-76 от 29.03.2011г. по жалобе ООО «Строительная компания «Атлант» на действия заказчика – ГБУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» и уполномоченного органа - Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирский области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выбор генерального подрядчика на выполнение проектно-изыскательских и строительных работ на объекте – пожарное депо модульного типа по адресу с.Боровое, Новосибирского района,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Министерству промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирский области и ГБУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:
1. Прекратить ограничение количества участников размещения заказа путём установления требования о наличии у участников размещения заказа исключительно допусков СРО по генеральному подряду на работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта (33.3. Жилищное строительство); по генеральному проектированию на работы по организации подготовки проектной документации привлекаемым на основании договора застройщиком или уполномоченным им юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем; генеральному подряду по организации инженерных изысканий привлекаемым на основании договора застройщиком или уполномоченным им юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
2. Прекратить размещение данного открытого аукциона в электронной форме.
Об исполнении настоящего предписания сообщить до 14.04.2011г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
Председатель Комиссии
|
|
А.Г. Швалов
|
Члены Комиссии
|
|
Е.С. Ланцев
|
|
|
Ю.С. Ковешникова
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-86
[format] =>
[safe_value] => 08-01-86
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-86
[format] =>
[safe_value] => 08-01-86
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу ООО «ПродТорг» на действия МБУЗ г.Новосибирска «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2» при проведении запроса котировок на поставку мяса цыплят бройлеров
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу ООО «ПродТорг» на действия МБУЗ г.Новосибирска «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2» при проведении запроса котировок на поставку мяса цыплят бройлеров
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-30 07:52:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-30 07:52:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322124816
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)