Решение №08-01-285 по жалобам ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО и заказчиков

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-285
Дата публикации: 9 сентября 2013, 09:18

РЕШЕНИЕ № 08-01-285

 

9 сентября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобы ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчиков - МБОУ Студеновская СОШ, МБОУ Чернокурьинская СОШ, МБОУ гимназия №1 им.Тимонова В.Н., МБОУ Ирбизинская СОШ и МБОУ СОШ №3 при проведении запросов котировок извещения №0151300007613000245, №0151300007613000247, №0151300007613000243, №0151300007613000242 и №0151300007613000246, размещены на сайте 21.08.2013г. и 22.08.2013г., начальные (максимальные) цены контрактов 264 600, 340 200, 321 300, 340 200 и 340 200 рублей соответственно,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО НПО «ДЮМА» с жалобами на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчиков - МБОУ Студеновская СОШ, МБОУ Чернокурьинская СОШ, МБОУ гимназия №1 им.Тимонова В.Н., МБОУ Ирбизинская СОШ и МБОУ СОШ №3 при проведении запросов котировок извещения №0151300007613000245, №0151300007613000247, №0151300007613000243, №0151300007613000242 и №0151300007613000246.

Суть жалобы заключается в следующим. Податель жалобы указывает, что в технических заданиях извещений о проведении запросов котировок №0151300007613000245, №0151300007613000247, №0151300007613000243, №0151300007613000242 и №0151300007613000246 указаны конкретные модели светильников СДП-24(С0606), что является нарушением ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, в соответствии с которой извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что извещения о проведении запроса котировок размещены с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобы поступило возражение от уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО следующего содержания.

Уполномоченный орган указывает, что в извещениях о проведении запросов котировок №0151300007613000245, №0151300007613000247, №0151300007613000243, №0151300007613000242 и №0151300007613000246 модель светильника сопровождена словами «или эквивалент», в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного, заказчик считает, что извещения о проведении запросов котировок размещены на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в технических заданиях извещений о проведении запросов котировок №0151300007613000245, №0151300007613000247, №0151300007613000243, №0151300007613000242 и №0151300007613000246 указана конкретная модель светильника СДП-24(С0606). Данный светильник производится фирмой ООО «Техно-Свет». Таким образом, уполномоченный орган, заказчики, указав конкретную модель светильника, нарушили требования ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы жалобы ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчиков - МБОУ Студеновская СОШ, МБОУ Чернокурьинская СОШ, МБОУ гимназия №1 им.Тимонова В.Н., МБОУ Ирбизинская СОШ и МБОУ СОШ №3 при проведении запросов котировок извещения №0151300007613000245, №0151300007613000247, №0151300007613000243, №0151300007613000242 и №0151300007613000246 обоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данных запросов котировок иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчиков - МБОУ Студеновская СОШ, МБОУ Чернокурьинская СОШ, МБОУ гимназия №1 им.Тимонова В.Н., МБОУ Ирбизинская СОШ и МБОУ СОШ №3 при проведении запросов котировок извещения №0151300007613000245, №0151300007613000247, №0151300007613000243, №0151300007613000242 и №0151300007613000246 обоснованными.

2. Выдать котировочной комиссии, уполномоченному органу и заказчикам предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-259

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

                     

9 сентября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-285 от 09.09.2013г. по жалобе ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчика - МБОУ Студеновская СОШ Карасукского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных светильников (панелей) СДП-24 (С0606) или эквивалент в количестве 51 штуки для МБОУ Студеновская СОШ,  извещение №0151300007613000245,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу - администрации Карасукского р-на НСО, заказчику - МБОУ Студеновская СОШ Карасукского р-на НСО  необходимо:

1. Прекратить нарушать ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, не указывать в извещении о проведении запроса котировок конкретную модель товара;

2. Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии необходимо:

Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0151300007613000245-П от 04.09.2013г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-260

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

                     

9 сентября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-285 от 09.09.2013г. по жалобе ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчика - МБОУ СОШ №3 Карасукского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных светильников (панелей) СДП-24 (С0606) или эквивалент в количестве 54 штук для МБОУ СОШ №3, извещение №0151300007613000246,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу - администрации Карасукского р-на НСО, заказчику - МБОУ СОШ №3 Карасукского р-на НСО  необходимо:

1. Прекратить нарушать ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, не указывать в извещении о проведении запроса котировок конкретную модель товара;

2. Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии необходимо:

Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0151300007613000246-П от 04.09.2013г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-261

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

                     

9 сентября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-285 от 09.09.2013г. по жалобе ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчика - МБОУ гимназия №1 Карасукского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных светильников (панелей) СДП-24 (С0606) или эквивалент в количестве 54 штук для МБОУ гимназия №1, извещение №0151300007613000247,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу - администрации Карасукского р-на НСО, заказчику - МБОУ гимназия №1 Карасукского р-на НСО  необходимо:

 

1. Прекратить нарушать ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, не указывать в извещении о проведении запроса котировок конкретную модель товара;

2. Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии необходимо:

Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0151300007613000247-П от 04.09.2013г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-256

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

                     

9 сентября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-285 от 09.09.2013г. по жалобе ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчика - МБОУ Ирбизинская СОШ Карасукского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных светильников (панелей) СДП-24 (С0606) или эквивалент в количестве 42 штук.  извещение №0151300007613000242,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу - администрации Карасукского р-на НСО, заказчику - МБОУ Ирбизинская СОШ Карасукского р-на НСО  необходимо:

1. Прекратить нарушать ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, не указывать в извещении о проведении запроса котировок конкретную модель товара;

2. Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии необходимо:

Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0151300007613000242-П от 03.09.2013г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-258

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

                     

9 сентября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-285 от 09.09.2013г. по жалобе ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчика - МБОУ Чернокурьинская СОШ Карасукского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных светильников (панелей) СДП-24 (С0606) или эквивалент в количестве 54 штук,  извещение №0151300007613000243,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу - администрации Карасукского р-на НСО, заказчику - МБОУ Чернокурьинская СОШ Карасукского р-на НСО  необходимо:

1. Прекратить нарушать ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, не указывать в извещении о проведении запроса котировок конкретную модель товара;

2. Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии необходимо:

Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0151300007613000243-П от 03.09.2013г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 11959 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-285 по жалобам ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО и заказчиков [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11959 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379038835 [changed] => 1379038947 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379038947 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-285

 

9 сентября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобы ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчиков - МБОУ Студеновская СОШ, МБОУ Чернокурьинская СОШ, МБОУ гимназия №1 им.Тимонова В.Н., МБОУ Ирбизинская СОШ и МБОУ СОШ №3 при проведении запросов котировок извещения №0151300007613000245, №0151300007613000247, №0151300007613000243, №0151300007613000242 и №0151300007613000246, размещены на сайте 21.08.2013г. и 22.08.2013г., начальные (максимальные) цены контрактов 264 600, 340 200, 321 300, 340 200 и 340 200 рублей соответственно,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО НПО «ДЮМА» с жалобами на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчиков - МБОУ Студеновская СОШ, МБОУ Чернокурьинская СОШ, МБОУ гимназия №1 им.Тимонова В.Н., МБОУ Ирбизинская СОШ и МБОУ СОШ №3 при проведении запросов котировок извещения №0151300007613000245, №0151300007613000247, №0151300007613000243, №0151300007613000242 и №0151300007613000246.

Суть жалобы заключается в следующим. Податель жалобы указывает, что в технических заданиях извещений о проведении запросов котировок №0151300007613000245, №0151300007613000247, №0151300007613000243, №0151300007613000242 и №0151300007613000246 указаны конкретные модели светильников СДП-24(С0606), что является нарушением ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, в соответствии с которой извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что извещения о проведении запроса котировок размещены с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобы поступило возражение от уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО следующего содержания.

Уполномоченный орган указывает, что в извещениях о проведении запросов котировок №0151300007613000245, №0151300007613000247, №0151300007613000243, №0151300007613000242 и №0151300007613000246 модель светильника сопровождена словами «или эквивалент», в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного, заказчик считает, что извещения о проведении запросов котировок размещены на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в технических заданиях извещений о проведении запросов котировок №0151300007613000245, №0151300007613000247, №0151300007613000243, №0151300007613000242 и №0151300007613000246 указана конкретная модель светильника СДП-24(С0606). Данный светильник производится фирмой ООО «Техно-Свет». Таким образом, уполномоченный орган, заказчики, указав конкретную модель светильника, нарушили требования ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы жалобы ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчиков - МБОУ Студеновская СОШ, МБОУ Чернокурьинская СОШ, МБОУ гимназия №1 им.Тимонова В.Н., МБОУ Ирбизинская СОШ и МБОУ СОШ №3 при проведении запросов котировок извещения №0151300007613000245, №0151300007613000247, №0151300007613000243, №0151300007613000242 и №0151300007613000246 обоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данных запросов котировок иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчиков - МБОУ Студеновская СОШ, МБОУ Чернокурьинская СОШ, МБОУ гимназия №1 им.Тимонова В.Н., МБОУ Ирбизинская СОШ и МБОУ СОШ №3 при проведении запросов котировок извещения №0151300007613000245, №0151300007613000247, №0151300007613000243, №0151300007613000242 и №0151300007613000246 обоснованными.

2. Выдать котировочной комиссии, уполномоченному органу и заказчикам предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-259

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

                     

9 сентября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-285 от 09.09.2013г. по жалобе ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчика - МБОУ Студеновская СОШ Карасукского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных светильников (панелей) СДП-24 (С0606) или эквивалент в количестве 51 штуки для МБОУ Студеновская СОШ,  извещение №0151300007613000245,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу - администрации Карасукского р-на НСО, заказчику - МБОУ Студеновская СОШ Карасукского р-на НСО  необходимо:

1. Прекратить нарушать ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, не указывать в извещении о проведении запроса котировок конкретную модель товара;

2. Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии необходимо:

Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0151300007613000245-П от 04.09.2013г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-260

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

                     

9 сентября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-285 от 09.09.2013г. по жалобе ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчика - МБОУ СОШ №3 Карасукского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных светильников (панелей) СДП-24 (С0606) или эквивалент в количестве 54 штук для МБОУ СОШ №3, извещение №0151300007613000246,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу - администрации Карасукского р-на НСО, заказчику - МБОУ СОШ №3 Карасукского р-на НСО  необходимо:

1. Прекратить нарушать ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, не указывать в извещении о проведении запроса котировок конкретную модель товара;

2. Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии необходимо:

Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0151300007613000246-П от 04.09.2013г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-261

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

                     

9 сентября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-285 от 09.09.2013г. по жалобе ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчика - МБОУ гимназия №1 Карасукского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных светильников (панелей) СДП-24 (С0606) или эквивалент в количестве 54 штук для МБОУ гимназия №1, извещение №0151300007613000247,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу - администрации Карасукского р-на НСО, заказчику - МБОУ гимназия №1 Карасукского р-на НСО  необходимо:

 

1. Прекратить нарушать ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, не указывать в извещении о проведении запроса котировок конкретную модель товара;

2. Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии необходимо:

Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0151300007613000247-П от 04.09.2013г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-256

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

                     

9 сентября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-285 от 09.09.2013г. по жалобе ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчика - МБОУ Ирбизинская СОШ Карасукского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных светильников (панелей) СДП-24 (С0606) или эквивалент в количестве 42 штук.  извещение №0151300007613000242,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу - администрации Карасукского р-на НСО, заказчику - МБОУ Ирбизинская СОШ Карасукского р-на НСО  необходимо:

1. Прекратить нарушать ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, не указывать в извещении о проведении запроса котировок конкретную модель товара;

2. Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии необходимо:

Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0151300007613000242-П от 03.09.2013г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-258

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

                     

9 сентября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-285 от 09.09.2013г. по жалобе ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчика - МБОУ Чернокурьинская СОШ Карасукского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных светильников (панелей) СДП-24 (С0606) или эквивалент в количестве 54 штук,  извещение №0151300007613000243,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу - администрации Карасукского р-на НСО, заказчику - МБОУ Чернокурьинская СОШ Карасукского р-на НСО  необходимо:

1. Прекратить нарушать ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, не указывать в извещении о проведении запроса котировок конкретную модель товара;

2. Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии необходимо:

Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0151300007613000243-П от 03.09.2013г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-285

 

9 сентября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобы ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчиков - МБОУ Студеновская СОШ, МБОУ Чернокурьинская СОШ, МБОУ гимназия №1 им.Тимонова В.Н., МБОУ Ирбизинская СОШ и МБОУ СОШ №3 при проведении запросов котировок извещения №0151300007613000245, №0151300007613000247, №0151300007613000243, №0151300007613000242 и №0151300007613000246, размещены на сайте 21.08.2013г. и 22.08.2013г., начальные (максимальные) цены контрактов 264 600, 340 200, 321 300, 340 200 и 340 200 рублей соответственно,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО НПО «ДЮМА» с жалобами на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчиков - МБОУ Студеновская СОШ, МБОУ Чернокурьинская СОШ, МБОУ гимназия №1 им.Тимонова В.Н., МБОУ Ирбизинская СОШ и МБОУ СОШ №3 при проведении запросов котировок извещения №0151300007613000245, №0151300007613000247, №0151300007613000243, №0151300007613000242 и №0151300007613000246.

Суть жалобы заключается в следующим. Податель жалобы указывает, что в технических заданиях извещений о проведении запросов котировок №0151300007613000245, №0151300007613000247, №0151300007613000243, №0151300007613000242 и №0151300007613000246 указаны конкретные модели светильников СДП-24(С0606), что является нарушением ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, в соответствии с которой извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что извещения о проведении запроса котировок размещены с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобы поступило возражение от уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО следующего содержания.

Уполномоченный орган указывает, что в извещениях о проведении запросов котировок №0151300007613000245, №0151300007613000247, №0151300007613000243, №0151300007613000242 и №0151300007613000246 модель светильника сопровождена словами «или эквивалент», в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

На основании изложенного, заказчик считает, что извещения о проведении запросов котировок размещены на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в технических заданиях извещений о проведении запросов котировок №0151300007613000245, №0151300007613000247, №0151300007613000243, №0151300007613000242 и №0151300007613000246 указана конкретная модель светильника СДП-24(С0606). Данный светильник производится фирмой ООО «Техно-Свет». Таким образом, уполномоченный орган, заказчики, указав конкретную модель светильника, нарушили требования ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы жалобы ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчиков - МБОУ Студеновская СОШ, МБОУ Чернокурьинская СОШ, МБОУ гимназия №1 им.Тимонова В.Н., МБОУ Ирбизинская СОШ и МБОУ СОШ №3 при проведении запросов котировок извещения №0151300007613000245, №0151300007613000247, №0151300007613000243, №0151300007613000242 и №0151300007613000246 обоснованными.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данных запросов котировок иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчиков - МБОУ Студеновская СОШ, МБОУ Чернокурьинская СОШ, МБОУ гимназия №1 им.Тимонова В.Н., МБОУ Ирбизинская СОШ и МБОУ СОШ №3 при проведении запросов котировок извещения №0151300007613000245, №0151300007613000247, №0151300007613000243, №0151300007613000242 и №0151300007613000246 обоснованными.

2. Выдать котировочной комиссии, уполномоченному органу и заказчикам предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-259

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

                     

9 сентября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-285 от 09.09.2013г. по жалобе ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчика - МБОУ Студеновская СОШ Карасукского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных светильников (панелей) СДП-24 (С0606) или эквивалент в количестве 51 штуки для МБОУ Студеновская СОШ,  извещение №0151300007613000245,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу - администрации Карасукского р-на НСО, заказчику - МБОУ Студеновская СОШ Карасукского р-на НСО  необходимо:

1. Прекратить нарушать ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, не указывать в извещении о проведении запроса котировок конкретную модель товара;

2. Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии необходимо:

Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0151300007613000245-П от 04.09.2013г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-260

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

                     

9 сентября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-285 от 09.09.2013г. по жалобе ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчика - МБОУ СОШ №3 Карасукского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных светильников (панелей) СДП-24 (С0606) или эквивалент в количестве 54 штук для МБОУ СОШ №3, извещение №0151300007613000246,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу - администрации Карасукского р-на НСО, заказчику - МБОУ СОШ №3 Карасукского р-на НСО  необходимо:

1. Прекратить нарушать ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, не указывать в извещении о проведении запроса котировок конкретную модель товара;

2. Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии необходимо:

Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0151300007613000246-П от 04.09.2013г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-261

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

                     

9 сентября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-285 от 09.09.2013г. по жалобе ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчика - МБОУ гимназия №1 Карасукского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных светильников (панелей) СДП-24 (С0606) или эквивалент в количестве 54 штук для МБОУ гимназия №1, извещение №0151300007613000247,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу - администрации Карасукского р-на НСО, заказчику - МБОУ гимназия №1 Карасукского р-на НСО  необходимо:

 

1. Прекратить нарушать ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, не указывать в извещении о проведении запроса котировок конкретную модель товара;

2. Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии необходимо:

Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0151300007613000247-П от 04.09.2013г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-256

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

                     

9 сентября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-285 от 09.09.2013г. по жалобе ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчика - МБОУ Ирбизинская СОШ Карасукского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных светильников (панелей) СДП-24 (С0606) или эквивалент в количестве 42 штук.  извещение №0151300007613000242,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу - администрации Карасукского р-на НСО, заказчику - МБОУ Ирбизинская СОШ Карасукского р-на НСО  необходимо:

1. Прекратить нарушать ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, не указывать в извещении о проведении запроса котировок конкретную модель товара;

2. Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии необходимо:

Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0151300007613000242-П от 03.09.2013г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-258

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

                     

9 сентября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-285 от 09.09.2013г. по жалобе ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчика - МБОУ Чернокурьинская СОШ Карасукского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных светильников (панелей) СДП-24 (С0606) или эквивалент в количестве 54 штук,  извещение №0151300007613000243,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу - администрации Карасукского р-на НСО, заказчику - МБОУ Чернокурьинская СОШ Карасукского р-на НСО  необходимо:

1. Прекратить нарушать ч.2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, не указывать в извещении о проведении запроса котировок конкретную модель товара;

2. Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии необходимо:

Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0151300007613000243-П от 03.09.2013г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 26.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-285 [format] => [safe_value] => 08-01-285 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-285 [format] => [safe_value] => 08-01-285 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчиков - МБОУ Студеновская СОШ, МБОУ Чернокурьинская СОШ, МБОУ гимназия №1 им.Тимонова В.Н., МБОУ Ирбизинская СОШ и МБОУ СОШ №3 при проведении запросов котировок извещения №0151300007613000245, №0151300007613000247, №0151300007613000243, №0151300007613000242 и №0151300007613000246, размещены на сайте 21.08.2013г. и 22.08.2013г., начальные (максимальные) цены контрактов 264 600, 340 200, 321 300, 340 200 и 340 200 рублей соответственно, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО, заказчиков - МБОУ Студеновская СОШ, МБОУ Чернокурьинская СОШ, МБОУ гимназия №1 им.Тимонова В.Н., МБОУ Ирбизинская СОШ и МБОУ СОШ №3 при проведении запросов котировок извещения №0151300007613000245, №0151300007613000247, №0151300007613000243, №0151300007613000242 и №0151300007613000246, размещены на сайте 21.08.2013г. и 22.08.2013г., начальные (максимальные) цены контрактов 264 600, 340 200, 321 300, 340 200 и 340 200 рублей соответственно, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-09 02:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11915 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11915 [uid] => 5 [title] => Пять жалоб ЗАО НПО «ДЮМА» признаны обоснованными [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 11915 [type] => news [language] => ru [created] => 1378778417 [changed] => 1379038928 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379038928 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

9 сентября 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела пять жалоб ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО и заказчиков - МБОУ Студеновская СОШ, МБОУ Чернокурьинская СОШ, МБОУ гимназия №1 им.Тимонова В.Н., МБОУ Ирбизинская СОШ и МБОУ СОШ №3 при проведении запросов котировок на поставку светодиодных светильников.

 

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в технических заданиях извещений о проведении запросов котировок указана конкретная модель светильника СДП-24 (С0606).

 

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила выдать котировочной комиссии, уполномоченному органу и заказчикам предписания с требованием об отмене запросов котировок и протоколов.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

9 сентября 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела пять жалоб ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО и заказчиков - МБОУ Студеновская СОШ, МБОУ Чернокурьинская СОШ, МБОУ гимназия №1 им.Тимонова В.Н., МБОУ Ирбизинская СОШ и МБОУ СОШ №3 при проведении запросов котировок на поставку светодиодных светильников.

 

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в технических заданиях извещений о проведении запросов котировок указана конкретная модель светильника СДП-24 (С0606).

 

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила выдать котировочной комиссии, уполномоченному органу и заказчикам предписания с требованием об отмене запросов котировок и протоколов.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

9 сентября 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела пять жалоб ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО и заказчиков - МБОУ Студеновская СОШ, МБОУ Чернокурьинская СОШ, МБОУ гимназия №1 им.Тимонова В.Н., МБОУ Ирбизинская СОШ и МБОУ СОШ №3 при проведении запросов котировок на поставку светодиодных светильников.

[format] => full_html [safe_value] =>

9 сентября 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела пять жалоб ЗАО НПО «ДЮМА» на действия уполномоченного органа - администрации Карасукского р-на НСО и заказчиков - МБОУ Студеновская СОШ, МБОУ Чернокурьинская СОШ, МБОУ гимназия №1 им.Тимонова В.Н., МБОУ Ирбизинская СОШ и МБОУ СОШ №3 при проведении запросов котировок на поставку светодиодных светильников.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1254 [uid] => 5 [filename] => 06.png [uri] => public://06_0.png [filemime] => image/png [filesize] => 228420 [status] => 1 [timestamp] => 1378778417 [origname] => 06.png [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 500 [height] => 345 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11959 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-10 01:58:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378778417 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-09 02:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379038835 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )