Решение по жалобе индивидуального предпринимателя на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска

Номер дела: б/н
Дата публикации: 17 сентября 2013, 11:33

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 сентября 2013 г.                          г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 17 сентября 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П.   – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Филатьева И.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Бандаевского П.Г. на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска,

в присутствии представителей:

«…»

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба индивидуального предпринимателя Бандаевского П.Г. (вх. № 7216 от 05.09.2013 года) на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска.

Заявитель сообщает следующее.

12.07.2013 на официальном сайте Мэрии города Новосибирска по адресу http://www.novo-sibirsk.ru/articles/cityadm/departments/dtidbk/dogovor-ob-organizatsii-passazhi rskih-perevozok/po-rezultatam-konkursa/ было размещено Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска, без указания номера конкурса.

ИП Бандаевский П.Г. подал заявку на участие в конкурсе в соответствии с условиями конкурсной документации.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок от  22.08.2013 года № 12, претендент на участие в конкурсе ИП Бандаевский П.Г. не был допущен к участию в конкурсе ввиду несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям Конкурсной документации, а именно:

- по итогам выездных проверок установлено предоставление недостоверных
сведений;

- отсутствуют  требуемые  документы,  а  именно  нарушен  пункт  5.1.14
Конкурсной документации.

В устном разъяснении юриста МКУ «ЦУГАЭТ» «…» являющегося членом комиссии и участвующего в выездной проверке места стоянки автотранспорта, принадлежащего ИП Бандаевскому П.Г., о том какие именно недостоверные данные были представлены в конкурсной заявке, было пояснено, что отсутствует сертификат соответствия на место стоянки автотранспорта (гаражный бокс); отсутствует диспетчерский пункт, оснащенный компьютером с выходом в Интернет, в гаражном боксе, предназначенном для размещения автотранспорта (нарушение пункта 5.1.14 Конкурсной документации); журнал учета выпуска транспорта на линии не прошнурован и не опечатан.

Заявитель считает, что указанные требования незаконны и не могут служить основанием для отказа.

Жалоба ИП Бандаевского П.Г. подана в соответствии с требованиями частей 6-8 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска представил нормативно-правовые акты, регламентирующие проведение указанного конкурса, а также конкурсную документацию и заявки участников конкурса.

На заседании Комиссии представители заявителя подержали изложенные ранее доводы. Представитель ответчика сообщил, что заявка ИП Бандаевского П. Г. была отклонена по причине отсутствия диспетчерского пункта по организации движения у заявителя, наличие которого необходимо в соответствии с п. 5.1.14 конкурсной документации. По результатам выездной проверки вопрос по отсутствию у ИП Бандаевского П. Г. отдела технического контроля был снят.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 5.1.14. для участия в конкурсе претендент представляет следующие документы в составе Тома 1 сведения о наличии на правах собственности и/или аренды, хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, либо на основании договоров со специализированными организациями (с получением соответствующих услуг), производственно-технической базы (помещений и оборудования), площадь и мощность которой (которых) является (являются) достаточной (достаточными) для текущего ремонта, технического обслуживания, хранения, мойки автобусов по всем заявленным лотам в совокупности, на которые претендентом подана заявка на участие в конкурсе, с представлением копий подтверждающих и правоустанавливающих документов, в том числе:

- площади под стоянку для хранения автобусов;

- постов для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта;

- постов чистки и мойки автобусов;

- постов (отделов технического контроля – далее ОТК);

- диспетчерского пункта по организации движения;

- кабинета (-ов) предрейсовых медицинских осмотров водителей;

- класса для проведения занятий по безопасности дорожного движения.

В соответствии с Актом проверки не соответствие требованиям Конкурсной документации от 19.08.2013 года у претендента на участие в конкурсе ИП Бандаевского П.Г. отсутствует пост ОТК (отдел технического контроля), диспетчерский пункт по организации движения. По данной проверке есть также видеоотчет.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок от 22.08.2013 года № 12 заявка ИП Бандаевского П.Г. не была допущена к участию в конкурсе по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям Конкурсной документации, а именно:

- по итогам выездных проверок установлено предоставление недостоверных сведений;

- отсутствуют требуемые документы, а именно нарушен пункт 5.1.14 Конкурсной документации.

Договор о диспетчерском обслуживании в составе заявки ИП Бандаевского П. Г. отсутствует.

Поскольку заявителем в составе заявки не было представлено сведений о наличии диспетчерского пункта по организации движения, заявка ИП Бандаевского П.Г. была отклонена обоснованно.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу индивидуального предпринимателя Бандаевского П.Г. (вх. № 7216 от 05.09.2013 года) на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 12088 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе индивидуального предпринимателя на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12088 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380170168 [changed] => 1399433569 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399433569 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 сентября 2013 г.                          г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 17 сентября 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П.   – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Филатьева И.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Бандаевского П.Г. на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска,

в присутствии представителей:

«…»

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба индивидуального предпринимателя Бандаевского П.Г. (вх. № 7216 от 05.09.2013 года) на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска.

Заявитель сообщает следующее.

12.07.2013 на официальном сайте Мэрии города Новосибирска по адресу http://www.novo-sibirsk.ru/articles/cityadm/departments/dtidbk/dogovor-ob-organizatsii-passazhi rskih-perevozok/po-rezultatam-konkursa/ было размещено Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска, без указания номера конкурса.

ИП Бандаевский П.Г. подал заявку на участие в конкурсе в соответствии с условиями конкурсной документации.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок от  22.08.2013 года № 12, претендент на участие в конкурсе ИП Бандаевский П.Г. не был допущен к участию в конкурсе ввиду несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям Конкурсной документации, а именно:

- по итогам выездных проверок установлено предоставление недостоверных
сведений;

- отсутствуют  требуемые  документы,  а  именно  нарушен  пункт  5.1.14
Конкурсной документации.

В устном разъяснении юриста МКУ «ЦУГАЭТ» «…» являющегося членом комиссии и участвующего в выездной проверке места стоянки автотранспорта, принадлежащего ИП Бандаевскому П.Г., о том какие именно недостоверные данные были представлены в конкурсной заявке, было пояснено, что отсутствует сертификат соответствия на место стоянки автотранспорта (гаражный бокс); отсутствует диспетчерский пункт, оснащенный компьютером с выходом в Интернет, в гаражном боксе, предназначенном для размещения автотранспорта (нарушение пункта 5.1.14 Конкурсной документации); журнал учета выпуска транспорта на линии не прошнурован и не опечатан.

Заявитель считает, что указанные требования незаконны и не могут служить основанием для отказа.

Жалоба ИП Бандаевского П.Г. подана в соответствии с требованиями частей 6-8 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска представил нормативно-правовые акты, регламентирующие проведение указанного конкурса, а также конкурсную документацию и заявки участников конкурса.

На заседании Комиссии представители заявителя подержали изложенные ранее доводы. Представитель ответчика сообщил, что заявка ИП Бандаевского П. Г. была отклонена по причине отсутствия диспетчерского пункта по организации движения у заявителя, наличие которого необходимо в соответствии с п. 5.1.14 конкурсной документации. По результатам выездной проверки вопрос по отсутствию у ИП Бандаевского П. Г. отдела технического контроля был снят.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 5.1.14. для участия в конкурсе претендент представляет следующие документы в составе Тома 1 сведения о наличии на правах собственности и/или аренды, хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, либо на основании договоров со специализированными организациями (с получением соответствующих услуг), производственно-технической базы (помещений и оборудования), площадь и мощность которой (которых) является (являются) достаточной (достаточными) для текущего ремонта, технического обслуживания, хранения, мойки автобусов по всем заявленным лотам в совокупности, на которые претендентом подана заявка на участие в конкурсе, с представлением копий подтверждающих и правоустанавливающих документов, в том числе:

- площади под стоянку для хранения автобусов;

- постов для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта;

- постов чистки и мойки автобусов;

- постов (отделов технического контроля – далее ОТК);

- диспетчерского пункта по организации движения;

- кабинета (-ов) предрейсовых медицинских осмотров водителей;

- класса для проведения занятий по безопасности дорожного движения.

В соответствии с Актом проверки не соответствие требованиям Конкурсной документации от 19.08.2013 года у претендента на участие в конкурсе ИП Бандаевского П.Г. отсутствует пост ОТК (отдел технического контроля), диспетчерский пункт по организации движения. По данной проверке есть также видеоотчет.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок от 22.08.2013 года № 12 заявка ИП Бандаевского П.Г. не была допущена к участию в конкурсе по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям Конкурсной документации, а именно:

- по итогам выездных проверок установлено предоставление недостоверных сведений;

- отсутствуют требуемые документы, а именно нарушен пункт 5.1.14 Конкурсной документации.

Договор о диспетчерском обслуживании в составе заявки ИП Бандаевского П. Г. отсутствует.

Поскольку заявителем в составе заявки не было представлено сведений о наличии диспетчерского пункта по организации движения, заявка ИП Бандаевского П.Г. была отклонена обоснованно.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу индивидуального предпринимателя Бандаевского П.Г. (вх. № 7216 от 05.09.2013 года) на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 сентября 2013 г.                          г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 17 сентября 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П.   – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Филатьева И.Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Бандаевского П.Г. на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска,

в присутствии представителей:

«…»

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба индивидуального предпринимателя Бандаевского П.Г. (вх. № 7216 от 05.09.2013 года) на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска.

Заявитель сообщает следующее.

12.07.2013 на официальном сайте Мэрии города Новосибирска по адресу http://www.novo-sibirsk.ru/articles/cityadm/departments/dtidbk/dogovor-o... rskih-perevozok/po-rezultatam-konkursa/ было размещено Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска, без указания номера конкурса.

ИП Бандаевский П.Г. подал заявку на участие в конкурсе в соответствии с условиями конкурсной документации.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок от  22.08.2013 года № 12, претендент на участие в конкурсе ИП Бандаевский П.Г. не был допущен к участию в конкурсе ввиду несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям Конкурсной документации, а именно:

- по итогам выездных проверок установлено предоставление недостоверных
сведений;

- отсутствуют  требуемые  документы,  а  именно  нарушен  пункт  5.1.14
Конкурсной документации.

В устном разъяснении юриста МКУ «ЦУГАЭТ» «…» являющегося членом комиссии и участвующего в выездной проверке места стоянки автотранспорта, принадлежащего ИП Бандаевскому П.Г., о том какие именно недостоверные данные были представлены в конкурсной заявке, было пояснено, что отсутствует сертификат соответствия на место стоянки автотранспорта (гаражный бокс); отсутствует диспетчерский пункт, оснащенный компьютером с выходом в Интернет, в гаражном боксе, предназначенном для размещения автотранспорта (нарушение пункта 5.1.14 Конкурсной документации); журнал учета выпуска транспорта на линии не прошнурован и не опечатан.

Заявитель считает, что указанные требования незаконны и не могут служить основанием для отказа.

Жалоба ИП Бандаевского П.Г. подана в соответствии с требованиями частей 6-8 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

Департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска представил нормативно-правовые акты, регламентирующие проведение указанного конкурса, а также конкурсную документацию и заявки участников конкурса.

На заседании Комиссии представители заявителя подержали изложенные ранее доводы. Представитель ответчика сообщил, что заявка ИП Бандаевского П. Г. была отклонена по причине отсутствия диспетчерского пункта по организации движения у заявителя, наличие которого необходимо в соответствии с п. 5.1.14 конкурсной документации. По результатам выездной проверки вопрос по отсутствию у ИП Бандаевского П. Г. отдела технического контроля был снят.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 5.1.14. для участия в конкурсе претендент представляет следующие документы в составе Тома 1 сведения о наличии на правах собственности и/или аренды, хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, либо на основании договоров со специализированными организациями (с получением соответствующих услуг), производственно-технической базы (помещений и оборудования), площадь и мощность которой (которых) является (являются) достаточной (достаточными) для текущего ремонта, технического обслуживания, хранения, мойки автобусов по всем заявленным лотам в совокупности, на которые претендентом подана заявка на участие в конкурсе, с представлением копий подтверждающих и правоустанавливающих документов, в том числе:

- площади под стоянку для хранения автобусов;

- постов для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта;

- постов чистки и мойки автобусов;

- постов (отделов технического контроля – далее ОТК);

- диспетчерского пункта по организации движения;

- кабинета (-ов) предрейсовых медицинских осмотров водителей;

- класса для проведения занятий по безопасности дорожного движения.

В соответствии с Актом проверки не соответствие требованиям Конкурсной документации от 19.08.2013 года у претендента на участие в конкурсе ИП Бандаевского П.Г. отсутствует пост ОТК (отдел технического контроля), диспетчерский пункт по организации движения. По данной проверке есть также видеоотчет.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок от 22.08.2013 года № 12 заявка ИП Бандаевского П.Г. не была допущена к участию в конкурсе по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям Конкурсной документации, а именно:

- по итогам выездных проверок установлено предоставление недостоверных сведений;

- отсутствуют требуемые документы, а именно нарушен пункт 5.1.14 Конкурсной документации.

Договор о диспетчерском обслуживании в составе заявки ИП Бандаевского П. Г. отсутствует.

Поскольку заявителем в составе заявки не было представлено сведений о наличии диспетчерского пункта по организации движения, заявка ИП Бандаевского П.Г. была отклонена обоснованно.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу индивидуального предпринимателя Бандаевского П.Г. (вх. № 7216 от 05.09.2013 года) на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Бандаевского П.Г. на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Бандаевского П.Г. на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 402 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 402 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 134 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 134 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-17 04:33:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11928 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11928 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы индивидуального предпринимателя на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11928 [type] => news [language] => ru [created] => 1378804142 [changed] => 1380170206 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380170206 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба индивидуального предпринимателя Бандаевского П.Г. (вх. № 7216 от 05.09.2013 года) на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска.

 

Заявитель сообщает следующее.

 

12.07.2013 на официальном сайте Мэрии города Новосибирска по адресу http://www.novo-sibirsk.ru/articles/cityadm/departments/dtidbk/dogovor-ob-organizatsii-passazhi rskih-perevozok/po-rezultatam-konkursa/ было размещено Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска, без указания номера конкурса.

ИП Бандаевский П.Г. подал заявку на участие в конкурсе в соответствии с условиями конкурсной документации.

 

Согласно Протоколу рассмотрения заявок от  22.08.2013 года № 12, претендент на участие в конкурсе ИП Бандаевский П.Г. не был допущен к участию в конкурсе ввиду несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям Конкурсной документации, а именно:

 

- по итогам выездных проверок установлено предоставление недостоверных
сведений;

- отсутствуют  требуемые  документы,  а  именно  нарушен  пункт  5.1.14
Конкурсной документации.

 

В устном разъяснении юриста МКУ «ЦУГАЭТ», являющегося членом комиссии и участвующего в выездной проверке места стоянки автотранспорта, принадлежащего ИП Бандаевскому П.Г., о том какие именно недостоверные данные были представлены в конкурсной заявке, было пояснено, что отсутствует сертификат соответствия на место стоянки автотранспорта (гаражный бокс); отсутствует диспетчерский пункт, оснащенный компьютером с выходом в Интернет, в гаражном боксе, предназначенном для размещения автотранспорта (нарушение пункта 5.1.14 Конкурсной документации); журнал учета выпуска транспорта на линии не прошнурован и не опечатан.

 

Заявитель считает, что указанные требования незаконны и не могут служить основанием для отказа.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

 

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, организатору торгов Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в срок до 12 сентября 2013 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 16 сентября 2013 года в 14.00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба индивидуального предпринимателя Бандаевского П.Г. (вх. № 7216 от 05.09.2013 года) на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска.

 

Заявитель сообщает следующее.

 

12.07.2013 на официальном сайте Мэрии города Новосибирска по адресу http://www.novo-sibirsk.ru/articles/cityadm/departments/dtidbk/dogovor-o... rskih-perevozok/po-rezultatam-konkursa/ было размещено Извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска, без указания номера конкурса.

ИП Бандаевский П.Г. подал заявку на участие в конкурсе в соответствии с условиями конкурсной документации.

 

Согласно Протоколу рассмотрения заявок от  22.08.2013 года № 12, претендент на участие в конкурсе ИП Бандаевский П.Г. не был допущен к участию в конкурсе ввиду несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям Конкурсной документации, а именно:

 

- по итогам выездных проверок установлено предоставление недостоверных
сведений;

- отсутствуют  требуемые  документы,  а  именно  нарушен  пункт  5.1.14
Конкурсной документации.

 

В устном разъяснении юриста МКУ «ЦУГАЭТ», являющегося членом комиссии и участвующего в выездной проверке места стоянки автотранспорта, принадлежащего ИП Бандаевскому П.Г., о том какие именно недостоверные данные были представлены в конкурсной заявке, было пояснено, что отсутствует сертификат соответствия на место стоянки автотранспорта (гаражный бокс); отсутствует диспетчерский пункт, оснащенный компьютером с выходом в Интернет, в гаражном боксе, предназначенном для размещения автотранспорта (нарушение пункта 5.1.14 Конкурсной документации); журнал учета выпуска транспорта на линии не прошнурован и не опечатан.

 

Заявитель считает, что указанные требования незаконны и не могут служить основанием для отказа.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

 

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, организатору торгов Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в срок до 12 сентября 2013 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 16 сентября 2013 года в 14.00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 425 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба индивидуального предпринимателя Бандаевского П.Г. (вх. № 7216 от 05.09.2013 года) на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска.

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба индивидуального предпринимателя Бандаевского П.Г. (вх. № 7216 от 05.09.2013 года) на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) [2] => Array ( [tid] => 134 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11929 ) [1] => Array ( [nid] => 12012 ) [2] => Array ( [nid] => 12088 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-10 09:07:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378804142 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [1] => Array ( [nid] => 12012 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 12012 [uid] => 5 [title] => Препоны на дорогах [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 12012 [type] => news [language] => ru [created] => 1379483955 [changed] => 1380170239 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380170239 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

16 сентября 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу индивидуального предпринимателя Бандаевского П.Г. на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска.

 

В соответствии с пунктом 5.1.14. Конкурсной  документации  для  участия  в конкурсе претендент представляет следующие документы: сведения о наличии на правах собственности и/или аренды, хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, либо на основании договоров со специализированными организациями (с получением соответствующих услуг), производственно-технической базы (помещений и оборудования), площадь и мощность которой (которых) является (являются)    достаточной    (достаточными)    для    текущего    ремонта,    технического обслуживания, хранения, мойки автобусов по всем заявленным лотам в совокупности, на которые претендентом подана заявка на участие в конкурсе, с представлением копий подтверждающих и правоустанавливающих документов, в том числе:

  • площади под стоянку для хранения автобусов;
  • постов для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта;
  • постов чистки и мойки автобусов;
  • постов (отделов технического контроля — далее ОТК);
  • диспетчерского пункта по организации движения;
  • кабинета (-ов) предрейсовых медицинских осмотров водителей;
  • класса для проведения занятий по безопасности дорожного движения.

 

В соответствии с Актом проверки на соответствие требованиям Конкурсной документации от 19.08.2013 года у претендента на участие в конкурсе ИП Бандаевского П.Г. отсутствует пост ОТК, диспетчерский пункт по организации движения. По данной проверке есть также видеоотчет.

 

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок от 22.08.2013 года № 12 заявка индивидуального предпринимателя не была допущена к участию в конкурсе по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям Конкурсной документации, а именно:

  • по итогам выездных проверок установлено предоставление недостоверных сведений;
  • отсутствуют требуемые документы, а именно нарушен пункт 5.1.14 Конкурсной документации.

 

Таким образом, заявка ИП Бандаевского П.Г. была отклонена обоснованно.

 

«Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу ИП Бандаевского П.Г. на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска необоснованной», - пояснил председатель Комиссии Наталья Петровна Камнева.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

16 сентября 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу индивидуального предпринимателя Бандаевского П.Г. на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска.

 

В соответствии с пунктом 5.1.14. Конкурсной  документации  для  участия  в конкурсе претендент представляет следующие документы: сведения о наличии на правах собственности и/или аренды, хозяйственного ведения, безвозмездного пользования, либо на основании договоров со специализированными организациями (с получением соответствующих услуг), производственно-технической базы (помещений и оборудования), площадь и мощность которой (которых) является (являются)    достаточной    (достаточными)    для    текущего    ремонта,    технического обслуживания, хранения, мойки автобусов по всем заявленным лотам в совокупности, на которые претендентом подана заявка на участие в конкурсе, с представлением копий подтверждающих и правоустанавливающих документов, в том числе:

  • площади под стоянку для хранения автобусов;
  • постов для выполнения технического обслуживания и текущего ремонта;
  • постов чистки и мойки автобусов;
  • постов (отделов технического контроля — далее ОТК);
  • диспетчерского пункта по организации движения;
  • кабинета (-ов) предрейсовых медицинских осмотров водителей;
  • класса для проведения занятий по безопасности дорожного движения.

 

В соответствии с Актом проверки на соответствие требованиям Конкурсной документации от 19.08.2013 года у претендента на участие в конкурсе ИП Бандаевского П.Г. отсутствует пост ОТК, диспетчерский пункт по организации движения. По данной проверке есть также видеоотчет.

 

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок от 22.08.2013 года № 12 заявка индивидуального предпринимателя не была допущена к участию в конкурсе по причине несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям Конкурсной документации, а именно:

  • по итогам выездных проверок установлено предоставление недостоверных сведений;
  • отсутствуют требуемые документы, а именно нарушен пункт 5.1.14 Конкурсной документации.

 

Таким образом, заявка ИП Бандаевского П.Г. была отклонена обоснованно.

 

«Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу ИП Бандаевского П.Г. на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска необоснованной», - пояснил председатель Комиссии Наталья Петровна Камнева.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

16 сентября 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу индивидуального предпринимателя Бандаевского П.Г. на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска.

[format] => full_html [safe_value] =>

16 сентября 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу индивидуального предпринимателя Бандаевского П.Г. на действия организатора торгов Департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска по проведению конкурса на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения муниципальной маршрутной сети города Новосибирска.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1334 [uid] => 5 [filename] => 830x552.png [uri] => public://830x552_0.png [filemime] => image/png [filesize] => 750674 [status] => 1 [timestamp] => 1379483955 [origname] => 830x552.png [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 830 [height] => 552 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11928 ) [1] => Array ( [nid] => 12088 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-18 05:56:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379483955 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-16 04:33:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380170168 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )