Решение №08-01-19 по жалобе ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-19
Дата публикации: 23 января 2014, 18:00

РЕШЕНИЕ № 08-01-19

23 января 2014 года                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», объем – 29 объектов, извещение № 0351200000713001371, размещено на сайте 19.12.2013 г., начальная максимальная цена контракта 8 500 150,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение»  с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», объем – 29 объектов.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений.

ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» считает, что указанные в протоколе причины отказа необоснованны по следующим основаниям.

1.    Отсутствие толщины материала изготовления моек (№ п/п. 1,2,3,4). По информации подателя жалобы, в заявке была указана конкретная марка стали AISI 304, российский аналог нержавеющей стали 08х18Н10 ГОСТ 5582-75, ГОСТ 19904-90. В соответствии с указанными ГОСТами и техническим условиями данная сталь изготавливается листами толщиной от 0,8 мм. до 5 мм. по согласованию с заказчиком. Податель жалобы считает, что характеристики предложенного товара попадают в заданный заказчиком диапазон значений.

2.    Отсутствие высоты умывальника с пьедесталом. По мнению подателя жалобы, им была предложена конкретная марка оборудования, с высотой пьедестала, попадающей в заданный заказчиком диапазон.

3.    Не указание рабочего давления для смесителя (№ п/п. 13). По информации подателя жалобы, все смесители, продаваемые на территории РФ, должны соответствовать ГОСТ 25809-96. В данном ГОСТе указано давление от 0,05 до 1,0 МПа. Податель жалобы считает, что им была предложена конкретная модель, соответствующая указанному ГОСТу и соответствующая требованиям тех­нического задания.

4.    Не указание температуры рабочей среды по сифонам (№ п/п. 15, 16, 17). По информации подателя жалобы, все сифоны, продаваемые на терри­тории РФ, должны соответствовать ГОСТу 23289-94, согласно ГОСТу «пластмассовая арматура должна быть стойкой к воздействию переменных температур и обеспечивать исправную работу при переменном воздействии на него горячей (температурой до 75 °С и кратковременно до 80 °С) и холодной воды». Податель жалобы считает, что им были предложены конкретные модели сифонов, соответствующие требованиям технического задания.

5.    Патрубок для унитаза (№ п/п. 18) — по мнению подателя жалобы полностью соответствует требованиям заказчика.

6.    Гибкая подводка (№ п/п. 20, 21, 22, 23, 24) - по мнению подателя жалобы полностью соответствует требованиям заказчика.

7.    Кран шаровый (№ п/п. 34, 35, 36, 37) - по мнению подателя жалобы полностью соответствует требованиям заказчика, по данным пунктам аукционной заявки была допущена техническая ошибка, где вместо «- 300 ºС» следует читать «-30 °С», согласно характери­стикам марки «Бивал» и ГОСТ 9702-87 температура рабочей среды попадает в диапазон указанных в техническом задании гра­ниц.

ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница" следующего содержания.

ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница" не согласно с доводами подателя жалобы - ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» и считает их не подлежащими удовлетворению.

В заявке ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» отсутствовали характеристики материалов, указанные в приложении №4 технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, в п. 1-4 - толщина стали - материала изготовления мойки; в п.5 - высота умывальника с пьедесталом; в п. 13 - рабочее давление смесителя; в п. 15-17 - температура рабочей среды сифона; в п. 18 - размеры патрубка для унитаза; в п.20-24 - рабочая температура подводки для воды к смесителю; в п.34-37 указанные ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» характеристики температуры рабочей среды крана шарового не соответствуют диапазону, указанному в техническом задании.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с п.п. б) п.3 ч.4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ заявка участника размещения заказа должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в заявке ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» отсутствовали характеристики материалов, указанные в приложении № 4 технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, в п. 1-4 - толщина стали - материала изготовления мойки; в п.5 - высота умывальника с пьедесталом; в п. 13 - рабочее давление смесителя; в п. 15-17 - температура рабочей среды сифона; в п. 18 - размеры патрубка для унитаза; в п.20-24 - рабочая температура подводки для воды к смесителю. В п. 34-37 ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» указало недостоверную информацию в части характеристик температуры рабочей среды крана шарового, которые не соответствуют диапазону, указанному заказчиком в техническом задании, а именно, вместо необходимого нижнего предела - «- 30 ºС», податель жалобы указал - «-300 °С».

Таким образом, доводы жалобы являются необоснованными.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», объем – 29 объектов необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 13224 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-19 по жалобе ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13224 [type] => solution [language] => ru [created] => 1390906879 [changed] => 1390906879 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1390906879 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-19

23 января 2014 года                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», объем – 29 объектов, извещение № 0351200000713001371, размещено на сайте 19.12.2013 г., начальная максимальная цена контракта 8 500 150,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение»  с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», объем – 29 объектов.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений.

ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» считает, что указанные в протоколе причины отказа необоснованны по следующим основаниям.

1.    Отсутствие толщины материала изготовления моек (№ п/п. 1,2,3,4). По информации подателя жалобы, в заявке была указана конкретная марка стали AISI 304, российский аналог нержавеющей стали 08х18Н10 ГОСТ 5582-75, ГОСТ 19904-90. В соответствии с указанными ГОСТами и техническим условиями данная сталь изготавливается листами толщиной от 0,8 мм. до 5 мм. по согласованию с заказчиком. Податель жалобы считает, что характеристики предложенного товара попадают в заданный заказчиком диапазон значений.

2.    Отсутствие высоты умывальника с пьедесталом. По мнению подателя жалобы, им была предложена конкретная марка оборудования, с высотой пьедестала, попадающей в заданный заказчиком диапазон.

3.    Не указание рабочего давления для смесителя (№ п/п. 13). По информации подателя жалобы, все смесители, продаваемые на территории РФ, должны соответствовать ГОСТ 25809-96. В данном ГОСТе указано давление от 0,05 до 1,0 МПа. Податель жалобы считает, что им была предложена конкретная модель, соответствующая указанному ГОСТу и соответствующая требованиям тех­нического задания.

4.    Не указание температуры рабочей среды по сифонам (№ п/п. 15, 16, 17). По информации подателя жалобы, все сифоны, продаваемые на терри­тории РФ, должны соответствовать ГОСТу 23289-94, согласно ГОСТу «пластмассовая арматура должна быть стойкой к воздействию переменных температур и обеспечивать исправную работу при переменном воздействии на него горячей (температурой до 75 °С и кратковременно до 80 °С) и холодной воды». Податель жалобы считает, что им были предложены конкретные модели сифонов, соответствующие требованиям технического задания.

5.    Патрубок для унитаза (№ п/п. 18) — по мнению подателя жалобы полностью соответствует требованиям заказчика.

6.    Гибкая подводка (№ п/п. 20, 21, 22, 23, 24) - по мнению подателя жалобы полностью соответствует требованиям заказчика.

7.    Кран шаровый (№ п/п. 34, 35, 36, 37) - по мнению подателя жалобы полностью соответствует требованиям заказчика, по данным пунктам аукционной заявки была допущена техническая ошибка, где вместо «- 300 ºС» следует читать «-30 °С», согласно характери­стикам марки «Бивал» и ГОСТ 9702-87 температура рабочей среды попадает в диапазон указанных в техническом задании гра­ниц.

ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница" следующего содержания.

ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница" не согласно с доводами подателя жалобы - ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» и считает их не подлежащими удовлетворению.

В заявке ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» отсутствовали характеристики материалов, указанные в приложении №4 технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, в п. 1-4 - толщина стали - материала изготовления мойки; в п.5 - высота умывальника с пьедесталом; в п. 13 - рабочее давление смесителя; в п. 15-17 - температура рабочей среды сифона; в п. 18 - размеры патрубка для унитаза; в п.20-24 - рабочая температура подводки для воды к смесителю; в п.34-37 указанные ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» характеристики температуры рабочей среды крана шарового не соответствуют диапазону, указанному в техническом задании.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с п.п. б) п.3 ч.4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ заявка участника размещения заказа должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в заявке ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» отсутствовали характеристики материалов, указанные в приложении № 4 технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, в п. 1-4 - толщина стали - материала изготовления мойки; в п.5 - высота умывальника с пьедесталом; в п. 13 - рабочее давление смесителя; в п. 15-17 - температура рабочей среды сифона; в п. 18 - размеры патрубка для унитаза; в п.20-24 - рабочая температура подводки для воды к смесителю. В п. 34-37 ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» указало недостоверную информацию в части характеристик температуры рабочей среды крана шарового, которые не соответствуют диапазону, указанному заказчиком в техническом задании, а именно, вместо необходимого нижнего предела - «- 30 ºС», податель жалобы указал - «-300 °С».

Таким образом, доводы жалобы являются необоснованными.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», объем – 29 объектов необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-19

23 января 2014 года                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Ухов М.А.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», объем – 29 объектов, извещение № 0351200000713001371, размещено на сайте 19.12.2013 г., начальная максимальная цена контракта 8 500 150,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение»  с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», объем – 29 объектов.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений.

ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» считает, что указанные в протоколе причины отказа необоснованны по следующим основаниям.

1.    Отсутствие толщины материала изготовления моек (№ п/п. 1,2,3,4). По информации подателя жалобы, в заявке была указана конкретная марка стали AISI 304, российский аналог нержавеющей стали 08х18Н10 ГОСТ 5582-75, ГОСТ 19904-90. В соответствии с указанными ГОСТами и техническим условиями данная сталь изготавливается листами толщиной от 0,8 мм. до 5 мм. по согласованию с заказчиком. Податель жалобы считает, что характеристики предложенного товара попадают в заданный заказчиком диапазон значений.

2.    Отсутствие высоты умывальника с пьедесталом. По мнению подателя жалобы, им была предложена конкретная марка оборудования, с высотой пьедестала, попадающей в заданный заказчиком диапазон.

3.    Не указание рабочего давления для смесителя (№ п/п. 13). По информации подателя жалобы, все смесители, продаваемые на территории РФ, должны соответствовать ГОСТ 25809-96. В данном ГОСТе указано давление от 0,05 до 1,0 МПа. Податель жалобы считает, что им была предложена конкретная модель, соответствующая указанному ГОСТу и соответствующая требованиям тех­нического задания.

4.    Не указание температуры рабочей среды по сифонам (№ п/п. 15, 16, 17). По информации подателя жалобы, все сифоны, продаваемые на терри­тории РФ, должны соответствовать ГОСТу 23289-94, согласно ГОСТу «пластмассовая арматура должна быть стойкой к воздействию переменных температур и обеспечивать исправную работу при переменном воздействии на него горячей (температурой до 75 °С и кратковременно до 80 °С) и холодной воды». Податель жалобы считает, что им были предложены конкретные модели сифонов, соответствующие требованиям технического задания.

5.    Патрубок для унитаза (№ п/п. 18) — по мнению подателя жалобы полностью соответствует требованиям заказчика.

6.    Гибкая подводка (№ п/п. 20, 21, 22, 23, 24) - по мнению подателя жалобы полностью соответствует требованиям заказчика.

7.    Кран шаровый (№ п/п. 34, 35, 36, 37) - по мнению подателя жалобы полностью соответствует требованиям заказчика, по данным пунктам аукционной заявки была допущена техническая ошибка, где вместо «- 300 ºС» следует читать «-30 °С», согласно характери­стикам марки «Бивал» и ГОСТ 9702-87 температура рабочей среды попадает в диапазон указанных в техническом задании гра­ниц.

ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница" следующего содержания.

ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница" не согласно с доводами подателя жалобы - ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» и считает их не подлежащими удовлетворению.

В заявке ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» отсутствовали характеристики материалов, указанные в приложении №4 технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, в п. 1-4 - толщина стали - материала изготовления мойки; в п.5 - высота умывальника с пьедесталом; в п. 13 - рабочее давление смесителя; в п. 15-17 - температура рабочей среды сифона; в п. 18 - размеры патрубка для унитаза; в п.20-24 - рабочая температура подводки для воды к смесителю; в п.34-37 указанные ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» характеристики температуры рабочей среды крана шарового не соответствуют диапазону, указанному в техническом задании.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с п.п. б) п.3 ч.4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ заявка участника размещения заказа должна содержать, в том числе, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в заявке ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» отсутствовали характеристики материалов, указанные в приложении № 4 технического задания документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, в п. 1-4 - толщина стали - материала изготовления мойки; в п.5 - высота умывальника с пьедесталом; в п. 13 - рабочее давление смесителя; в п. 15-17 - температура рабочей среды сифона; в п. 18 - размеры патрубка для унитаза; в п.20-24 - рабочая температура подводки для воды к смесителю. В п. 34-37 ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» указало недостоверную информацию в части характеристик температуры рабочей среды крана шарового, которые не соответствуют диапазону, указанному заказчиком в техническом задании, а именно, вместо необходимого нижнего предела - «- 30 ºС», податель жалобы указал - «-300 °С».

Таким образом, доводы жалобы являются необоснованными.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», объем – 29 объектов необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-19 [format] => [safe_value] => 08-01-19 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-19 [format] => [safe_value] => 08-01-19 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», объем – 29 объектов, извещение № 0351200000713001371, размещено на сайте 19.12.2013 г., начальная максимальная цена контракта 8 500 150,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ЗАО «Теплоэнергоресурсосбережение» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Государственная Новосибирская областная клиническая больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции и сантехнических приборов на объектах ГБУЗ НСО «ГНОКБ», объем – 29 объектов, извещение № 0351200000713001371, размещено на сайте 19.12.2013 г., начальная максимальная цена контракта 8 500 150,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-23 11:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-23 11:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1390906879 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )