Решение № 08-01-468 по жалобе ООО "БИЙСК ЭЛЕКТРО" на действия Администрации р.п.Чистоозерное Чистоозерного района НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-468
Дата публикации: 11 декабря 2013, 15:45

РЕШЕНИЕ № 08-01-468

 

11 декабря 2013 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» на действия аукционной комиссии администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку энергоэффективных светильников, извещение № 0151300031813000024, размещено на сайте 07.11.2013 г, начальная максимальная цена контракта 5 472 516,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» с жалобой на действия аукционной комиссии администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку энергоэффективных светильников.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области следующего содержания.

Администрация рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» и считает их не подлежащими удовлетворению.

В документации открытого аукциона в электронной форме на поставку энергоэффективных светильников в соответствии с положениями ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ заказчиком были предъявлены требования к товару, являющемуся предметом контракта, в том числе к номинальной мощности энергоэффективных светильников не менее 150 Вт, световом потоке не менее 12000 лм.

В своей аукционной заявке ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» указало номинальную мощность светильников 90 Вт, световой поток 9000 лм, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и является причиной отклонения заявки участника размещения заказа.

Причины отклонения аукционной заявки ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» указаны в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 29 ноября 2013г., размещенном на электронной торговой площадке и в соответствующих формах при размещении протокола рассмотрения первых частей заявок на электронной торговой площадке www.rts- tender.ru.

По мнению заказчика, участником размещения заказа ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» не было предложено поставить товар, соответствующий условиям аукционной документации, в связи с чем, его аукционная заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме была отклонена.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в техническом задании аукционной документации заказчиком были предъявлены требования к товару, в том числе к номинальной мощности энергоэффективных светильников не менее 150 Вт, световом потоке не менее 12000 лм.

В своей аукционной заявке ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» указало номинальную мощность светильников 90 Вт, световой поток 9000 лм, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и является причиной отклонения заявки участника размещения заказа.

Таким образом, довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» на действия аукционной комиссии администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку энергоэффективных светильников необоснованной.   

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 12912 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-468 по жалобе ООО "БИЙСК ЭЛЕКТРО" на действия Администрации р.п.Чистоозерное Чистоозерного района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12912 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387788445 [changed] => 1387788445 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387788445 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-468

 

11 декабря 2013 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» на действия аукционной комиссии администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку энергоэффективных светильников, извещение № 0151300031813000024, размещено на сайте 07.11.2013 г, начальная максимальная цена контракта 5 472 516,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» с жалобой на действия аукционной комиссии администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку энергоэффективных светильников.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области следующего содержания.

Администрация рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» и считает их не подлежащими удовлетворению.

В документации открытого аукциона в электронной форме на поставку энергоэффективных светильников в соответствии с положениями ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ заказчиком были предъявлены требования к товару, являющемуся предметом контракта, в том числе к номинальной мощности энергоэффективных светильников не менее 150 Вт, световом потоке не менее 12000 лм.

В своей аукционной заявке ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» указало номинальную мощность светильников 90 Вт, световой поток 9000 лм, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и является причиной отклонения заявки участника размещения заказа.

Причины отклонения аукционной заявки ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» указаны в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 29 ноября 2013г., размещенном на электронной торговой площадке и в соответствующих формах при размещении протокола рассмотрения первых частей заявок на электронной торговой площадке www.rts- tender.ru.

По мнению заказчика, участником размещения заказа ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» не было предложено поставить товар, соответствующий условиям аукционной документации, в связи с чем, его аукционная заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме была отклонена.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в техническом задании аукционной документации заказчиком были предъявлены требования к товару, в том числе к номинальной мощности энергоэффективных светильников не менее 150 Вт, световом потоке не менее 12000 лм.

В своей аукционной заявке ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» указало номинальную мощность светильников 90 Вт, световой поток 9000 лм, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и является причиной отклонения заявки участника размещения заказа.

Таким образом, довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» на действия аукционной комиссии администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку энергоэффективных светильников необоснованной.   

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-468

 

11 декабря 2013 года                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» на действия аукционной комиссии администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку энергоэффективных светильников, извещение № 0151300031813000024, размещено на сайте 07.11.2013 г, начальная максимальная цена контракта 5 472 516,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» с жалобой на действия аукционной комиссии администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку энергоэффективных светильников.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области следующего содержания.

Администрация рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» и считает их не подлежащими удовлетворению.

В документации открытого аукциона в электронной форме на поставку энергоэффективных светильников в соответствии с положениями ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ заказчиком были предъявлены требования к товару, являющемуся предметом контракта, в том числе к номинальной мощности энергоэффективных светильников не менее 150 Вт, световом потоке не менее 12000 лм.

В своей аукционной заявке ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» указало номинальную мощность светильников 90 Вт, световой поток 9000 лм, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и является причиной отклонения заявки участника размещения заказа.

Причины отклонения аукционной заявки ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» указаны в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 29 ноября 2013г., размещенном на электронной торговой площадке и в соответствующих формах при размещении протокола рассмотрения первых частей заявок на электронной торговой площадке www.rts- tender.ru.

По мнению заказчика, участником размещения заказа ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» не было предложено поставить товар, соответствующий условиям аукционной документации, в связи с чем, его аукционная заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме была отклонена.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в техническом задании аукционной документации заказчиком были предъявлены требования к товару, в том числе к номинальной мощности энергоэффективных светильников не менее 150 Вт, световом потоке не менее 12000 лм.

В своей аукционной заявке ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» указало номинальную мощность светильников 90 Вт, световой поток 9000 лм, что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и является причиной отклонения заявки участника размещения заказа.

Таким образом, довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» на действия аукционной комиссии администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку энергоэффективных светильников необоснованной.   

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-468 [format] => [safe_value] => 08-01-468 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-468 [format] => [safe_value] => 08-01-468 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» на действия аукционной комиссии администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку энергоэффективных светильников, извещение № 0151300031813000024, размещено на сайте 07.11.2013 г, начальная максимальная цена контракта 5 472 516,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «БИЙСК ЭЛЕКТРО» на действия аукционной комиссии администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку энергоэффективных светильников, извещение № 0151300031813000024, размещено на сайте 07.11.2013 г, начальная максимальная цена контракта 5 472 516,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-11 08:45:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-11 08:45:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387788445 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )