Решение по делу №62 в отношении Совета депутатов Убинского района Новосибирской области

Номер дела: 62
Дата публикации: 24 декабря 2013, 14:27

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 19 декабря 2013 г.                                  г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 24 декабря 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. –заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е. В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О. Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 62, возбужденное 18.11.2013 г. по признакам нарушения Советом депутатов Убинского района Новосибирской области (632520, Новосибирская область, с. Убинское, ул. Ленина 23) части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии «…»

УСТАНОВИЛА:

Новосибирским УФАС России проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства Советом депутатов Убинского района Новосибирской области. В результате установлено следующее.

Решением тринадцатой сессии Совета депутатов Убинского района Новосибирской области от 22.06.2012г. № 149 утверждено Положение об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Убинского района Новосибирской области (далее – Положение), которое определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Убинского района.

В соответствии со ст. 5 Положения к полномочиям Совета депутатов Убинского района Новосибирской области, в том числе относится определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Убинского района.

Согласно п. 7.8. Положения администрация Убинского района Новосибирской области передает муниципальное имущество в хозяйственное ведение и оперативное управление, в аренду, доверительное управление, залог, безвозмездное пользование, с баланса на баланс без изменения формы собственности.

Решение о передаче муниципального имущества в доверительное управление принимает администрация Убинского района Новосибирской области. Передача муниципального имущества в доверительное управление осуществляется на основании договора в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации  (ст. 14).

В соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения торгов,  за исключением случаев, установленных ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».

Таким образом, заключение договоров о передаче муниципального имущества в доверительное управление должно осуществляться по результатам конкурсных процедур, в порядке, установленном ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».

Согласно ст. 15 Положения муниципальное имущество может быть передано в безвозмездное пользование: муниципальным учреждениям, финансируемым из бюджета Убинского района; муниципальным унитарным предприятиям, выполняющим социальную функцию; общественным организациям не занимающимся коммерческой деятельностью. Решение о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование принимает администрация Убинского района и оформляет договор безвозмездного пользования и акты приема-передачи имущества (ст. 15).

Заключение договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом должно осуществляться по результатам торгов, в порядке, установленном ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции». 

Статья 17.1 Закона «О защите конкуренции» содержит 16 пунктов исключений, позволяющих муниципальному образованию заключать договоры аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов.

Положение об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Убинского района Новосибирской области, утверждённое  решением Советом депутатов Убинского района  от 22.06.2012г. № 149 содержит более узкий перечень случаев заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества, установленных ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», что не соответствует требованиям Закона «О защите конкуренции».

Сокращение перечня исключительных случаев заключения договоров, предусматривающих переход права владения, пользования муниципальным имуществом без проведения конкурсов, аукционов, установленных частью 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении муниципального имущества, что может привести к ограничению конкуренции среди хозяйствующих субъектов желающих приобрести муниципальное имущество в безвозмездное пользование.

Согласно ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, в Положении об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Убинского района Новосибирской области, утверждённом  решением Советом депутатов Убинского района  от 22.06.2012г. № 149 имеются нарушения ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции», которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

02.12.2013 Совет депутатов Убинского района Новосибирской области представил Новосибирскому УФАС России проект Решения девятнадцатой сессии «О внесении изменений в Положение об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Убинского района Новосибирской области». В рассматриваемое Положение внесены следующие изменения.

1.Часть 12.1 статьи 12 Положения дополнить предложением следующего содержания: «заключение договоров аренды муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется только по результатам торгов с учетом особенностей и в порядке, установленном ст.17.1 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

  2. Часть 14.3 статьи 14 Положения изложить в следующей редакции:

«передача муниципального имущества в доверительное управление осуществляется по договору в соответствии с требованиями ГК РФ. Заключение договоров доверительного управления        муниципальным имуществом, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется только по результатам торгов с учетом особенностей и в порядке, установленном статьей 17.1 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Часть 15.2 статьи 15 Положения дополнить предложением следующего содержания:

«заключение договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, не закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется только по результатам торгов с учетом особенностей и в порядке, установленном статьей 17.1 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Данный проект будет рассмотрен на очередной сессии Совета депутатов Убинского района Новосибирской области, проведение которой планируется на 20.12.2013. Следовательно, основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствуют.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.            Признать Совет депутатов Убинского района Новосибирской области нарушившим часть 1 статьи 17.1, часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в установлении Положением об управлении и распоряжении имуществом, находящимся  в собственности Убинского района Новосибирской области, утвержденным решением тринадцатой сессии Совета депутатов Убинского района Новосибирской области, более узкого перечня случаев заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества  без проведения торгов, чем установлено ст. 17.1  Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что может привести к ограничению конкуренции среди хозяйствующих субъектов, желающих приобрести муниципальное имущество.

2.            Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи Совету депутатов Убинского района Новосибирской области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3.            Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 72

 

 24 декабря  2013 года                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. –заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е. В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О. Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 24.12.2013г. по делу № 62 от 18.11.2013г. о нарушении Советом депутатов Убинского района Новосибирской области, части 1 статьи 15, ч.1 ст.17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Совету депутатов Убинского района Новосибирской области прекратить нарушение части 1 статьи 15, ч.1 ст.17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в установлении Положением об управлении и распоряжении имуществом, находящимся  в собственности Убинского района Новосибирской области, утвержденным решением тринадцатой сессии Совета депутатов Убинского района Новосибирской области, более узкого перечня случаев заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества  без проведения торгов, чем установлено ст. 17.1  Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что может привести к ограничению конкуренции среди хозяйствующих субъектов, желающих приобрести муниципальное имущество.

2. С целью  устранения нарушения антимонопольного законодательства Совету депутатов Убинского района Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно в срок до 15.01.2014 привести Положением об управлении и распоряжении имуществом, находящимся  в собственности Убинского района Новосибирской области, утвержденное решением тринадцатой сессии Совета депутатов Убинского района Новосибирской области от 22.06.2012г. № 149, в соответствие ФЗ  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 20.01.2014 с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 13035 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №62 в отношении Совета депутатов Убинского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13035 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389684698 [changed] => 1389684698 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389684698 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 19 декабря 2013 г.                                  г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 24 декабря 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. –заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е. В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О. Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 62, возбужденное 18.11.2013 г. по признакам нарушения Советом депутатов Убинского района Новосибирской области (632520, Новосибирская область, с. Убинское, ул. Ленина 23) части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии «…»

УСТАНОВИЛА:

Новосибирским УФАС России проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства Советом депутатов Убинского района Новосибирской области. В результате установлено следующее.

Решением тринадцатой сессии Совета депутатов Убинского района Новосибирской области от 22.06.2012г. № 149 утверждено Положение об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Убинского района Новосибирской области (далее – Положение), которое определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Убинского района.

В соответствии со ст. 5 Положения к полномочиям Совета депутатов Убинского района Новосибирской области, в том числе относится определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Убинского района.

Согласно п. 7.8. Положения администрация Убинского района Новосибирской области передает муниципальное имущество в хозяйственное ведение и оперативное управление, в аренду, доверительное управление, залог, безвозмездное пользование, с баланса на баланс без изменения формы собственности.

Решение о передаче муниципального имущества в доверительное управление принимает администрация Убинского района Новосибирской области. Передача муниципального имущества в доверительное управление осуществляется на основании договора в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации  (ст. 14).

В соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения торгов,  за исключением случаев, установленных ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».

Таким образом, заключение договоров о передаче муниципального имущества в доверительное управление должно осуществляться по результатам конкурсных процедур, в порядке, установленном ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».

Согласно ст. 15 Положения муниципальное имущество может быть передано в безвозмездное пользование: муниципальным учреждениям, финансируемым из бюджета Убинского района; муниципальным унитарным предприятиям, выполняющим социальную функцию; общественным организациям не занимающимся коммерческой деятельностью. Решение о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование принимает администрация Убинского района и оформляет договор безвозмездного пользования и акты приема-передачи имущества (ст. 15).

Заключение договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом должно осуществляться по результатам торгов, в порядке, установленном ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции». 

Статья 17.1 Закона «О защите конкуренции» содержит 16 пунктов исключений, позволяющих муниципальному образованию заключать договоры аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов.

Положение об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Убинского района Новосибирской области, утверждённое  решением Советом депутатов Убинского района  от 22.06.2012г. № 149 содержит более узкий перечень случаев заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества, установленных ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», что не соответствует требованиям Закона «О защите конкуренции».

Сокращение перечня исключительных случаев заключения договоров, предусматривающих переход права владения, пользования муниципальным имуществом без проведения конкурсов, аукционов, установленных частью 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении муниципального имущества, что может привести к ограничению конкуренции среди хозяйствующих субъектов желающих приобрести муниципальное имущество в безвозмездное пользование.

Согласно ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, в Положении об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Убинского района Новосибирской области, утверждённом  решением Советом депутатов Убинского района  от 22.06.2012г. № 149 имеются нарушения ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции», которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

02.12.2013 Совет депутатов Убинского района Новосибирской области представил Новосибирскому УФАС России проект Решения девятнадцатой сессии «О внесении изменений в Положение об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Убинского района Новосибирской области». В рассматриваемое Положение внесены следующие изменения.

1.Часть 12.1 статьи 12 Положения дополнить предложением следующего содержания: «заключение договоров аренды муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется только по результатам торгов с учетом особенностей и в порядке, установленном ст.17.1 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

  2. Часть 14.3 статьи 14 Положения изложить в следующей редакции:

«передача муниципального имущества в доверительное управление осуществляется по договору в соответствии с требованиями ГК РФ. Заключение договоров доверительного управления        муниципальным имуществом, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется только по результатам торгов с учетом особенностей и в порядке, установленном статьей 17.1 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Часть 15.2 статьи 15 Положения дополнить предложением следующего содержания:

«заключение договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, не закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется только по результатам торгов с учетом особенностей и в порядке, установленном статьей 17.1 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Данный проект будет рассмотрен на очередной сессии Совета депутатов Убинского района Новосибирской области, проведение которой планируется на 20.12.2013. Следовательно, основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствуют.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.            Признать Совет депутатов Убинского района Новосибирской области нарушившим часть 1 статьи 17.1, часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в установлении Положением об управлении и распоряжении имуществом, находящимся  в собственности Убинского района Новосибирской области, утвержденным решением тринадцатой сессии Совета депутатов Убинского района Новосибирской области, более узкого перечня случаев заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества  без проведения торгов, чем установлено ст. 17.1  Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что может привести к ограничению конкуренции среди хозяйствующих субъектов, желающих приобрести муниципальное имущество.

2.            Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи Совету депутатов Убинского района Новосибирской области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3.            Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 72

 

 24 декабря  2013 года                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. –заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е. В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О. Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 24.12.2013г. по делу № 62 от 18.11.2013г. о нарушении Советом депутатов Убинского района Новосибирской области, части 1 статьи 15, ч.1 ст.17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Совету депутатов Убинского района Новосибирской области прекратить нарушение части 1 статьи 15, ч.1 ст.17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в установлении Положением об управлении и распоряжении имуществом, находящимся  в собственности Убинского района Новосибирской области, утвержденным решением тринадцатой сессии Совета депутатов Убинского района Новосибирской области, более узкого перечня случаев заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества  без проведения торгов, чем установлено ст. 17.1  Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что может привести к ограничению конкуренции среди хозяйствующих субъектов, желающих приобрести муниципальное имущество.

2. С целью  устранения нарушения антимонопольного законодательства Совету депутатов Убинского района Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно в срок до 15.01.2014 привести Положением об управлении и распоряжении имуществом, находящимся  в собственности Убинского района Новосибирской области, утвержденное решением тринадцатой сессии Совета депутатов Убинского района Новосибирской области от 22.06.2012г. № 149, в соответствие ФЗ  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 20.01.2014 с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 19 декабря 2013 г.                                  г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 24 декабря 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. –заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е. В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О. Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 62, возбужденное 18.11.2013 г. по признакам нарушения Советом депутатов Убинского района Новосибирской области (632520, Новосибирская область, с. Убинское, ул. Ленина 23) части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии «…»

УСТАНОВИЛА:

Новосибирским УФАС России проведена плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства Советом депутатов Убинского района Новосибирской области. В результате установлено следующее.

Решением тринадцатой сессии Совета депутатов Убинского района Новосибирской области от 22.06.2012г. № 149 утверждено Положение об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Убинского района Новосибирской области (далее – Положение), которое определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Убинского района.

В соответствии со ст. 5 Положения к полномочиям Совета депутатов Убинского района Новосибирской области, в том числе относится определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Убинского района.

Согласно п. 7.8. Положения администрация Убинского района Новосибирской области передает муниципальное имущество в хозяйственное ведение и оперативное управление, в аренду, доверительное управление, залог, безвозмездное пользование, с баланса на баланс без изменения формы собственности.

Решение о передаче муниципального имущества в доверительное управление принимает администрация Убинского района Новосибирской области. Передача муниципального имущества в доверительное управление осуществляется на основании договора в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации  (ст. 14).

В соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции) заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения торгов,  за исключением случаев, установленных ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».

Таким образом, заключение договоров о передаче муниципального имущества в доверительное управление должно осуществляться по результатам конкурсных процедур, в порядке, установленном ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции».

Согласно ст. 15 Положения муниципальное имущество может быть передано в безвозмездное пользование: муниципальным учреждениям, финансируемым из бюджета Убинского района; муниципальным унитарным предприятиям, выполняющим социальную функцию; общественным организациям не занимающимся коммерческой деятельностью. Решение о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование принимает администрация Убинского района и оформляет договор безвозмездного пользования и акты приема-передачи имущества (ст. 15).

Заключение договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом должно осуществляться по результатам торгов, в порядке, установленном ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции». 

Статья 17.1 Закона «О защите конкуренции» содержит 16 пунктов исключений, позволяющих муниципальному образованию заключать договоры аренды, безвозмездного пользования без проведения торгов.

Положение об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Убинского района Новосибирской области, утверждённое  решением Советом депутатов Убинского района  от 22.06.2012г. № 149 содержит более узкий перечень случаев заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества, установленных ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции», что не соответствует требованиям Закона «О защите конкуренции».

Сокращение перечня исключительных случаев заключения договоров, предусматривающих переход права владения, пользования муниципальным имуществом без проведения конкурсов, аукционов, установленных частью 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеозначенные права в отношении муниципального имущества, что может привести к ограничению конкуренции среди хозяйствующих субъектов желающих приобрести муниципальное имущество в безвозмездное пользование.

Согласно ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, в Положении об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Убинского района Новосибирской области, утверждённом  решением Советом депутатов Убинского района  от 22.06.2012г. № 149 имеются нарушения ч. 1 ст. 15 Закона «О защите конкуренции», которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

02.12.2013 Совет депутатов Убинского района Новосибирской области представил Новосибирскому УФАС России проект Решения девятнадцатой сессии «О внесении изменений в Положение об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Убинского района Новосибирской области». В рассматриваемое Положение внесены следующие изменения.

1.Часть 12.1 статьи 12 Положения дополнить предложением следующего содержания: «заключение договоров аренды муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется только по результатам торгов с учетом особенностей и в порядке, установленном ст.17.1 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

  2. Часть 14.3 статьи 14 Положения изложить в следующей редакции:

«передача муниципального имущества в доверительное управление осуществляется по договору в соответствии с требованиями ГК РФ. Заключение договоров доверительного управления        муниципальным имуществом, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется только по результатам торгов с учетом особенностей и в порядке, установленном статьей 17.1 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Часть 15.2 статьи 15 Положения дополнить предложением следующего содержания:

«заключение договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, не закрепленным на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется только по результатам торгов с учетом особенностей и в порядке, установленном статьей 17.1 ФЗ от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Данный проект будет рассмотрен на очередной сессии Совета депутатов Убинского района Новосибирской области, проведение которой планируется на 20.12.2013. Следовательно, основания для прекращения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства отсутствуют.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.            Признать Совет депутатов Убинского района Новосибирской области нарушившим часть 1 статьи 17.1, часть 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в установлении Положением об управлении и распоряжении имуществом, находящимся  в собственности Убинского района Новосибирской области, утвержденным решением тринадцатой сессии Совета депутатов Убинского района Новосибирской области, более узкого перечня случаев заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества  без проведения торгов, чем установлено ст. 17.1  Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что может привести к ограничению конкуренции среди хозяйствующих субъектов, желающих приобрести муниципальное имущество.

2.            Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи Совету депутатов Убинского района Новосибирской области предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3.            Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 72

 

 24 декабря  2013 года                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. –заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е. В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Калинина О. Ю. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 24.12.2013г. по делу № 62 от 18.11.2013г. о нарушении Советом депутатов Убинского района Новосибирской области, части 1 статьи 15, ч.1 ст.17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Совету депутатов Убинского района Новосибирской области прекратить нарушение части 1 статьи 15, ч.1 ст.17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в установлении Положением об управлении и распоряжении имуществом, находящимся  в собственности Убинского района Новосибирской области, утвержденным решением тринадцатой сессии Совета депутатов Убинского района Новосибирской области, более узкого перечня случаев заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества  без проведения торгов, чем установлено ст. 17.1  Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что может привести к ограничению конкуренции среди хозяйствующих субъектов, желающих приобрести муниципальное имущество.

2. С целью  устранения нарушения антимонопольного законодательства Совету депутатов Убинского района Новосибирской области необходимо совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно в срок до 15.01.2014 привести Положением об управлении и распоряжении имуществом, находящимся  в собственности Убинского района Новосибирской области, утвержденное решением тринадцатой сессии Совета депутатов Убинского района Новосибирской области от 22.06.2012г. № 149, в соответствие ФЗ  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 20.01.2014 с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 62 [format] => [safe_value] => 62 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 62, возбужденное 18.11.2013 г. по признакам нарушения Советом депутатов Убинского района Новосибирской области (632520, Новосибирская область, с. Убинское, ул. Ленина 23) части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 62, возбужденное 18.11.2013 г. по признакам нарушения Советом депутатов Убинского района Новосибирской области (632520, Новосибирская область, с. Убинское, ул. Ленина 23) части 1 статьи 17.1, части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-24 07:27:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 12913 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 12913 [uid] => 5 [title] => Органы местного самоуправления Убинского района признаны нарушившими антимонопольное законодательство [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 12913 [type] => news [language] => ru [created] => 1387386000 [changed] => 1389685735 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389685735 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

19 декабря 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Совета депутатов Убинского района, Совета депутатов Убинского сельсовета, администрации Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области, МУП «Убинское коммунальное предприятие».

 

В Порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Убинского сельсовета, утвержденном решением Совета депутатов Убинского сельсовета содержится более узкий перечень случаев заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества без проведения торгов, чем установлено статьей 17.1 Закона «О защите конкуренции», что не соответствует требованиям данного закона. Кроме того, данный нормативный правовой акт регламентирует порядок сдачи в аренду муниципального имущества только не закреплённого на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, что позволяет администрации по своему усмотрению предоставлять муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и может привести к ограничению конкуренции между хозяйствующими субъектами, претендующими на право получения муниципального имущества.

 

В Положении об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Убинского района Новосибирской области, утвержденном Советом депутатов Убинского района Новосибирской области также содержится более узкий перечень случаев заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества, чем установлено ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции». Также данное положение допускает передачу муниципального имущества в доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов, что противоречит части 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

 

Порядком деятельности общественных кладбищ на территории Убинского сельсовета, утвержденным решением Совета депутатов Убинского сельсовета Новосибирской области обязанности муниципальной специализированной организации по вопросам похоронного дела, являющиеся функциями местного самоуправления, возложены на МУП «Услуги ЖКХ». К ним относится, в том числе, ответственность за организацию похоронного обслуживания на территории кладбища, благоустройство мест захоронения и санитарное состояние кладбища, предоставление участка земли для погребения умершего.

 

Частью 3 статьи 15 Закона о конкуренции запрещает совмещение функций органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов.

Администрация Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области 01.01.2013г. заключила с МУП «Убинскавтотранс» договор об организации пассажирских перевозок в с. Убинское в нарушение Закона Новосибирской области от 07.06.2007г. N 112-03 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» без проведения торгов, чем нарушила часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», поскольку устранила иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществления пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам в с. Убинское.

 

18 ноября 2013 года Администрация Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области расторгла рассматриваемый договор с МУП «Убинскавтотранс», объявила о проведении открытого конкурса.

 

Администрация Убинского сельсовета 01.06.2011г. с МУП «Убинское коммунальное предприятие» заключила соглашения о получении денежных средств в виде субсидии МУП «Убинское коммунальное предприятие» для   модернизации тепловых сетей котельной № 11

 

ЦРБ в с. Убинское и гидропневмохимической очистки котлов и котельного оборудования в с. Убинское в нарушение статьи 78 Бюджетного кодекса РФ, ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг» без проведения торгов.

 

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

Данные соглашения между администрацией Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области и МУП «Убинское коммунальное предприятия» устранили иные хозяйствующие субъекты от возможности выполнения муниципального заказа по модернизации тепловых сетей котельной № 11 ЦРБ в с. Убинское и гидропневмохимической очистки котлов и котельного оборудования в с. Убинское, что привело или могло привести к ограничению конкуренции.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России решила признала администрацию Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области, МУП «Убинское коммунальное предприятие», Совет депутатов Убинского района Новосибирской области, Совет депутатов Убинского сельсовета Новосибирской области нарушившими ФЗ «О защите конкуренции», решила выдать им предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, для чего необходимо привести соответствующие нормативные правовые акты в соответствие с антимонопольным законодательством. Поскольку администрация Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области расторгла договор с МУП «Убинскавтотранс», Комиссия решила рассмотрение данного дела прекратить в связи добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

19 декабря 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Совета депутатов Убинского района, Совета депутатов Убинского сельсовета, администрации Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области, МУП «Убинское коммунальное предприятие».

 

В Порядке сдачи в аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Убинского сельсовета, утвержденном решением Совета депутатов Убинского сельсовета содержится более узкий перечень случаев заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества без проведения торгов, чем установлено статьей 17.1 Закона «О защите конкуренции», что не соответствует требованиям данного закона. Кроме того, данный нормативный правовой акт регламентирует порядок сдачи в аренду муниципального имущества только не закреплённого на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, что позволяет администрации по своему усмотрению предоставлять муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление и может привести к ограничению конкуренции между хозяйствующими субъектами, претендующими на право получения муниципального имущества.

 

В Положении об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Убинского района Новосибирской области, утвержденном Советом депутатов Убинского района Новосибирской области также содержится более узкий перечень случаев заключения договоров, предусматривающих переход прав в отношении муниципального имущества, чем установлено ст. 17.1 Закона «О защите конкуренции». Также данное положение допускает передачу муниципального имущества в доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов, что противоречит части 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

 

Порядком деятельности общественных кладбищ на территории Убинского сельсовета, утвержденным решением Совета депутатов Убинского сельсовета Новосибирской области обязанности муниципальной специализированной организации по вопросам похоронного дела, являющиеся функциями местного самоуправления, возложены на МУП «Услуги ЖКХ». К ним относится, в том числе, ответственность за организацию похоронного обслуживания на территории кладбища, благоустройство мест захоронения и санитарное состояние кладбища, предоставление участка земли для погребения умершего.

 

Частью 3 статьи 15 Закона о конкуренции запрещает совмещение функций органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов.

Администрация Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области 01.01.2013г. заключила с МУП «Убинскавтотранс» договор об организации пассажирских перевозок в с. Убинское в нарушение Закона Новосибирской области от 07.06.2007г. N 112-03 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области» без проведения торгов, чем нарушила часть 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», поскольку устранила иных хозяйствующих субъектов от возможности осуществления пассажирских перевозок по регулярным муниципальным маршрутам в с. Убинское.

 

18 ноября 2013 года Администрация Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области расторгла рассматриваемый договор с МУП «Убинскавтотранс», объявила о проведении открытого конкурса.

 

Администрация Убинского сельсовета 01.06.2011г. с МУП «Убинское коммунальное предприятие» заключила соглашения о получении денежных средств в виде субсидии МУП «Убинское коммунальное предприятие» для   модернизации тепловых сетей котельной № 11

 

ЦРБ в с. Убинское и гидропневмохимической очистки котлов и котельного оборудования в с. Убинское в нарушение статьи 78 Бюджетного кодекса РФ, ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг» без проведения торгов.

 

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

Данные соглашения между администрацией Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области и МУП «Убинское коммунальное предприятия» устранили иные хозяйствующие субъекты от возможности выполнения муниципального заказа по модернизации тепловых сетей котельной № 11 ЦРБ в с. Убинское и гидропневмохимической очистки котлов и котельного оборудования в с. Убинское, что привело или могло привести к ограничению конкуренции.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России решила признала администрацию Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области, МУП «Убинское коммунальное предприятие», Совет депутатов Убинского района Новосибирской области, Совет депутатов Убинского сельсовета Новосибирской области нарушившими ФЗ «О защите конкуренции», решила выдать им предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, для чего необходимо привести соответствующие нормативные правовые акты в соответствие с антимонопольным законодательством. Поскольку администрация Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области расторгла договор с МУП «Убинскавтотранс», Комиссия решила рассмотрение данного дела прекратить в связи добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

19 декабря 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Совета депутатов Убинского района, Совета депутатов Убинского сельсовета, администрации Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области, МУП «Убинское коммунальное предприятие».

[format] => full_html [safe_value] =>

19 декабря 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Совета депутатов Убинского района, Совета депутатов Убинского сельсовета, администрации Убинского сельсовета Убинского района Новосибирской области, МУП «Убинское коммунальное предприятие».

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 13033 ) [1] => Array ( [nid] => 13034 ) [2] => Array ( [nid] => 13035 ) [3] => Array ( [nid] => 13037 ) [4] => Array ( [nid] => 13038 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-19 10:12:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387793626 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-19 07:27:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389684698 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )