Решение № 08-01-378 по жалобе НФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия Администрации Коченевского района

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-378
Дата публикации: 29 октября 2013, 12:28

РЕШЕНИЕ № 08-01-378

 

29 октября 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу НФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия заказчика – администрации Коченевского р-на Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение комплекса работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области  (извещение № 0151300027513000124), начальная (максимальная) цена контракта 491 500 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился НФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» с жалобой на действия заказчика – администрации Коченевского р-на Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение комплекса работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал, что срок выполнения работ по подготовке кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области не должен превышать 20 дней со дня подписания муниципального контракта по результатам проведения данного запроса котировок. Податель жалобы считает, что указанный срок не является разумным, поскольку комплекс работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства по результатам размещения данного заказа, не представляется возможным выполнить в течение 20 дней со дня подписания муниципального контракта, так как в соответствии с ч.1 ст.17 ФЗ № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, учет части объекта недвижимости или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в течение восемнадцати календарных дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления о кадастровом учете.

Кроме того, податель жалобы считает, что заказчик не указал в извещении о проведении запроса котировок на наименование, характеристики и объем выполняемых работ, что нарушило ст.43 ФЗ № 94-ФЗ.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик считает, что указанный в извещении срок выполнения работ по подготовке кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области является разумным. По мнению заказчика, срок, установленный в ч.1 ст.17 ФЗ № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», является максимальным, то есть, исполнитель может завершить выполнение работ ранее, чем восемнадцать дней.

Вместе с тем, заказчик считает, что он указал исчерпывающую информацию о наименовании, характеристиках и объеме выполняемых работ в извещении о проведении запроса котировок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал, что срок выполнения работ по подготовке кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области не должен превышать 20 дней со дня подписания муниципального контракта победителем по результатам проведения данного запроса котировок. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что, учитывая нормы ФЗ № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», принципы добросовестности участников гражданских правоотношений и разумности их действий, при наличии достаточных ресурсов, победитель данного запроса котировок может выполнить комплекс работ по подготовке кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

В соответствии с ч.4 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и объем выполняемых работ. Заказчик в извещении о проведении запроса котировок и приложенном к нему техническом задании, размещенных на официальном сайте, указал, что в рамках данного запроса котировок необходимо выполнить комплекс работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области, а именно, определение местоположения объекта капитального строительства, координирование поворотных точек, постановка объектов на государственный кадастровый учет, исправление кадастровых ошибок, получение кадастровых паспортов в количестве 14. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик указал в извещении о проведении запроса котировок на наименование выполняемых работ, однако не указал характеристики и объем выполняемых работ, в частности, адреса местонахождений объектов, их площади, размеры, виды и другую информацию об объектах. Тем самым заказчик нарушил требования ч.4 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы частично нашел свое подтверждение.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу НФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»  на действия заказчика – администрации Коченевского р-на Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение комплекса работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области  (извещение № 0151300027513000124), частично обоснованной.

2. Выдать заказчику и котировочной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием отмены запроса котировок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-319

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

29 октября 2013 г.                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-378 от 29.10.2013г. по жалобе НФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»  на действия заказчика – администрации Коченевского р-на Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение комплекса работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области  (извещение № 0151300027513000124),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – администрации Коченевского района Новосибирской области  необходимо:

1. Прекратить нарушение требований ст.43 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в извещении о проведении запроса котировок характеристики и объем выполняемых работ;

2.  Прекратить проведение данного запроса котировок.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов котировочной комиссии заказчика – администрации Коченевского района Новосибирской области  необходимо:

Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного запроса котировок.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 13.11.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 12335 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-378 по жалобе НФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия Администрации Коченевского района [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12335 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383633143 [changed] => 1383633143 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383633143 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-378

 

29 октября 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу НФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия заказчика – администрации Коченевского р-на Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение комплекса работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области  (извещение № 0151300027513000124), начальная (максимальная) цена контракта 491 500 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился НФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» с жалобой на действия заказчика – администрации Коченевского р-на Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение комплекса работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал, что срок выполнения работ по подготовке кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области не должен превышать 20 дней со дня подписания муниципального контракта по результатам проведения данного запроса котировок. Податель жалобы считает, что указанный срок не является разумным, поскольку комплекс работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства по результатам размещения данного заказа, не представляется возможным выполнить в течение 20 дней со дня подписания муниципального контракта, так как в соответствии с ч.1 ст.17 ФЗ № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, учет части объекта недвижимости или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в течение восемнадцати календарных дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления о кадастровом учете.

Кроме того, податель жалобы считает, что заказчик не указал в извещении о проведении запроса котировок на наименование, характеристики и объем выполняемых работ, что нарушило ст.43 ФЗ № 94-ФЗ.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик считает, что указанный в извещении срок выполнения работ по подготовке кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области является разумным. По мнению заказчика, срок, установленный в ч.1 ст.17 ФЗ № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», является максимальным, то есть, исполнитель может завершить выполнение работ ранее, чем восемнадцать дней.

Вместе с тем, заказчик считает, что он указал исчерпывающую информацию о наименовании, характеристиках и объеме выполняемых работ в извещении о проведении запроса котировок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал, что срок выполнения работ по подготовке кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области не должен превышать 20 дней со дня подписания муниципального контракта победителем по результатам проведения данного запроса котировок. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что, учитывая нормы ФЗ № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», принципы добросовестности участников гражданских правоотношений и разумности их действий, при наличии достаточных ресурсов, победитель данного запроса котировок может выполнить комплекс работ по подготовке кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

В соответствии с ч.4 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и объем выполняемых работ. Заказчик в извещении о проведении запроса котировок и приложенном к нему техническом задании, размещенных на официальном сайте, указал, что в рамках данного запроса котировок необходимо выполнить комплекс работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области, а именно, определение местоположения объекта капитального строительства, координирование поворотных точек, постановка объектов на государственный кадастровый учет, исправление кадастровых ошибок, получение кадастровых паспортов в количестве 14. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик указал в извещении о проведении запроса котировок на наименование выполняемых работ, однако не указал характеристики и объем выполняемых работ, в частности, адреса местонахождений объектов, их площади, размеры, виды и другую информацию об объектах. Тем самым заказчик нарушил требования ч.4 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы частично нашел свое подтверждение.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу НФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»  на действия заказчика – администрации Коченевского р-на Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение комплекса работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области  (извещение № 0151300027513000124), частично обоснованной.

2. Выдать заказчику и котировочной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием отмены запроса котировок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-319

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

29 октября 2013 г.                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-378 от 29.10.2013г. по жалобе НФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»  на действия заказчика – администрации Коченевского р-на Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение комплекса работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области  (извещение № 0151300027513000124),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – администрации Коченевского района Новосибирской области  необходимо:

1. Прекратить нарушение требований ст.43 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в извещении о проведении запроса котировок характеристики и объем выполняемых работ;

2.  Прекратить проведение данного запроса котировок.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов котировочной комиссии заказчика – администрации Коченевского района Новосибирской области  необходимо:

Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного запроса котировок.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 13.11.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-378

 

29 октября 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу НФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия заказчика – администрации Коченевского р-на Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение комплекса работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области  (извещение № 0151300027513000124), начальная (максимальная) цена контракта 491 500 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился НФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» с жалобой на действия заказчика – администрации Коченевского р-на Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение комплекса работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал, что срок выполнения работ по подготовке кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области не должен превышать 20 дней со дня подписания муниципального контракта по результатам проведения данного запроса котировок. Податель жалобы считает, что указанный срок не является разумным, поскольку комплекс работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства по результатам размещения данного заказа, не представляется возможным выполнить в течение 20 дней со дня подписания муниципального контракта, так как в соответствии с ч.1 ст.17 ФЗ № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, учет части объекта недвижимости или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в течение восемнадцати календарных дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления о кадастровом учете.

Кроме того, податель жалобы считает, что заказчик не указал в извещении о проведении запроса котировок на наименование, характеристики и объем выполняемых работ, что нарушило ст.43 ФЗ № 94-ФЗ.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик считает, что указанный в извещении срок выполнения работ по подготовке кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области является разумным. По мнению заказчика, срок, установленный в ч.1 ст.17 ФЗ № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», является максимальным, то есть, исполнитель может завершить выполнение работ ранее, чем восемнадцать дней.

Вместе с тем, заказчик считает, что он указал исчерпывающую информацию о наименовании, характеристиках и объеме выполняемых работ в извещении о проведении запроса котировок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Заказчик в извещении о проведении запроса котировок указал, что срок выполнения работ по подготовке кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области не должен превышать 20 дней со дня подписания муниципального контракта победителем по результатам проведения данного запроса котировок. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что, учитывая нормы ФЗ № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», принципы добросовестности участников гражданских правоотношений и разумности их действий, при наличии достаточных ресурсов, победитель данного запроса котировок может выполнить комплекс работ по подготовке кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

В соответствии с ч.4 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и объем выполняемых работ. Заказчик в извещении о проведении запроса котировок и приложенном к нему техническом задании, размещенных на официальном сайте, указал, что в рамках данного запроса котировок необходимо выполнить комплекс работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области, а именно, определение местоположения объекта капитального строительства, координирование поворотных точек, постановка объектов на государственный кадастровый учет, исправление кадастровых ошибок, получение кадастровых паспортов в количестве 14. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик указал в извещении о проведении запроса котировок на наименование выполняемых работ, однако не указал характеристики и объем выполняемых работ, в частности, адреса местонахождений объектов, их площади, размеры, виды и другую информацию об объектах. Тем самым заказчик нарушил требования ч.4 ст.43 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, данный довод подателя жалобы частично нашел свое подтверждение.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу НФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»  на действия заказчика – администрации Коченевского р-на Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение комплекса работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области  (извещение № 0151300027513000124), частично обоснованной.

2. Выдать заказчику и котировочной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием отмены запроса котировок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-319

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

29 октября 2013 г.                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-378 от 29.10.2013г. по жалобе НФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»  на действия заказчика – администрации Коченевского р-на Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение комплекса работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области  (извещение № 0151300027513000124),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – администрации Коченевского района Новосибирской области  необходимо:

1. Прекратить нарушение требований ст.43 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в извещении о проведении запроса котировок характеристики и объем выполняемых работ;

2.  Прекратить проведение данного запроса котировок.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов котировочной комиссии заказчика – администрации Коченевского района Новосибирской области  необходимо:

Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного запроса котировок.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 13.11.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-378 [format] => [safe_value] => 08-01-378 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-378 [format] => [safe_value] => 08-01-378 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу НФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия заказчика – администрации Коченевского р-на Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение комплекса работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области  (извещение № 0151300027513000124), начальная (максимальная) цена контракта 491 500 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу НФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» на действия заказчика – администрации Коченевского р-на Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение комплекса работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области  (извещение № 0151300027513000124), начальная (максимальная) цена контракта 491 500 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-29 05:28:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 12305 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 12305 [uid] => 5 [title] => Районной администрации выдано предписание за отсутствие сведений о местонахождении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 12305 [type] => news [language] => ru [created] => 1383039568 [changed] => 1383633204 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383633204 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

29 октября 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба НФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»  на действия заказчика – администрации Коченевского р-на Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение комплекса работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области.

 

НФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» пожаловался на срок выполнения всех работ 20 дней и на отсутствие в извещении указания на наименование, характеристики и объем выполняемых работ.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала довод подателя жалобы относительно срока выполнения работ необоснованным, поскольку закон предусматривает срок получения кадастровых паспортов 18 дней. А второй довод был признан обоснованным, поскольку, действительно, заказчик в извещении не указал на местонахождение объектов и характеристики самих объектов, на которые необходимо получить кадастровые паспорта.

 

В связи с этим Комиссия Новосибирского УФАС России посчитала необходимым выдать заказчику предписание с требованием об отмене запроса котировок.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

29 октября 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба НФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»  на действия заказчика – администрации Коченевского р-на Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение комплекса работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области.

 

НФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» пожаловался на срок выполнения всех работ 20 дней и на отсутствие в извещении указания на наименование, характеристики и объем выполняемых работ.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала довод подателя жалобы относительно срока выполнения работ необоснованным, поскольку закон предусматривает срок получения кадастровых паспортов 18 дней. А второй довод был признан обоснованным, поскольку, действительно, заказчик в извещении не указал на местонахождение объектов и характеристики самих объектов, на которые необходимо получить кадастровые паспорта.

 

В связи с этим Комиссия Новосибирского УФАС России посчитала необходимым выдать заказчику предписание с требованием об отмене запроса котировок.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

29 октября 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба НФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»  на действия заказчика – администрации Коченевского р-на Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение комплекса работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области.

[format] => full_html [safe_value] =>

29 октября 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба НФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»  на действия заказчика – администрации Коченевского р-на Новосибирской области при проведении запроса котировок на выполнение комплекса работ, связанных с подготовкой кадастровых паспортов объектов капитального строительства на территории Коченевского района Новосибирской области.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1425 [uid] => 5 [filename] => world_fiz1.jpg [uri] => public://world_fiz1_0.jpg [filemime] => image/jpeg [filesize] => 111159 [status] => 1 [timestamp] => 1383039568 [origname] => world_fiz1.jpg [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 768 [height] => 424 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 12335 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-29 09:14:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383039568 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-29 05:28:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383633143 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )