Решение №08-01-108 по жалобе Общероссийской общественной организации «Безопасное Отечество» на действия заказчика – Иркутского областного суда

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-108
Дата публикации: 15 апреля 2014, 09:25

РЕШЕНИЕ № 08-01-108

15 апреля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу Общероссийской общественной организации «Безопасное Отечество» на действия заказчика – Иркутского областного суда при проведении электронного аукциона на поставку автомобиля Toyota Land Cruiser Prado или эквивалент, извещение №0134100005114000039, размещено на сайте 04.04.14г., начальная максимальная цена контракта 1 833 200 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилась Общероссийская общественная организация «Безопасное Отечество» с жалобой на действия заказчика – Иркутского областного суда при проведении электронного аукциона на поставку автомобиля Toyota Land Cruiser Prado или эквивалент.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что всей совокупности технических характеристик товара, указанного в техническом задании аукционной документации, соответствует товар только одного производителя, в частности, в техническом задании аукционной документации установлены требования о габаритах, типе двигателя, емкости топливного бака, коробке передач и минимальному дорожному просвету автомобиля. Данные требования соответствуют товару только одного производителя, а именно, Toyota Land Cruiser Prado. Таким образом, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований ч.3 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика – Иркутского областного суда следующего содержания.

Заказчик в своем возражении указывает, что предъявляемым техническим характеристикам и минимальным и (или) максимальным показателям, указанным в техническом задании аукционной документации соответствуют также автомобили марок Nissan, Lexus, Great Wall, Kia и Mitsubishi.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, было установлено, что заказчик не представил каких-либо документов, свидетельствующих о соответствии всей совокупности характеристик технического задания не менее двух товаров различных производителей. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что, требования технического задания аукционной документации направлены на поставку только автомобиля Toyota Land Cruiser Prado, что влечет ограничение количества участников размещения заказа и противоречит требованиям п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу Общероссийской общественной организации «Безопасное Отечество» на действия заказчика – Иркутского областного суда при проведении электронного аукциона на поставку автомобиля Toyota Land Cruiser Prado или эквивалент обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при установлении в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в аукционной документации перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам закупки об их правомочности заключить контракт и при этом, не указал перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Тем самым, заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общероссийской общественной организации «Безопасное Отечество» на действия заказчика – Иркутского областного суда при проведении электронного аукциона на поставку автомобиля Toyota Land Cruiser Prado или эквивалент обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования п.1 ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-80

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

15 апреля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-108 от 15.04.2014г. по жалобе Общероссийской общественной организации «Безопасное Отечество» на действия заказчика – Иркутского областного суда при проведении электронного аукциона на поставку автомобиля Toyota Land Cruiser Prado или эквивалент,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

1. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в составе второй части заявки перечень документов, подтверждающих правомочие участников закупки на заключение контракта, в случае установления данного требования к участникам закупки об их правомочности заключать контракты в аукционной документации;

2. Прекратить нарушения п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в описании объекта закупки требования к товарам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки;

3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-108 от 15.04.2014г. и настоящим предписанием;

4. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчику - Иркутскому областному суду.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 07.05.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 14296 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-108 по жалобе Общероссийской общественной организации «Безопасное Отечество» на действия заказчика – Иркутского областного суда [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 14296 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398219999 [changed] => 1398219999 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398219999 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-108

15 апреля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу Общероссийской общественной организации «Безопасное Отечество» на действия заказчика – Иркутского областного суда при проведении электронного аукциона на поставку автомобиля Toyota Land Cruiser Prado или эквивалент, извещение №0134100005114000039, размещено на сайте 04.04.14г., начальная максимальная цена контракта 1 833 200 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилась Общероссийская общественная организация «Безопасное Отечество» с жалобой на действия заказчика – Иркутского областного суда при проведении электронного аукциона на поставку автомобиля Toyota Land Cruiser Prado или эквивалент.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что всей совокупности технических характеристик товара, указанного в техническом задании аукционной документации, соответствует товар только одного производителя, в частности, в техническом задании аукционной документации установлены требования о габаритах, типе двигателя, емкости топливного бака, коробке передач и минимальному дорожному просвету автомобиля. Данные требования соответствуют товару только одного производителя, а именно, Toyota Land Cruiser Prado. Таким образом, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований ч.3 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика – Иркутского областного суда следующего содержания.

Заказчик в своем возражении указывает, что предъявляемым техническим характеристикам и минимальным и (или) максимальным показателям, указанным в техническом задании аукционной документации соответствуют также автомобили марок Nissan, Lexus, Great Wall, Kia и Mitsubishi.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, было установлено, что заказчик не представил каких-либо документов, свидетельствующих о соответствии всей совокупности характеристик технического задания не менее двух товаров различных производителей. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что, требования технического задания аукционной документации направлены на поставку только автомобиля Toyota Land Cruiser Prado, что влечет ограничение количества участников размещения заказа и противоречит требованиям п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу Общероссийской общественной организации «Безопасное Отечество» на действия заказчика – Иркутского областного суда при проведении электронного аукциона на поставку автомобиля Toyota Land Cruiser Prado или эквивалент обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при установлении в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в аукционной документации перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам закупки об их правомочности заключить контракт и при этом, не указал перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Тем самым, заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общероссийской общественной организации «Безопасное Отечество» на действия заказчика – Иркутского областного суда при проведении электронного аукциона на поставку автомобиля Toyota Land Cruiser Prado или эквивалент обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования п.1 ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-80

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

15 апреля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-108 от 15.04.2014г. по жалобе Общероссийской общественной организации «Безопасное Отечество» на действия заказчика – Иркутского областного суда при проведении электронного аукциона на поставку автомобиля Toyota Land Cruiser Prado или эквивалент,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

1. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в составе второй части заявки перечень документов, подтверждающих правомочие участников закупки на заключение контракта, в случае установления данного требования к участникам закупки об их правомочности заключать контракты в аукционной документации;

2. Прекратить нарушения п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в описании объекта закупки требования к товарам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки;

3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-108 от 15.04.2014г. и настоящим предписанием;

4. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчику - Иркутскому областному суду.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 07.05.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-108

15 апреля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу Общероссийской общественной организации «Безопасное Отечество» на действия заказчика – Иркутского областного суда при проведении электронного аукциона на поставку автомобиля Toyota Land Cruiser Prado или эквивалент, извещение №0134100005114000039, размещено на сайте 04.04.14г., начальная максимальная цена контракта 1 833 200 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилась Общероссийская общественная организация «Безопасное Отечество» с жалобой на действия заказчика – Иркутского областного суда при проведении электронного аукциона на поставку автомобиля Toyota Land Cruiser Prado или эквивалент.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что всей совокупности технических характеристик товара, указанного в техническом задании аукционной документации, соответствует товар только одного производителя, в частности, в техническом задании аукционной документации установлены требования о габаритах, типе двигателя, емкости топливного бака, коробке передач и минимальному дорожному просвету автомобиля. Данные требования соответствуют товару только одного производителя, а именно, Toyota Land Cruiser Prado. Таким образом, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований ч.3 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика – Иркутского областного суда следующего содержания.

Заказчик в своем возражении указывает, что предъявляемым техническим характеристикам и минимальным и (или) максимальным показателям, указанным в техническом задании аукционной документации соответствуют также автомобили марок Nissan, Lexus, Great Wall, Kia и Mitsubishi.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, было установлено, что заказчик не представил каких-либо документов, свидетельствующих о соответствии всей совокупности характеристик технического задания не менее двух товаров различных производителей. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что, требования технического задания аукционной документации направлены на поставку только автомобиля Toyota Land Cruiser Prado, что влечет ограничение количества участников размещения заказа и противоречит требованиям п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу Общероссийской общественной организации «Безопасное Отечество» на действия заказчика – Иркутского областного суда при проведении электронного аукциона на поставку автомобиля Toyota Land Cruiser Prado или эквивалент обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с совокупностью требований п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при установлении в аукционной документации требования к участникам закупки в соответствии с п.2 ч.1 ст.31 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, об их правомочности заключать контракт, заказчик обязан указать в аукционной документации перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Заказчик в аукционной документации установил требование к участникам закупки об их правомочности заключить контракт и при этом, не указал перечень документов, подтверждающих соответствие участников аукциона такому требованию. Тем самым, заказчик нарушил п.2 ч.1 ст.64 ФЗ № 44-ФЗ и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общероссийской общественной организации «Безопасное Отечество» на действия заказчика – Иркутского областного суда при проведении электронного аукциона на поставку автомобиля Toyota Land Cruiser Prado или эквивалент обоснованной.

2. Признать заказчика нарушившим требования п.1 ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-80

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

15 апреля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о.зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Мерный Е.М.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-108 от 15.04.2014г. по жалобе Общероссийской общественной организации «Безопасное Отечество» на действия заказчика – Иркутского областного суда при проведении электронного аукциона на поставку автомобиля Toyota Land Cruiser Prado или эквивалент,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок заказчику - ГКУ НСО "УКСис" необходимо:

1. Прекратить нарушения п.2 ч.1 ст.64 и п.2 ч.5 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать в составе второй части заявки перечень документов, подтверждающих правомочие участников закупки на заключение контракта, в случае установления данного требования к участникам закупки об их правомочности заключать контракты в аукционной документации;

2. Прекратить нарушения п.1 ч.1 ст.33 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить указывать в описании объекта закупки требования к товарам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки;

3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением №08-01-108 от 15.04.2014г. и настоящим предписанием;

4. Продлить срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе в соответствии с ч.6 ст.65 ФЗ № 44-ФЗ.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчику - Иркутскому областному суду.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 07.05.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-108 [format] => [safe_value] => 08-01-108 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-108 [format] => [safe_value] => 08-01-108 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу Общероссийской общественной организации «Безопасное Отечество» на действия заказчика – Иркутского областного суда при проведении электронного аукциона на поставку автомобиля Toyota Land Cruiser Prado или эквивалент, извещение №0134100005114000039, размещено на сайте 04.04.14г., начальная максимальная цена контракта 1 833 200 рублей,   установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу Общероссийской общественной организации «Безопасное Отечество» на действия заказчика – Иркутского областного суда при проведении электронного аукциона на поставку автомобиля Toyota Land Cruiser Prado или эквивалент, извещение №0134100005114000039, размещено на сайте 04.04.14г., начальная максимальная цена контракта 1 833 200 рублей,   установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-15 02:25:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-15 02:25:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398219999 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )