Судебное решение по делу №57 в отношении Администрации Дзержинского района Мэрии города Новосибирска

Номер дела: 57
Дата публикации: 14 апреля 2014, 11:28

Судебное решение по делу №57 в отношении Администрации Дзержинского района Мэрии города Новосибирска можно скачать по ссылке

Файлы для скачивания

Решение Арбитражного суда НСО по делу № А45-2035/2014
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.19 МБ
stdClass Object ( [vid] => 14454 [uid] => 5 [title] => Судебное решение по делу №57 в отношении Администрации Дзержинского района Мэрии города Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14454 [type] => solution [language] => ru [created] => 1399437008 [changed] => 1399437008 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399437008 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебное решение по делу №57 в отношении Администрации Дзержинского района Мэрии города Новосибирска можно скачать по ссылке

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Судебное решение по делу №57 в отношении Администрации Дзержинского района Мэрии города Новосибирска можно скачать по ссылке

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => А45-2035/2014 [format] => [safe_value] => А45-2035/2014 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 57 [format] => [safe_value] => 57 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Судебное решение по делу №57 в отношении Администрации Дзержинского района Мэрии города Новосибирска можно скачать по ссылке ниже

[format] => full_html [safe_value] =>

Судебное решение по делу №57 в отношении Администрации Дзержинского района Мэрии города Новосибирска можно скачать по ссылке ниже

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 13 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 13 [vid] => 3 [name] => Судебные решения [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1863 [uid] => 5 [filename] => a45-2035-2014_20140414.pdf [uri] => public://solution/2014/05/07/a45-2035-2014_20140414.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 189441 [status] => 1 [timestamp] => 1399437008 [origname] => a45-2035-2014_20140414.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Решение Арбитражного суда НСО по делу № А45-2035/2014 ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 426 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 426 [vid] => 1 [name] => суды [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-14 04:28:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 12652 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 12652 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №57 в отношении Администрации Дзержинского района Мэрии города Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12652 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385627214 [changed] => 1399437019 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399437019 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 26 ноября 2013 г.                                               г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 27 ноября 2013 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Филатьева И.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 57, возбужденное 22.10.2013 года по признакам нарушения Администрацией Дзержинского района Мэрии города Новосибирска (630015, г. Новосибирск, проспект Дзержинского, 16) части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».    

в присутствии представителей:

«…»

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Сибирский дом», указывающее на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях администрации Дзержинского района города Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным на территории Дзержинского района города Новосибирска по адресу: ул. Фрунзе, 228 (вх. № 5403 от 08.07.2013 года).

Заявитель сообщает следующее.

ООО «Сибирский дом» поданы документы для участия в открытом конкурсе по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом № 228 по улице Фрунзе в Дзержинском районе города Новосибирска. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе состоялось 05.06.2013 года.

11.06.2013 года было получено уведомление о том, что комиссией по проведению конкурса принято решение об отказе в допуске ООО «Сибирский дом» к участию в конкурсе в связи с несоответствием претендента требованиям, установленным подпунктом 6 пункта 15 «Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации» (утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.05.2006 года № 75), а именно не поступление на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.

Заявитель сообщает, что денежные средства в качестве обеспечения заявки в размере 7612 рублей 12 копеек были перечислены ООО «Сибирский дом» 04.06.2013 года, что подтверждается платежным поручением № 931 от 04.06.2013 года. Более того, согласно письму дирекции «Алемар» ОАО «Межтоэнергобанк» № 16.1/378-оу от 24.06.2013 года денежные средства по платежному поручению от 04.06.2013 года в 10 часов 45 минут по местному времени зачислены на расчетный счет получателя ДФиНП Мэрии города Новосибирска (администрации Дзержинского района города Новосибирска, л/с 100.04.001.3) 40302810100045000002.

Согласно протоколу № 4 от 14.06.2013 года победителем конкурса признан участник конкурса ООО «Апромако Новосибирск».

Заявитель считает, что указанный конкурс проведен с нарушениями действующего законодательства.

Также заявитель сообщил, что в соответствии с платежным поручением № 106 от 10.07.2013 года денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, возвращены в адрес ООО «Сибирский дом». При этом денежные средства возвращены именно с расчетного счета, указанного в извещении о проведении конкурса, что, по мнению заявителя, подтверждает необоснованность отказа в допуске ООО «Сибирский дом» к участию в конкурсе. Кроме того, денежные средства перечислены только 10.07.2013 года в нарушение пункта 73 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 года № 75.

На запрос Новосибирского УФАС России (исх. № 05-5330 от 16.07.2013 года) администрация Дзержинского района представила следующие документы: копию выписки из лицевого счета № 100.04.001.3 от 04.06.2013 года, копию платежного поручения № 931 от 04.06.2013 года, копию письма начальника департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска от 31.07.2013 года № 10-22/307-3.

В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 44, части 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Администрации Дзержинского района Мэрии города Новосибирска возбуждено дело № 57 (приказ № 316 от 22.10.2013 г.) по признакам нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель Администрации Дзержинского района Мэрии города Новосибирска пояснил, что денежные средства поступили на счет Департамента финансов и налоговой политики Мэрии города Новосибирска в 10 часов 33 минуты 05.06.2013 года, на счет Администрации Дзержинского района Мэрии города Новосибирска – после 15 часов 05.06.2013 года. В платежных документах отражена дата внесения денежных средств в банк.

Рассмотрев материалы дела и доводы лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с конкурсной документацией для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом № 228 по улице Фрунзе, расположенным на территории Дзержинского района города Новосибирска (далее – конкурсная документация), срок подачи заявок на участие в конкурсе – до 05 июня 2013 года.

В соответствии с платежным поручением от 04.06.2013 года № 931 ООО «Сибирский дом» перечислило на счет администрации Дзержинского района города Новосибирска в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе на право заключения договора управления многоквартирным домом по адресу ул. Фрунзе, 228 денежные средства в размере 7 612,12 рублей.

На  запрос администрации Дзержинского района о подтверждении отсутствия денежных средств на лицевом счете администрации Дзержинского района № 100.04.001.3 Департамент финансов и налоговой политики Мэрии города Новосибирска (далее – ДФиНП) сообщил следующее. В соответствии с порядком, утвержденным приказом ДФиНП № 372-од от 26.12.2012 года, ДФиНП отражает операции на лицевых счетах клиентов на основании банковской выписки.

Согласно договору об обмене электронными сообщениями при переводе денежных средств в рамках платежной системы Банка России от 20.06.2013 года № 30, заключенного между ДФиНП и ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, обработка и передача банковской выписки текущего дня происходит после 00:00 следующего дня.

Обработка банковской выписки за 04.06.2013 год производилась специалистами ДФиНП согласно данным авторизации операции поступлений средств 05.06.20113 года в 10 часов 33 минуты 10 секунд в соответствии с действующим порядком ДФиНП и указанным договором.

Из выписки из лицевого счета получателя средств бюджета № 100.04.001.3 следует, что денежные средства в размере 7 612,12 рублей, перечисленные ООО «Сибирский дом», поступили на счет 04.06.2013 года.

Письмо ОАО «Межтопэнергобанк» (исх. № 16ю1/378-оу от 24.06.2013 года) подтверждает, что денежные средства, списанные с расчетного счета ООО «Сибирский дом» 04.06.2013 года по платежному поручению № 931 от 04.06.2013 года на сумму 7 612,12 рублей, зачислены получателю ДФиНП мэрии (администрация Дзержинского района города Новосибирска) 04.06.2013 года в 10:45 по местному времени.

Одним из требований к участникам конкурса, в соответствии с пунктом 11 раздела I конкурсной документации, является внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, при это претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.

В соответствии с конкурсной документацией дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 05 июня 2013 года, время – 10 часов 00 минут (время новосибирское).

Таким образом, ООО «Сибирский дом» перечислило на счет администрации Дзержинского района города Новосибирска в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе на право заключения договора управления многоквартирным домом по адресу ул. Фрунзе, 228 денежные средства в размере 7 612,12 рублей в сроки, указанные в конкурсной документации.

В соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» если организаторами или заказчиками торгов, запроса котировок являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок.

Следовательно, отказ ООО «Сибирский дом» в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием претендента требованиям, установленным подпунктом 6 пункта 15 «Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации», а именно не поступление на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, является ограничением доступа к участию в конкурсе, что привело или могло привести к ограничению конкуренции.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию Дзержинского района Мэрии города Новосибирска нарушившей часть 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в отказе ООО «Сибирский дом» в допуске к участию в конкурсе на право заключения договора управления многоквартирным домом по адресу ул. Фрунзе, 228.

2. Обратиться в арбитражный суд с исковым заявлением.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 26 ноября 2013 г.                                               г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 27 ноября 2013 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Филатьева И.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 57, возбужденное 22.10.2013 года по признакам нарушения Администрацией Дзержинского района Мэрии города Новосибирска (630015, г. Новосибирск, проспект Дзержинского, 16) части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».    

в присутствии представителей:

«…»

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Сибирский дом», указывающее на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях администрации Дзержинского района города Новосибирска при проведении открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным на территории Дзержинского района города Новосибирска по адресу: ул. Фрунзе, 228 (вх. № 5403 от 08.07.2013 года).

Заявитель сообщает следующее.

ООО «Сибирский дом» поданы документы для участия в открытом конкурсе по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом № 228 по улице Фрунзе в Дзержинском районе города Новосибирска. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе состоялось 05.06.2013 года.

11.06.2013 года было получено уведомление о том, что комиссией по проведению конкурса принято решение об отказе в допуске ООО «Сибирский дом» к участию в конкурсе в связи с несоответствием претендента требованиям, установленным подпунктом 6 пункта 15 «Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации» (утверждены Постановлением Правительства РФ от 06.05.2006 года № 75), а именно не поступление на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.

Заявитель сообщает, что денежные средства в качестве обеспечения заявки в размере 7612 рублей 12 копеек были перечислены ООО «Сибирский дом» 04.06.2013 года, что подтверждается платежным поручением № 931 от 04.06.2013 года. Более того, согласно письму дирекции «Алемар» ОАО «Межтоэнергобанк» № 16.1/378-оу от 24.06.2013 года денежные средства по платежному поручению от 04.06.2013 года в 10 часов 45 минут по местному времени зачислены на расчетный счет получателя ДФиНП Мэрии города Новосибирска (администрации Дзержинского района города Новосибирска, л/с 100.04.001.3) 40302810100045000002.

Согласно протоколу № 4 от 14.06.2013 года победителем конкурса признан участник конкурса ООО «Апромако Новосибирск».

Заявитель считает, что указанный конкурс проведен с нарушениями действующего законодательства.

Также заявитель сообщил, что в соответствии с платежным поручением № 106 от 10.07.2013 года денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, возвращены в адрес ООО «Сибирский дом». При этом денежные средства возвращены именно с расчетного счета, указанного в извещении о проведении конкурса, что, по мнению заявителя, подтверждает необоснованность отказа в допуске ООО «Сибирский дом» к участию в конкурсе. Кроме того, денежные средства перечислены только 10.07.2013 года в нарушение пункта 73 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 года № 75.

На запрос Новосибирского УФАС России (исх. № 05-5330 от 16.07.2013 года) администрация Дзержинского района представила следующие документы: копию выписки из лицевого счета № 100.04.001.3 от 04.06.2013 года, копию платежного поручения № 931 от 04.06.2013 года, копию письма начальника департамента финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска от 31.07.2013 года № 10-22/307-3.

В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 44, части 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Администрации Дзержинского района Мэрии города Новосибирска возбуждено дело № 57 (приказ № 316 от 22.10.2013 г.) по признакам нарушения части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель Администрации Дзержинского района Мэрии города Новосибирска пояснил, что денежные средства поступили на счет Департамента финансов и налоговой политики Мэрии города Новосибирска в 10 часов 33 минуты 05.06.2013 года, на счет Администрации Дзержинского района Мэрии города Новосибирска – после 15 часов 05.06.2013 года. В платежных документах отражена дата внесения денежных средств в банк.

Рассмотрев материалы дела и доводы лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с конкурсной документацией для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом № 228 по улице Фрунзе, расположенным на территории Дзержинского района города Новосибирска (далее – конкурсная документация), срок подачи заявок на участие в конкурсе – до 05 июня 2013 года.

В соответствии с платежным поручением от 04.06.2013 года № 931 ООО «Сибирский дом» перечислило на счет администрации Дзержинского района города Новосибирска в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе на право заключения договора управления многоквартирным домом по адресу ул. Фрунзе, 228 денежные средства в размере 7 612,12 рублей.

На  запрос администрации Дзержинского района о подтверждении отсутствия денежных средств на лицевом счете администрации Дзержинского района № 100.04.001.3 Департамент финансов и налоговой политики Мэрии города Новосибирска (далее – ДФиНП) сообщил следующее. В соответствии с порядком, утвержденным приказом ДФиНП № 372-од от 26.12.2012 года, ДФиНП отражает операции на лицевых счетах клиентов на основании банковской выписки.

Согласно договору об обмене электронными сообщениями при переводе денежных средств в рамках платежной системы Банка России от 20.06.2013 года № 30, заключенного между ДФиНП и ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, обработка и передача банковской выписки текущего дня происходит после 00:00 следующего дня.

Обработка банковской выписки за 04.06.2013 год производилась специалистами ДФиНП согласно данным авторизации операции поступлений средств 05.06.20113 года в 10 часов 33 минуты 10 секунд в соответствии с действующим порядком ДФиНП и указанным договором.

Из выписки из лицевого счета получателя средств бюджета № 100.04.001.3 следует, что денежные средства в размере 7 612,12 рублей, перечисленные ООО «Сибирский дом», поступили на счет 04.06.2013 года.

Письмо ОАО «Межтопэнергобанк» (исх. № 16ю1/378-оу от 24.06.2013 года) подтверждает, что денежные средства, списанные с расчетного счета ООО «Сибирский дом» 04.06.2013 года по платежному поручению № 931 от 04.06.2013 года на сумму 7 612,12 рублей, зачислены получателю ДФиНП мэрии (администрация Дзержинского района города Новосибирска) 04.06.2013 года в 10:45 по местному времени.

Одним из требований к участникам конкурса, в соответствии с пунктом 11 раздела I конкурсной документации, является внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, при это претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.

В соответствии с конкурсной документацией дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе 05 июня 2013 года, время – 10 часов 00 минут (время новосибирское).

Таким образом, ООО «Сибирский дом» перечислило на счет администрации Дзержинского района города Новосибирска в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе на право заключения договора управления многоквартирным домом по адресу ул. Фрунзе, 228 денежные средства в размере 7 612,12 рублей в сроки, указанные в конкурсной документации.

В соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» если организаторами или заказчиками торгов, запроса котировок являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок.

Следовательно, отказ ООО «Сибирский дом» в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием претендента требованиям, установленным подпунктом 6 пункта 15 «Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации», а именно не поступление на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, является ограничением доступа к участию в конкурсе, что привело или могло привести к ограничению конкуренции.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать Администрацию Дзержинского района Мэрии города Новосибирска нарушившей часть 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в отказе ООО «Сибирский дом» в допуске к участию в конкурсе на право заключения договора управления многоквартирным домом по адресу ул. Фрунзе, 228.

2. Обратиться в арбитражный суд с исковым заявлением.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 57 [format] => [safe_value] => 57 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 57, возбужденное 22.10.2013 года по признакам нарушения Администрацией Дзержинского района Мэрии города Новосибирска (630015, г. Новосибирск, проспект Дзержинского, 16) части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 57, возбужденное 22.10.2013 года по признакам нарушения Администрацией Дзержинского района Мэрии города Новосибирска (630015, г. Новосибирск, проспект Дзержинского, 16) части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-27 08:24:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 12637 ) [1] => Array ( [nid] => 14454 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-26 08:24:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385627214 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-07 04:28:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399437008 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )