Решение №08-01-288 по жалобе ООО «Профф» на действия департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-288
Дата публикации: 13 августа 2014, 11:23

РЕШЕНИЕ № 08-01-288

 

13 августа 2014 года                                                                                             г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Профф» на действия комиссии по осуществлению закупок департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт в помещениях муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска по адресу: г. Новосибирск, ул. Авиастроителей, д. 8 (закупка №0151300055414000150),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Профф» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона  на капитальный ремонт в помещениях муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска по адресу: г. Новосибирск, ул. Авиастроителей, д. 8 (закупка №0151300055414000150), начальная (максимальная) цена контракта 1040000 рублей.

ООО «Профф» обжалует отказ в допуске к участию в аукционе. По мнению ООО «Профф» в первой части его заявки по позиции 14 «пункт силовой вводно-распределительный» содержится указание на торговый знак - IEK.  Отказ в допуске к участию в аукционе неправомерен.

ООО «Профф» просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу ООО «Профф»  поступили возражения от департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска следующего содержания.

Департамент культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска не согласен с жалобой ООО «Профф» по следующим основаниям.

В нарушение п.п.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ в п.14 первой части заявки ООО «Профф» отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.07.2014 №0151300055414000150-1 ООО «Профф» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.п.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, по причине не указания по позиции 14 «пункт силовой вводно-распределительный» первой части заявки на участие в аукционе на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно п.п.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

ООО «Профф» в своей жалобе указывает, что первая часть его заявки по позиции 14 «пункт силовой вводно-распределительный» содержит указание на торговый знак - IEK. Согласно сведениям с официально сайта, а также сертификату соответствия на данный товар, IEK является торговой маркой, а не наименованием производителя товара. Вышеуказанная норма ФЗ №44-ФЗ требует указания в первой части заявки на участие в электронном аукционе помимо товарного знака (при наличии), на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В п.14 первой части заявки ООО «Профф» отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Профф» по данному основанию обоснован.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки выявлено следующее нарушение законодательства о закупках.

Согласно аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту в помещениях муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска по адресу: г. Новосибирск, ул. Авиастроителей, д. 8 на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также информацию о конкретных показателях используемого при выполнении работ товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В нарушение п.2 ч.1 ст.64, п.п.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ аукционная документации не содержит требования о предоставлении участником закупки в первой части заявки на участие в аукционе следующих сведений: знака обслуживания (при наличии), фирменного наименование (при наличии), патентов (при наличии), полезных моделей (при наличии), промышленных образцов (при наличии).

Однако, принимая во внимание то, что допущенное нарушение не повлекло ущемления прав и законных интересов участников закупки, руководствуясь Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать предписание департаменту культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Профф» на действия комиссии по осуществлению закупок департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона  на капитальный ремонт в помещениях муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска по адресу: г. Новосибирск, ул. Авиастроителей, д. 8 (закупка №0151300055414000150) необоснованной.

2. Признать заказчика департамент культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска нарушившим ФЗ №44-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 15756 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-288 по жалобе ООО «Профф» на действия департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии г.Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15756 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408681521 [changed] => 1408681521 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408681521 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-288

 

13 августа 2014 года                                                                                             г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Профф» на действия комиссии по осуществлению закупок департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт в помещениях муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска по адресу: г. Новосибирск, ул. Авиастроителей, д. 8 (закупка №0151300055414000150),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Профф» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона  на капитальный ремонт в помещениях муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска по адресу: г. Новосибирск, ул. Авиастроителей, д. 8 (закупка №0151300055414000150), начальная (максимальная) цена контракта 1040000 рублей.

ООО «Профф» обжалует отказ в допуске к участию в аукционе. По мнению ООО «Профф» в первой части его заявки по позиции 14 «пункт силовой вводно-распределительный» содержится указание на торговый знак - IEK.  Отказ в допуске к участию в аукционе неправомерен.

ООО «Профф» просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу ООО «Профф»  поступили возражения от департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска следующего содержания.

Департамент культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска не согласен с жалобой ООО «Профф» по следующим основаниям.

В нарушение п.п.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ в п.14 первой части заявки ООО «Профф» отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.07.2014 №0151300055414000150-1 ООО «Профф» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.п.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, по причине не указания по позиции 14 «пункт силовой вводно-распределительный» первой части заявки на участие в аукционе на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно п.п.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

ООО «Профф» в своей жалобе указывает, что первая часть его заявки по позиции 14 «пункт силовой вводно-распределительный» содержит указание на торговый знак - IEK. Согласно сведениям с официально сайта, а также сертификату соответствия на данный товар, IEK является торговой маркой, а не наименованием производителя товара. Вышеуказанная норма ФЗ №44-ФЗ требует указания в первой части заявки на участие в электронном аукционе помимо товарного знака (при наличии), на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В п.14 первой части заявки ООО «Профф» отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Профф» по данному основанию обоснован.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки выявлено следующее нарушение законодательства о закупках.

Согласно аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту в помещениях муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска по адресу: г. Новосибирск, ул. Авиастроителей, д. 8 на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также информацию о конкретных показателях используемого при выполнении работ товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В нарушение п.2 ч.1 ст.64, п.п.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ аукционная документации не содержит требования о предоставлении участником закупки в первой части заявки на участие в аукционе следующих сведений: знака обслуживания (при наличии), фирменного наименование (при наличии), патентов (при наличии), полезных моделей (при наличии), промышленных образцов (при наличии).

Однако, принимая во внимание то, что допущенное нарушение не повлекло ущемления прав и законных интересов участников закупки, руководствуясь Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать предписание департаменту культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Профф» на действия комиссии по осуществлению закупок департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона  на капитальный ремонт в помещениях муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска по адресу: г. Новосибирск, ул. Авиастроителей, д. 8 (закупка №0151300055414000150) необоснованной.

2. Признать заказчика департамент культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска нарушившим ФЗ №44-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-288

 

13 августа 2014 года                                                                                             г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный  специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Профф» на действия комиссии по осуществлению закупок департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт в помещениях муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска по адресу: г. Новосибирск, ул. Авиастроителей, д. 8 (закупка №0151300055414000150),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Профф» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона  на капитальный ремонт в помещениях муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска по адресу: г. Новосибирск, ул. Авиастроителей, д. 8 (закупка №0151300055414000150), начальная (максимальная) цена контракта 1040000 рублей.

ООО «Профф» обжалует отказ в допуске к участию в аукционе. По мнению ООО «Профф» в первой части его заявки по позиции 14 «пункт силовой вводно-распределительный» содержится указание на торговый знак - IEK.  Отказ в допуске к участию в аукционе неправомерен.

ООО «Профф» просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о закупках.

На жалобу ООО «Профф»  поступили возражения от департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска следующего содержания.

Департамент культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска не согласен с жалобой ООО «Профф» по следующим основаниям.

В нарушение п.п.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ в п.14 первой части заявки ООО «Профф» отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.07.2014 №0151300055414000150-1 ООО «Профф» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.п.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, по причине не указания по позиции 14 «пункт силовой вводно-распределительный» первой части заявки на участие в аукционе на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно п.п.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

ООО «Профф» в своей жалобе указывает, что первая часть его заявки по позиции 14 «пункт силовой вводно-распределительный» содержит указание на торговый знак - IEK. Согласно сведениям с официально сайта, а также сертификату соответствия на данный товар, IEK является торговой маркой, а не наименованием производителя товара. Вышеуказанная норма ФЗ №44-ФЗ требует указания в первой части заявки на участие в электронном аукционе помимо товарного знака (при наличии), на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. В п.14 первой части заявки ООО «Профф» отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО «Профф» по данному основанию обоснован.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки выявлено следующее нарушение законодательства о закупках.

Согласно аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту в помещениях муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска по адресу: г. Новосибирск, ул. Авиастроителей, д. 8 на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также информацию о конкретных показателях используемого при выполнении работ товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В нарушение п.2 ч.1 ст.64, п.п.б) п.3) ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ аукционная документации не содержит требования о предоставлении участником закупки в первой части заявки на участие в аукционе следующих сведений: знака обслуживания (при наличии), фирменного наименование (при наличии), патентов (при наличии), полезных моделей (при наличии), промышленных образцов (при наличии).

Однако, принимая во внимание то, что допущенное нарушение не повлекло ущемления прав и законных интересов участников закупки, руководствуясь Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать предписание департаменту культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Профф» на действия комиссии по осуществлению закупок департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона  на капитальный ремонт в помещениях муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска по адресу: г. Новосибирск, ул. Авиастроителей, д. 8 (закупка №0151300055414000150) необоснованной.

2. Признать заказчика департамент культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска нарушившим ФЗ №44-ФЗ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-288 [format] => [safe_value] => 08-01-288 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-288 [format] => [safe_value] => 08-01-288 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Профф» на действия комиссии по осуществлению закупок департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт в помещениях муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска по адресу: г. Новосибирск, ул. Авиастроителей, д. 8 (закупка №0151300055414000150), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок, рассмотрев жалобу ООО «Профф» на действия комиссии по осуществлению закупок департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт в помещениях муниципального бюджетного учреждения «Молодежный Центр «Звёздный» Дзержинского района города Новосибирска по адресу: г. Новосибирск, ул. Авиастроителей, д. 8 (закупка №0151300055414000150), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-13 04:23:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-13 04:23:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408681521 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )