Решение №08-01-346 по жалобе ИП Шемолиной М.Г. на действия ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-346
Дата публикации: 16 сентября 2014, 08:47

РЕШЕНИЕ № 08-01-346

 

16 сентября 2014 года                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в отсутствие представителя подателя жалобы ИП Шемолиной М.Г., заявившей ходатайство о рассмотрении жалобы в свое отсутствие,

в присутствии представителей Федерального государственного бюджетного учреждения «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ» «…»

рассмотрев жалобу ИП Шемолиной М.Г. на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286), начальная (максимальная) цена контракта 290 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилась ИП Шемолина М.Г. с жалобой на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286).

Суть жалобы заключается в следующем.

По мнению подателя жалобы, наличие в аукционной документации требований пошива по индивидуальному замеру при поставке текстильных изделий для нужд заказчика лишает участников аукциона равных возможностей по территориальному принципу и увеличивает стоимость готового изделия.

На основании изложенного, податель жалобы просит обязать заказчика устранить нарушения действующего законодательства.

На жалобу от заказчика – ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик имеет примерное представление о количестве необходимых стандартных хирургических костюмов и о количестве костюмов, которые необходимо изготовить по нестандартным меркам сотрудников заказчика, поскольку текучесть кадров заказчика среди медицинского персонала, для которого приобретаются хирургические костюмы, в годовом соотношении составляет 30-40%. По мнению заказчика, индивидуальный замер при поставке хирургических костюмов для нужд заказчика не требуется, индивидуально подбирается лишь соотношение роста и размера изделия по заявке заказчика.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ИП Шемолиной М.Г. необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что требования аукционной документации предполагают не индивидуальный замер сотрудников исполнителем контракта, а направление в виде заявки информации о росте и размере заказчиком исполнителю контракта.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данные требования соответствуют объективным потребностям заказчика, не приводят к ограничению количества участников закупки и не лишают участников аукциона равных возможностей участия в закупке. Следовательно, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ аукционная документация должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данная аукционная документация не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе. Таким образом, заказчик нарушил п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия заказчика допустила к участию в электронном аукционе первые части заявок № 2 и №3. При исследовании данных заявок Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данные заявки не содержат наименования мест происхождения товаров или сведения об их производителях. Таким образом, допустив указанные заявки до участия в процедуре аукциона, аукционная комиссия заказчика нарушила ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ИП Шемолиной М.Г на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286) необоснованной.

2.Признать заказчика нарушившим п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

3.Признать аукционную комиссию нарушившей ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.

4.Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-291

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

16 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-346 от 16.09.2014г. по жалобе ИП Шемолиной М.Г. на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ необходимо:

1.Прекратить нарушение п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации;

2.Внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0351100021314000286 в соответствии с решением № 08-01-346 от 16.09.2014г и настоящим предписанием;

3.Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии заказчика необходимо:

1.Прекратить нарушение ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в электронном аукционе первые части заявок, не соответствующие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации;

2.Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ОАО «ЕЭТП» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-346 от 16.09.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ сообщить до 03.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 16145 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-346 по жалобе ИП Шемолиной М.Г. на действия ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16145 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411350637 [changed] => 1411350654 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411350654 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-346

 

16 сентября 2014 года                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в отсутствие представителя подателя жалобы ИП Шемолиной М.Г., заявившей ходатайство о рассмотрении жалобы в свое отсутствие,

в присутствии представителей Федерального государственного бюджетного учреждения «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ» «…»

рассмотрев жалобу ИП Шемолиной М.Г. на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286), начальная (максимальная) цена контракта 290 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилась ИП Шемолина М.Г. с жалобой на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286).

Суть жалобы заключается в следующем.

По мнению подателя жалобы, наличие в аукционной документации требований пошива по индивидуальному замеру при поставке текстильных изделий для нужд заказчика лишает участников аукциона равных возможностей по территориальному принципу и увеличивает стоимость готового изделия.

На основании изложенного, податель жалобы просит обязать заказчика устранить нарушения действующего законодательства.

На жалобу от заказчика – ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик имеет примерное представление о количестве необходимых стандартных хирургических костюмов и о количестве костюмов, которые необходимо изготовить по нестандартным меркам сотрудников заказчика, поскольку текучесть кадров заказчика среди медицинского персонала, для которого приобретаются хирургические костюмы, в годовом соотношении составляет 30-40%. По мнению заказчика, индивидуальный замер при поставке хирургических костюмов для нужд заказчика не требуется, индивидуально подбирается лишь соотношение роста и размера изделия по заявке заказчика.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ИП Шемолиной М.Г. необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что требования аукционной документации предполагают не индивидуальный замер сотрудников исполнителем контракта, а направление в виде заявки информации о росте и размере заказчиком исполнителю контракта.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данные требования соответствуют объективным потребностям заказчика, не приводят к ограничению количества участников закупки и не лишают участников аукциона равных возможностей участия в закупке. Следовательно, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ аукционная документация должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данная аукционная документация не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе. Таким образом, заказчик нарушил п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия заказчика допустила к участию в электронном аукционе первые части заявок № 2 и №3. При исследовании данных заявок Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данные заявки не содержат наименования мест происхождения товаров или сведения об их производителях. Таким образом, допустив указанные заявки до участия в процедуре аукциона, аукционная комиссия заказчика нарушила ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ИП Шемолиной М.Г на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286) необоснованной.

2.Признать заказчика нарушившим п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

3.Признать аукционную комиссию нарушившей ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.

4.Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-291

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

16 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-346 от 16.09.2014г. по жалобе ИП Шемолиной М.Г. на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ необходимо:

1.Прекратить нарушение п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации;

2.Внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0351100021314000286 в соответствии с решением № 08-01-346 от 16.09.2014г и настоящим предписанием;

3.Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии заказчика необходимо:

1.Прекратить нарушение ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в электронном аукционе первые части заявок, не соответствующие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации;

2.Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ОАО «ЕЭТП» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-346 от 16.09.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ сообщить до 03.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-346

 

16 сентября 2014 года                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в отсутствие представителя подателя жалобы ИП Шемолиной М.Г., заявившей ходатайство о рассмотрении жалобы в свое отсутствие,

в присутствии представителей Федерального государственного бюджетного учреждения «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ» «…»

рассмотрев жалобу ИП Шемолиной М.Г. на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286), начальная (максимальная) цена контракта 290 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилась ИП Шемолина М.Г. с жалобой на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286).

Суть жалобы заключается в следующем.

По мнению подателя жалобы, наличие в аукционной документации требований пошива по индивидуальному замеру при поставке текстильных изделий для нужд заказчика лишает участников аукциона равных возможностей по территориальному принципу и увеличивает стоимость готового изделия.

На основании изложенного, податель жалобы просит обязать заказчика устранить нарушения действующего законодательства.

На жалобу от заказчика – ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик имеет примерное представление о количестве необходимых стандартных хирургических костюмов и о количестве костюмов, которые необходимо изготовить по нестандартным меркам сотрудников заказчика, поскольку текучесть кадров заказчика среди медицинского персонала, для которого приобретаются хирургические костюмы, в годовом соотношении составляет 30-40%. По мнению заказчика, индивидуальный замер при поставке хирургических костюмов для нужд заказчика не требуется, индивидуально подбирается лишь соотношение роста и размера изделия по заявке заказчика.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ИП Шемолиной М.Г. необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что требования аукционной документации предполагают не индивидуальный замер сотрудников исполнителем контракта, а направление в виде заявки информации о росте и размере заказчиком исполнителю контракта.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данные требования соответствуют объективным потребностям заказчика, не приводят к ограничению количества участников закупки и не лишают участников аукциона равных возможностей участия в закупке. Следовательно, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ аукционная документация должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данная аукционная документация не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе. Таким образом, заказчик нарушил п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия заказчика допустила к участию в электронном аукционе первые части заявок № 2 и №3. При исследовании данных заявок Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данные заявки не содержат наименования мест происхождения товаров или сведения об их производителях. Таким образом, допустив указанные заявки до участия в процедуре аукциона, аукционная комиссия заказчика нарушила ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ИП Шемолиной М.Г на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286) необоснованной.

2.Признать заказчика нарушившим п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.

3.Признать аукционную комиссию нарушившей ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.

4.Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-291

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

16 сентября 2014 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Газизов М.М.

- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-346 от 16.09.2014г. по жалобе ИП Шемолиной М.Г. на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ необходимо:

1.Прекратить нарушение п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации;

2.Внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0351100021314000286 в соответствии с решением № 08-01-346 от 16.09.2014г и настоящим предписанием;

3.Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии заказчика необходимо:

1.Прекратить нарушение ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в электронном аукционе первые части заявок, не соответствующие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации;

2.Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.

Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ОАО «ЕЭТП» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-346 от 16.09.2014г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ сообщить до 03.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-346 [format] => [safe_value] => 08-01-346 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-346 [format] => [safe_value] => 08-01-346 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ИП Шемолиной М.Г. на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286), начальная (максимальная) цена контракта 290 000,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ИП Шемолиной М.Г. на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286), начальная (максимальная) цена контракта 290 000,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-16 01:47:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-16 01:47:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411350637 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )