РЕШЕНИЕ № 08-01-270
23 августа 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по реконструкции (со сносом) здания бань № 27 Ленинского района города Новосибирска для нужд муниципального бюджетного учреждения «Банное хозяйство «Сибирячка», извещение № 0351300115413000016, размещено на сайте 29.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 42 245 009,82 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по реконструкции (со сносом) здания бань № 27 Ленинского района города Новосибирска для нужд муниципального бюджетного учреждения «Банное хозяйство «Сибирячка».
В связи с отзывом жалобы, письмо № 22/08-2013 от 22.08.2013г., жалоба по существу Комиссией Новосибирского УФАС России не рассматривалась.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Согласно ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст. 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В аукционной документации в приложении № 2 к разделу № 2 - техническое задание присутствуют указания конкретных моделей товара, что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик нарушил ст. 19.1 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в своей аукционной документации ненадлежащим образом обосновал начальную (максимальную) цену контракта. В сметной части раздела № 2 – технического задания аукционной документации заказчик указал недостоверную информацию в части строительно-монтажных работ, а именно, указал сумму - 43 074, 96 тыс. руб., однако в сводном сметном расчете стоимости строительства указана другая сумма – 42 063, 32 тыс. руб. Также заказчик не представил полный расчет начальной (максимальной) цены контракта в 9 пункте раздела 1 – информационная карта открытого аукциона в электронной форме, с расшифровкой основных статей.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик неправомерно установил требование к составу и содержанию второй части аукционной заявки о наличии у участников размещения заказа свидетельства СРО на конкретные виды работ и о предоставлении данного свидетельства в составе вторых частей аукционных заявок, а также о представлении участниками размещения заказа в составе вторых частей аукционных заявок лицензии на монтаж средств пожарной безопасности.
Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.
При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, не установление заказчиком в аукционной документации требования о наличии у участников размещения заказа свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства, не соответствует положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 ФЗ № 94 ФЗ. Данная позиция также подтверждается письмом ФАС России от 23 мая 2011 г. № ИА/19714.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик неправомерно в инструкции по заполнению первой части заявки установил требование к участникам размещения заказа указать страну – производителя предлагаемого для использования товара, так как заказчик разместил заказ не на поставку товара, а на выполнение работ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-248
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
23 августа 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-270 от 23.08.2013г. по жалобе на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по реконструкции (со сносом) здания бань № 27 Ленинского района города Новосибирска для нужд муниципального бюджетного учреждения «Банное хозяйство «Сибирячка»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» необходимо:
1. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию указание на конкретные модели;
2. Прекратить нарушение ст. 19.1 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в аукционной документации надлежащим образом обосновать и представить полный расчет начальной (максимальной) цены контракта;
3. Прекратить требовать от участников размещения заказа копию свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к отдельным видам работ, а также прекратить требовать от участников размещения заказа лицензию на монтаж средств пожарной безопасности при размещении заказов на выполнение работ по реконструкции объекта капитального строительства;
4. Прекратить требовать от участников размещения заказа указывать страну – производителя предлагаемого для использования товара, при размещении заказа на выполнение работ;
5. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-270 от 23.08.2013г. и данного предписания.
6. Продлить сроки подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 11.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 11817
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-270 по жалобе ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11817
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1377742789
[changed] => 1377742789
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1377742789
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-270
23 августа 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по реконструкции (со сносом) здания бань № 27 Ленинского района города Новосибирска для нужд муниципального бюджетного учреждения «Банное хозяйство «Сибирячка», извещение № 0351300115413000016, размещено на сайте 29.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 42 245 009,82 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по реконструкции (со сносом) здания бань № 27 Ленинского района города Новосибирска для нужд муниципального бюджетного учреждения «Банное хозяйство «Сибирячка».
В связи с отзывом жалобы, письмо № 22/08-2013 от 22.08.2013г., жалоба по существу Комиссией Новосибирского УФАС России не рассматривалась.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Согласно ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст. 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В аукционной документации в приложении № 2 к разделу № 2 - техническое задание присутствуют указания конкретных моделей товара, что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик нарушил ст. 19.1 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в своей аукционной документации ненадлежащим образом обосновал начальную (максимальную) цену контракта. В сметной части раздела № 2 – технического задания аукционной документации заказчик указал недостоверную информацию в части строительно-монтажных работ, а именно, указал сумму - 43 074, 96 тыс. руб., однако в сводном сметном расчете стоимости строительства указана другая сумма – 42 063, 32 тыс. руб. Также заказчик не представил полный расчет начальной (максимальной) цены контракта в 9 пункте раздела 1 – информационная карта открытого аукциона в электронной форме, с расшифровкой основных статей.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик неправомерно установил требование к составу и содержанию второй части аукционной заявки о наличии у участников размещения заказа свидетельства СРО на конкретные виды работ и о предоставлении данного свидетельства в составе вторых частей аукционных заявок, а также о представлении участниками размещения заказа в составе вторых частей аукционных заявок лицензии на монтаж средств пожарной безопасности.
Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.
При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, не установление заказчиком в аукционной документации требования о наличии у участников размещения заказа свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства, не соответствует положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 ФЗ № 94 ФЗ. Данная позиция также подтверждается письмом ФАС России от 23 мая 2011 г. № ИА/19714.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик неправомерно в инструкции по заполнению первой части заявки установил требование к участникам размещения заказа указать страну – производителя предлагаемого для использования товара, так как заказчик разместил заказ не на поставку товара, а на выполнение работ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-248
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
23 августа 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-270 от 23.08.2013г. по жалобе на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по реконструкции (со сносом) здания бань № 27 Ленинского района города Новосибирска для нужд муниципального бюджетного учреждения «Банное хозяйство «Сибирячка»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» необходимо:
1. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию указание на конкретные модели;
2. Прекратить нарушение ст. 19.1 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в аукционной документации надлежащим образом обосновать и представить полный расчет начальной (максимальной) цены контракта;
3. Прекратить требовать от участников размещения заказа копию свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к отдельным видам работ, а также прекратить требовать от участников размещения заказа лицензию на монтаж средств пожарной безопасности при размещении заказов на выполнение работ по реконструкции объекта капитального строительства;
4. Прекратить требовать от участников размещения заказа указывать страну – производителя предлагаемого для использования товара, при размещении заказа на выполнение работ;
5. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-270 от 23.08.2013г. и данного предписания.
6. Продлить сроки подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 11.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-270
23 августа 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по реконструкции (со сносом) здания бань № 27 Ленинского района города Новосибирска для нужд муниципального бюджетного учреждения «Банное хозяйство «Сибирячка», извещение № 0351300115413000016, размещено на сайте 29.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 42 245 009,82 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по реконструкции (со сносом) здания бань № 27 Ленинского района города Новосибирска для нужд муниципального бюджетного учреждения «Банное хозяйство «Сибирячка».
В связи с отзывом жалобы, письмо № 22/08-2013 от 22.08.2013г., жалоба по существу Комиссией Новосибирского УФАС России не рассматривалась.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Согласно ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст. 34 ФЗ № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В аукционной документации в приложении № 2 к разделу № 2 - техническое задание присутствуют указания конкретных моделей товара, что является нарушением законодательства о размещении заказов.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик нарушил ст. 19.1 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в своей аукционной документации ненадлежащим образом обосновал начальную (максимальную) цену контракта. В сметной части раздела № 2 – технического задания аукционной документации заказчик указал недостоверную информацию в части строительно-монтажных работ, а именно, указал сумму - 43 074, 96 тыс. руб., однако в сводном сметном расчете стоимости строительства указана другая сумма – 42 063, 32 тыс. руб. Также заказчик не представил полный расчет начальной (максимальной) цены контракта в 9 пункте раздела 1 – информационная карта открытого аукциона в электронной форме, с расшифровкой основных статей.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик неправомерно установил требование к составу и содержанию второй части аукционной заявки о наличии у участников размещения заказа свидетельства СРО на конкретные виды работ и о предоставлении данного свидетельства в составе вторых частей аукционных заявок, а также о представлении участниками размещения заказа в составе вторых частей аукционных заявок лицензии на монтаж средств пожарной безопасности.
Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.
При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, не установление заказчиком в аукционной документации требования о наличии у участников размещения заказа свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства, не соответствует положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 ФЗ № 94 ФЗ. Данная позиция также подтверждается письмом ФАС России от 23 мая 2011 г. № ИА/19714.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик неправомерно в инструкции по заполнению первой части заявки установил требование к участникам размещения заказа указать страну – производителя предлагаемого для использования товара, так как заказчик разместил заказ не на поставку товара, а на выполнение работ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-248
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
23 августа 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-270 от 23.08.2013г. по жалобе на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по реконструкции (со сносом) здания бань № 27 Ленинского района города Новосибирска для нужд муниципального бюджетного учреждения «Банное хозяйство «Сибирячка»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» необходимо:
1. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» необходимо:
1. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию указание на конкретные модели;
2. Прекратить нарушение ст. 19.1 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в аукционной документации надлежащим образом обосновать и представить полный расчет начальной (максимальной) цены контракта;
3. Прекратить требовать от участников размещения заказа копию свидетельства, выданного саморегулируемой организацией, о допуске к отдельным видам работ, а также прекратить требовать от участников размещения заказа лицензию на монтаж средств пожарной безопасности при размещении заказов на выполнение работ по реконструкции объекта капитального строительства;
4. Прекратить требовать от участников размещения заказа указывать страну – производителя предлагаемого для использования товара, при размещении заказа на выполнение работ;
5. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-270 от 23.08.2013г. и данного предписания.
6. Продлить сроки подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 11.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-270
[format] =>
[safe_value] => 08-01-270
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-270
[format] =>
[safe_value] => 08-01-270
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по реконструкции (со сносом) здания бань № 27 Ленинского района города Новосибирска для нужд муниципального бюджетного учреждения «Банное хозяйство «Сибирячка», извещение № 0351300115413000016, размещено на сайте 29.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 42 245 009,82 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия заказчика - МБУ г. Новосибирска «Банное хозяйство «Сибирячка» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по реконструкции (со сносом) здания бань № 27 Ленинского района города Новосибирска для нужд муниципального бюджетного учреждения «Банное хозяйство «Сибирячка», извещение № 0351300115413000016, размещено на сайте 29.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 42 245 009,82 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-23 02:18:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-23 02:18:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1377742789
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)