Решение №08-01-203 по жалобе ИП Кавина А.В. на действия аукционной комиссии МБОУ «СОШ № 54 с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного цикла»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-203
Дата публикации: 18 июня 2014, 10:10

РЕШЕНИЕ № 08-01-203

18 июня 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ИП Кавина А.В. на действия аукционной комиссии МБОУ «СОШ № 54 с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного цикла» при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку ученической мебели для нужд МБОУ СОШ № 54, извещение № 0351300119814000003, размещено на сайте 28.05.2014 г., начальная максимальная цена контракта 271 039, 80  рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Кавин А.В. с жалобой на действия аукционной комиссии МБОУ «СОШ № 54 с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного цикла» при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку ученической мебели для нужд МБОУ СОШ № 54.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ИП Кавину А.В.  в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, участником закупки не представлена информация, предусмотренная ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, «Россия» не является наименованием места происхождения товара.

ИП Кавин А.В. считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МБОУ «СОШ № 54 с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного цикла» следующего содержания.

МБОУ «СОШ № 54 с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного цикла» не согласно с доводами подателя жалобы - ИП Кавина А.В. и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что аукционная заявка ИП Кавина А.В. не соответствует требованиям, установленным в п.23.1.1 информационной карты аукционной документации, а именно, в составе заявки отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя. ИП Кавин А.В. указал место происхождения товара - Россия, что не является, по мнению заказчика, наименованием места происхождения товара.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ст.1516 Гражданского кодекса РФ, наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что, аукционная заявка ИП Кавина А.В. была отклонена, так как в заявке не  было указано наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. ИП Кавин А.В. указал место происхождения товара - Россия, что не является наименованием места происхождения товара.

Таким образом, аукционная комиссия заказчика не смогла однозначно идентифицировать товар, предлагаемый ИП Кавиным А.В. для поставки.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

                                               РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Кавина А.В. на действия аукционной комиссии МБОУ «СОШ № 54 с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного цикла» при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку ученической мебели для нужд МБОУ СОШ № 54 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 15050 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-203 по жалобе ИП Кавина А.В. на действия аукционной комиссии МБОУ «СОШ № 54 с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного цикла» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15050 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403579476 [changed] => 1403579476 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403579476 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-203

18 июня 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ИП Кавина А.В. на действия аукционной комиссии МБОУ «СОШ № 54 с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного цикла» при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку ученической мебели для нужд МБОУ СОШ № 54, извещение № 0351300119814000003, размещено на сайте 28.05.2014 г., начальная максимальная цена контракта 271 039, 80  рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Кавин А.В. с жалобой на действия аукционной комиссии МБОУ «СОШ № 54 с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного цикла» при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку ученической мебели для нужд МБОУ СОШ № 54.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ИП Кавину А.В.  в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, участником закупки не представлена информация, предусмотренная ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, «Россия» не является наименованием места происхождения товара.

ИП Кавин А.В. считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МБОУ «СОШ № 54 с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного цикла» следующего содержания.

МБОУ «СОШ № 54 с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного цикла» не согласно с доводами подателя жалобы - ИП Кавина А.В. и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что аукционная заявка ИП Кавина А.В. не соответствует требованиям, установленным в п.23.1.1 информационной карты аукционной документации, а именно, в составе заявки отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя. ИП Кавин А.В. указал место происхождения товара - Россия, что не является, по мнению заказчика, наименованием места происхождения товара.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ст.1516 Гражданского кодекса РФ, наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что, аукционная заявка ИП Кавина А.В. была отклонена, так как в заявке не  было указано наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. ИП Кавин А.В. указал место происхождения товара - Россия, что не является наименованием места происхождения товара.

Таким образом, аукционная комиссия заказчика не смогла однозначно идентифицировать товар, предлагаемый ИП Кавиным А.В. для поставки.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

                                               РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Кавина А.В. на действия аукционной комиссии МБОУ «СОШ № 54 с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного цикла» при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку ученической мебели для нужд МБОУ СОШ № 54 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-203

18 июня 2014 года                                                                                          г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ИП Кавина А.В. на действия аукционной комиссии МБОУ «СОШ № 54 с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного цикла» при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку ученической мебели для нужд МБОУ СОШ № 54, извещение № 0351300119814000003, размещено на сайте 28.05.2014 г., начальная максимальная цена контракта 271 039, 80  рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Кавин А.В. с жалобой на действия аукционной комиссии МБОУ «СОШ № 54 с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного цикла» при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку ученической мебели для нужд МБОУ СОШ № 54.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ИП Кавину А.В.  в допуске к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, аукционная комиссия отказала участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п.1 ч.4 ст.67 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, участником закупки не представлена информация, предусмотренная ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, «Россия» не является наименованием места происхождения товара.

ИП Кавин А.В. считает отказ в допуске к участию в электронном аукционе незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МБОУ «СОШ № 54 с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного цикла» следующего содержания.

МБОУ «СОШ № 54 с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного цикла» не согласно с доводами подателя жалобы - ИП Кавина А.В. и считает их не подлежащими удовлетворению.

Заказчик сообщил, что аукционная заявка ИП Кавина А.В. не соответствует требованиям, установленным в п.23.1.1 информационной карты аукционной документации, а именно, в составе заявки отсутствует информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя. ИП Кавин А.В. указал место происхождения товара - Россия, что не является, по мнению заказчика, наименованием места происхождения товара.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ст.1516 Гражданского кодекса РФ, наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что, аукционная заявка ИП Кавина А.В. была отклонена, так как в заявке не  было указано наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. ИП Кавин А.В. указал место происхождения товара - Россия, что не является наименованием места происхождения товара.

Таким образом, аукционная комиссия заказчика не смогла однозначно идентифицировать товар, предлагаемый ИП Кавиным А.В. для поставки.

Следовательно, довод жалобы является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

                                               РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Кавина А.В. на действия аукционной комиссии МБОУ «СОШ № 54 с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного цикла» при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку ученической мебели для нужд МБОУ СОШ № 54 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-203 [format] => [safe_value] => 08-01-203 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-203 [format] => [safe_value] => 08-01-203 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ИП Кавина А.В. на действия аукционной комиссии МБОУ «СОШ № 54 с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного цикла» при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку ученической мебели для нужд МБОУ СОШ № 54, извещение № 0351300119814000003, размещено на сайте 28.05.2014 г., начальная максимальная цена контракта 271 039, 80  рублей,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ИП Кавина А.В. на действия аукционной комиссии МБОУ «СОШ № 54 с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного цикла» при проведении электронного аукциона на поставку, сборку и установку ученической мебели для нужд МБОУ СОШ № 54, извещение № 0351300119814000003, размещено на сайте 28.05.2014 г., начальная максимальная цена контракта 271 039, 80  рублей,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-18 03:10:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-18 03:10:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403579476 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )