Решение № 08-01-322 по жалобе ИП Шведов А.В. на действия Главного управления образования мэрии города Новосибирска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-322
Дата публикации: 1 октября 2013, 11:22

РЕШЕНИЕ № 08-01-322

 

01 октября 2013 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ИП Шведова А.В. на действия аукционной комиссии главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска, извещение № 0151300003813000143, размещено на сайте 10.09.2013 г, начальная максимальная цена контракта 919 221,10 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Шведов А.В. с жалобой на действия аукционной комиссии главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать  ИП Шведову А.В.   в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено то, что участник размещения заказа не указал наименование товара, предлагаемого к поставке, а также не указал конкретные показатели поставляемого товара. 

ИП Шведов А.В.  считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным, так как все наименования и необходимые параметры он указал в согласии на участие в аукционе.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – главного управления образования мэрии города Новосибирска следующего содержания.

Заказчик сообщил, что заявка № 3 участника (ИП Шведов), подавшего предложение на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска, не содержала конкретного предложения участника размещения заказа.

Аукционная комиссия заказчика приняла решение об отклонении заявки участника № 3, по основаниям, предусмотренным п. 1, ч. 4, ст. 41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно: «участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае, непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений».

Таким образом, заказчик считает довод подателя жалобы о неправомерном отказе в участии в открытом аукционе в электронной форме необоснованным.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с подпунктом б) п.1 ч.4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ аукционная заявка должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и товарный знак поставляемого товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что согласно скриншота с сайта электронной площадки RTS-tender, представленного заказчиком, податель жалобы выразил только свое согласие на поставку товара, не прикрепив файл с указанием товарного знака товара, предлагаемого к поставке, а также с указанием конкретных показателей предлагаемого к поставке товара.

Соответственно данный довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Шведова А.В. на действия аукционной комиссии главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска необоснованной. 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 12393 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-322 по жалобе ИП Шведов А.В. на действия Главного управления образования мэрии города Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12393 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383884690 [changed] => 1383884690 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383884690 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-322

 

01 октября 2013 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ИП Шведова А.В. на действия аукционной комиссии главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска, извещение № 0151300003813000143, размещено на сайте 10.09.2013 г, начальная максимальная цена контракта 919 221,10 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Шведов А.В. с жалобой на действия аукционной комиссии главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать  ИП Шведову А.В.   в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено то, что участник размещения заказа не указал наименование товара, предлагаемого к поставке, а также не указал конкретные показатели поставляемого товара. 

ИП Шведов А.В.  считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным, так как все наименования и необходимые параметры он указал в согласии на участие в аукционе.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – главного управления образования мэрии города Новосибирска следующего содержания.

Заказчик сообщил, что заявка № 3 участника (ИП Шведов), подавшего предложение на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска, не содержала конкретного предложения участника размещения заказа.

Аукционная комиссия заказчика приняла решение об отклонении заявки участника № 3, по основаниям, предусмотренным п. 1, ч. 4, ст. 41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно: «участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае, непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений».

Таким образом, заказчик считает довод подателя жалобы о неправомерном отказе в участии в открытом аукционе в электронной форме необоснованным.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с подпунктом б) п.1 ч.4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ аукционная заявка должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и товарный знак поставляемого товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что согласно скриншота с сайта электронной площадки RTS-tender, представленного заказчиком, податель жалобы выразил только свое согласие на поставку товара, не прикрепив файл с указанием товарного знака товара, предлагаемого к поставке, а также с указанием конкретных показателей предлагаемого к поставке товара.

Соответственно данный довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Шведова А.В. на действия аукционной комиссии главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска необоснованной. 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-322

 

01 октября 2013 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ИП Шведова А.В. на действия аукционной комиссии главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска, извещение № 0151300003813000143, размещено на сайте 10.09.2013 г, начальная максимальная цена контракта 919 221,10 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Шведов А.В. с жалобой на действия аукционной комиссии главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать  ИП Шведову А.В.   в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено то, что участник размещения заказа не указал наименование товара, предлагаемого к поставке, а также не указал конкретные показатели поставляемого товара. 

ИП Шведов А.В.  считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным, так как все наименования и необходимые параметры он указал в согласии на участие в аукционе.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – главного управления образования мэрии города Новосибирска следующего содержания.

Заказчик сообщил, что заявка № 3 участника (ИП Шведов), подавшего предложение на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска, не содержала конкретного предложения участника размещения заказа.

Аукционная комиссия заказчика приняла решение об отклонении заявки участника № 3, по основаниям, предусмотренным п. 1, ч. 4, ст. 41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно: «участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае, непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений».

Таким образом, заказчик считает довод подателя жалобы о неправомерном отказе в участии в открытом аукционе в электронной форме необоснованным.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с подпунктом б) п.1 ч.4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ аукционная заявка должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и товарный знак поставляемого товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что согласно скриншота с сайта электронной площадки RTS-tender, представленного заказчиком, податель жалобы выразил только свое согласие на поставку товара, не прикрепив файл с указанием товарного знака товара, предлагаемого к поставке, а также с указанием конкретных показателей предлагаемого к поставке товара.

Соответственно данный довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Шведова А.В. на действия аукционной комиссии главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска необоснованной. 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-322 [format] => [safe_value] => 08-01-322 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-322 [format] => [safe_value] => 08-01-322 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ИП Шведова А.В. на действия аукционной комиссии главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска, извещение № 0151300003813000143, размещено на сайте 10.09.2013 г, начальная максимальная цена контракта 919 221,10 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ИП Шведова А.В. на действия аукционной комиссии главного управления образования мэрии города Новосибирска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку спортивного инвентаря в комплекте: беговые лыжи с установленными креплениями, лыжные ботинки совместимые с креплениями, лыжные палки для нужд учреждений образования города Новосибирска, извещение № 0151300003813000143, размещено на сайте 10.09.2013 г, начальная максимальная цена контракта 919 221,10 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-01 04:22:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-01 04:22:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383884690 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )