Решение №08-01-270 по жалобе ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-270
Дата публикации: 23 августа 2013, 09:18

РЕШЕНИЕ № 08-01-270

23 августа 2013 года                                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член       Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по реконструкции (со сносом) здания бань № 27 Ленинского района города Новосибирска для нужд муниципального бюджетного учреждения «Банное хозяйство «Сибирячка», извещение № 0351300115413000016, размещено на сайте 29.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 42 245 009,82 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось  ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по реконструкции (со сносом) здания бань № 27 Ленинского района города Новосибирска для нужд муниципального бюджетного учреждения «Банное хозяйство «Сибирячка».

В связи с отзывом жалобы, письмо № 22/08-2013 от 22.08.2013г., жалоба по существу Комиссией Новосибирского УФАС России не рассматривалась.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

Согласно ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст. 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В аукционной документации в приложении № 2 к разделу № 2 - техническое задание присутствуют указания конкретных моделей товара, что является нарушением законодательства о размещении заказов.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик нарушил ст. 19.1 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в своей аукционной документации ненадлежащим образом обосновал начальную (максимальную) цену контракта. В сметной части раздела № 2 – технического задания аукционной документации заказчик указал недостоверную информацию в части строительно-монтажных работ, а именно, указал сумму - 43 074, 96 тыс. руб., однако в сводном сметном расчете стоимости строительства указана другая сумма – 42 063, 32 тыс. руб. Также заказчик не представил полный расчет начальной (максимальной) цены контракта в 9 пункте раздела 1 – информационная карта открытого аукциона в электронной форме, с расшифровкой основных статей.   

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик неправомерно установил требование к составу и содержанию второй части аукционной заявки о наличии у участников размещения заказа свидетельства СРО на конкретные виды работ и о предоставлении данного свидетельства в составе вторых частей аукционных заявок, а также о представлении участниками размещения заказа в составе вторых частей аукционных заявок лицензии на монтаж средств пожарной безопасности.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, не установление заказчиком в аукционной документации требования о наличии у участников размещения заказа свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства, не соответствует положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 ФЗ № 94 ФЗ. Данная позиция также подтверждается письмом ФАС России от 23 мая 2011 г. № ИА/19714.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик неправомерно в инструкции по заполнению первой части заявки установил требование к участникам размещения заказа указать страну – производителя предлагаемого для использования товара, так как заказчик разместил заказ не на поставку товара, а на выполнение работ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-248

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

23 августа 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-270 от 23.08.2013г. по жалобе на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по реконструкции (со сносом) здания бань № 27 Ленинского района города Новосибирска для нужд муниципального бюджетного учреждения «Банное хозяйство «Сибирячка»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка»  необходимо:

1.                   Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» необходимо:

1.                Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию указание на конкретные модели;

2.                Прекратить нарушение ст. 19.1 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в аукционной документации надлежащим образом обосновать и представить полный расчет начальной (максимальной) цены контракта;

3.                Прекратить требовать от участников размещения заказа копию свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к отдельным видам работ, а также прекратить требовать от участников размещения заказа лицензию на монтаж средств пожарной безопасности при размещении заказов на выполнение работ по реконструкции объекта капитального строительства;

4.                Прекратить требовать от участников размещения заказа указывать страну – производителя предлагаемого для использования товара, при размещении заказа на выполнение работ;

5.                Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-270 от 23.08.2013г. и данного предписания.

6. Продлить сроки подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 11.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 11817 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-270 по жалобе ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11817 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377742789 [changed] => 1377742789 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377742789 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-270

23 августа 2013 года                                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член       Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по реконструкции (со сносом) здания бань № 27 Ленинского района города Новосибирска для нужд муниципального бюджетного учреждения «Банное хозяйство «Сибирячка», извещение № 0351300115413000016, размещено на сайте 29.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 42 245 009,82 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось  ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по реконструкции (со сносом) здания бань № 27 Ленинского района города Новосибирска для нужд муниципального бюджетного учреждения «Банное хозяйство «Сибирячка».

В связи с отзывом жалобы, письмо № 22/08-2013 от 22.08.2013г., жалоба по существу Комиссией Новосибирского УФАС России не рассматривалась.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

Согласно ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст. 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В аукционной документации в приложении № 2 к разделу № 2 - техническое задание присутствуют указания конкретных моделей товара, что является нарушением законодательства о размещении заказов.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик нарушил ст. 19.1 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в своей аукционной документации ненадлежащим образом обосновал начальную (максимальную) цену контракта. В сметной части раздела № 2 – технического задания аукционной документации заказчик указал недостоверную информацию в части строительно-монтажных работ, а именно, указал сумму - 43 074, 96 тыс. руб., однако в сводном сметном расчете стоимости строительства указана другая сумма – 42 063, 32 тыс. руб. Также заказчик не представил полный расчет начальной (максимальной) цены контракта в 9 пункте раздела 1 – информационная карта открытого аукциона в электронной форме, с расшифровкой основных статей.   

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик неправомерно установил требование к составу и содержанию второй части аукционной заявки о наличии у участников размещения заказа свидетельства СРО на конкретные виды работ и о предоставлении данного свидетельства в составе вторых частей аукционных заявок, а также о представлении участниками размещения заказа в составе вторых частей аукционных заявок лицензии на монтаж средств пожарной безопасности.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, не установление заказчиком в аукционной документации требования о наличии у участников размещения заказа свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства, не соответствует положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 ФЗ № 94 ФЗ. Данная позиция также подтверждается письмом ФАС России от 23 мая 2011 г. № ИА/19714.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик неправомерно в инструкции по заполнению первой части заявки установил требование к участникам размещения заказа указать страну – производителя предлагаемого для использования товара, так как заказчик разместил заказ не на поставку товара, а на выполнение работ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-248

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

23 августа 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-270 от 23.08.2013г. по жалобе на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по реконструкции (со сносом) здания бань № 27 Ленинского района города Новосибирска для нужд муниципального бюджетного учреждения «Банное хозяйство «Сибирячка»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка»  необходимо:

1.                   Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» необходимо:

1.                Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию указание на конкретные модели;

2.                Прекратить нарушение ст. 19.1 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в аукционной документации надлежащим образом обосновать и представить полный расчет начальной (максимальной) цены контракта;

3.                Прекратить требовать от участников размещения заказа копию свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к отдельным видам работ, а также прекратить требовать от участников размещения заказа лицензию на монтаж средств пожарной безопасности при размещении заказов на выполнение работ по реконструкции объекта капитального строительства;

4.                Прекратить требовать от участников размещения заказа указывать страну – производителя предлагаемого для использования товара, при размещении заказа на выполнение работ;

5.                Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-270 от 23.08.2013г. и данного предписания.

6. Продлить сроки подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 11.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-270

23 августа 2013 года                                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член       Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по реконструкции (со сносом) здания бань № 27 Ленинского района города Новосибирска для нужд муниципального бюджетного учреждения «Банное хозяйство «Сибирячка», извещение № 0351300115413000016, размещено на сайте 29.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 42 245 009,82 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось  ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по реконструкции (со сносом) здания бань № 27 Ленинского района города Новосибирска для нужд муниципального бюджетного учреждения «Банное хозяйство «Сибирячка».

В связи с отзывом жалобы, письмо № 22/08-2013 от 22.08.2013г., жалоба по существу Комиссией Новосибирского УФАС России не рассматривалась.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

Согласно ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст. 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В аукционной документации в приложении № 2 к разделу № 2 - техническое задание присутствуют указания конкретных моделей товара, что является нарушением законодательства о размещении заказов.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик нарушил ст. 19.1 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в своей аукционной документации ненадлежащим образом обосновал начальную (максимальную) цену контракта. В сметной части раздела № 2 – технического задания аукционной документации заказчик указал недостоверную информацию в части строительно-монтажных работ, а именно, указал сумму - 43 074, 96 тыс. руб., однако в сводном сметном расчете стоимости строительства указана другая сумма – 42 063, 32 тыс. руб. Также заказчик не представил полный расчет начальной (максимальной) цены контракта в 9 пункте раздела 1 – информационная карта открытого аукциона в электронной форме, с расшифровкой основных статей.   

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик неправомерно установил требование к составу и содержанию второй части аукционной заявки о наличии у участников размещения заказа свидетельства СРО на конкретные виды работ и о предоставлении данного свидетельства в составе вторых частей аукционных заявок, а также о представлении участниками размещения заказа в составе вторых частей аукционных заявок лицензии на монтаж средств пожарной безопасности.

Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.

При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, не установление заказчиком в аукционной документации требования о наличии у участников размещения заказа свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства, не соответствует положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 ФЗ № 94 ФЗ. Данная позиция также подтверждается письмом ФАС России от 23 мая 2011 г. № ИА/19714.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик неправомерно в инструкции по заполнению первой части заявки установил требование к участникам размещения заказа указать страну – производителя предлагаемого для использования товара, так как заказчик разместил заказ не на поставку товара, а на выполнение работ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-248

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

23 августа 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-270 от 23.08.2013г. по жалобе на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по реконструкции (со сносом) здания бань № 27 Ленинского района города Новосибирска для нужд муниципального бюджетного учреждения «Банное хозяйство «Сибирячка»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка»  необходимо:

1.                   Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» необходимо:

1.                Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию указание на конкретные модели;

2.                Прекратить нарушение ст. 19.1 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в аукционной документации надлежащим образом обосновать и представить полный расчет начальной (максимальной) цены контракта;

3.                Прекратить требовать от участников размещения заказа копию свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к отдельным видам работ, а также прекратить требовать от участников размещения заказа лицензию на монтаж средств пожарной безопасности при размещении заказов на выполнение работ по реконструкции объекта капитального строительства;

4.                Прекратить требовать от участников размещения заказа указывать страну – производителя предлагаемого для использования товара, при размещении заказа на выполнение работ;

5.                Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-270 от 23.08.2013г. и данного предписания.

6. Продлить сроки подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 11.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-270 [format] => [safe_value] => 08-01-270 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-270 [format] => [safe_value] => 08-01-270 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по реконструкции (со сносом) здания бань № 27 Ленинского района города Новосибирска для нужд муниципального бюджетного учреждения «Банное хозяйство «Сибирячка», извещение № 0351300115413000016, размещено на сайте 29.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 42 245 009,82 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по реконструкции (со сносом) здания бань № 27 Ленинского района города Новосибирска для нужд муниципального бюджетного учреждения «Банное хозяйство «Сибирячка», извещение № 0351300115413000016, размещено на сайте 29.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 42 245 009,82 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-23 02:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-23 02:18:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377742789 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )