Решение № 08-01-428 по жалобам ООО ЧОП «Скорпион» на действия администрации р.п.Кольцово НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-428
Дата публикации: 24 декабря 2012, 09:39

РЕШЕНИЕ № 08-01-428

 

24 декабря 2012 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобы ООО ЧОП «Скорпион» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации р.п.Кольцово при проведении открытых аукционов №0151300053012000125 и №0151300053012000127, размещены на сайте 27.11.2012г. и 29.11.2012г., начальные максимальные цены контрактов по 847 924 рубля,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ЧОП «Скорпион» с жалобами на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации р.п.Кольцово при проведении открытых аукционов на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению биотехнологический лицей-интернат №21 р.п. Кольцово и на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению Кольцовская средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением английского языка.

Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с протоколами подведения итогов №2 от 10.12.2012г. по открытым аукционам в электронной форме №0151300053012000125 и №0151300053012000127 единая комиссия уполномоченного органа решила отклонить ООО «ЧОП «Скорпион» в связи с несоответствием данного участника размещения заказа требованиям ст.11 ФЗ №94-ФЗ и ч.20.2.3 ст.20 информационной карты аукционной документации, а именно, в копии лицензии в перечне разрешенных видов услуг нет разрешения на «обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий». Податель жалобы считает данные решения единой комиссии уполномоченного органа незаконными, так как в технических заданиях аукционных документаций отсутствует требование об обеспечении порядка в местах проведения массовых мероприятий.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия уполномоченного органа провела рассмотрение аукционных заявок с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

На жалобы поступили возражения от уполномоченного органа – администрации р.п.Кольцово следующего содержания.

Технические задания в составе аукционных документаций и проекты договоров в вышеуказанных открытых аукционах в электронной форме идентичны.

Требование обеспечения порядка в местах проведения массовых мероприятий установлено в третьем абзаце п.2 Технического задания аукционных документаций «Требования к оказываемым Услугам» – «защита жизни и здоровья персонала Заказчика на рабочих местах, а также обучающихся образовательного учреждения (далее - ОУ) от противоправных посягательств, в том числе при проведении массовых мероприятий…»; в пятом абзаце п.3.1 Технического задания аукционных документаций «Исполнитель обязан» – «обеспечивать охрану от противоправных и иных незаконных посягательств на жизнь и здоровье находящегося на рабочих местах персонала Заказчика, на учебных местах обучающихся ОУ и его посетителей, а также находящихся в ОУ товарно-материальных ценностей и документов, в том числе при проведении массовых мероприятий…», а также в п.1.2. проектов договоров – «Услуги включают в себя: осуществление охраны и обеспечение безопасности персонала и обучающихся образовательного учреждения (далее - ОУ), документов и принадлежащего Заказчику имущества и иных ценностей, обеспечение пропускного режима и поддержание общественного порядка собственными силами и средствами, в том числе при проведении массовых мероприятий…». В копиях лицензий, представленных в составе вторых частей аукционных заявок ООО ЧОП «Скорпион» по открытым аукционам в электронной форме №0151300053012000125 и №0151300053012000127, данный вид охранной деятельности не установлен. Таким образом, по мнению уполномоченного органа, единая комиссия правомерно отказала в допуске ООО ЧОП «Скорпион».

На основании изложенного, уполномоченный орган считает, что рассмотрения заявок были проведены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России требование обеспечения порядка в местах проведения массовых мероприятий установлено в третьем абзаце п.2 Технического задания аукционных документаций «Требования к оказываемым Услугам» – «защита жизни и здоровья персонала Заказчика на рабочих местах, а также обучающихся образовательного учреждения (далее - ОУ) от противоправных посягательств, в том числе при проведении массовых мероприятий…»; в пятом абзаце п.3.1 Технического задания аукционных документаций «Исполнитель обязан» – «обеспечивать охрану от противоправных и иных незаконных посягательств на жизнь и здоровье находящегося на рабочих местах персонала Заказчика, на учебных местах обучающихся ОУ и его посетителей, а также находящихся в ОУ товарно-материальных ценностей и документов, в том числе при проведении массовых мероприятий…», а также в п.1.2. проектов договоров – «Услуги включают в себя: осуществление охраны и обеспечение безопасности персонала и обучающихся образовательного учреждения (далее - ОУ), документов и принадлежащего Заказчику имущества и иных ценностей, обеспечение пропускного режима и поддержание общественного порядка собственными силами и средствами, в том числе при проведении массовых мероприятий…». Также, изучив вторые части заявок, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в копиях лицензий, представленных в составе вторых частей аукционных заявок ООО ЧОП «Скорпион» по открытым аукционам в электронной форме №0151300053012000125 и №0151300053012000127, данный вид охранной деятельности не установлен.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО ЧОП «Скорпион» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации р.п.Кольцово при проведении открытых аукционов на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению биотехнологический лицей-интернат №21 р.п. Кольцово и на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению Кольцовская средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением английского языка необоснованными.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данных открытых аукционов в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО ЧОП «Скорпион» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации р.п.Кольцово при проведении открытых аукционов на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению биотехнологический лицей-интернат №21 р.п. Кольцово и на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению Кольцовская средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением английского языка необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11700 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-428 по жалобам ООО ЧОП «Скорпион» на действия администрации р.п.Кольцово НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11700 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376966666 [changed] => 1376966666 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376966666 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-428

 

24 декабря 2012 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобы ООО ЧОП «Скорпион» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации р.п.Кольцово при проведении открытых аукционов №0151300053012000125 и №0151300053012000127, размещены на сайте 27.11.2012г. и 29.11.2012г., начальные максимальные цены контрактов по 847 924 рубля,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ЧОП «Скорпион» с жалобами на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации р.п.Кольцово при проведении открытых аукционов на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению биотехнологический лицей-интернат №21 р.п. Кольцово и на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению Кольцовская средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением английского языка.

Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с протоколами подведения итогов №2 от 10.12.2012г. по открытым аукционам в электронной форме №0151300053012000125 и №0151300053012000127 единая комиссия уполномоченного органа решила отклонить ООО «ЧОП «Скорпион» в связи с несоответствием данного участника размещения заказа требованиям ст.11 ФЗ №94-ФЗ и ч.20.2.3 ст.20 информационной карты аукционной документации, а именно, в копии лицензии в перечне разрешенных видов услуг нет разрешения на «обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий». Податель жалобы считает данные решения единой комиссии уполномоченного органа незаконными, так как в технических заданиях аукционных документаций отсутствует требование об обеспечении порядка в местах проведения массовых мероприятий.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия уполномоченного органа провела рассмотрение аукционных заявок с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

На жалобы поступили возражения от уполномоченного органа – администрации р.п.Кольцово следующего содержания.

Технические задания в составе аукционных документаций и проекты договоров в вышеуказанных открытых аукционах в электронной форме идентичны.

Требование обеспечения порядка в местах проведения массовых мероприятий установлено в третьем абзаце п.2 Технического задания аукционных документаций «Требования к оказываемым Услугам» – «защита жизни и здоровья персонала Заказчика на рабочих местах, а также обучающихся образовательного учреждения (далее - ОУ) от противоправных посягательств, в том числе при проведении массовых мероприятий…»; в пятом абзаце п.3.1 Технического задания аукционных документаций «Исполнитель обязан» – «обеспечивать охрану от противоправных и иных незаконных посягательств на жизнь и здоровье находящегося на рабочих местах персонала Заказчика, на учебных местах обучающихся ОУ и его посетителей, а также находящихся в ОУ товарно-материальных ценностей и документов, в том числе при проведении массовых мероприятий…», а также в п.1.2. проектов договоров – «Услуги включают в себя: осуществление охраны и обеспечение безопасности персонала и обучающихся образовательного учреждения (далее - ОУ), документов и принадлежащего Заказчику имущества и иных ценностей, обеспечение пропускного режима и поддержание общественного порядка собственными силами и средствами, в том числе при проведении массовых мероприятий…». В копиях лицензий, представленных в составе вторых частей аукционных заявок ООО ЧОП «Скорпион» по открытым аукционам в электронной форме №0151300053012000125 и №0151300053012000127, данный вид охранной деятельности не установлен. Таким образом, по мнению уполномоченного органа, единая комиссия правомерно отказала в допуске ООО ЧОП «Скорпион».

На основании изложенного, уполномоченный орган считает, что рассмотрения заявок были проведены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России требование обеспечения порядка в местах проведения массовых мероприятий установлено в третьем абзаце п.2 Технического задания аукционных документаций «Требования к оказываемым Услугам» – «защита жизни и здоровья персонала Заказчика на рабочих местах, а также обучающихся образовательного учреждения (далее - ОУ) от противоправных посягательств, в том числе при проведении массовых мероприятий…»; в пятом абзаце п.3.1 Технического задания аукционных документаций «Исполнитель обязан» – «обеспечивать охрану от противоправных и иных незаконных посягательств на жизнь и здоровье находящегося на рабочих местах персонала Заказчика, на учебных местах обучающихся ОУ и его посетителей, а также находящихся в ОУ товарно-материальных ценностей и документов, в том числе при проведении массовых мероприятий…», а также в п.1.2. проектов договоров – «Услуги включают в себя: осуществление охраны и обеспечение безопасности персонала и обучающихся образовательного учреждения (далее - ОУ), документов и принадлежащего Заказчику имущества и иных ценностей, обеспечение пропускного режима и поддержание общественного порядка собственными силами и средствами, в том числе при проведении массовых мероприятий…». Также, изучив вторые части заявок, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в копиях лицензий, представленных в составе вторых частей аукционных заявок ООО ЧОП «Скорпион» по открытым аукционам в электронной форме №0151300053012000125 и №0151300053012000127, данный вид охранной деятельности не установлен.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО ЧОП «Скорпион» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации р.п.Кольцово при проведении открытых аукционов на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению биотехнологический лицей-интернат №21 р.п. Кольцово и на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению Кольцовская средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением английского языка необоснованными.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данных открытых аукционов в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО ЧОП «Скорпион» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации р.п.Кольцово при проведении открытых аукционов на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению биотехнологический лицей-интернат №21 р.п. Кольцово и на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению Кольцовская средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением английского языка необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-428

 

24 декабря 2012 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобы ООО ЧОП «Скорпион» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации р.п.Кольцово при проведении открытых аукционов №0151300053012000125 и №0151300053012000127, размещены на сайте 27.11.2012г. и 29.11.2012г., начальные максимальные цены контрактов по 847 924 рубля,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ЧОП «Скорпион» с жалобами на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации р.п.Кольцово при проведении открытых аукционов на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению биотехнологический лицей-интернат №21 р.п. Кольцово и на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению Кольцовская средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением английского языка.

Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с протоколами подведения итогов №2 от 10.12.2012г. по открытым аукционам в электронной форме №0151300053012000125 и №0151300053012000127 единая комиссия уполномоченного органа решила отклонить ООО «ЧОП «Скорпион» в связи с несоответствием данного участника размещения заказа требованиям ст.11 ФЗ №94-ФЗ и ч.20.2.3 ст.20 информационной карты аукционной документации, а именно, в копии лицензии в перечне разрешенных видов услуг нет разрешения на «обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий». Податель жалобы считает данные решения единой комиссии уполномоченного органа незаконными, так как в технических заданиях аукционных документаций отсутствует требование об обеспечении порядка в местах проведения массовых мероприятий.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия уполномоченного органа провела рассмотрение аукционных заявок с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

На жалобы поступили возражения от уполномоченного органа – администрации р.п.Кольцово следующего содержания.

Технические задания в составе аукционных документаций и проекты договоров в вышеуказанных открытых аукционах в электронной форме идентичны.

Требование обеспечения порядка в местах проведения массовых мероприятий установлено в третьем абзаце п.2 Технического задания аукционных документаций «Требования к оказываемым Услугам» – «защита жизни и здоровья персонала Заказчика на рабочих местах, а также обучающихся образовательного учреждения (далее - ОУ) от противоправных посягательств, в том числе при проведении массовых мероприятий…»; в пятом абзаце п.3.1 Технического задания аукционных документаций «Исполнитель обязан» – «обеспечивать охрану от противоправных и иных незаконных посягательств на жизнь и здоровье находящегося на рабочих местах персонала Заказчика, на учебных местах обучающихся ОУ и его посетителей, а также находящихся в ОУ товарно-материальных ценностей и документов, в том числе при проведении массовых мероприятий…», а также в п.1.2. проектов договоров – «Услуги включают в себя: осуществление охраны и обеспечение безопасности персонала и обучающихся образовательного учреждения (далее - ОУ), документов и принадлежащего Заказчику имущества и иных ценностей, обеспечение пропускного режима и поддержание общественного порядка собственными силами и средствами, в том числе при проведении массовых мероприятий…». В копиях лицензий, представленных в составе вторых частей аукционных заявок ООО ЧОП «Скорпион» по открытым аукционам в электронной форме №0151300053012000125 и №0151300053012000127, данный вид охранной деятельности не установлен. Таким образом, по мнению уполномоченного органа, единая комиссия правомерно отказала в допуске ООО ЧОП «Скорпион».

На основании изложенного, уполномоченный орган считает, что рассмотрения заявок были проведены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России требование обеспечения порядка в местах проведения массовых мероприятий установлено в третьем абзаце п.2 Технического задания аукционных документаций «Требования к оказываемым Услугам» – «защита жизни и здоровья персонала Заказчика на рабочих местах, а также обучающихся образовательного учреждения (далее - ОУ) от противоправных посягательств, в том числе при проведении массовых мероприятий…»; в пятом абзаце п.3.1 Технического задания аукционных документаций «Исполнитель обязан» – «обеспечивать охрану от противоправных и иных незаконных посягательств на жизнь и здоровье находящегося на рабочих местах персонала Заказчика, на учебных местах обучающихся ОУ и его посетителей, а также находящихся в ОУ товарно-материальных ценностей и документов, в том числе при проведении массовых мероприятий…», а также в п.1.2. проектов договоров – «Услуги включают в себя: осуществление охраны и обеспечение безопасности персонала и обучающихся образовательного учреждения (далее - ОУ), документов и принадлежащего Заказчику имущества и иных ценностей, обеспечение пропускного режима и поддержание общественного порядка собственными силами и средствами, в том числе при проведении массовых мероприятий…». Также, изучив вторые части заявок, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в копиях лицензий, представленных в составе вторых частей аукционных заявок ООО ЧОП «Скорпион» по открытым аукционам в электронной форме №0151300053012000125 и №0151300053012000127, данный вид охранной деятельности не установлен.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО ЧОП «Скорпион» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации р.п.Кольцово при проведении открытых аукционов на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению биотехнологический лицей-интернат №21 р.п. Кольцово и на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению Кольцовская средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением английского языка необоснованными.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данных открытых аукционов в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО ЧОП «Скорпион» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации р.п.Кольцово при проведении открытых аукционов на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению биотехнологический лицей-интернат №21 р.п. Кольцово и на оказание охранных услуг муниципальному бюджетному образовательному учреждению Кольцовская средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением английского языка необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-428 [format] => [safe_value] => 08-01-428 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-428 [format] => [safe_value] => 08-01-428 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобы ООО ЧОП «Скорпион» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации р.п.Кольцово при проведении открытых аукционов №0151300053012000125 и №0151300053012000127, размещены на сайте 27.11.2012г. и 29.11.2012г., начальные максимальные цены контрактов по 847 924 рубля, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобы ООО ЧОП «Скорпион» на действия единой комиссии уполномоченного органа – администрации р.п.Кольцово при проведении открытых аукционов №0151300053012000125 и №0151300053012000127, размещены на сайте 27.11.2012г. и 29.11.2012г., начальные максимальные цены контрактов по 847 924 рубля, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-24 02:39:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-24 02:39:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376966666 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )