Решение № 08-01-3 по жалобе ООО «Содружество» на действия ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения РФ

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-3
Дата публикации: 15 января 2013, 15:25

РЕШЕНИЕ № 08-01-3

 

15 января 2013 года                                                                                                   г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Содружество» на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме №0351100021312000380 на выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа для нужд ФГБУ ННИИТО Минздрава России, размещено на сайте 23.11.12г., начальная максимальная цена контракта 2 158 806,10 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Содружество» с жалобой на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа для нужд ФГБУ ННИИТО Минздрава России.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №0351100021312000380-1 от 25.12.2012г. аукционная комиссия государственного заказчика отклонила первую часть аукционной заявки №3 (ООО «Содружество») в соответствии с п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, п.п.4.4.2 п.4 и п.п.7.8.2 п.7 аукционной документации, а именно, за непредставление в составе заявки конкретных характеристик в отношении следующих товаров «Раствор готовый кладочный цементный (100); «Проволка горячекатаная в мотках, диаметром 6,3»; «Горячекатанная арматурная сталь класса А-I и А-II». Кроме того, в заявке указаны недостоверные сведения в отношении сетки тканной с квадратными ячейками №05, а именно, указано, что концы проволки утка загнуты, для сетки с закрайками, что противоречит данным ГОСТ 3826-82. Также, данный участник размещения заказа не указал в своей заявке, что товары, используемые при выполнении работ будут не опасны для окружающей среды, не представил сведения о показателях экологической безопасности, данное требование было указано в техническом задании аукционной документации. Податель жалобы считает данное основание незаконным и необоснованным, так как первая часть заявки содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации. При выполнении работ, все указанные в техническом задании товары, в том числе, «Раствор готовый кладочный цементный (100); «Проволка горячекатаная в мотках, диаметром 6,3»; «Горячекатанная арматурная сталь класса А-I и А-II» будут соответствовать требованиям технического задания, и показателям, указанным в техническом задании аукционной документации. Указанные в первой части заявки параметры сетки тканной с квадратными ячейками №05 «Концы проволки утка загнуты для предотвращения выпадения крайних проволок основы» для сетки с закрайками не противоречит требованиям ГОСТ 3826-82. Таким образом, первая часть аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от государственного заказчика – ФГБУ ННИИТО Минздрава России следующего содержания.

В представленной участником размещения заказа заявке, отсутствуют конкретные показатели товара, предлагаемого для использования при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, в отношении товара «Раствор готовый кладочный цементный (100, 150)»: отсутствуют сведения для марки раствора готового кладочного цементного «100»; в отношении товара «Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3 и 6,5 мм»: отсутствуют сведения для проволоки горячекатаной в мотках, диаметром 6,3 мм; в отношении товара «Горячекатаная арматурная сталь класса А-I, А-II, А-III »: отсутствуют сведения для горячекатаной арматурной стали класса А-I и А-II.

Кроме того, в представленной участником размещения заказа заявке, в отношении товаров, используемых при выполнении работ, за исключение случая использования товаров, указание на товарный знак которых содержится в документации об аукционе, отсутствуют следующие конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: используемый товар (материал, оборудование и изделие) не опасен для окружающей среды при эксплуатации; используемый товар (материал) не превышает предельно допустимых значений содержания вредных веществ в соответствии с действующим законодательством РФ, оказывающих воздействие (влияние) на жизнь, здоровье человека и окружающий животный мир.

Так же, в представленной участником размещения заказа заявке указаны недостоверные сведения в отношении  предлагаемого для использования при выполнении работ товара, а именно,  в отношении товара «Сетка тканая с квадратными ячейками № 05» участником размещения заказа представлен показатель «Концы проволоки утка загнуты для предотвращения выпадения крайних проволок основы» для сетки с закрайками, что противоречит данным ГОСТ 3826-82, а именно согласно ГОСТ 3826-82 «Концы проволоки утка загнуты для предотвращения выпадения крайних проволок основы» только при изготовлении сетки без закрайки.

На основании изложенного, государственный заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в техническом задании аукционной документации по позициям: «Раствор готовый кладочный цементный (100, 150)», «Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3 и 6,5 мм»; «Горячекатаная арматурная сталь класса А-I, А-II, А-III» указаны характеристик товаров, соответствующие различным маркам данного товара, таким образом, для заказчика не имеет значение, какую именно марку товара выберет поставщик при выполнении работ, главное чтобы параметры указанного в заявке товара полностью соответствовали требованиям технического задания. Представитель государственного заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России подтвердил данный вывод Комиссии Новосибирского УФАС России. В первой части аукционной заявки №3 (ООО «Содружество») по позициям «Раствор готовый кладочный цементный (100, 150)», «Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3 и 6,5 мм»; «Горячекатаная арматурная сталь класса А-I, А-II, А-III» указаны конкретные характеристики товаров, соответствующие параметрам, указанным в техническом задании. Таким образом, данный участник размещения заказа, при формировании первой части аукционной заявки в полном объеме выполнил требования аукционной документации в части указания конкретных характеристик используемого товара. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

  Кроме того, как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с ГОСТ 3826-82 (п.2.5) одна сторона полотна сетки шириной менее 1000 мм. может быть с закрайкой, другая без закрайки. При изготовлении сетки без закрайки, концы проволки утка должны быть ровно подрезаны или загнуты для предотвращения выпадения крайних проволок основы. Таким образом, характеристики сетки, указанные в первой части аукционной заявки, соответствует требованиям ГОСТ 3826-82. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

Однако, как было установлено, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части аукционной заявки №3 (ООО «Содружество») не указано, что товары, используемые при выполнении работ будут не опасны для окружающей среды, не представлены сведения о показателях экологической безопасности, данное требование было указано в техническом задании аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Содружество» на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа для нужд ФГБУ ННИИТО Минздрава России частично обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Содружество» на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа для нужд ФГБУ ННИИТО Минздрава России частично обоснованной.

2. Выдать аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-1

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

15 января 2013 года                                                                                       г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-3 от 15.01.2013г. по жалобе ООО «Содружество» на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа для нужд ФГБУ ННИИТО Минздрава России,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.5 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить неправомерно отклонять первые части аукционных заявок.

2. Внести изменения в протокол №0351100021312000380-1 от 25.12.2012г. в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-3 и данного предписания, исключив неправомерные основания отказа в допуске участников размещения заказа.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.etp-micex.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 01.02.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 11691 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-3 по жалобе ООО «Содружество» на действия ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения РФ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11691 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376901406 [changed] => 1376901406 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376901406 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-3

 

15 января 2013 года                                                                                                   г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Содружество» на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме №0351100021312000380 на выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа для нужд ФГБУ ННИИТО Минздрава России, размещено на сайте 23.11.12г., начальная максимальная цена контракта 2 158 806,10 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Содружество» с жалобой на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа для нужд ФГБУ ННИИТО Минздрава России.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №0351100021312000380-1 от 25.12.2012г. аукционная комиссия государственного заказчика отклонила первую часть аукционной заявки №3 (ООО «Содружество») в соответствии с п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, п.п.4.4.2 п.4 и п.п.7.8.2 п.7 аукционной документации, а именно, за непредставление в составе заявки конкретных характеристик в отношении следующих товаров «Раствор готовый кладочный цементный (100); «Проволка горячекатаная в мотках, диаметром 6,3»; «Горячекатанная арматурная сталь класса А-I и А-II». Кроме того, в заявке указаны недостоверные сведения в отношении сетки тканной с квадратными ячейками №05, а именно, указано, что концы проволки утка загнуты, для сетки с закрайками, что противоречит данным ГОСТ 3826-82. Также, данный участник размещения заказа не указал в своей заявке, что товары, используемые при выполнении работ будут не опасны для окружающей среды, не представил сведения о показателях экологической безопасности, данное требование было указано в техническом задании аукционной документации. Податель жалобы считает данное основание незаконным и необоснованным, так как первая часть заявки содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации. При выполнении работ, все указанные в техническом задании товары, в том числе, «Раствор готовый кладочный цементный (100); «Проволка горячекатаная в мотках, диаметром 6,3»; «Горячекатанная арматурная сталь класса А-I и А-II» будут соответствовать требованиям технического задания, и показателям, указанным в техническом задании аукционной документации. Указанные в первой части заявки параметры сетки тканной с квадратными ячейками №05 «Концы проволки утка загнуты для предотвращения выпадения крайних проволок основы» для сетки с закрайками не противоречит требованиям ГОСТ 3826-82. Таким образом, первая часть аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от государственного заказчика – ФГБУ ННИИТО Минздрава России следующего содержания.

В представленной участником размещения заказа заявке, отсутствуют конкретные показатели товара, предлагаемого для использования при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, в отношении товара «Раствор готовый кладочный цементный (100, 150)»: отсутствуют сведения для марки раствора готового кладочного цементного «100»; в отношении товара «Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3 и 6,5 мм»: отсутствуют сведения для проволоки горячекатаной в мотках, диаметром 6,3 мм; в отношении товара «Горячекатаная арматурная сталь класса А-I, А-II, А-III »: отсутствуют сведения для горячекатаной арматурной стали класса А-I и А-II.

Кроме того, в представленной участником размещения заказа заявке, в отношении товаров, используемых при выполнении работ, за исключение случая использования товаров, указание на товарный знак которых содержится в документации об аукционе, отсутствуют следующие конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: используемый товар (материал, оборудование и изделие) не опасен для окружающей среды при эксплуатации; используемый товар (материал) не превышает предельно допустимых значений содержания вредных веществ в соответствии с действующим законодательством РФ, оказывающих воздействие (влияние) на жизнь, здоровье человека и окружающий животный мир.

Так же, в представленной участником размещения заказа заявке указаны недостоверные сведения в отношении  предлагаемого для использования при выполнении работ товара, а именно,  в отношении товара «Сетка тканая с квадратными ячейками № 05» участником размещения заказа представлен показатель «Концы проволоки утка загнуты для предотвращения выпадения крайних проволок основы» для сетки с закрайками, что противоречит данным ГОСТ 3826-82, а именно согласно ГОСТ 3826-82 «Концы проволоки утка загнуты для предотвращения выпадения крайних проволок основы» только при изготовлении сетки без закрайки.

На основании изложенного, государственный заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в техническом задании аукционной документации по позициям: «Раствор готовый кладочный цементный (100, 150)», «Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3 и 6,5 мм»; «Горячекатаная арматурная сталь класса А-I, А-II, А-III» указаны характеристик товаров, соответствующие различным маркам данного товара, таким образом, для заказчика не имеет значение, какую именно марку товара выберет поставщик при выполнении работ, главное чтобы параметры указанного в заявке товара полностью соответствовали требованиям технического задания. Представитель государственного заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России подтвердил данный вывод Комиссии Новосибирского УФАС России. В первой части аукционной заявки №3 (ООО «Содружество») по позициям «Раствор готовый кладочный цементный (100, 150)», «Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3 и 6,5 мм»; «Горячекатаная арматурная сталь класса А-I, А-II, А-III» указаны конкретные характеристики товаров, соответствующие параметрам, указанным в техническом задании. Таким образом, данный участник размещения заказа, при формировании первой части аукционной заявки в полном объеме выполнил требования аукционной документации в части указания конкретных характеристик используемого товара. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

  Кроме того, как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с ГОСТ 3826-82 (п.2.5) одна сторона полотна сетки шириной менее 1000 мм. может быть с закрайкой, другая без закрайки. При изготовлении сетки без закрайки, концы проволки утка должны быть ровно подрезаны или загнуты для предотвращения выпадения крайних проволок основы. Таким образом, характеристики сетки, указанные в первой части аукционной заявки, соответствует требованиям ГОСТ 3826-82. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

Однако, как было установлено, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части аукционной заявки №3 (ООО «Содружество») не указано, что товары, используемые при выполнении работ будут не опасны для окружающей среды, не представлены сведения о показателях экологической безопасности, данное требование было указано в техническом задании аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Содружество» на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа для нужд ФГБУ ННИИТО Минздрава России частично обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Содружество» на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа для нужд ФГБУ ННИИТО Минздрава России частично обоснованной.

2. Выдать аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-1

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

15 января 2013 года                                                                                       г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-3 от 15.01.2013г. по жалобе ООО «Содружество» на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа для нужд ФГБУ ННИИТО Минздрава России,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.5 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить неправомерно отклонять первые части аукционных заявок.

2. Внести изменения в протокол №0351100021312000380-1 от 25.12.2012г. в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-3 и данного предписания, исключив неправомерные основания отказа в допуске участников размещения заказа.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.etp-micex.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 01.02.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-3

 

15 января 2013 года                                                                                                   г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Содружество» на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме №0351100021312000380 на выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа для нужд ФГБУ ННИИТО Минздрава России, размещено на сайте 23.11.12г., начальная максимальная цена контракта 2 158 806,10 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Содружество» с жалобой на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа для нужд ФГБУ ННИИТО Минздрава России.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №0351100021312000380-1 от 25.12.2012г. аукционная комиссия государственного заказчика отклонила первую часть аукционной заявки №3 (ООО «Содружество») в соответствии с п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, п.п.4.4.2 п.4 и п.п.7.8.2 п.7 аукционной документации, а именно, за непредставление в составе заявки конкретных характеристик в отношении следующих товаров «Раствор готовый кладочный цементный (100); «Проволка горячекатаная в мотках, диаметром 6,3»; «Горячекатанная арматурная сталь класса А-I и А-II». Кроме того, в заявке указаны недостоверные сведения в отношении сетки тканной с квадратными ячейками №05, а именно, указано, что концы проволки утка загнуты, для сетки с закрайками, что противоречит данным ГОСТ 3826-82. Также, данный участник размещения заказа не указал в своей заявке, что товары, используемые при выполнении работ будут не опасны для окружающей среды, не представил сведения о показателях экологической безопасности, данное требование было указано в техническом задании аукционной документации. Податель жалобы считает данное основание незаконным и необоснованным, так как первая часть заявки содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации. При выполнении работ, все указанные в техническом задании товары, в том числе, «Раствор готовый кладочный цементный (100); «Проволка горячекатаная в мотках, диаметром 6,3»; «Горячекатанная арматурная сталь класса А-I и А-II» будут соответствовать требованиям технического задания, и показателям, указанным в техническом задании аукционной документации. Указанные в первой части заявки параметры сетки тканной с квадратными ячейками №05 «Концы проволки утка загнуты для предотвращения выпадения крайних проволок основы» для сетки с закрайками не противоречит требованиям ГОСТ 3826-82. Таким образом, первая часть аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от государственного заказчика – ФГБУ ННИИТО Минздрава России следующего содержания.

В представленной участником размещения заказа заявке, отсутствуют конкретные показатели товара, предлагаемого для использования при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно, в отношении товара «Раствор готовый кладочный цементный (100, 150)»: отсутствуют сведения для марки раствора готового кладочного цементного «100»; в отношении товара «Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3 и 6,5 мм»: отсутствуют сведения для проволоки горячекатаной в мотках, диаметром 6,3 мм; в отношении товара «Горячекатаная арматурная сталь класса А-I, А-II, А-III »: отсутствуют сведения для горячекатаной арматурной стали класса А-I и А-II.

Кроме того, в представленной участником размещения заказа заявке, в отношении товаров, используемых при выполнении работ, за исключение случая использования товаров, указание на товарный знак которых содержится в документации об аукционе, отсутствуют следующие конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме: используемый товар (материал, оборудование и изделие) не опасен для окружающей среды при эксплуатации; используемый товар (материал) не превышает предельно допустимых значений содержания вредных веществ в соответствии с действующим законодательством РФ, оказывающих воздействие (влияние) на жизнь, здоровье человека и окружающий животный мир.

Так же, в представленной участником размещения заказа заявке указаны недостоверные сведения в отношении  предлагаемого для использования при выполнении работ товара, а именно,  в отношении товара «Сетка тканая с квадратными ячейками № 05» участником размещения заказа представлен показатель «Концы проволоки утка загнуты для предотвращения выпадения крайних проволок основы» для сетки с закрайками, что противоречит данным ГОСТ 3826-82, а именно согласно ГОСТ 3826-82 «Концы проволоки утка загнуты для предотвращения выпадения крайних проволок основы» только при изготовлении сетки без закрайки.

На основании изложенного, государственный заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в техническом задании аукционной документации по позициям: «Раствор готовый кладочный цементный (100, 150)», «Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3 и 6,5 мм»; «Горячекатаная арматурная сталь класса А-I, А-II, А-III» указаны характеристик товаров, соответствующие различным маркам данного товара, таким образом, для заказчика не имеет значение, какую именно марку товара выберет поставщик при выполнении работ, главное чтобы параметры указанного в заявке товара полностью соответствовали требованиям технического задания. Представитель государственного заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России подтвердил данный вывод Комиссии Новосибирского УФАС России. В первой части аукционной заявки №3 (ООО «Содружество») по позициям «Раствор готовый кладочный цементный (100, 150)», «Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6,3 и 6,5 мм»; «Горячекатаная арматурная сталь класса А-I, А-II, А-III» указаны конкретные характеристики товаров, соответствующие параметрам, указанным в техническом задании. Таким образом, данный участник размещения заказа, при формировании первой части аукционной заявки в полном объеме выполнил требования аукционной документации в части указания конкретных характеристик используемого товара. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

  Кроме того, как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с ГОСТ 3826-82 (п.2.5) одна сторона полотна сетки шириной менее 1000 мм. может быть с закрайкой, другая без закрайки. При изготовлении сетки без закрайки, концы проволки утка должны быть ровно подрезаны или загнуты для предотвращения выпадения крайних проволок основы. Таким образом, характеристики сетки, указанные в первой части аукционной заявки, соответствует требованиям ГОСТ 3826-82. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

Однако, как было установлено, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части аукционной заявки №3 (ООО «Содружество») не указано, что товары, используемые при выполнении работ будут не опасны для окружающей среды, не представлены сведения о показателях экологической безопасности, данное требование было указано в техническом задании аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Содружество» на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа для нужд ФГБУ ННИИТО Минздрава России частично обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Содружество» на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа для нужд ФГБУ ННИИТО Минздрава России частично обоснованной.

2. Выдать аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-1

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

15 января 2013 года                                                                                       г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-3 от 15.01.2013г. по жалобе ООО «Содружество» на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа для нужд ФГБУ ННИИТО Минздрава России,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.5 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить неправомерно отклонять первые части аукционных заявок.

2. Внести изменения в протокол №0351100021312000380-1 от 25.12.2012г. в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-3 и данного предписания, исключив неправомерные основания отказа в допуске участников размещения заказа.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.etp-micex.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 01.02.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-3 [format] => [safe_value] => 08-01-3 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-3 [format] => [safe_value] => 08-01-3 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Содружество» на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме №0351100021312000380 на выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа для нужд ФГБУ ННИИТО Минздрава России, размещено на сайте 23.11.12г., начальная максимальная цена контракта 2 158 806,10 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Содружество» на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме №0351100021312000380 на выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа для нужд ФГБУ ННИИТО Минздрава России, размещено на сайте 23.11.12г., начальная максимальная цена контракта 2 158 806,10 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-15 08:25:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 9927 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 9927 [uid] => 5 [title] => Марка товара не имеет значения [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 9927 [type] => news [language] => ru [created] => 1358321134 [changed] => 1376901454 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376901454 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15 января 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Содружество» на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа для нужд ФГБУ ННИИТО Минздрава России.

 

ООО «Содружество» обжаловало отклонение первой части аукционной заявки. По результатам рассмотрения Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу ООО «Содружество» на действия аукционной комиссии ФГБУ ННИИТО Минздрава России при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа для нужд ФГБУ ННИИТО Минздрава России частично обоснованной.

 

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что, так как в техническом задании указаны характеристики товаров, соответствующие различным маркам товара по позициям, то для заказчика не имеет значение, какую именно марку товара выберет поставщик при выполнении работ, главное чтобы параметры указанного в заявке товара полностью соответствовали требованиям технического задания. Представитель государственного заказчика подтвердил данный вывод Комиссии Новосибирского УФАС России. Таким образом, решение аукционной комиссии об отклонении первых частей аукционных заявок, участников размещения заказа по факту не указания в составе первой части заявки всех марок товара по позициям не законно и необоснованно. Однако, данный участник размещения заказа в составе первой части заявки не указал, что товары, используемые при выполнении работ будут не опасны для окружающей среды, не представил сведения о показателях экологической безопасности, данное требование было указано в техническом задании аукционной документации. Таким образом, одно из оснований отклонения было законным и обоснованным.

 

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила выдать аукционной комиссии государственного заказчика предписание с требованием о внесении изменений в протокол рассмотрения первых частей аукционных заявок.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

15 января 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Содружество» на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа для нужд ФГБУ ННИИТО Минздрава России.

 

ООО «Содружество» обжаловало отклонение первой части аукционной заявки. По результатам рассмотрения Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу ООО «Содружество» на действия аукционной комиссии ФГБУ ННИИТО Минздрава России при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа для нужд ФГБУ ННИИТО Минздрава России частично обоснованной.

 

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что, так как в техническом задании указаны характеристики товаров, соответствующие различным маркам товара по позициям, то для заказчика не имеет значение, какую именно марку товара выберет поставщик при выполнении работ, главное чтобы параметры указанного в заявке товара полностью соответствовали требованиям технического задания. Представитель государственного заказчика подтвердил данный вывод Комиссии Новосибирского УФАС России. Таким образом, решение аукционной комиссии об отклонении первых частей аукционных заявок, участников размещения заказа по факту не указания в составе первой части заявки всех марок товара по позициям не законно и необоснованно. Однако, данный участник размещения заказа в составе первой части заявки не указал, что товары, используемые при выполнении работ будут не опасны для окружающей среды, не представил сведения о показателях экологической безопасности, данное требование было указано в техническом задании аукционной документации. Таким образом, одно из оснований отклонения было законным и обоснованным.

 

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила выдать аукционной комиссии государственного заказчика предписание с требованием о внесении изменений в протокол рассмотрения первых частей аукционных заявок.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15 января 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Содружество» на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа для нужд ФГБУ ННИИТО Минздрава России.

[format] => full_html [safe_value] =>

15 января 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Содружество» на действия аукционной комиссии ФГБУ «Новосибирский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии» Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений второго этажа для нужд ФГБУ ННИИТО Минздрава России.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11691 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-16 07:24:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1358321134 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-15 08:25:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376901406 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )