Судебное решение по делу №08-01-340 по жалобе ООО «Теплостройсервис» на действия Администрации Коченевского района

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-340
Дата публикации: 10 ноября 2014, 14:30

Судебное решение по делу №08-01-340 по жалобе ООО «Теплостройсервис» на действия Администрации Коченевского района можно скачать по ссылке

Файлы для скачивания

Решение Арбитражного суда НСО по делу №А45-1204/2014
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.15 МБ
stdClass Object ( [vid] => 16995 [uid] => 5 [title] => Судебное решение по делу №08-01-340 по жалобе ООО «Теплостройсервис» на действия Администрации Коченевского района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16995 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417077162 [changed] => 1417077162 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417077162 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебное решение по делу №08-01-340 по жалобе ООО «Теплостройсервис» на действия Администрации Коченевского района можно скачать по ссылке

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Судебное решение по делу №08-01-340 по жалобе ООО «Теплостройсервис» на действия Администрации Коченевского района можно скачать по ссылке

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А45-1204/2014 [format] => [safe_value] => А45-1204/2014 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-340 [format] => [safe_value] => 08-01-340 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебное решение по делу №08-01-340 по жалобе ООО «Теплостройсервис» на действия Администрации Коченевского района можно скачать по ссылке ниже

[format] => full_html [safe_value] =>

Судебное решение по делу №08-01-340 по жалобе ООО «Теплостройсервис» на действия Администрации Коченевского района можно скачать по ссылке ниже

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 2484 [uid] => 5 [filename] => a45-1204-2014_20141110.pdf [uri] => public://solution/2014/11/27/a45-1204-2014_20141110.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 152873 [status] => 1 [timestamp] => 1417077162 [origname] => a45-1204-2014_20141110.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение Арбитражного суда НСО по делу №А45-1204/2014 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 426 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 426 [vid] => 1 [name] => суды [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 08:30:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 12363 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 12363 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-340 по жалобе ООО «Теплостройсервис» на действия Администрации Коченевского района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12363 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383728883 [changed] => 1417077174 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417077174 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-340

 

11 октября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.           

- зам.начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.           

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей заказчика - администрации Коченевского р-на НСО уведомленного надлежащим образом,

04.10.2013г. в адрес Новосибирского УФАС России поступила жалоба ООО «Теплостройсервис» на действия заказчика - администрации Коченевского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство детского сада на 280 мест в р.п. Коченево Новосибирской области, извещение № 0151300027513000070, размещено на сайте 02.07.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 193 319 249, 81 рублей.

09.10.2013г. в адрес Новосибирского УФАС России поступил отзыв жалобы ООО «Теплостройсервис».

Новосибирским УФАС России было принято решение о проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона в электронной форме в ходе которой были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

В пунктах 13, 20, 27, 31, 59, 63 Таблицы №1 Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ заказчик сопроводил значения параметров эквивалентности товара словами "около"; в пунктах 4 и 18 Таблицы №1 Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ заказчик не указал номера ГОСТ-ов, которым должен соответствовать предлагаемый участниками размещения заказа товар; в пункте 61 «Клей полимерный, влагостойкий, для керамической плитки Таблице №1 Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ указан расход: 2,2; 2,9 кг/м2, при этом из требований заказчика не ясно как именно данные параметры должны указать участники размещения заказа. Таким образом, по мнению Новосибирского УФАС России при размещении Таблицы №1 Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ заказчик нарушил требования п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не указал требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика и разместил информацию, которая могла ввести в заблуждение участников размещения заказа, что косвенно подтверждается текстом запросов о разъяснении положений аукционной документации.

Кроме того, как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России заказчик разместил ПСД не в полном объеме, а именно, в составе проектной документации: «Подраздел 5.2.1 Система водоснабжения. 8854-ИОС2» отсутствуют листы: АВК.1-7 (Автоматизация пожарного водоснабжения. Схема технологическая) и АВК.2-8 (Узел учёта холодной воды. Схема технологическая). В составе проектной документации: «Подраздел 5.3 Система водоотведения. 8854-ИОС3» отсутствует лист: АВК.3-7 (Канализационный затвор. Схема технологическая). В составе проектной документации: «Подраздел 5.1 Система электроснабжения. 8854-ИОС1» отсутствуют следующие листы: План подвала. Магистральные сети; План первого этажа. Магистральные сети; План второго этажа. Магистральные сети; Основная и дополнительная система уравнивания потенциалов. В составе проектной документации: «Подраздел 5.6 Технологические решения. 8854-ИОС6» отсутствует лист: 8854-2-ТХ.С (Спецификация технологического оборудования). В составе проектной документации: Раздел 9. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности. 8854-ПБ» отсутствует лист: 8854-ПБ4 (План эвакуации 2 этажа). В соответствии с пояснительной запиской, размещенной на официальном сайте, данные листы проектно-сметной документации должны быть в наличии у заказчика и, следовательно, размещены на официальном сайте.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

выдать заказчику предписание  о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-303

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

           

11 октября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск         

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.           

- зам.начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.           

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-340 от 11.10.2013г. по результатам внеплановой проверки размещения открытого аукциона в электронной форме на строительство детского сада на 280 мест в р.п. Коченево Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - администрации Коченевского р-на НСО  необходимо:

1. Прекратить нарушать ч.1 ст.41.6 и ч.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации требования к качеству, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика;

2. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить указывать в техническом задании аукционной документации сведения, которые могут ввести в заблуждение участников размещения заказа, в частности, в сведениях о технических характеристиках товаров;

3. Прекратить нарушение п.1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, размещать проектно-сметную документацию в объеме, прошедшем государственную вневедомственную экспертизу.

4. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-340 от 11.10.2013г. и данного предписания.

5. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.etp.zakazrf.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчиком - администрацией Коченевского р-на НСО.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 25.10.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-340

 

11 октября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.           

- зам.начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.           

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей заказчика - администрации Коченевского р-на НСО уведомленного надлежащим образом,

04.10.2013г. в адрес Новосибирского УФАС России поступила жалоба ООО «Теплостройсервис» на действия заказчика - администрации Коченевского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство детского сада на 280 мест в р.п. Коченево Новосибирской области, извещение № 0151300027513000070, размещено на сайте 02.07.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 193 319 249, 81 рублей.

09.10.2013г. в адрес Новосибирского УФАС России поступил отзыв жалобы ООО «Теплостройсервис».

Новосибирским УФАС России было принято решение о проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона в электронной форме в ходе которой были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

В пунктах 13, 20, 27, 31, 59, 63 Таблицы №1 Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ заказчик сопроводил значения параметров эквивалентности товара словами "около"; в пунктах 4 и 18 Таблицы №1 Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ заказчик не указал номера ГОСТ-ов, которым должен соответствовать предлагаемый участниками размещения заказа товар; в пункте 61 «Клей полимерный, влагостойкий, для керамической плитки Таблице №1 Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ указан расход: 2,2; 2,9 кг/м2, при этом из требований заказчика не ясно как именно данные параметры должны указать участники размещения заказа. Таким образом, по мнению Новосибирского УФАС России при размещении Таблицы №1 Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ заказчик нарушил требования п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не указал требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика и разместил информацию, которая могла ввести в заблуждение участников размещения заказа, что косвенно подтверждается текстом запросов о разъяснении положений аукционной документации.

Кроме того, как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России заказчик разместил ПСД не в полном объеме, а именно, в составе проектной документации: «Подраздел 5.2.1 Система водоснабжения. 8854-ИОС2» отсутствуют листы: АВК.1-7 (Автоматизация пожарного водоснабжения. Схема технологическая) и АВК.2-8 (Узел учёта холодной воды. Схема технологическая). В составе проектной документации: «Подраздел 5.3 Система водоотведения. 8854-ИОС3» отсутствует лист: АВК.3-7 (Канализационный затвор. Схема технологическая). В составе проектной документации: «Подраздел 5.1 Система электроснабжения. 8854-ИОС1» отсутствуют следующие листы: План подвала. Магистральные сети; План первого этажа. Магистральные сети; План второго этажа. Магистральные сети; Основная и дополнительная система уравнивания потенциалов. В составе проектной документации: «Подраздел 5.6 Технологические решения. 8854-ИОС6» отсутствует лист: 8854-2-ТХ.С (Спецификация технологического оборудования). В составе проектной документации: Раздел 9. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности. 8854-ПБ» отсутствует лист: 8854-ПБ4 (План эвакуации 2 этажа). В соответствии с пояснительной запиской, размещенной на официальном сайте, данные листы проектно-сметной документации должны быть в наличии у заказчика и, следовательно, размещены на официальном сайте.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

выдать заказчику предписание  о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-303

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

           

11 октября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск         

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.           

- зам.начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.           

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-340 от 11.10.2013г. по результатам внеплановой проверки размещения открытого аукциона в электронной форме на строительство детского сада на 280 мест в р.п. Коченево Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - администрации Коченевского р-на НСО  необходимо:

1. Прекратить нарушать ч.1 ст.41.6 и ч.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в аукционной документации требования к качеству, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика;

2. Прекратить нарушение законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить указывать в техническом задании аукционной документации сведения, которые могут ввести в заблуждение участников размещения заказа, в частности, в сведениях о технических характеристиках товаров;

3. Прекратить нарушение п.1 ч. 4 ст. 41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, размещать проектно-сметную документацию в объеме, прошедшем государственную вневедомственную экспертизу.

4. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-340 от 11.10.2013г. и данного предписания.

5. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.etp.zakazrf.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчиком - администрацией Коченевского р-на НСО.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 25.10.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-340 [format] => [safe_value] => 08-01-340 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-340 [format] => [safe_value] => 08-01-340 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, в отсутствие представителей заказчика - администрации Коченевского р-на НСО уведомленного надлежащим образом,

04.10.2013г. в адрес Новосибирского УФАС России поступила жалоба ООО «Теплостройсервис» на действия заказчика - администрации Коченевского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство детского сада на 280 мест в р.п. Коченево Новосибирской области, извещение № 0151300027513000070, размещено на сайте 02.07.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 193 319 249, 81 рублей...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, в отсутствие представителей заказчика - администрации Коченевского р-на НСО уведомленного надлежащим образом,

04.10.2013г. в адрес Новосибирского УФАС России поступила жалоба ООО «Теплостройсервис» на действия заказчика - администрации Коченевского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство детского сада на 280 мест в р.п. Коченево Новосибирской области, извещение № 0151300027513000070, размещено на сайте 02.07.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 193 319 249, 81 рублей...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-11 09:05:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16995 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-11 09:05:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383728883 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-30 08:30:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417077162 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )