Решение №08-01-379 по жалобе ИП Воросцова А.Т. на действия заказчика - ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-379
Дата публикации: 31 октября 2013, 15:39

РЕШЕНИЕ № 08-01-379

31 октября 2013 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член       Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ИП Воросцова А.Т. на действия заказчика - ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по установке витражей и входной группы дверей в холле женской консультации и стационара ГБУЗ НСО «НГПЦ», извещение № 0351300092213000132, размещено на сайте 15.10.2013 г., начальная максимальная цена контракта 2 999 980,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Воросцов А.Т. с жалобой на действия заказчика - ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по установке витражей и входной группы дверей в холле женской консультации и стационара ГБУЗ НСО «НГПЦ».

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что аукционная документация заказчика противоречит нормам действующего законодательства, а именно, заказчиком не установлено требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства, а также требование к составу и содержанию второй части аукционной заявки о предоставлении копии свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства в составе второй части аукционной заявки.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" следующего содержания.

Заказчик считает, что податель жалобы был бы прав, если бы проводился капитальный ремонт.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 ФЗ № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательное требование к участникам размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно части 3 статья 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполняемых работ и их соответствие требованиям проектной документации.

По мнению заказчика, заказ был размещен на текущий ремонт в лечебном учреждении, а не производственном корпусе, когда включение в аукционную документацию требования о предоставлении участниками размещения заказа копии свидетельства о допуске СРО на основании действующего Постановления государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 29 декабря 1973 г № 279 «Об утверждении положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений» обязательно.

Заказчик считает, что для проведения текущего ремонта в лечебном учреждении не требуется допуск СРО.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно действующему постановлению Госстроя СССР от 29.12.1973г. № 279 полная смена оконных и дверных блоков относится к работам по капитальному ремонту.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в указанном в жалобе открытом аукционе в электронной форме имеет место быть капитальный ремонт, так как, в предмете открытого аукциона в электронной форме указано, что заказ размещен на выполнение подрядных работ по установке витражей и входной группы дверей, а также виды работ, указанные в аукционной документации, соответствуют видам работ по капитальному ремонту. Нормы постановления Госстроя СССР № 279 от 29.12.1973г. в данном случае применяются к объекту капитального строительства – лечебному учреждению по аналогии закона, так как регулируют абсолютно аналогичные правоотношения и специальные нормы в отношении лечебных учреждений в законодательстве отсутствуют.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, не установление заказчиком в аукционной документации требования о наличии у участников размещения заказа свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства, не соответствует положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 ФЗ № 94-ФЗ. Данная позиция также подтверждается письмом ФАС России от 23 мая 2011 г. № ИА/19714.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                   Признать жалобу ИП Воросцова А.Т. на действия заказчика - ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по установке витражей и входной группы дверей в холле женской консультации и стационара ГБУЗ НСО «НГПЦ» обоснованной.

2.                   Выдать заказчику и аукционной комиссии предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-323

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

31 октября 2013 года                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-379 от 31.10.2013г. по жалобе ИП Воросцова А.Т. на действия заказчика - ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по установке витражей и входной группы дверей в холле женской консультации и стационара ГБУЗ НСО «НГПЦ», извещение № 0351300092213000132,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" необходимо:

1.                Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-379 от 31.10.2013г., а именно, установить требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства и о представлении копии данного свидетельства в составе второй части аукционной заявки.

2.                Продлить сроки подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

 

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 19.11.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 12410 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-379 по жалобе ИП Воросцова А.Т. на действия заказчика - ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12410 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384159228 [changed] => 1384159228 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384159228 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-379

31 октября 2013 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член       Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ИП Воросцова А.Т. на действия заказчика - ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по установке витражей и входной группы дверей в холле женской консультации и стационара ГБУЗ НСО «НГПЦ», извещение № 0351300092213000132, размещено на сайте 15.10.2013 г., начальная максимальная цена контракта 2 999 980,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Воросцов А.Т. с жалобой на действия заказчика - ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по установке витражей и входной группы дверей в холле женской консультации и стационара ГБУЗ НСО «НГПЦ».

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что аукционная документация заказчика противоречит нормам действующего законодательства, а именно, заказчиком не установлено требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства, а также требование к составу и содержанию второй части аукционной заявки о предоставлении копии свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства в составе второй части аукционной заявки.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" следующего содержания.

Заказчик считает, что податель жалобы был бы прав, если бы проводился капитальный ремонт.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 ФЗ № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательное требование к участникам размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно части 3 статья 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполняемых работ и их соответствие требованиям проектной документации.

По мнению заказчика, заказ был размещен на текущий ремонт в лечебном учреждении, а не производственном корпусе, когда включение в аукционную документацию требования о предоставлении участниками размещения заказа копии свидетельства о допуске СРО на основании действующего Постановления государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 29 декабря 1973 г № 279 «Об утверждении положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений» обязательно.

Заказчик считает, что для проведения текущего ремонта в лечебном учреждении не требуется допуск СРО.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно действующему постановлению Госстроя СССР от 29.12.1973г. № 279 полная смена оконных и дверных блоков относится к работам по капитальному ремонту.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в указанном в жалобе открытом аукционе в электронной форме имеет место быть капитальный ремонт, так как, в предмете открытого аукциона в электронной форме указано, что заказ размещен на выполнение подрядных работ по установке витражей и входной группы дверей, а также виды работ, указанные в аукционной документации, соответствуют видам работ по капитальному ремонту. Нормы постановления Госстроя СССР № 279 от 29.12.1973г. в данном случае применяются к объекту капитального строительства – лечебному учреждению по аналогии закона, так как регулируют абсолютно аналогичные правоотношения и специальные нормы в отношении лечебных учреждений в законодательстве отсутствуют.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, не установление заказчиком в аукционной документации требования о наличии у участников размещения заказа свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства, не соответствует положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 ФЗ № 94-ФЗ. Данная позиция также подтверждается письмом ФАС России от 23 мая 2011 г. № ИА/19714.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                   Признать жалобу ИП Воросцова А.Т. на действия заказчика - ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по установке витражей и входной группы дверей в холле женской консультации и стационара ГБУЗ НСО «НГПЦ» обоснованной.

2.                   Выдать заказчику и аукционной комиссии предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-323

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

31 октября 2013 года                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-379 от 31.10.2013г. по жалобе ИП Воросцова А.Т. на действия заказчика - ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по установке витражей и входной группы дверей в холле женской консультации и стационара ГБУЗ НСО «НГПЦ», извещение № 0351300092213000132,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" необходимо:

1.                Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-379 от 31.10.2013г., а именно, установить требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства и о представлении копии данного свидетельства в составе второй части аукционной заявки.

2.                Продлить сроки подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

 

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 19.11.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-379

31 октября 2013 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член       Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ИП Воросцова А.Т. на действия заказчика - ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по установке витражей и входной группы дверей в холле женской консультации и стационара ГБУЗ НСО «НГПЦ», извещение № 0351300092213000132, размещено на сайте 15.10.2013 г., начальная максимальная цена контракта 2 999 980,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Воросцов А.Т. с жалобой на действия заказчика - ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по установке витражей и входной группы дверей в холле женской консультации и стационара ГБУЗ НСО «НГПЦ».

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что аукционная документация заказчика противоречит нормам действующего законодательства, а именно, заказчиком не установлено требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства, а также требование к составу и содержанию второй части аукционной заявки о предоставлении копии свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства в составе второй части аукционной заявки.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" следующего содержания.

Заказчик считает, что податель жалобы был бы прав, если бы проводился капитальный ремонт.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 ФЗ № 94-ФЗ при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательное требование к участникам размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно части 3 статья 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполняемых работ и их соответствие требованиям проектной документации.

По мнению заказчика, заказ был размещен на текущий ремонт в лечебном учреждении, а не производственном корпусе, когда включение в аукционную документацию требования о предоставлении участниками размещения заказа копии свидетельства о допуске СРО на основании действующего Постановления государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 29 декабря 1973 г № 279 «Об утверждении положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений» обязательно.

Заказчик считает, что для проведения текущего ремонта в лечебном учреждении не требуется допуск СРО.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно действующему постановлению Госстроя СССР от 29.12.1973г. № 279 полная смена оконных и дверных блоков относится к работам по капитальному ремонту.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в указанном в жалобе открытом аукционе в электронной форме имеет место быть капитальный ремонт, так как, в предмете открытого аукциона в электронной форме указано, что заказ размещен на выполнение подрядных работ по установке витражей и входной группы дверей, а также виды работ, указанные в аукционной документации, соответствуют видам работ по капитальному ремонту. Нормы постановления Госстроя СССР № 279 от 29.12.1973г. в данном случае применяются к объекту капитального строительства – лечебному учреждению по аналогии закона, так как регулируют абсолютно аналогичные правоотношения и специальные нормы в отношении лечебных учреждений в законодательстве отсутствуют.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, не установление заказчиком в аукционной документации требования о наличии у участников размещения заказа свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства, не соответствует положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 ФЗ № 94-ФЗ. Данная позиция также подтверждается письмом ФАС России от 23 мая 2011 г. № ИА/19714.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                   Признать жалобу ИП Воросцова А.Т. на действия заказчика - ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по установке витражей и входной группы дверей в холле женской консультации и стационара ГБУЗ НСО «НГПЦ» обоснованной.

2.                   Выдать заказчику и аукционной комиссии предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-323

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

31 октября 2013 года                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-379 от 31.10.2013г. по жалобе ИП Воросцова А.Т. на действия заказчика - ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по установке витражей и входной группы дверей в холле женской консультации и стационара ГБУЗ НСО «НГПЦ», извещение № 0351300092213000132,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" необходимо:

1.                Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-379 от 31.10.2013г., а именно, установить требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства и о представлении копии данного свидетельства в составе второй части аукционной заявки.

2.                Продлить сроки подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

 

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 19.11.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-379 [format] => [safe_value] => 08-01-379 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-379 [format] => [safe_value] => 08-01-379 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ИП Воросцова А.Т. на действия заказчика - ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по установке витражей и входной группы дверей в холле женской консультации и стационара ГБУЗ НСО «НГПЦ», извещение № 0351300092213000132, размещено на сайте 15.10.2013 г., начальная максимальная цена контракта 2 999 980,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ИП Воросцова А.Т. на действия заказчика - ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирский городской перинатальный центр" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по установке витражей и входной группы дверей в холле женской консультации и стационара ГБУЗ НСО «НГПЦ», извещение № 0351300092213000132, размещено на сайте 15.10.2013 г., начальная максимальная цена контракта 2 999 980,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-31 08:39:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-31 08:39:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384159228 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )