Судебное решение по делу №05-39А в отношении Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска

Номер дела: 05-39А
Дата публикации: 16 октября 2014, 10:33

Судебное решение по делу №05-39А в отношении Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска можно скачать по ссылке 

Файлы для скачивания

Решение Арбитражного суда НСО по делу №А45-17374/2014
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.19 МБ
stdClass Object ( [vid] => 16516 [uid] => 5 [title] => Судебное решение по делу №05-39А в отношении Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16516 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413862508 [changed] => 1413862508 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413862508 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебное решение по делу №05-39А в отношении Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска можно скачать по ссылке 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Судебное решение по делу №05-39А в отношении Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска можно скачать по ссылке 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А45-17374/2014 [format] => [safe_value] => А45-17374/2014 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-39А [format] => [safe_value] => 05-39А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебное решение по делу №05-39А в отношении Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска можно скачать по ссылке ниже

[format] => full_html [safe_value] =>

Судебное решение по делу №05-39А в отношении Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска можно скачать по ссылке ниже

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 2391 [uid] => 5 [filename] => a45-17374-2014_20141016.pdf [uri] => public://solution/2014/10/21/a45-17374-2014_20141016.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 194136 [status] => 1 [timestamp] => 1413862508 [origname] => a45-17374-2014_20141016.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение Арбитражного суда НСО по делу №А45-17374/2014 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 446 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 446 [vid] => 1 [name] => штрафы [description] => [format] => [weight] => 104 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 426 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 426 [vid] => 1 [name] => суды [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-16 03:33:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16513 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16513 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания №05-39А в отношении Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16513 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413861698 [changed] => 1413876718 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413876718 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 05-39А

о назначении административного наказания

01 августа 2014 г.                                                                                                     г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 05-39А от 18.07.2014 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска (ул. Станиславского, д. 6А, г. Новосибирск, 630108), в присутствии «…», в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дела № 82 о нарушении антимонопольного законодательства решением от 25.03.2014 года признала Администрацию Ленинского района Мэрии города Новосибирска нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в непроведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами по следующим адресам: № 10 (стр.) по ул. Горская (разрешение на ввод в эксплуатацию от 31.08.2011 года); № 17а по ул. Фасадная (разрешение на ввод в эксплуатацию от 15.12.2011 года); № 1 (по ГП) по ул. Спортивная, 5(стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 28.09.2011 года); № 2 (по ГП) по ул. Спортивная, 3 (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 12.10.2011 года); № 5 (по ГП) по ул. Спортивная, 7 (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 24.11.2011 года); № 4 (по ГП) по ул. Спортивная, 9/1 (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 25.11.2011 года); № 1 (стр.) по ул. Стартовой (блок-секции 5, 6, 7, разрешение на ввод в эксплуатацию от 29.06.2012 года); № 3/2 по ул. Котовского (разрешение на ввод в эксплуатацию от 31.07.2012 года); № 44/1/ (стр.) по ул. Степная (разрешение на ввод в эксплуатацию от 31.08.2012 года); № 9 (стр.) по пер. 3-й Римского-Корсакова (разрешение на ввод в эксплуатацию от 31.10.2012 года); № 2 (по ГП) по ул. Костычева, 5-б (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 29.12.2012 года);  № 10 (по ГП) по ул. Спортивная, 9/2 (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 26.12.2012 года); № 9 (по ГП) по ул. Спортивная 11/1 (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 26.12.2012 года); № 14 (по ГП) по ул. Спортивная 7/2 (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 26.12.2012 года); № 16 (по ГП) по ул. Титова, 246/1 (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 26.12.2012 года); № 17 (по ГП) по ул. Титова, 242 /2 (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 26.12.2012 года); № 18 (по ГП) по ул. Титова, 244 (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 26.12.2012 года); № 1/2 (стр.) по ул. Римского-Корсакова ( разрешение на ввод в эксплуатацию от 29.12.2012 года); № 23 (стр.) по ул. Пархоменко (разрешение на ввод в эксплуатацию от 26.12.2012 года); № 13 (по ГП) по ул.Спортивная, 3/1 (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 09.06.2012 года); № 1 (по ГП) по ул. Хилокская; № 2 (по ГП) по ул. Пархоменко, 23 (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 27.06.2013 года); № 11(стр.) по ул. Пр.Маркса (разрешение на ввод в эксплуатацию от 31.07.2013 года); что создает преимущественные условия организациям, осуществляющим обслуживание указанных домов, в ущерб интересам действующих на рынке хозяйствующих субъектов.

Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска было выдано Предписание № 19 от 25.03.2014 года о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью исполнения указанного предписания Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно в срок до 30.05.2014 года провести открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами по следующим адресам: № 1 (по ГП) по ул. Хилокская (разрешение на ввод в эксплуатацию от 27.06.2013); № 11(стр.) по ул. Пр. Маркса (разрешение на ввод в эксплуатацию от 31.07.2013 года). Об исполнении предписания Администрации Ленинского района города Новосибирска необходимо было сообщить в Новосибирское УФАС России до 13.06.2014 года с приложением подтверждающих документов.

Согласно части 5 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок исполнения предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства может быть продлен комиссией не более чем на шесть месяцев по мотивированному ходатайству ответчика, ответчиков в случае, если указанные в ходатайстве причины будут признаны уважительными. Ходатайство о продлении срока исполнения такого предписания направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за двадцать рабочих дней до истечения срока исполнения предписания.

Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска не направляла в Новосибирское УФАС России предусмотренное частью 5 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ходатайство.

В соответствии с письмом Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска (вх. № 7218 от 08.07.2014 года) конкурс по отбору управляющей организации для многоквартирного дома № 1б по ул. Хилокской Администрацией Ленинского района Мэрии города Новосибирска не проводился, поскольку  собственниками помещений был выбран способ управления многоквартирным домом. Конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом № 11 по пр. Карла Маркса не проведен, осуществляется подготовка необходимой конкурсной документации для проведения конкурса.

Таким образом, материалами дела подтверждается, что Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска не представила 13.06.2014 года в Новосибирское УФАС России доказательства исполнения  предписания № 19 от 25.03.2014 года.

Согласно части 1 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность (часть 2 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства (часть 4 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания (часть 1 статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 года  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу (часть 2 статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Предписание Новосибирского УФАС России № 19 от 25.03.2014 года о прекращении нарушения антимонопольного законодательства в установленном законом порядке обжаловано не было.

Согласно части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 статьи 19.5 КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Администрация Ленинского района Мэрии города Новосибирска совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, выразившееся в неисполнении в установленный срок (до 30.05.2014 года) предписания Новосибирского УФАС России № 19 от 25.03.2014 года о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, содержащего требования о совершении действий, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства, а именно о проведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами по следующим адресам: № 1 (по ГП) по ул. Хилокская (разрешение на ввод в эксплуатацию от 27.06.2013); № 11(стр.) по ул. Пр. Маркса (разрешение на ввод в эксплуатацию от 31.07.2013 года).

Место совершения административного правонарушения – город Новосибирск Новосибирской области.

Время совершения административного правонарушения – 31.05.2014 года.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

До момента поступления Предписания от 25.03.2014 года № 19 в Администрацию Ленинского района Мэрии города Новосибирска собственниками помещений многоквартирного дома по адресу: ул. Хилокская, д. 1Б был представлен протокол общего собрания от 13.02.2014 года № 2 о выборе способа управления домом. Таким образом, Администрация Ленинского района Мэрии города Новосибирска, учитывая решение собственников, посчитала нецелесообразным проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для данного дома.

По вопросу проведения конкурса по отбору управляющей организации для многоквартирного дома по адресу: проспект К. Маркса, д. 11 сообщаем, что исполнение предписания от 25.03.2014 года № 19 находилось на контроле главного специалиста отдела энергетики, жилищного и коммунального хозяйства «…», в полномочия которой согласно Приказу от 22.05.2013 года № 1039-д входили обязанности по исполнению конкурсной документации для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации и размещению ее на официальном сайте.27.05.2014 года «…» уволена по собственному желанию. Таким образом, учитывая, что согласно предписанию конкурс необходимо было провести до 30.05.2014 года, объективно временно для подготовки и проведения конкурса у администрации не оставалось. При этом сотрудниками Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска была организована работа по подготовке необходимой документации в июне 2014 года. В процессе подготовки такой документации в Администрацию Ленинского района Мэрии города Новосибирска поступил протокол общего собрания собственников помещений по адресу: проспект К. Маркса, 11 от 26.06.2014 года № 2 о выборе способа управления многоквартирным домом. С учетом изложенного считаем, что проведение конкурса в настоящее время не представляется возможным в связи с определением способа управления собственниками помещений на общем собрании.

При рассмотрении дела обстоятельства, смягчающие/отягчающие административную ответственность, не установлены.

Руководствуясь статьей 23.48, частью 2.6 статьи 19.5, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Администрацию Ленинского района Мэрии города Новосибирска (ул. Станиславского, д. 6А, г. Новосибирск, 630108) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

2. Назначить Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 50701000.

Назначение платежа: административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в шестидесятидневный срок с момента вступления постановления в законную силу, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1–30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 29.11 КоАП РФ резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении оглашена немедленно по окончании рассмотрения дела.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 05-39А

о назначении административного наказания

01 августа 2014 г.                                                                                                     г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 05-39А от 18.07.2014 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска (ул. Станиславского, д. 6А, г. Новосибирск, 630108), в присутствии «…», в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дела № 82 о нарушении антимонопольного законодательства решением от 25.03.2014 года признала Администрацию Ленинского района Мэрии города Новосибирска нарушившей часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в непроведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами по следующим адресам: № 10 (стр.) по ул. Горская (разрешение на ввод в эксплуатацию от 31.08.2011 года); № 17а по ул. Фасадная (разрешение на ввод в эксплуатацию от 15.12.2011 года); № 1 (по ГП) по ул. Спортивная, 5(стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 28.09.2011 года); № 2 (по ГП) по ул. Спортивная, 3 (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 12.10.2011 года); № 5 (по ГП) по ул. Спортивная, 7 (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 24.11.2011 года); № 4 (по ГП) по ул. Спортивная, 9/1 (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 25.11.2011 года); № 1 (стр.) по ул. Стартовой (блок-секции 5, 6, 7, разрешение на ввод в эксплуатацию от 29.06.2012 года); № 3/2 по ул. Котовского (разрешение на ввод в эксплуатацию от 31.07.2012 года); № 44/1/ (стр.) по ул. Степная (разрешение на ввод в эксплуатацию от 31.08.2012 года); № 9 (стр.) по пер. 3-й Римского-Корсакова (разрешение на ввод в эксплуатацию от 31.10.2012 года); № 2 (по ГП) по ул. Костычева, 5-б (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 29.12.2012 года);  № 10 (по ГП) по ул. Спортивная, 9/2 (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 26.12.2012 года); № 9 (по ГП) по ул. Спортивная 11/1 (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 26.12.2012 года); № 14 (по ГП) по ул. Спортивная 7/2 (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 26.12.2012 года); № 16 (по ГП) по ул. Титова, 246/1 (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 26.12.2012 года); № 17 (по ГП) по ул. Титова, 242 /2 (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 26.12.2012 года); № 18 (по ГП) по ул. Титова, 244 (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 26.12.2012 года); № 1/2 (стр.) по ул. Римского-Корсакова ( разрешение на ввод в эксплуатацию от 29.12.2012 года); № 23 (стр.) по ул. Пархоменко (разрешение на ввод в эксплуатацию от 26.12.2012 года); № 13 (по ГП) по ул.Спортивная, 3/1 (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 09.06.2012 года); № 1 (по ГП) по ул. Хилокская; № 2 (по ГП) по ул. Пархоменко, 23 (стр., разрешение на ввод в эксплуатацию от 27.06.2013 года); № 11(стр.) по ул. Пр.Маркса (разрешение на ввод в эксплуатацию от 31.07.2013 года); что создает преимущественные условия организациям, осуществляющим обслуживание указанных домов, в ущерб интересам действующих на рынке хозяйствующих субъектов.

Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска было выдано Предписание № 19 от 25.03.2014 года о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью исполнения указанного предписания Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно в срок до 30.05.2014 года провести открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами по следующим адресам: № 1 (по ГП) по ул. Хилокская (разрешение на ввод в эксплуатацию от 27.06.2013); № 11(стр.) по ул. Пр. Маркса (разрешение на ввод в эксплуатацию от 31.07.2013 года). Об исполнении предписания Администрации Ленинского района города Новосибирска необходимо было сообщить в Новосибирское УФАС России до 13.06.2014 года с приложением подтверждающих документов.

Согласно части 5 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» срок исполнения предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства может быть продлен комиссией не более чем на шесть месяцев по мотивированному ходатайству ответчика, ответчиков в случае, если указанные в ходатайстве причины будут признаны уважительными. Ходатайство о продлении срока исполнения такого предписания направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за двадцать рабочих дней до истечения срока исполнения предписания.

Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска не направляла в Новосибирское УФАС России предусмотренное частью 5 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ходатайство.

В соответствии с письмом Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска (вх. № 7218 от 08.07.2014 года) конкурс по отбору управляющей организации для многоквартирного дома № 1б по ул. Хилокской Администрацией Ленинского района Мэрии города Новосибирска не проводился, поскольку  собственниками помещений был выбран способ управления многоквартирным домом. Конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом № 11 по пр. Карла Маркса не проведен, осуществляется подготовка необходимой конкурсной документации для проведения конкурса.

Таким образом, материалами дела подтверждается, что Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска не представила 13.06.2014 года в Новосибирское УФАС России доказательства исполнения  предписания № 19 от 25.03.2014 года.

Согласно части 1 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность (часть 2 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства (часть 4 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания (часть 1 статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 года  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу (часть 2 статьи 52 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»).

Предписание Новосибирского УФАС России № 19 от 25.03.2014 года о прекращении нарушения антимонопольного законодательства в установленном законом порядке обжаловано не было.

Согласно части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 статьи 19.5 КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Администрация Ленинского района Мэрии города Новосибирска совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, выразившееся в неисполнении в установленный срок (до 30.05.2014 года) предписания Новосибирского УФАС России № 19 от 25.03.2014 года о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, содержащего требования о совершении действий, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства, а именно о проведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами по следующим адресам: № 1 (по ГП) по ул. Хилокская (разрешение на ввод в эксплуатацию от 27.06.2013); № 11(стр.) по ул. Пр. Маркса (разрешение на ввод в эксплуатацию от 31.07.2013 года).

Место совершения административного правонарушения – город Новосибирск Новосибирской области.

Время совершения административного правонарушения – 31.05.2014 года.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

До момента поступления Предписания от 25.03.2014 года № 19 в Администрацию Ленинского района Мэрии города Новосибирска собственниками помещений многоквартирного дома по адресу: ул. Хилокская, д. 1Б был представлен протокол общего собрания от 13.02.2014 года № 2 о выборе способа управления домом. Таким образом, Администрация Ленинского района Мэрии города Новосибирска, учитывая решение собственников, посчитала нецелесообразным проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для данного дома.

По вопросу проведения конкурса по отбору управляющей организации для многоквартирного дома по адресу: проспект К. Маркса, д. 11 сообщаем, что исполнение предписания от 25.03.2014 года № 19 находилось на контроле главного специалиста отдела энергетики, жилищного и коммунального хозяйства «…», в полномочия которой согласно Приказу от 22.05.2013 года № 1039-д входили обязанности по исполнению конкурсной документации для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации и размещению ее на официальном сайте.27.05.2014 года «…» уволена по собственному желанию. Таким образом, учитывая, что согласно предписанию конкурс необходимо было провести до 30.05.2014 года, объективно временно для подготовки и проведения конкурса у администрации не оставалось. При этом сотрудниками Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска была организована работа по подготовке необходимой документации в июне 2014 года. В процессе подготовки такой документации в Администрацию Ленинского района Мэрии города Новосибирска поступил протокол общего собрания собственников помещений по адресу: проспект К. Маркса, 11 от 26.06.2014 года № 2 о выборе способа управления многоквартирным домом. С учетом изложенного считаем, что проведение конкурса в настоящее время не представляется возможным в связи с определением способа управления собственниками помещений на общем собрании.

При рассмотрении дела обстоятельства, смягчающие/отягчающие административную ответственность, не установлены.

Руководствуясь статьей 23.48, частью 2.6 статьи 19.5, частью 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Администрацию Ленинского района Мэрии города Новосибирска (ул. Станиславского, д. 6А, г. Новосибирск, 630108) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

2. Назначить Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 50701000.

Назначение платежа: административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в шестидесятидневный срок с момента вступления постановления в законную силу, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1–30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 29.11 КоАП РФ резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении оглашена немедленно по окончании рассмотрения дела.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-39А [format] => [safe_value] => 05-39А ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 82 [format] => [safe_value] => 82 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 05-39А от 18.07.2014 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска (ул. Станиславского, д. 6А, г. Новосибирск, 630108), в присутствии «…», в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 05-39А от 18.07.2014 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении Администрации Ленинского района Мэрии города Новосибирска (ул. Станиславского, д. 6А, г. Новосибирск, 630108), в присутствии «…», в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 446 ) [1] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-01 03:20:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13961 ) [1] => Array ( [nid] => 16516 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-01 03:20:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413861698 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 03:33:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413862508 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )