РЕШЕНИЕ № 08-01-465
04 декабря 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Аруна-Финанс», уведомлено в надлежащей форме,
в отсутствие представителей заказчика – Арбитражного суда республики Алтай, уведомлен в надлежащей форме,
рассмотрев жалобу ООО «Аруна-Финанс» на действия аукционной комиссии заказчика – Арбитражного суда республики Алтай при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному обслуживанию здания Арбитражного суда республики Алтай и прилегающих к нему территорий в соответствии с техническим заданием (извещение № 0177100001313000005), начальная (максимальная) цена контракта 4 042 810,51 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Аруна-Финанс» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – Арбитражного суда республики Алтай при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному обслуживанию здания Арбитражного суда республики Алтай и прилегающих к нему территорий в соответствии с техническим заданием
Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Аруна-Финанс» по причине непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ или предоставления недостоверных сведений в первой части своей заявки. Как поясняет ООО «Аруна-Финанс» в своей жалобе, протокол рассмотрения первых частей заявок данного открытого аукциона в электронной форме не содержит положения аукционной документации, которым не соответствуют указанные в протоколе положения заявки ООО «Аруна-Финанс», что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Вместе с тем, ООО «Аруна-Финанс» считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку заявка была составлена в соответствии с требованиями аукционной документации и законодательства о размещении заказов.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик поясняет, что аукционная комиссия заказчика указала в протоколе рассмотрения первых частей заявок материалы, по которым ООО «Аруна-Финанс» представило ненадлежащие сведения в первой части своей заявки. Аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Аруна-Финанс», поскольку последний в своей заявке представил недостоверные сведения относительно пенообразующей способности жидкого мыла и представил неконкретные показатели предельных отклонений размеров мусорных мешков.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и требованиями аукционной документации, первая часть аукционной заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно ч.4 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или представления недостоверных сведений, а также, несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
ООО «Аруна-Финанс» в первой части своей аукционной заявки указало, что жидкое мыло, предлагаемое им для использования при оказании услуг, соответствует ГОСТ Р 52345-2005. При этом, ООО «Аруна-Финанс» указало, что пенное число пенообразующей способности жидкого мыла равняется 100 мм. Однако согласно таблице 1 п.3.1.3 ГОСТ Р 52345-2005, минимальное пенное число жидкого мыла равняется 145 мм. Таким образом, ООО «Аруна-Финанс» представило недостоверные сведения в первой части своей заявки относительно соответствия ГОСТ Р 52345-2005 жидкого мыла, предлагаемого им для использования при оказании услуг.
Вместе с тем, ООО «Аруна-Финанс» в первой части своей аукционной заявки указало, что предельные отклонения размеров мусорных мешков не превышают ± 10 мм. по длине и ± 10 мм. по ширине. На основании этого, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что ООО «Аруна-Финанс» не представило конкретные показатели предельных отклонений размеров мусорных мешков.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что первая часть аукционной заявки подлежала отклонению, в связи с чем, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске первой части его заявки не нашел своего подтверждения.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 22.11.2013г. указаны положения аукционной заявки ООО «Аруна-Финанс», которые не соответствуют требованиям аукционной документации. При этом, в данном протоколе аукционная комиссия заказчика не указала положения аукционной документации, которым не соответствуют указанные положения аукционной заявки ООО «Аруна-Финанс». Не указав данные положения аукционной документации, аукционная комиссия заказчика нарушила требования ч.6 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Аруна-Финанс» на действия аукционной комиссии заказчика – Арбитражного суда республики Алтай при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному обслуживанию здания Арбитражного суда республики Алтай и прилегающих к нему территорий в соответствии с техническим заданием (извещение № 0177100001313000005), частично обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей ч.6 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ.
2. Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-371
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
04 декабря 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-465 от 04.12.2013г. по жалобе ООО «Аруна-Финанс» на действия аукционной комиссии заказчика – Арбитражного суда республики Алтай при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному обслуживанию здания Арбитражного суда республики Алтай и прилегающих к нему территорий в соответствии с техническим заданием (извещение № 0177100001313000005),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – Арбитражного суда республики Алтай необходимо:
Прекратить нарушение требования ч.6 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, включить в протокол рассмотрения первых частей заявок от 22.11.2013г. указание на положения аукционной документации, которым не соответствует первая часть заявки ООО «Аруна-Финанс».
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-465 от 04.12.2013г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.12.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 12782
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-465 по жалобе ООО «Аруна-Финанс» на действия аукционной комиссии заказчика – Арбитражного суда республики Алтай
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12782
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1386651204
[changed] => 1386651204
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1386651204
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-465
04 декабря 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Аруна-Финанс», уведомлено в надлежащей форме,
в отсутствие представителей заказчика – Арбитражного суда республики Алтай, уведомлен в надлежащей форме,
рассмотрев жалобу ООО «Аруна-Финанс» на действия аукционной комиссии заказчика – Арбитражного суда республики Алтай при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному обслуживанию здания Арбитражного суда республики Алтай и прилегающих к нему территорий в соответствии с техническим заданием (извещение № 0177100001313000005), начальная (максимальная) цена контракта 4 042 810,51 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Аруна-Финанс» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – Арбитражного суда республики Алтай при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному обслуживанию здания Арбитражного суда республики Алтай и прилегающих к нему территорий в соответствии с техническим заданием
Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Аруна-Финанс» по причине непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ или предоставления недостоверных сведений в первой части своей заявки. Как поясняет ООО «Аруна-Финанс» в своей жалобе, протокол рассмотрения первых частей заявок данного открытого аукциона в электронной форме не содержит положения аукционной документации, которым не соответствуют указанные в протоколе положения заявки ООО «Аруна-Финанс», что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Вместе с тем, ООО «Аруна-Финанс» считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку заявка была составлена в соответствии с требованиями аукционной документации и законодательства о размещении заказов.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик поясняет, что аукционная комиссия заказчика указала в протоколе рассмотрения первых частей заявок материалы, по которым ООО «Аруна-Финанс» представило ненадлежащие сведения в первой части своей заявки. Аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Аруна-Финанс», поскольку последний в своей заявке представил недостоверные сведения относительно пенообразующей способности жидкого мыла и представил неконкретные показатели предельных отклонений размеров мусорных мешков.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и требованиями аукционной документации, первая часть аукционной заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно ч.4 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или представления недостоверных сведений, а также, несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
ООО «Аруна-Финанс» в первой части своей аукционной заявки указало, что жидкое мыло, предлагаемое им для использования при оказании услуг, соответствует ГОСТ Р 52345-2005. При этом, ООО «Аруна-Финанс» указало, что пенное число пенообразующей способности жидкого мыла равняется 100 мм. Однако согласно таблице 1 п.3.1.3 ГОСТ Р 52345-2005, минимальное пенное число жидкого мыла равняется 145 мм. Таким образом, ООО «Аруна-Финанс» представило недостоверные сведения в первой части своей заявки относительно соответствия ГОСТ Р 52345-2005 жидкого мыла, предлагаемого им для использования при оказании услуг.
Вместе с тем, ООО «Аруна-Финанс» в первой части своей аукционной заявки указало, что предельные отклонения размеров мусорных мешков не превышают ± 10 мм. по длине и ± 10 мм. по ширине. На основании этого, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что ООО «Аруна-Финанс» не представило конкретные показатели предельных отклонений размеров мусорных мешков.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что первая часть аукционной заявки подлежала отклонению, в связи с чем, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске первой части его заявки не нашел своего подтверждения.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 22.11.2013г. указаны положения аукционной заявки ООО «Аруна-Финанс», которые не соответствуют требованиям аукционной документации. При этом, в данном протоколе аукционная комиссия заказчика не указала положения аукционной документации, которым не соответствуют указанные положения аукционной заявки ООО «Аруна-Финанс». Не указав данные положения аукционной документации, аукционная комиссия заказчика нарушила требования ч.6 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Аруна-Финанс» на действия аукционной комиссии заказчика – Арбитражного суда республики Алтай при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному обслуживанию здания Арбитражного суда республики Алтай и прилегающих к нему территорий в соответствии с техническим заданием (извещение № 0177100001313000005), частично обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей ч.6 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ.
2. Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-371
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
04 декабря 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-465 от 04.12.2013г. по жалобе ООО «Аруна-Финанс» на действия аукционной комиссии заказчика – Арбитражного суда республики Алтай при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному обслуживанию здания Арбитражного суда республики Алтай и прилегающих к нему территорий в соответствии с техническим заданием (извещение № 0177100001313000005),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – Арбитражного суда республики Алтай необходимо:
Прекратить нарушение требования ч.6 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, включить в протокол рассмотрения первых частей заявок от 22.11.2013г. указание на положения аукционной документации, которым не соответствует первая часть заявки ООО «Аруна-Финанс».
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-465 от 04.12.2013г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.12.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-465
04 декабря 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Аруна-Финанс», уведомлено в надлежащей форме,
в отсутствие представителей заказчика – Арбитражного суда республики Алтай, уведомлен в надлежащей форме,
рассмотрев жалобу ООО «Аруна-Финанс» на действия аукционной комиссии заказчика – Арбитражного суда республики Алтай при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному обслуживанию здания Арбитражного суда республики Алтай и прилегающих к нему территорий в соответствии с техническим заданием (извещение № 0177100001313000005), начальная (максимальная) цена контракта 4 042 810,51 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Аруна-Финанс» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – Арбитражного суда республики Алтай при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному обслуживанию здания Арбитражного суда республики Алтай и прилегающих к нему территорий в соответствии с техническим заданием
Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Аруна-Финанс» по причине непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ или предоставления недостоверных сведений в первой части своей заявки. Как поясняет ООО «Аруна-Финанс» в своей жалобе, протокол рассмотрения первых частей заявок данного открытого аукциона в электронной форме не содержит положения аукционной документации, которым не соответствуют указанные в протоколе положения заявки ООО «Аруна-Финанс», что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Вместе с тем, ООО «Аруна-Финанс» считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку заявка была составлена в соответствии с требованиями аукционной документации и законодательства о размещении заказов.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик поясняет, что аукционная комиссия заказчика указала в протоколе рассмотрения первых частей заявок материалы, по которым ООО «Аруна-Финанс» представило ненадлежащие сведения в первой части своей заявки. Аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Аруна-Финанс», поскольку последний в своей заявке представил недостоверные сведения относительно пенообразующей способности жидкого мыла и представил неконкретные показатели предельных отклонений размеров мусорных мешков.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и требованиями аукционной документации, первая часть аукционной заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно ч.4 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или представления недостоверных сведений, а также, несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
ООО «Аруна-Финанс» в первой части своей аукционной заявки указало, что жидкое мыло, предлагаемое им для использования при оказании услуг, соответствует ГОСТ Р 52345-2005. При этом, ООО «Аруна-Финанс» указало, что пенное число пенообразующей способности жидкого мыла равняется 100 мм. Однако согласно таблице 1 п.3.1.3 ГОСТ Р 52345-2005, минимальное пенное число жидкого мыла равняется 145 мм. Таким образом, ООО «Аруна-Финанс» представило недостоверные сведения в первой части своей заявки относительно соответствия ГОСТ Р 52345-2005 жидкого мыла, предлагаемого им для использования при оказании услуг.
Вместе с тем, ООО «Аруна-Финанс» в первой части своей аукционной заявки указало, что предельные отклонения размеров мусорных мешков не превышают ± 10 мм. по длине и ± 10 мм. по ширине. На основании этого, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что ООО «Аруна-Финанс» не представило конкретные показатели предельных отклонений размеров мусорных мешков.
На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что первая часть аукционной заявки подлежала отклонению, в связи с чем, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске первой части его заявки не нашел своего подтверждения.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 22.11.2013г. указаны положения аукционной заявки ООО «Аруна-Финанс», которые не соответствуют требованиям аукционной документации. При этом, в данном протоколе аукционная комиссия заказчика не указала положения аукционной документации, которым не соответствуют указанные положения аукционной заявки ООО «Аруна-Финанс». Не указав данные положения аукционной документации, аукционная комиссия заказчика нарушила требования ч.6 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Аруна-Финанс» на действия аукционной комиссии заказчика – Арбитражного суда республики Алтай при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному обслуживанию здания Арбитражного суда республики Алтай и прилегающих к нему территорий в соответствии с техническим заданием (извещение № 0177100001313000005), частично обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей ч.6 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ.
2. Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-371
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
04 декабря 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-465 от 04.12.2013г. по жалобе ООО «Аруна-Финанс» на действия аукционной комиссии заказчика – Арбитражного суда республики Алтай при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному обслуживанию здания Арбитражного суда республики Алтай и прилегающих к нему территорий в соответствии с техническим заданием (извещение № 0177100001313000005),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – Арбитражного суда республики Алтай необходимо:
Прекратить нарушение требования ч.6 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, включить в протокол рассмотрения первых частей заявок от 22.11.2013г. указание на положения аукционной документации, которым не соответствует первая часть заявки ООО «Аруна-Финанс».
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-465 от 04.12.2013г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.12.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-465
[format] =>
[safe_value] => 08-01-465
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-465
[format] =>
[safe_value] => 08-01-465
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Аруна-Финанс» на действия аукционной комиссии заказчика – Арбитражного суда республики Алтай при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному обслуживанию здания Арбитражного суда республики Алтай и прилегающих к нему территорий в соответствии с техническим заданием (извещение № 0177100001313000005), начальная (максимальная) цена контракта 4 042 810,51 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Аруна-Финанс» на действия аукционной комиссии заказчика – Арбитражного суда республики Алтай при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексному обслуживанию здания Арбитражного суда республики Алтай и прилегающих к нему территорий в соответствии с техническим заданием (извещение № 0177100001313000005), начальная (максимальная) цена контракта 4 042 810,51 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-04 04:52:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-04 04:52:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1386651204
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)