РЕШЕНИЕ № 08-01-408
15 ноября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Сибстроймеханизация» на действия заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «ПОЛИГОН ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В БЛИЗИ С. ЗАВЬЯЛОВО, ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА, НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ», извещение № 0151300021513000059, размещено на сайте 04.09.2013 г., начальная максимальная цена контракта 13 351 590,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибстроймеханизация» с жалобой на действия заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «ПОЛИГОН ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В БЛИЗИ С. ЗАВЬЯЛОВО, ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА, НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ».
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы сообщил, что заказчик отказался подписывать с ним контракт по результатам открытого аукциона в электронной форме № 0151300021513000059, так как ООО «Сибстроймеханизация» признано уклонившимся от заключения контракта.
02.11.2013 заказчик опубликовал протокол отказа от заключения контракта, сославшись на то, что в банковской гарантии указан протокол подведения итогов «№ __________ от 22.10.2013г», хотя протокол подведения итогов аукциона датирован от 04.10.2013г.
Податель жалобы не согласен с решением заказчика и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – администрации Искитимского района Новосибирской области следующего содержания.
В банковской гарантии № БГ/13/1954 от 28.10.2013 года ООО «Сибстроймеханизация», представленной заказчику, содержится отсылка на «государственный контракт на выполнение генподрядных работ по строительству объекту: «Полигон твердых бытовых отходов в близи с. Завьялово, Искитимского района, Новосибирская область», который будет заключен на основании Протокола подведение итогов № ___________ от 22.10.2013 г.».
При этом Обществу с ограниченной ответственностью «Сибстроймеханизация» заказчиком направлен иной документ в качестве проекта контракта согласно ст. 41.12 ФЗ № 94-ФЗ, который должен быть обеспечен банковской гарантией, а именно, муниципальный контракт № 59, заключаемый по результатам торгов в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0151300021513000059-1 от 04.10.2013г, опубликованным на сайте оператора электронной площадки 07.10.2013г.
На основании изложенного, заказчик считает, что отказ от заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «Сибстроймеханизация» указало в своей банковской гарантии недостоверную информацию, а именно, «протокол подведения итогов № ___________ от 22.10.2013 г.». Однако протокол подведения итогов б/н от 22.10.2013г. в ходе проведения данного аукциона не составлялся.
Согласно проекта муниципального контракта - Раздел III аукционной документации, безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на контракт, обязательства по которому обеспечиваются: стороны контракта, предмет и основание заключения контракта, протокол торгов, иные основания в соответствии с законодательством о размещении заказов и должна на момент подписания заказчиком проекта муниципального контракта через оператора электронной площадки иметь юридическую силу, не содержать условия, которые не соответствуют нормам действующего гражданского законодательства и могут повлечь за собой признание банковской гарантии оспоримой или ничтожной, как при подписании проекта муниципального контракта, так и на этапе исполнения сторонами контракта принятых по контракту обязательств до полного их исполнения.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «Сибстроймеханизация» не указало в своей банковской гарантии ни один из протоколов данных торгов.
Соответственно, довод жалобы является необоснованным.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сибстроймеханизация» на действия заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «ПОЛИГОН ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В БЛИЗИ С. ЗАВЬЯЛОВО, ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА, НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 12570
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-408 по жалобе ООО «Сибстроймеханизация» на действия заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12570
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1385007481
[changed] => 1385007481
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1385007481
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-408
15 ноября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Сибстроймеханизация» на действия заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «ПОЛИГОН ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В БЛИЗИ С. ЗАВЬЯЛОВО, ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА, НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ», извещение № 0151300021513000059, размещено на сайте 04.09.2013 г., начальная максимальная цена контракта 13 351 590,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибстроймеханизация» с жалобой на действия заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «ПОЛИГОН ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В БЛИЗИ С. ЗАВЬЯЛОВО, ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА, НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ».
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы сообщил, что заказчик отказался подписывать с ним контракт по результатам открытого аукциона в электронной форме № 0151300021513000059, так как ООО «Сибстроймеханизация» признано уклонившимся от заключения контракта.
02.11.2013 заказчик опубликовал протокол отказа от заключения контракта, сославшись на то, что в банковской гарантии указан протокол подведения итогов «№ __________ от 22.10.2013г», хотя протокол подведения итогов аукциона датирован от 04.10.2013г.
Податель жалобы не согласен с решением заказчика и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – администрации Искитимского района Новосибирской области следующего содержания.
В банковской гарантии № БГ/13/1954 от 28.10.2013 года ООО «Сибстроймеханизация», представленной заказчику, содержится отсылка на «государственный контракт на выполнение генподрядных работ по строительству объекту: «Полигон твердых бытовых отходов в близи с. Завьялово, Искитимского района, Новосибирская область», который будет заключен на основании Протокола подведение итогов № ___________ от 22.10.2013 г.».
При этом Обществу с ограниченной ответственностью «Сибстроймеханизация» заказчиком направлен иной документ в качестве проекта контракта согласно ст. 41.12 ФЗ № 94-ФЗ, который должен быть обеспечен банковской гарантией, а именно, муниципальный контракт № 59, заключаемый по результатам торгов в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0151300021513000059-1 от 04.10.2013г, опубликованным на сайте оператора электронной площадки 07.10.2013г.
На основании изложенного, заказчик считает, что отказ от заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «Сибстроймеханизация» указало в своей банковской гарантии недостоверную информацию, а именно, «протокол подведения итогов № ___________ от 22.10.2013 г.». Однако протокол подведения итогов б/н от 22.10.2013г. в ходе проведения данного аукциона не составлялся.
Согласно проекта муниципального контракта - Раздел III аукционной документации, безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на контракт, обязательства по которому обеспечиваются: стороны контракта, предмет и основание заключения контракта, протокол торгов, иные основания в соответствии с законодательством о размещении заказов и должна на момент подписания заказчиком проекта муниципального контракта через оператора электронной площадки иметь юридическую силу, не содержать условия, которые не соответствуют нормам действующего гражданского законодательства и могут повлечь за собой признание банковской гарантии оспоримой или ничтожной, как при подписании проекта муниципального контракта, так и на этапе исполнения сторонами контракта принятых по контракту обязательств до полного их исполнения.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «Сибстроймеханизация» не указало в своей банковской гарантии ни один из протоколов данных торгов.
Соответственно, довод жалобы является необоснованным.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сибстроймеханизация» на действия заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «ПОЛИГОН ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В БЛИЗИ С. ЗАВЬЯЛОВО, ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА, НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-408
15 ноября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Сибстроймеханизация» на действия заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «ПОЛИГОН ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В БЛИЗИ С. ЗАВЬЯЛОВО, ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА, НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ», извещение № 0151300021513000059, размещено на сайте 04.09.2013 г., начальная максимальная цена контракта 13 351 590,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибстроймеханизация» с жалобой на действия заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «ПОЛИГОН ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В БЛИЗИ С. ЗАВЬЯЛОВО, ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА, НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ».
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы сообщил, что заказчик отказался подписывать с ним контракт по результатам открытого аукциона в электронной форме № 0151300021513000059, так как ООО «Сибстроймеханизация» признано уклонившимся от заключения контракта.
02.11.2013 заказчик опубликовал протокол отказа от заключения контракта, сославшись на то, что в банковской гарантии указан протокол подведения итогов «№ __________ от 22.10.2013г», хотя протокол подведения итогов аукциона датирован от 04.10.2013г.
Податель жалобы не согласен с решением заказчика и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – администрации Искитимского района Новосибирской области следующего содержания.
В банковской гарантии № БГ/13/1954 от 28.10.2013 года ООО «Сибстроймеханизация», представленной заказчику, содержится отсылка на «государственный контракт на выполнение генподрядных работ по строительству объекту: «Полигон твердых бытовых отходов в близи с. Завьялово, Искитимского района, Новосибирская область», который будет заключен на основании Протокола подведение итогов № ___________ от 22.10.2013 г.».
При этом Обществу с ограниченной ответственностью «Сибстроймеханизация» заказчиком направлен иной документ в качестве проекта контракта согласно ст. 41.12 ФЗ № 94-ФЗ, который должен быть обеспечен банковской гарантией, а именно, муниципальный контракт № 59, заключаемый по результатам торгов в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0151300021513000059-1 от 04.10.2013г, опубликованным на сайте оператора электронной площадки 07.10.2013г.
На основании изложенного, заказчик считает, что отказ от заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «Сибстроймеханизация» указало в своей банковской гарантии недостоверную информацию, а именно, «протокол подведения итогов № ___________ от 22.10.2013 г.». Однако протокол подведения итогов б/н от 22.10.2013г. в ходе проведения данного аукциона не составлялся.
Согласно проекта муниципального контракта - Раздел III аукционной документации, безотзывная банковская гарантия должна содержать указание на контракт, обязательства по которому обеспечиваются: стороны контракта, предмет и основание заключения контракта, протокол торгов, иные основания в соответствии с законодательством о размещении заказов и должна на момент подписания заказчиком проекта муниципального контракта через оператора электронной площадки иметь юридическую силу, не содержать условия, которые не соответствуют нормам действующего гражданского законодательства и могут повлечь за собой признание банковской гарантии оспоримой или ничтожной, как при подписании проекта муниципального контракта, так и на этапе исполнения сторонами контракта принятых по контракту обязательств до полного их исполнения.
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «Сибстроймеханизация» не указало в своей банковской гарантии ни один из протоколов данных торгов.
Соответственно, довод жалобы является необоснованным.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Сибстроймеханизация» на действия заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «ПОЛИГОН ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В БЛИЗИ С. ЗАВЬЯЛОВО, ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА, НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-408
[format] =>
[safe_value] => 08-01-408
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-408
[format] =>
[safe_value] => 08-01-408
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Сибстроймеханизация» на действия заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «ПОЛИГОН ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В БЛИЗИ С. ЗАВЬЯЛОВО, ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА, НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ», извещение № 0151300021513000059, размещено на сайте 04.09.2013 г., начальная максимальная цена контракта 13 351 590,00 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Сибстроймеханизация» на действия заказчика - администрации Искитимского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «ПОЛИГОН ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В БЛИЗИ С. ЗАВЬЯЛОВО, ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА, НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ», извещение № 0151300021513000059, размещено на сайте 04.09.2013 г., начальная максимальная цена контракта 13 351 590,00 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-15 04:17:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-15 04:17:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1385007481
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)