Решение № 08-01-352 по жалобе ООО «А Плюс» на действия Администрации рабочего поселка Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-352
Дата публикации: 17 октября 2013, 10:47

РЕШЕНИЕ № 08-01-352

 

17 октября 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения р.п. Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области, извещение №0151300044213000007, размещено на сайте 01.10.13г., начальная максимальная цена контракта 2 665 550 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «А Плюс» с жалобой на действия заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения р.п. Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «А Плюс» обжалует то, что в конкурсной документации установлено требование о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки документов, не предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов, а именно лицензии на осуществление деятельности, предусмотренной п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности».

На основании изложенного, податель жалобы считает, что конкурсной документация размещена с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский следующего содержания.

Конкурсная документация содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов  и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом  от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

На основании изложенного, заказчик считает, что конкурсная документация размещена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) подлежат лицензированию. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов  и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности». Конкурсная документация теплоснабжения содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования.

Таким образом, требование о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, а именно, соответствующей лицензии (п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности») установлено в соответствии с п.п.б) п.3) ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения р.п. Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого конкурса нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения р.п. Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 12284 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-352 по жалобе ООО «А Плюс» на действия Администрации рабочего поселка Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12284 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382934452 [changed] => 1382934452 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382934452 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-352

 

17 октября 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения р.п. Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области, извещение №0151300044213000007, размещено на сайте 01.10.13г., начальная максимальная цена контракта 2 665 550 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «А Плюс» с жалобой на действия заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения р.п. Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «А Плюс» обжалует то, что в конкурсной документации установлено требование о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки документов, не предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов, а именно лицензии на осуществление деятельности, предусмотренной п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности».

На основании изложенного, податель жалобы считает, что конкурсной документация размещена с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский следующего содержания.

Конкурсная документация содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов  и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом  от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

На основании изложенного, заказчик считает, что конкурсная документация размещена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) подлежат лицензированию. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов  и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности». Конкурсная документация теплоснабжения содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования.

Таким образом, требование о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, а именно, соответствующей лицензии (п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности») установлено в соответствии с п.п.б) п.3) ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения р.п. Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого конкурса нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения р.п. Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-352

 

17 октября 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения р.п. Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области, извещение №0151300044213000007, размещено на сайте 01.10.13г., начальная максимальная цена контракта 2 665 550 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «А Плюс» с жалобой на действия заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения р.п. Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «А Плюс» обжалует то, что в конкурсной документации установлено требование о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки документов, не предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов, а именно лицензии на осуществление деятельности, предусмотренной п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности».

На основании изложенного, податель жалобы считает, что конкурсной документация размещена с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский следующего содержания.

Конкурсная документация содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов  и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом  от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

На основании изложенного, заказчик считает, что конкурсная документация размещена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» геодезические и картографические работы федерального назначения, результаты которых имеют общегосударственное, межотраслевое значение (за исключением указанных видов деятельности, осуществляемых в ходе инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства) подлежат лицензированию. Организациям, осуществляющим разработку документов территориального планирования, в части создания картографических материалов  и документов (в том числе отдельных карт, используемых в качестве основы для разработки схем теплоснабжения, водоснабжения), необходимо иметь лицензию, выданную в соответствии с Федеральным законом  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности». Конкурсная документация теплоснабжения содержит виды работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с элементами территориального планирования.

Таким образом, требование о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе копий документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, а именно, соответствующей лицензии (п.42 ч.1 ст.12 Федерального закона  №99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности») установлено в соответствии с п.п.б) п.3) ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения р.п. Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого конкурса нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения р.п. Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-352 [format] => [safe_value] => 08-01-352 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-352 [format] => [safe_value] => 08-01-352 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения р.п. Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области, извещение №0151300044213000007, размещено на сайте 01.10.13г., начальная максимальная цена контракта 2 665 550 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «А Плюс» на действия заказчика – администрации р.п.Станционно-Ояшинский при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения р.п. Станционно-Ояшинский Мошковского района Новосибирской области, извещение №0151300044213000007, размещено на сайте 01.10.13г., начальная максимальная цена контракта 2 665 550 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-17 03:47:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-17 03:47:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382934452 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )