Определение о назначении к рассмотрению дела №67 в отношении Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска

Номер дела: 67
Дата публикации: 23 сентября 2014, 16:51

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 67 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

23 сентября 2014 г.                                                                                            г. Новосибирск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Камнева Наталья Петровна на основании приказа № 276 от 19.09.2014 г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Департаментом земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска (ул. Красный проспект, 50, г. Новосибирск, 630091) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в отказе Департамента земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска в заключении договора аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта с  «...» в связи с отсутствием нестационарного объекта в Схеме размещения нестационарных объектов услуг и автомобильного сервиса на территории города Новосибирска, утвержденной Постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 № 7595, что препятствует осуществлению предпринимательской деятельности, осуществляемой  «...», приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело № 67, возбужденное в отношении Департамента земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска (ул. Красный проспект, д.50, г. Новосибирск, 630091) к рассмотрению на 05.11.2014г. в 14-00 часов по адресу:  г. Новосибирск, ул. Кирова 3, 9 этаж, кабинет 915.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела Департамент земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска (в качестве ответчика),  «...» (в качестве заявителя).

3. Ответчику по делу представить в срок 24.10.2014г. объяснения по существу дела.

Явка представителей ответчика с доверенностями на участие в рассмотрении дела и паспортами, обязательна. Регистрация участников рассмотрения дела производится до рассмотрения дела в каб. 1016.

stdClass Object ( [vid] => 16194 [uid] => 5 [title] => Определение о назначении к рассмотрению дела №67 в отношении Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16194 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411552423 [changed] => 1416288918 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416288918 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 67 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

23 сентября 2014 г.                                                                                            г. Новосибирск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Камнева Наталья Петровна на основании приказа № 276 от 19.09.2014 г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Департаментом земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска (ул. Красный проспект, 50, г. Новосибирск, 630091) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в отказе Департамента земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска в заключении договора аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта с  «...» в связи с отсутствием нестационарного объекта в Схеме размещения нестационарных объектов услуг и автомобильного сервиса на территории города Новосибирска, утвержденной Постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 № 7595, что препятствует осуществлению предпринимательской деятельности, осуществляемой  «...», приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело № 67, возбужденное в отношении Департамента земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска (ул. Красный проспект, д.50, г. Новосибирск, 630091) к рассмотрению на 05.11.2014г. в 14-00 часов по адресу:  г. Новосибирск, ул. Кирова 3, 9 этаж, кабинет 915.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела Департамент земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска (в качестве ответчика),  «...» (в качестве заявителя).

3. Ответчику по делу представить в срок 24.10.2014г. объяснения по существу дела.

Явка представителей ответчика с доверенностями на участие в рассмотрении дела и паспортами, обязательна. Регистрация участников рассмотрения дела производится до рассмотрения дела в каб. 1016.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 67 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

23 сентября 2014 г.                                                                                            г. Новосибирск

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Камнева Наталья Петровна на основании приказа № 276 от 19.09.2014 г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Департаментом земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска (ул. Красный проспект, 50, г. Новосибирск, 630091) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в отказе Департамента земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска в заключении договора аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта с  «...» в связи с отсутствием нестационарного объекта в Схеме размещения нестационарных объектов услуг и автомобильного сервиса на территории города Новосибирска, утвержденной Постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 № 7595, что препятствует осуществлению предпринимательской деятельности, осуществляемой  «...», приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело № 67, возбужденное в отношении Департамента земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска (ул. Красный проспект, д.50, г. Новосибирск, 630091) к рассмотрению на 05.11.2014г. в 14-00 часов по адресу:  г. Новосибирск, ул. Кирова 3, 9 этаж, кабинет 915.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела Департамент земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска (в качестве ответчика),  «...» (в качестве заявителя).

3. Ответчику по делу представить в срок 24.10.2014г. объяснения по существу дела.

Явка представителей ответчика с доверенностями на участие в рассмотрении дела и паспортами, обязательна. Регистрация участников рассмотрения дела производится до рассмотрения дела в каб. 1016.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 67 [format] => [safe_value] => 67 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Камнева Наталья Петровна на основании приказа № 276 от 19.09.2014 г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Департаментом земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска (ул. Красный проспект, 50, г. Новосибирск, 630091) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в отказе Департамента земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска в заключении договора аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта с  «...» в связи с отсутствием нестационарного объекта в Схеме размещения нестационарных объектов услуг и автомобильного сервиса на территории города Новосибирска, утвержденной Постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 № 7595, что препятствует осуществлению предпринимательской деятельности, осуществляемой  «...», приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», определил...

[format] => full_html [safe_value] =>

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Камнева Наталья Петровна на основании приказа № 276 от 19.09.2014 г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Департаментом земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска (ул. Красный проспект, 50, г. Новосибирск, 630091) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в отказе Департамента земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска в заключении договора аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта с  «...» в связи с отсутствием нестационарного объекта в Схеме размещения нестационарных объектов услуг и автомобильного сервиса на территории города Новосибирска, утвержденной Постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 № 7595, что препятствует осуществлению предпринимательской деятельности, осуществляемой  «...», приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», определил...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 444 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 444 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 09:51:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16193 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16193 [uid] => 5 [title] => Дело в отношении Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16193 [type] => schedule_cases [language] => ru [created] => 1411552220 [changed] => 1416288908 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416288908 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

05 ноября 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения Департаментом земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в отказе в заключении с гражданином договора аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта, в связи с отсутствием нестационарного объекта в Схеме размещения нестационарных объектов услуг и автомобильного сервиса на территории города Новосибирска, утвержденной Постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 № 7595, что препятствует осуществлению предпринимательской деятельности, осуществляемой гражданином «…», приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Вопросы по телефону: 223-09-49.

[summary] => 05 ноября 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения Департаментом земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в отказе в заключении с гражданином договора аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта, в связи с отсутствием нестационарного объекта в Схеме размещения нестационарных объектов услуг и автомобильного сервиса на территории города Новосибирска, утвержденной Постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 № 7595, что препятствует осуществлению предпринимательской деятельности, осуществляемой гражданином «…», приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Вопросы по телефону: 223-09-49. [format] => full_html [safe_value] =>

05 ноября 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения Департаментом земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в отказе в заключении с гражданином договора аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта, в связи с отсутствием нестационарного объекта в Схеме размещения нестационарных объектов услуг и автомобильного сервиса на территории города Новосибирска, утвержденной Постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 № 7595, что препятствует осуществлению предпринимательской деятельности, осуществляемой гражданином «…», приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Вопросы по телефону: 223-09-49.

[safe_summary] =>

05 ноября 2014 года в 14-00 Комиссией Новосибирского УФАС России будет рассмотрено дело по признакам нарушения Департаментом земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в отказе в заключении с гражданином договора аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта, в связи с отсутствием нестационарного объекта в Схеме размещения нестационарных объектов услуг и автомобильного сервиса на территории города Новосибирска, утвержденной Постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 № 7595, что препятствует осуществлению предпринимательской деятельности, осуществляемой гражданином «…», приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Вопросы по телефону: 223-09-49.

) ) ) [field_schedule_cases_file] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16194 ) [1] => Array ( [nid] => 16871 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 08:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411552220 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => 1 ) ) [1] => Array ( [nid] => 16871 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 16871 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №67 в отношении Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г.Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16871 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416288886 [changed] => 1416288886 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416288886 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 5 ноября 2014 г.                                  г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 17 ноября 2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Трубникова А.И. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член комиссии,

рассмотрев дело № 67, возбужденное 19.09.2014 года по признакам нарушения Департаментом земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска (ул. Красный проспект, 50, г. Новосибирск, 630091) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило заявление  «...» (вх. № 7911 от 23.07.2014г.), в котором указывается на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска по поводу отказа в предоставлении земельного участка для размещения нестационарного объекта шиномонтажной мастерской площадью 0,1 га.

Департамент земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска, рассмотрев обращение  «...», сообщил (письмо № 31/17/07928 от 18.07.2014г.), что предоставление земельных участков, необходимых для размещения нестационарных объектов, осуществляется в соответствии с Порядком размещения нестационарных объектов на территории города Новосибирска, утвержденным Решением Совета депутатов г. Новосибирска  от 22.06.2011 № 403 (далее - Порядок).

Согласно п.2.2 указанного Порядка размещения объектов услуг и автомобильного сервиса осуществляется в соответствии со схемами размещения нестационарных объектов, утверждаемыми правовыми актами мэрии города Новосибирска.

Схемой размещения нестационарных объектов услуг и автомобильного сервиса на территории города Новосибирска, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 № 7595, указанный объект не предусмотрен.

В связи с этим, испрашиваемый земельный участок не был предоставлен.

В соответствии с п.3.1 Порядка физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении в аренду земельного участка, обращаются в департамент с заявлением, в котором указывают цель использования, площадь, местоположение земельного участка, с приложением документов.

Пунктом 3.6. Порядка установлено, что отказ в предоставлении земельного участка в аренду осуществляется по следующим основаниям:

несоответствие заявления с приложенными к нему документами;

несоответствие размещения нестационарного объекта требованиям п. 1.4. Порядка (т.е. нестационарные объекты должны соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся за тройки города Новосибирска);

подача документов, содержащих недостоверные сведения.

Отказ в предоставлении земельного участка в аренду по иным основаниям не допускается.  Таким образом, заявитель считает, что  отказ Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска в предоставлении земельного участка в аренду является незаконным, поскольку такое основание, как объект не предусмотрен Схемой размещения нестационарных объектов услуг и автомобильного сервиса на территории города Новосибирска, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 № 7595, не предусмотрено нормами действующего законодательства.

В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 44  Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Новосибирским УФАС России в отношении Департамента земельных имущественных отношений мэрии г. Новосибирска возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства (Приказ № 276 от 19.09.2014г.).

Департамент земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска представил следующие объяснения по рассматриваемому делу.

09.07.2014 г. в Департамент поступило обращение  «...» о предоставлении земельного участка, расположенного согласно приложенному инженерно-топографическому плану, ориентировочной площадью 0,1 га для раз­мещения шиномонтажной мастерской. На данное обращение дан ответ от 18.07.2014 № 31/17/07928.

Предоставление земельных участков, необходимых для размещения нестационарных объектов, осуществляется в соответствии с Порядком размещения нестационарных объектов на территории города Новосибирска, принятым реше­нием Совета депутатов города Новосибирска от 22.06.2011 № 403 (далее - Порядок).

Согласно пункту 2.2 указанного Порядка размещение нестационарных объектов осуществляется в соответствии со схемами размещения нестационарных объектов, утверждаемыми правовыми актами мэрии города Новосибирска.

В схему размещения нестационарных объектов услуг и автомобильного сер­виса на территории города Новосибирска, утвержденную постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 № 7595, указанный «…» неста­ционарный объект не включен.

По вопросу включения в схему размещения нестационарных объектов услуг и автомобильного сервиса заинтересованному лицу необходимо обратиться в тер­риториальный орган мэрии города Новосибирска.

При включении данного объекта в схему размещения нестационарных объек­тов услуг и автомобильного сервиса заинтересованное лицо обращается в Департамент с соответствующим заявлением в соответствии с пунктом 3.1. Порядка.

На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 48 Федерального закона № 135-ФЗ, Департамент земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска просит прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодатель­ства по признакам нарушения Департаментом ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием наруше­ния антимонопольного законодательства.

Также на рассмотрении дела Комиссией Новосибирского УФАС России представитель департамента дополнительно пояснил, что в связи с отсутствием запрашиваемого «…» объекта в схеме размещения нестационарных объектов, утверждаемыми правовыми актами мэрии города Новосибирска, Порядок не применялся.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

«…» в Департамент земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска подано заявление о предоставлении в аренду земельного участка для размещения шиномонтажной мастерской согласно инженерно-топографическому плану, ориентировочной площадью 0,1 га.

Письмом от 18.07.2014г. № 31/17/07928 Департамент земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска отказал заявителю в предоставлении земельного участка в аренду для размещения шиномонтажной мастерской в связи с тем, что указанный объект отсутствует в Схеме размещения нестационарных объектов услуг и автомобильного сервиса на территории города Новосибирска, утвержденной Постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 № 7595.

Размещение нестационарных объектов на территории г. Новосибирска осуществляется в соответствии с Порядком размещения нестационарных объектов на территории города Новосибирска, утвержденным Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 22.06.2011 № 403 (далее – Порядок).

В соответствии с п. 1.1 Порядка данный правовой акт разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и иными федеральными законами и определяет порядок размещения, заключения договоров аренды земельных участков для размещения, приемки в эксплуатацию, демонтажа и осуществления контроля за размещением и эксплуатацией нестационарных объектов.

Порядок определяет нестационарный объект как объект, не относящийся к недвижимому имуществу, не являющийся объектом капитального строительства, эксплуатация которого носит временный характер, размещаемый без устройства заглубленного фундамента, цокольного этажа и подвальных помещений на срок, определенный в договоре аренды земельного участка или ином документе, и право собственности на который не подлежит государственной регистрации в установленном законом порядке.

Согласно пп. «б» п. 1.3  к нестационарным объектам относятся объекты автомобильного сервиса: автомобильные мойки, ремонтно-технические и шиномонтажные мастерские.

П. 2.1 Порядка устанавливает, что размещение нестационарного объекта (за исключением мобильного объекта) осуществляется на основании договора аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта, заключаемого в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка.

П. 2.2 Порядка определено, что размещение объектов торговли и услуг, объектов автомобильного сервиса, мобильных объектов торговли и услуг осуществляется в соответствии со схемами размещения нестационарных объектов, утверждаемыми правовыми актами мэрии города Новосибирска (далее - схема размещения нестационарных объектов).

В целях упорядочения размещения и функционирования нестационарных объектов услуг и автомобильного сервиса на территории города Новосибирска, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 № 7595 утверждена Схема размещения нестационарных объектов услуг и автомобильного сервиса на территории города Новосибирска.

Таким образом, Порядок предусматривает, что размещение  объектов автомобильного сервиса осуществляется согласно схеме размещения нестационарных объектов по включенным в схему объектам.

Заявитель в тер­риториальный орган мэрии города Новосибирска за включением в схему объекта не обращался.

В связи с тем, что рассматриваемый нестационарный объект для размещения шиномонтажной мастерской отсутствует в Схеме размещения нестационарных объектов услуг и автомобильного сервиса на территории города Новосибирска, утвержденной Постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 № 7595, положения Порядка Департаментом земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска не применялись.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности  необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, отказ Департамента земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска в заключении договора аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта шиномонтажной мастерской обоснован и не препятствует осуществлению предпринимательской деятельности, осуществляемой  «…» на рынке автомобильного сервиса, в связи с чем, в  действиях департамента отсутствуют нарушения антимонопольного законодательства.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь пунктом 2 частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение дела № 67, возбужденного 19.09.2014 года, в отношении Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.  

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 5 ноября 2014 г.                                  г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 17 ноября 2014г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Трубникова А.И. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член комиссии,

рассмотрев дело № 67, возбужденное 19.09.2014 года по признакам нарушения Департаментом земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска (ул. Красный проспект, 50, г. Новосибирск, 630091) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило заявление  «...» (вх. № 7911 от 23.07.2014г.), в котором указывается на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска по поводу отказа в предоставлении земельного участка для размещения нестационарного объекта шиномонтажной мастерской площадью 0,1 га.

Департамент земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска, рассмотрев обращение  «...», сообщил (письмо № 31/17/07928 от 18.07.2014г.), что предоставление земельных участков, необходимых для размещения нестационарных объектов, осуществляется в соответствии с Порядком размещения нестационарных объектов на территории города Новосибирска, утвержденным Решением Совета депутатов г. Новосибирска  от 22.06.2011 № 403 (далее - Порядок).

Согласно п.2.2 указанного Порядка размещения объектов услуг и автомобильного сервиса осуществляется в соответствии со схемами размещения нестационарных объектов, утверждаемыми правовыми актами мэрии города Новосибирска.

Схемой размещения нестационарных объектов услуг и автомобильного сервиса на территории города Новосибирска, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 № 7595, указанный объект не предусмотрен.

В связи с этим, испрашиваемый земельный участок не был предоставлен.

В соответствии с п.3.1 Порядка физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении в аренду земельного участка, обращаются в департамент с заявлением, в котором указывают цель использования, площадь, местоположение земельного участка, с приложением документов.

Пунктом 3.6. Порядка установлено, что отказ в предоставлении земельного участка в аренду осуществляется по следующим основаниям:

несоответствие заявления с приложенными к нему документами;

несоответствие размещения нестационарного объекта требованиям п. 1.4. Порядка (т.е. нестационарные объекты должны соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся за тройки города Новосибирска);

подача документов, содержащих недостоверные сведения.

Отказ в предоставлении земельного участка в аренду по иным основаниям не допускается.  Таким образом, заявитель считает, что  отказ Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска в предоставлении земельного участка в аренду является незаконным, поскольку такое основание, как объект не предусмотрен Схемой размещения нестационарных объектов услуг и автомобильного сервиса на территории города Новосибирска, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 № 7595, не предусмотрено нормами действующего законодательства.

В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 44  Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Новосибирским УФАС России в отношении Департамента земельных имущественных отношений мэрии г. Новосибирска возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства (Приказ № 276 от 19.09.2014г.).

Департамент земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска представил следующие объяснения по рассматриваемому делу.

09.07.2014 г. в Департамент поступило обращение  «...» о предоставлении земельного участка, расположенного согласно приложенному инженерно-топографическому плану, ориентировочной площадью 0,1 га для раз­мещения шиномонтажной мастерской. На данное обращение дан ответ от 18.07.2014 № 31/17/07928.

Предоставление земельных участков, необходимых для размещения нестационарных объектов, осуществляется в соответствии с Порядком размещения нестационарных объектов на территории города Новосибирска, принятым реше­нием Совета депутатов города Новосибирска от 22.06.2011 № 403 (далее - Порядок).

Согласно пункту 2.2 указанного Порядка размещение нестационарных объектов осуществляется в соответствии со схемами размещения нестационарных объектов, утверждаемыми правовыми актами мэрии города Новосибирска.

В схему размещения нестационарных объектов услуг и автомобильного сер­виса на территории города Новосибирска, утвержденную постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 № 7595, указанный «…» неста­ционарный объект не включен.

По вопросу включения в схему размещения нестационарных объектов услуг и автомобильного сервиса заинтересованному лицу необходимо обратиться в тер­риториальный орган мэрии города Новосибирска.

При включении данного объекта в схему размещения нестационарных объек­тов услуг и автомобильного сервиса заинтересованное лицо обращается в Департамент с соответствующим заявлением в соответствии с пунктом 3.1. Порядка.

На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 48 Федерального закона № 135-ФЗ, Департамент земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска просит прекратить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодатель­ства по признакам нарушения Департаментом ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 27.06.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием наруше­ния антимонопольного законодательства.

Также на рассмотрении дела Комиссией Новосибирского УФАС России представитель департамента дополнительно пояснил, что в связи с отсутствием запрашиваемого «…» объекта в схеме размещения нестационарных объектов, утверждаемыми правовыми актами мэрии города Новосибирска, Порядок не применялся.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

«…» в Департамент земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска подано заявление о предоставлении в аренду земельного участка для размещения шиномонтажной мастерской согласно инженерно-топографическому плану, ориентировочной площадью 0,1 га.

Письмом от 18.07.2014г. № 31/17/07928 Департамент земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска отказал заявителю в предоставлении земельного участка в аренду для размещения шиномонтажной мастерской в связи с тем, что указанный объект отсутствует в Схеме размещения нестационарных объектов услуг и автомобильного сервиса на территории города Новосибирска, утвержденной Постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 № 7595.

Размещение нестационарных объектов на территории г. Новосибирска осуществляется в соответствии с Порядком размещения нестационарных объектов на территории города Новосибирска, утвержденным Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 22.06.2011 № 403 (далее – Порядок).

В соответствии с п. 1.1 Порядка данный правовой акт разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и иными федеральными законами и определяет порядок размещения, заключения договоров аренды земельных участков для размещения, приемки в эксплуатацию, демонтажа и осуществления контроля за размещением и эксплуатацией нестационарных объектов.

Порядок определяет нестационарный объект как объект, не относящийся к недвижимому имуществу, не являющийся объектом капитального строительства, эксплуатация которого носит временный характер, размещаемый без устройства заглубленного фундамента, цокольного этажа и подвальных помещений на срок, определенный в договоре аренды земельного участка или ином документе, и право собственности на который не подлежит государственной регистрации в установленном законом порядке.

Согласно пп. «б» п. 1.3  к нестационарным объектам относятся объекты автомобильного сервиса: автомобильные мойки, ремонтно-технические и шиномонтажные мастерские.

П. 2.1 Порядка устанавливает, что размещение нестационарного объекта (за исключением мобильного объекта) осуществляется на основании договора аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта, заключаемого в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка.

П. 2.2 Порядка определено, что размещение объектов торговли и услуг, объектов автомобильного сервиса, мобильных объектов торговли и услуг осуществляется в соответствии со схемами размещения нестационарных объектов, утверждаемыми правовыми актами мэрии города Новосибирска (далее - схема размещения нестационарных объектов).

В целях упорядочения размещения и функционирования нестационарных объектов услуг и автомобильного сервиса на территории города Новосибирска, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 № 7595 утверждена Схема размещения нестационарных объектов услуг и автомобильного сервиса на территории города Новосибирска.

Таким образом, Порядок предусматривает, что размещение  объектов автомобильного сервиса осуществляется согласно схеме размещения нестационарных объектов по включенным в схему объектам.

Заявитель в тер­риториальный орган мэрии города Новосибирска за включением в схему объекта не обращался.

В связи с тем, что рассматриваемый нестационарный объект для размещения шиномонтажной мастерской отсутствует в Схеме размещения нестационарных объектов услуг и автомобильного сервиса на территории города Новосибирска, утвержденной Постановлением мэрии города Новосибирска от 23.08.2011 № 7595, положения Порядка Департаментом земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска не применялись.

В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности  необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

Таким образом, отказ Департамента земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска в заключении договора аренды земельного участка для размещения нестационарного объекта шиномонтажной мастерской обоснован и не препятствует осуществлению предпринимательской деятельности, осуществляемой  «…» на рынке автомобильного сервиса, в связи с чем, в  действиях департамента отсутствуют нарушения антимонопольного законодательства.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь пунктом 2 частью 1 статьи 48 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение дела № 67, возбужденного 19.09.2014 года, в отношении Департамента земельных и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.  

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 67 [format] => [safe_value] => 67 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 67, возбужденное 19.09.2014 года по признакам нарушения Департаментом земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска (ул. Красный проспект, 50, г. Новосибирск, 630091) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 67, возбужденное 19.09.2014 года по признакам нарушения Департаментом земельных  и имущественных отношений мэрии г. Новосибирска (ул. Красный проспект, 50, г. Новосибирск, 630091) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-17 05:33:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 16194 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 05:33:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416288886 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 09:51:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411552423 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )