РЕШЕНИЕ № 08-01-346
16 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
в отсутствие представителя подателя жалобы ИП Шемолиной М.Г., заявившей ходатайство о рассмотрении жалобы в свое отсутствие,
в присутствии представителей Федерального государственного бюджетного учреждения «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ» «…»
рассмотрев жалобу ИП Шемолиной М.Г. на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286), начальная (максимальная) цена контракта 290 000,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилась ИП Шемолина М.Г. с жалобой на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286).
Суть жалобы заключается в следующем.
По мнению подателя жалобы, наличие в аукционной документации требований пошива по индивидуальному замеру при поставке текстильных изделий для нужд заказчика лишает участников аукциона равных возможностей по территориальному принципу и увеличивает стоимость готового изделия.
На основании изложенного, податель жалобы просит обязать заказчика устранить нарушения действующего законодательства.
На жалобу от заказчика – ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик имеет примерное представление о количестве необходимых стандартных хирургических костюмов и о количестве костюмов, которые необходимо изготовить по нестандартным меркам сотрудников заказчика, поскольку текучесть кадров заказчика среди медицинского персонала, для которого приобретаются хирургические костюмы, в годовом соотношении составляет 30-40%. По мнению заказчика, индивидуальный замер при поставке хирургических костюмов для нужд заказчика не требуется, индивидуально подбирается лишь соотношение роста и размера изделия по заявке заказчика.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ИП Шемолиной М.Г. необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что требования аукционной документации предполагают не индивидуальный замер сотрудников исполнителем контракта, а направление в виде заявки информации о росте и размере заказчиком исполнителю контракта.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данные требования соответствуют объективным потребностям заказчика, не приводят к ограничению количества участников закупки и не лишают участников аукциона равных возможностей участия в закупке. Следовательно, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ аукционная документация должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данная аукционная документация не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе. Таким образом, заказчик нарушил п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия заказчика допустила к участию в электронном аукционе первые части заявок № 2 и №3. При исследовании данных заявок Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данные заявки не содержат наименования мест происхождения товаров или сведения об их производителях. Таким образом, допустив указанные заявки до участия в процедуре аукциона, аукционная комиссия заказчика нарушила ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ИП Шемолиной М.Г на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286) необоснованной.
2.Признать заказчика нарушившим п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
3.Признать аукционную комиссию нарушившей ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.
4.Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-291
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
16 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-346 от 16.09.2014г. по жалобе ИП Шемолиной М.Г. на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ необходимо:
1.Прекратить нарушение п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации;
2.Внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0351100021314000286 в соответствии с решением № 08-01-346 от 16.09.2014г и настоящим предписанием;
3.Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии заказчика необходимо:
1.Прекратить нарушение ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в электронном аукционе первые части заявок, не соответствующие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации;
2.Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ОАО «ЕЭТП» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-346 от 16.09.2014г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ сообщить до 03.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 16145
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-346 по жалобе ИП Шемолиной М.Г. на действия ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16145
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1411350637
[changed] => 1411350654
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1411350654
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-346
16 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
в отсутствие представителя подателя жалобы ИП Шемолиной М.Г., заявившей ходатайство о рассмотрении жалобы в свое отсутствие,
в присутствии представителей Федерального государственного бюджетного учреждения «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ» «…»
рассмотрев жалобу ИП Шемолиной М.Г. на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286), начальная (максимальная) цена контракта 290 000,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилась ИП Шемолина М.Г. с жалобой на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286).
Суть жалобы заключается в следующем.
По мнению подателя жалобы, наличие в аукционной документации требований пошива по индивидуальному замеру при поставке текстильных изделий для нужд заказчика лишает участников аукциона равных возможностей по территориальному принципу и увеличивает стоимость готового изделия.
На основании изложенного, податель жалобы просит обязать заказчика устранить нарушения действующего законодательства.
На жалобу от заказчика – ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик имеет примерное представление о количестве необходимых стандартных хирургических костюмов и о количестве костюмов, которые необходимо изготовить по нестандартным меркам сотрудников заказчика, поскольку текучесть кадров заказчика среди медицинского персонала, для которого приобретаются хирургические костюмы, в годовом соотношении составляет 30-40%. По мнению заказчика, индивидуальный замер при поставке хирургических костюмов для нужд заказчика не требуется, индивидуально подбирается лишь соотношение роста и размера изделия по заявке заказчика.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ИП Шемолиной М.Г. необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что требования аукционной документации предполагают не индивидуальный замер сотрудников исполнителем контракта, а направление в виде заявки информации о росте и размере заказчиком исполнителю контракта.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данные требования соответствуют объективным потребностям заказчика, не приводят к ограничению количества участников закупки и не лишают участников аукциона равных возможностей участия в закупке. Следовательно, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ аукционная документация должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данная аукционная документация не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе. Таким образом, заказчик нарушил п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия заказчика допустила к участию в электронном аукционе первые части заявок № 2 и №3. При исследовании данных заявок Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данные заявки не содержат наименования мест происхождения товаров или сведения об их производителях. Таким образом, допустив указанные заявки до участия в процедуре аукциона, аукционная комиссия заказчика нарушила ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ИП Шемолиной М.Г на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286) необоснованной.
2.Признать заказчика нарушившим п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
3.Признать аукционную комиссию нарушившей ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.
4.Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-291
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
16 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-346 от 16.09.2014г. по жалобе ИП Шемолиной М.Г. на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ необходимо:
1.Прекратить нарушение п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации;
2.Внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0351100021314000286 в соответствии с решением № 08-01-346 от 16.09.2014г и настоящим предписанием;
3.Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии заказчика необходимо:
1.Прекратить нарушение ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в электронном аукционе первые части заявок, не соответствующие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации;
2.Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ОАО «ЕЭТП» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-346 от 16.09.2014г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ сообщить до 03.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-346
16 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Газизов М.М.
|
- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;
|
в отсутствие представителя подателя жалобы ИП Шемолиной М.Г., заявившей ходатайство о рассмотрении жалобы в свое отсутствие,
в присутствии представителей Федерального государственного бюджетного учреждения «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ» «…»
рассмотрев жалобу ИП Шемолиной М.Г. на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286), начальная (максимальная) цена контракта 290 000,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилась ИП Шемолина М.Г. с жалобой на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286).
Суть жалобы заключается в следующем.
По мнению подателя жалобы, наличие в аукционной документации требований пошива по индивидуальному замеру при поставке текстильных изделий для нужд заказчика лишает участников аукциона равных возможностей по территориальному принципу и увеличивает стоимость готового изделия.
На основании изложенного, податель жалобы просит обязать заказчика устранить нарушения действующего законодательства.
На жалобу от заказчика – ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик имеет примерное представление о количестве необходимых стандартных хирургических костюмов и о количестве костюмов, которые необходимо изготовить по нестандартным меркам сотрудников заказчика, поскольку текучесть кадров заказчика среди медицинского персонала, для которого приобретаются хирургические костюмы, в годовом соотношении составляет 30-40%. По мнению заказчика, индивидуальный замер при поставке хирургических костюмов для нужд заказчика не требуется, индивидуально подбирается лишь соотношение роста и размера изделия по заявке заказчика.
На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ИП Шемолиной М.Г. необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 ФЗ № 44-ФЗ в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что требования аукционной документации предполагают не индивидуальный замер сотрудников исполнителем контракта, а направление в виде заявки информации о росте и размере заказчиком исполнителю контракта.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данные требования соответствуют объективным потребностям заказчика, не приводят к ограничению количества участников закупки и не лишают участников аукциона равных возможностей участия в закупке. Следовательно, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данного электронного аукциона, были выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ аукционная документация должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данная аукционная документация не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе. Таким образом, заказчик нарушил п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия заказчика допустила к участию в электронном аукционе первые части заявок № 2 и №3. При исследовании данных заявок Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данные заявки не содержат наименования мест происхождения товаров или сведения об их производителях. Таким образом, допустив указанные заявки до участия в процедуре аукциона, аукционная комиссия заказчика нарушила ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15, п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ИП Шемолиной М.Г на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286) необоснованной.
2.Признать заказчика нарушившим п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ.
3.Признать аукционную комиссию нарушившей ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ.
4.Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-291
об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
16 сентября 2014 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;
|
Газизов М.М.
|
- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-346 от 16.09.2014г. по жалобе ИП Шемолиной М.Г. на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ необходимо:
1.Прекратить нарушение п.11.ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не указывать даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений аукционной документации;
2.Внести изменения в документацию об электронном аукционе № 0351100021314000286 в соответствии с решением № 08-01-346 от 16.09.2014г и настоящим предписанием;
3.Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии заказчика необходимо:
1.Прекратить нарушение ч.4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить допускать к участию в электронном аукционе первые части заявок, не соответствующие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и аукционной документации;
2.Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данному электронному аукциону.
Для устранения нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок электронной площадке ОАО «ЕЭТП» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-346 от 16.09.2014г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ сообщить до 03.10.2014г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-346
[format] =>
[safe_value] => 08-01-346
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-346
[format] =>
[safe_value] => 08-01-346
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ИП Шемолиной М.Г. на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286), начальная (максимальная) цена контракта 290 000,00 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ИП Шемолиной М.Г. на действия заказчика - ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии им. Я.Л. Цивьяна» Министерства здравоохранения РФ при проведении электронного аукциона на поставку текстильных изделий (извещение № 0351100021314000286), начальная (максимальная) цена контракта 290 000,00 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-16 01:47:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-16 01:47:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1411350637
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)