Решение № 08-01-68 по жалобе ЗАО «Медицинские системы» на действия Заказчика и уполномоченного органа – Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-68
Дата публикации: 28 марта 2011, 14:39

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-68

 

28 марта 2011 года                                                                                             г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы – закрытого акционерного общества «Медицинские системы» (далее ЗАО «Медицинские системы»);

- «…» (по доверенности);

уполномоченного органа - Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области:

- «….» (по доверенности);

- «…» (по доверенности);

заказчика - государственного бюджетного учреждения стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Каменский психоневрологический интернат" (далее Заказчик):

- «….» (по доверенности);

рассмотрев жалобу ЗАО «Медицинские системы» на действия Заказчика и уполномоченного органа – Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку смеси белковой композитной сухой «Нутринор» или эквивалент,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Медицинские системы» с жалобой на действия Заказчика и уполномоченного органа – Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку смеси белковой композитной сухой «Нутринор» или эквивалент. Начальная (максимальная) цена контракта 1 524 900,00 рублей.

ЗАО «Медицинские системы» обжалует отказ заказчика от заключения государственного контракта по итогам открытого аукциона.

ЗАО «Медицинские системы» утверждает, что причиной отказа в подписании контракта по выигранному аукциону явилось письмо Научно-исследовательского института питания РАМН (далее ГУИ НИИ питания РАМН) № 72-01-23/118 от 04.03.2011 г., основой которого являлось то, что Смесь белковая композитная сухая (далее СБКС) «Нутринор» «Дисо» и Смесь сухая специализированная белковая композитная "Реалакт 40" (без аромата, или с ароматом ванили, или персика, или банана, или клубники, или грейпфрута, или кофе-карамели, или лесных ягод) (далее СССБК «Реалакт 40») эквивалентными и взаимозаменяемыми не являются.

ЗАО «Медицинские системы» считает, что ГУИ НИИ питания РАМН не имеет компетенции для решения вопросов по документации, представленной на электронный аукцион. Сделанный вывод о неэквивалентности продуктов «Нутринор» «Дисо» и «Реалакт-40», содержащийся в письме ГУИ НИИ питания РАМН, не имеет основания, так как понятие эквивалентности продуктов, участвующих в аукционе, определяется п. 2,3 ст. 34 и п. 4 ст. 43 ФЗ РФ № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

ЗАО «Медицинские системы» утверждает, что мнение ГУИ НИИ питания РАМН в отношении того, что область применения СБКС «Нутринор» «Дисо» и СССБК «Реалакт-40» кардинально различны, неправомерно. Область применения СБКС «Нутринор» «Дисо» определяется «как компонент приготовления блюд», а у СССБК «Реалакта-40 - «как добавка в пищу».

По мнению подателя жалобы, область применения «как добавка в пищу» является более широким понятием. СССБК «Реалакт-40» может добавляться на любой стадии приготовления пищи, соответственно, является как компонентом приготовления блюда, так может применяться и самостоятельно в виде напитка.

На жалобу ЗАО «Медицинские системы» поступило возражение от уполномоченного органа - Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области и Заказчика, в котором указано следующее.

В соответствии с п. 1 Технического задания аукционной документации для смеси белковой композитной сухой установлена область применения, а именно, СБКС должна являться лечебно-профилактическим питанием и должна быть предназначена для использования пищеблоками больниц и санаториев, предприятиями общественного питания в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания.

Методика применения СБКС регулируется Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04 июня 2007 года №397 «О внесении изменений в постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15 февраля 2002 года № 12 «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания в государственных  (муниципальных) стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» в соответствии с которым СБКС относиться к особой группе, предназначенной в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания.

14.03.2011 единая комиссия по размещению заказов Заказчика, созданная приказом № 73-О от 07.02.2011 приняла решение об отказе от заключения договора с ЗАО «Медицинские системы», зафиксированное в протоколе от 14.03.2011г., на основании того, что ЗАО «Медицинские системы» фактически предложило смесь сухую специализированную белковую композитную «Реалакт 40». Данная СССБК в соответствии с письмом ГУИ НИИ питания РАМН № 72-01-23/118 от 04.03.2011 г. не является эквивалентом смеси белковой композитной сухой «Нутринор».

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Предмет торгов заказчик формирует в соответствии со своими потребностями.

В техническом задании установлено, что заказчику необходима СБКС для использования пищеблоками больниц и санаториев, предприятиями общественного питания в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания.

Т.е. заказчику необходима СБКС в определённой области применения, а именно, для использования пищеблоками больниц и санаториев, предприятиями общественного питания в качестве компонента для приготовления готовых блюд.

При подаче аукционных заявок ЗАО «Медицинские системы» указало область применения СССБК «Реалакт 40» в соответствии с техническим заданием аукционной документации.

В свидетельстве о государственной регистрации, выданном Федеральной службой по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека, подписанном Главным государственным санитарным врачом РФ от 14.01.2011 г. № RU.77.99.19.007.Е.000103.01.11 в отношении смеси белковой композитной сухой «Дисо» «Нутринор» установлено, что она разрешена для реализации населению, пищеблокам больниц и санаториев, предприятиями общественного питания в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания.

В свидетельстве о государственной регистрации, выданном Федеральной службой по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека, подписанном Главным государственным санитарным врачом РФ от 04.03.2011 г. № RU.77.99.19.004.Е.004570.03.11 в отношении смеси сухой специализированной белковой композитной «Реалакт 40» установлено, что она разрешена для восполнения недостаточности основных нутрниентов и коррекции состава рациона питания больных различных категорий, а также для промышленной переработки (для последующей расфасовки) в виде напитков или добавки в пищу.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, о том, что у СБКС «Дисо» «Нутринор» и СССБК «Реалакт 40» разнятся области использования и способы применения.

При рассмотрении жалобы по существу, Комиссии Новосибирского УФАС России было предоставлено письмо от Научно-исследовательского института питания РАМН № 72-01-23/118 от 04.03.2011г. в котором сообщается, что Смесь белковая композитная сухая «Дисо» «Нутринор» и Смесь сухая специализированная белковая композитная «Реалакт 40» (без аромата, или с ароматом ванили, или персика, или банана, или клубники, или грейпфрута, или кофе-карамели, или лесных ягод) эквивалентными и/или взаимозаменяемыми не являются.

Следовательно, при подаче аукционной заявки участник размещения заказа  - ЗАО «Медицинские системы» предоставил недостоверную информацию и ввел в заблуждение Заказчика и уполномоченный орган.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Медицинские системы» на действия государственного заказчика – ГБУ ССО НСО «Каменский психоневрологический интернат» и уполномоченного органа – Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку смеси белковой композитной сухой «Нутринор» или эквивалент необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

 

С.В. Букрин

 

 

 

Ю.С. Ковешникова

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6129 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-68 по жалобе ЗАО «Медицинские системы» на действия Заказчика и уполномоченного органа – Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6129 [type] => solution [language] => ru [created] => 1322124034 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-68

 

28 марта 2011 года                                                                                             г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы – закрытого акционерного общества «Медицинские системы» (далее ЗАО «Медицинские системы»);

- «…» (по доверенности);

уполномоченного органа - Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области:

- «….» (по доверенности);

- «…» (по доверенности);

заказчика - государственного бюджетного учреждения стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Каменский психоневрологический интернат" (далее Заказчик):

- «….» (по доверенности);

рассмотрев жалобу ЗАО «Медицинские системы» на действия Заказчика и уполномоченного органа – Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку смеси белковой композитной сухой «Нутринор» или эквивалент,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Медицинские системы» с жалобой на действия Заказчика и уполномоченного органа – Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку смеси белковой композитной сухой «Нутринор» или эквивалент. Начальная (максимальная) цена контракта 1 524 900,00 рублей.

ЗАО «Медицинские системы» обжалует отказ заказчика от заключения государственного контракта по итогам открытого аукциона.

ЗАО «Медицинские системы» утверждает, что причиной отказа в подписании контракта по выигранному аукциону явилось письмо Научно-исследовательского института питания РАМН (далее ГУИ НИИ питания РАМН) № 72-01-23/118 от 04.03.2011 г., основой которого являлось то, что Смесь белковая композитная сухая (далее СБКС) «Нутринор» «Дисо» и Смесь сухая специализированная белковая композитная "Реалакт 40" (без аромата, или с ароматом ванили, или персика, или банана, или клубники, или грейпфрута, или кофе-карамели, или лесных ягод) (далее СССБК «Реалакт 40») эквивалентными и взаимозаменяемыми не являются.

ЗАО «Медицинские системы» считает, что ГУИ НИИ питания РАМН не имеет компетенции для решения вопросов по документации, представленной на электронный аукцион. Сделанный вывод о неэквивалентности продуктов «Нутринор» «Дисо» и «Реалакт-40», содержащийся в письме ГУИ НИИ питания РАМН, не имеет основания, так как понятие эквивалентности продуктов, участвующих в аукционе, определяется п. 2,3 ст. 34 и п. 4 ст. 43 ФЗ РФ № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

ЗАО «Медицинские системы» утверждает, что мнение ГУИ НИИ питания РАМН в отношении того, что область применения СБКС «Нутринор» «Дисо» и СССБК «Реалакт-40» кардинально различны, неправомерно. Область применения СБКС «Нутринор» «Дисо» определяется «как компонент приготовления блюд», а у СССБК «Реалакта-40 - «как добавка в пищу».

По мнению подателя жалобы, область применения «как добавка в пищу» является более широким понятием. СССБК «Реалакт-40» может добавляться на любой стадии приготовления пищи, соответственно, является как компонентом приготовления блюда, так может применяться и самостоятельно в виде напитка.

На жалобу ЗАО «Медицинские системы» поступило возражение от уполномоченного органа - Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области и Заказчика, в котором указано следующее.

В соответствии с п. 1 Технического задания аукционной документации для смеси белковой композитной сухой установлена область применения, а именно, СБКС должна являться лечебно-профилактическим питанием и должна быть предназначена для использования пищеблоками больниц и санаториев, предприятиями общественного питания в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания.

Методика применения СБКС регулируется Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04 июня 2007 года №397 «О внесении изменений в постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15 февраля 2002 года № 12 «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания в государственных  (муниципальных) стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» в соответствии с которым СБКС относиться к особой группе, предназначенной в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания.

14.03.2011 единая комиссия по размещению заказов Заказчика, созданная приказом № 73-О от 07.02.2011 приняла решение об отказе от заключения договора с ЗАО «Медицинские системы», зафиксированное в протоколе от 14.03.2011г., на основании того, что ЗАО «Медицинские системы» фактически предложило смесь сухую специализированную белковую композитную «Реалакт 40». Данная СССБК в соответствии с письмом ГУИ НИИ питания РАМН № 72-01-23/118 от 04.03.2011 г. не является эквивалентом смеси белковой композитной сухой «Нутринор».

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Предмет торгов заказчик формирует в соответствии со своими потребностями.

В техническом задании установлено, что заказчику необходима СБКС для использования пищеблоками больниц и санаториев, предприятиями общественного питания в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания.

Т.е. заказчику необходима СБКС в определённой области применения, а именно, для использования пищеблоками больниц и санаториев, предприятиями общественного питания в качестве компонента для приготовления готовых блюд.

При подаче аукционных заявок ЗАО «Медицинские системы» указало область применения СССБК «Реалакт 40» в соответствии с техническим заданием аукционной документации.

В свидетельстве о государственной регистрации, выданном Федеральной службой по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека, подписанном Главным государственным санитарным врачом РФ от 14.01.2011 г. № RU.77.99.19.007.Е.000103.01.11 в отношении смеси белковой композитной сухой «Дисо» «Нутринор» установлено, что она разрешена для реализации населению, пищеблокам больниц и санаториев, предприятиями общественного питания в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания.

В свидетельстве о государственной регистрации, выданном Федеральной службой по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека, подписанном Главным государственным санитарным врачом РФ от 04.03.2011 г. № RU.77.99.19.004.Е.004570.03.11 в отношении смеси сухой специализированной белковой композитной «Реалакт 40» установлено, что она разрешена для восполнения недостаточности основных нутрниентов и коррекции состава рациона питания больных различных категорий, а также для промышленной переработки (для последующей расфасовки) в виде напитков или добавки в пищу.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, о том, что у СБКС «Дисо» «Нутринор» и СССБК «Реалакт 40» разнятся области использования и способы применения.

При рассмотрении жалобы по существу, Комиссии Новосибирского УФАС России было предоставлено письмо от Научно-исследовательского института питания РАМН № 72-01-23/118 от 04.03.2011г. в котором сообщается, что Смесь белковая композитная сухая «Дисо» «Нутринор» и Смесь сухая специализированная белковая композитная «Реалакт 40» (без аромата, или с ароматом ванили, или персика, или банана, или клубники, или грейпфрута, или кофе-карамели, или лесных ягод) эквивалентными и/или взаимозаменяемыми не являются.

Следовательно, при подаче аукционной заявки участник размещения заказа  - ЗАО «Медицинские системы» предоставил недостоверную информацию и ввел в заблуждение Заказчика и уполномоченный орган.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Медицинские системы» на действия государственного заказчика – ГБУ ССО НСО «Каменский психоневрологический интернат» и уполномоченного органа – Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку смеси белковой композитной сухой «Нутринор» или эквивалент необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

 

С.В. Букрин

 

 

 

Ю.С. Ковешникова

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-68

 

28 марта 2011 года                                                                                             г. Новосибирск

              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Букрин С.В.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы – закрытого акционерного общества «Медицинские системы» (далее ЗАО «Медицинские системы»);

- «…» (по доверенности);

уполномоченного органа - Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области:

- «….» (по доверенности);

- «…» (по доверенности);

заказчика - государственного бюджетного учреждения стационарного социального обслуживания Новосибирской области "Каменский психоневрологический интернат" (далее Заказчик):

- «….» (по доверенности);

рассмотрев жалобу ЗАО «Медицинские системы» на действия Заказчика и уполномоченного органа – Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку смеси белковой композитной сухой «Нутринор» или эквивалент,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Медицинские системы» с жалобой на действия Заказчика и уполномоченного органа – Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку смеси белковой композитной сухой «Нутринор» или эквивалент. Начальная (максимальная) цена контракта 1 524 900,00 рублей.

ЗАО «Медицинские системы» обжалует отказ заказчика от заключения государственного контракта по итогам открытого аукциона.

ЗАО «Медицинские системы» утверждает, что причиной отказа в подписании контракта по выигранному аукциону явилось письмо Научно-исследовательского института питания РАМН (далее ГУИ НИИ питания РАМН) № 72-01-23/118 от 04.03.2011 г., основой которого являлось то, что Смесь белковая композитная сухая (далее СБКС) «Нутринор» «Дисо» и Смесь сухая специализированная белковая композитная "Реалакт 40" (без аромата, или с ароматом ванили, или персика, или банана, или клубники, или грейпфрута, или кофе-карамели, или лесных ягод) (далее СССБК «Реалакт 40») эквивалентными и взаимозаменяемыми не являются.

ЗАО «Медицинские системы» считает, что ГУИ НИИ питания РАМН не имеет компетенции для решения вопросов по документации, представленной на электронный аукцион. Сделанный вывод о неэквивалентности продуктов «Нутринор» «Дисо» и «Реалакт-40», содержащийся в письме ГУИ НИИ питания РАМН, не имеет основания, так как понятие эквивалентности продуктов, участвующих в аукционе, определяется п. 2,3 ст. 34 и п. 4 ст. 43 ФЗ РФ № 94-ФЗ от 21 июля 2005 года «О размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

ЗАО «Медицинские системы» утверждает, что мнение ГУИ НИИ питания РАМН в отношении того, что область применения СБКС «Нутринор» «Дисо» и СССБК «Реалакт-40» кардинально различны, неправомерно. Область применения СБКС «Нутринор» «Дисо» определяется «как компонент приготовления блюд», а у СССБК «Реалакта-40 - «как добавка в пищу».

По мнению подателя жалобы, область применения «как добавка в пищу» является более широким понятием. СССБК «Реалакт-40» может добавляться на любой стадии приготовления пищи, соответственно, является как компонентом приготовления блюда, так может применяться и самостоятельно в виде напитка.

На жалобу ЗАО «Медицинские системы» поступило возражение от уполномоченного органа - Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области и Заказчика, в котором указано следующее.

В соответствии с п. 1 Технического задания аукционной документации для смеси белковой композитной сухой установлена область применения, а именно, СБКС должна являться лечебно-профилактическим питанием и должна быть предназначена для использования пищеблоками больниц и санаториев, предприятиями общественного питания в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания.

Методика применения СБКС регулируется Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04 июня 2007 года №397 «О внесении изменений в постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15 февраля 2002 года № 12 «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания в государственных  (муниципальных) стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» в соответствии с которым СБКС относиться к особой группе, предназначенной в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания.

14.03.2011 единая комиссия по размещению заказов Заказчика, созданная приказом № 73-О от 07.02.2011 приняла решение об отказе от заключения договора с ЗАО «Медицинские системы», зафиксированное в протоколе от 14.03.2011г., на основании того, что ЗАО «Медицинские системы» фактически предложило смесь сухую специализированную белковую композитную «Реалакт 40». Данная СССБК в соответствии с письмом ГУИ НИИ питания РАМН № 72-01-23/118 от 04.03.2011 г. не является эквивалентом смеси белковой композитной сухой «Нутринор».

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Предмет торгов заказчик формирует в соответствии со своими потребностями.

В техническом задании установлено, что заказчику необходима СБКС для использования пищеблоками больниц и санаториев, предприятиями общественного питания в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания.

Т.е. заказчику необходима СБКС в определённой области применения, а именно, для использования пищеблоками больниц и санаториев, предприятиями общественного питания в качестве компонента для приготовления готовых блюд.

При подаче аукционных заявок ЗАО «Медицинские системы» указало область применения СССБК «Реалакт 40» в соответствии с техническим заданием аукционной документации.

В свидетельстве о государственной регистрации, выданном Федеральной службой по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека, подписанном Главным государственным санитарным врачом РФ от 14.01.2011 г. № RU.77.99.19.007.Е.000103.01.11 в отношении смеси белковой композитной сухой «Дисо» «Нутринор» установлено, что она разрешена для реализации населению, пищеблокам больниц и санаториев, предприятиями общественного питания в качестве компонента для приготовления готовых блюд для диетического (лечебного и профилактического) питания.

В свидетельстве о государственной регистрации, выданном Федеральной службой по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека, подписанном Главным государственным санитарным врачом РФ от 04.03.2011 г. № RU.77.99.19.004.Е.004570.03.11 в отношении смеси сухой специализированной белковой композитной «Реалакт 40» установлено, что она разрешена для восполнения недостаточности основных нутрниентов и коррекции состава рациона питания больных различных категорий, а также для промышленной переработки (для последующей расфасовки) в виде напитков или добавки в пищу.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, о том, что у СБКС «Дисо» «Нутринор» и СССБК «Реалакт 40» разнятся области использования и способы применения.

При рассмотрении жалобы по существу, Комиссии Новосибирского УФАС России было предоставлено письмо от Научно-исследовательского института питания РАМН № 72-01-23/118 от 04.03.2011г. в котором сообщается, что Смесь белковая композитная сухая «Дисо» «Нутринор» и Смесь сухая специализированная белковая композитная «Реалакт 40» (без аромата, или с ароматом ванили, или персика, или банана, или клубники, или грейпфрута, или кофе-карамели, или лесных ягод) эквивалентными и/или взаимозаменяемыми не являются.

Следовательно, при подаче аукционной заявки участник размещения заказа  - ЗАО «Медицинские системы» предоставил недостоверную информацию и ввел в заблуждение Заказчика и уполномоченный орган.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ нарушений не установлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Медицинские системы» на действия государственного заказчика – ГБУ ССО НСО «Каменский психоневрологический интернат» и уполномоченного органа – Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку смеси белковой композитной сухой «Нутринор» или эквивалент необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

 

С.В. Букрин

 

 

 

Ю.С. Ковешникова

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-68 [format] => [safe_value] => 08-01-68 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-68 [format] => [safe_value] => 08-01-68 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу ЗАО «Медицинские системы» на действия Заказчика и уполномоченного органа – Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку смеси белковой композитной сухой «Нутринор» или эквивалент

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу ЗАО «Медицинские системы» на действия Заказчика и уполномоченного органа – Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку смеси белковой композитной сухой «Нутринор» или эквивалент

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-28 07:39:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-28 07:39:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322124034 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )