Решение № 08-01-22 по жалобам ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия департамента транспорта и дорожно- благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-22
Дата публикации: 7 февраля 2013, 09:41

РЕШЕНИЕ № 08-01-22

 

7 февраля 2013 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно- благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295, размещены на сайте 26.12.12г. и 27.12.12г., начальные максимальные цены контракта 1 650 000 рублей и 2 000 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» с жалобами на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295.

Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей аукционных заявок №7 от 15.01.2013г. единая комиссия уполномоченного органа решила отклонить первую часть аукционной заявки №4204401 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в заявке не указаны конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей аукционных заявок №6 от 15.01.2013г. единая комиссия уполномоченного органа решила отклонить первую часть аукционной заявки №4245042 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в заявке не указаны конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.

Податель жалоб считает данные решения единой комиссии незаконным и необоснованным, считает, что его заявки полностью соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалоб считает, что рассмотрение первых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобы поступили возражения от уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска следующего содержания.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федерального закона № 94-ФЗ) первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

В отношении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000288 уполномоченный орган поясняет следующее. В соответствии с протоколом №7 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на установку барьерного ограждения посередине проезжей части от 15.01.2013 года ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что  при описании используемого товара при выполнении работ участник ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» использовал термин (слово) «должны», которое не позволяет сделать однозначный вывод о соответствии используемого товара требованиям, установленным в пункте 14 Раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме», а именно: асфальтобетонная смесь тип Г марка II должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2009; Бортовые камни должны быть изготовлены методом полусухого прессования и соответствовать требованиям ГОСТ 6665-91; применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; барьерное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и быть выполнено по эскизу (Раздел IV документации об открытом аукционе в электронной форме).

В отношении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000295 уполномоченный орган поясняет следующее. В соответствии с протоколом №6 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на установку пешеходных ограничивающих ограждений для канализирования пешеходов  от 15.01.2013 года (далее – Протокол рассмотрения первых частей заявок) ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что  при описании используемого товара при выполнении работ участник ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра»   использовал термин (слово) «должны», которое не позволяет сделать однозначный вывод о соответствии используемого товара требованиям, установленным в пункте 14 Раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме», а именно: применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; пешеходное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004, быть оцинкованным и быть выполнено по эскизу (Раздел IV документации об открытом аукционе в электронной форме).

Таким образом, в нарушение требований законодательства и аукционной документации данный участник размещения заказа в первых частях заявок не указал конкретные показатели товара, которые будут использоваться при выполнении работ.

На основании изложенного, уполномоченный орган считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В п.16 информационных карт аукционных документаций по заказам №0151300030512000288 и №0151300030512000295 указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. В п.14 информационных карт аукционных документаций по заказам №0151300030512000288 и №0151300030512000295 установлены требования к используемым товарам. В соответствии с требованиями ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и п.16 информационных карт аукционных документаций первая часть аукционной заявки должна содержать конкретные показатели товара, который будет использоваться при выполнении работ. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки №4204401 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000288 и заявки №4245042 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000295 данный участник размещения заказа не указал конкретные показатели товаров, которые будут использоваться при выполнении работ, а именно, в заявке №4204401 указано, что асфальтобетонная смесь тип Г марка II должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2009; бортовые камни должны быть изготовлены методом полусухого прессования и соответствовать требованиям ГОСТ 6665-91; применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; барьерное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и быть выполнено по эскизу. В заявке №4245042 указано, что применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; пешеходное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004, быть оцинкованным и быть выполнено по эскизу.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решения единой комиссии уполномоченного органа об отказе в допуске заявкам №4204401 и №4245042 законными и обоснованными.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295 необоснованными.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данных открытых аукционов в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295 необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11634 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-22 по жалобам ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия департамента транспорта и дорожно- благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11634 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376534622 [changed] => 1376534690 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376534690 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-22

 

7 февраля 2013 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно- благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295, размещены на сайте 26.12.12г. и 27.12.12г., начальные максимальные цены контракта 1 650 000 рублей и 2 000 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» с жалобами на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295.

Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей аукционных заявок №7 от 15.01.2013г. единая комиссия уполномоченного органа решила отклонить первую часть аукционной заявки №4204401 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в заявке не указаны конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей аукционных заявок №6 от 15.01.2013г. единая комиссия уполномоченного органа решила отклонить первую часть аукционной заявки №4245042 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в заявке не указаны конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.

Податель жалоб считает данные решения единой комиссии незаконным и необоснованным, считает, что его заявки полностью соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалоб считает, что рассмотрение первых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобы поступили возражения от уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска следующего содержания.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федерального закона № 94-ФЗ) первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

В отношении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000288 уполномоченный орган поясняет следующее. В соответствии с протоколом №7 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на установку барьерного ограждения посередине проезжей части от 15.01.2013 года ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что  при описании используемого товара при выполнении работ участник ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» использовал термин (слово) «должны», которое не позволяет сделать однозначный вывод о соответствии используемого товара требованиям, установленным в пункте 14 Раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме», а именно: асфальтобетонная смесь тип Г марка II должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2009; Бортовые камни должны быть изготовлены методом полусухого прессования и соответствовать требованиям ГОСТ 6665-91; применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; барьерное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и быть выполнено по эскизу (Раздел IV документации об открытом аукционе в электронной форме).

В отношении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000295 уполномоченный орган поясняет следующее. В соответствии с протоколом №6 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на установку пешеходных ограничивающих ограждений для канализирования пешеходов  от 15.01.2013 года (далее – Протокол рассмотрения первых частей заявок) ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что  при описании используемого товара при выполнении работ участник ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра»   использовал термин (слово) «должны», которое не позволяет сделать однозначный вывод о соответствии используемого товара требованиям, установленным в пункте 14 Раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме», а именно: применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; пешеходное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004, быть оцинкованным и быть выполнено по эскизу (Раздел IV документации об открытом аукционе в электронной форме).

Таким образом, в нарушение требований законодательства и аукционной документации данный участник размещения заказа в первых частях заявок не указал конкретные показатели товара, которые будут использоваться при выполнении работ.

На основании изложенного, уполномоченный орган считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В п.16 информационных карт аукционных документаций по заказам №0151300030512000288 и №0151300030512000295 указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. В п.14 информационных карт аукционных документаций по заказам №0151300030512000288 и №0151300030512000295 установлены требования к используемым товарам. В соответствии с требованиями ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и п.16 информационных карт аукционных документаций первая часть аукционной заявки должна содержать конкретные показатели товара, который будет использоваться при выполнении работ. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки №4204401 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000288 и заявки №4245042 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000295 данный участник размещения заказа не указал конкретные показатели товаров, которые будут использоваться при выполнении работ, а именно, в заявке №4204401 указано, что асфальтобетонная смесь тип Г марка II должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2009; бортовые камни должны быть изготовлены методом полусухого прессования и соответствовать требованиям ГОСТ 6665-91; применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; барьерное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и быть выполнено по эскизу. В заявке №4245042 указано, что применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; пешеходное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004, быть оцинкованным и быть выполнено по эскизу.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решения единой комиссии уполномоченного органа об отказе в допуске заявкам №4204401 и №4245042 законными и обоснованными.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295 необоснованными.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данных открытых аукционов в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295 необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-22

 

7 февраля 2013 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ланцев Е.С.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно- благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295, размещены на сайте 26.12.12г. и 27.12.12г., начальные максимальные цены контракта 1 650 000 рублей и 2 000 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» с жалобами на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295.

Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей аукционных заявок №7 от 15.01.2013г. единая комиссия уполномоченного органа решила отклонить первую часть аукционной заявки №4204401 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в заявке не указаны конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей аукционных заявок №6 от 15.01.2013г. единая комиссия уполномоченного органа решила отклонить первую часть аукционной заявки №4245042 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в заявке не указаны конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.

Податель жалоб считает данные решения единой комиссии незаконным и необоснованным, считает, что его заявки полностью соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалоб считает, что рассмотрение первых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобы поступили возражения от уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска следующего содержания.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федерального закона № 94-ФЗ) первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

В отношении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000288 уполномоченный орган поясняет следующее. В соответствии с протоколом №7 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на установку барьерного ограждения посередине проезжей части от 15.01.2013 года ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что  при описании используемого товара при выполнении работ участник ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» использовал термин (слово) «должны», которое не позволяет сделать однозначный вывод о соответствии используемого товара требованиям, установленным в пункте 14 Раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме», а именно: асфальтобетонная смесь тип Г марка II должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2009; Бортовые камни должны быть изготовлены методом полусухого прессования и соответствовать требованиям ГОСТ 6665-91; применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; барьерное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и быть выполнено по эскизу (Раздел IV документации об открытом аукционе в электронной форме).

В отношении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000295 уполномоченный орган поясняет следующее. В соответствии с протоколом №6 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства на право заключения муниципального контракта на установку пешеходных ограничивающих ограждений для канализирования пешеходов  от 15.01.2013 года (далее – Протокол рассмотрения первых частей заявок) ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» отказано в допуске к участию в аукционе по причине того, что  при описании используемого товара при выполнении работ участник ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра»   использовал термин (слово) «должны», которое не позволяет сделать однозначный вывод о соответствии используемого товара требованиям, установленным в пункте 14 Раздела I «Информационная карта открытого аукциона в электронной форме», а именно: применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; пешеходное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004, быть оцинкованным и быть выполнено по эскизу (Раздел IV документации об открытом аукционе в электронной форме).

Таким образом, в нарушение требований законодательства и аукционной документации данный участник размещения заказа в первых частях заявок не указал конкретные показатели товара, которые будут использоваться при выполнении работ.

На основании изложенного, уполномоченный орган считает, что единая комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В п.16 информационных карт аукционных документаций по заказам №0151300030512000288 и №0151300030512000295 указано, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. В п.14 информационных карт аукционных документаций по заказам №0151300030512000288 и №0151300030512000295 установлены требования к используемым товарам. В соответствии с требованиями ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и п.16 информационных карт аукционных документаций первая часть аукционной заявки должна содержать конкретные показатели товара, который будет использоваться при выполнении работ. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки №4204401 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000288 и заявки №4245042 (ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра») при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151300030512000295 данный участник размещения заказа не указал конкретные показатели товаров, которые будут использоваться при выполнении работ, а именно, в заявке №4204401 указано, что асфальтобетонная смесь тип Г марка II должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-2009; бортовые камни должны быть изготовлены методом полусухого прессования и соответствовать требованиям ГОСТ 6665-91; применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; барьерное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и быть выполнено по эскизу. В заявке №4245042 указано, что применяемый бетон марки М 150 должен соответствовать требованиям ГОСТ 26633-91; пешеходное ограждение должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52289-2004, быть оцинкованным и быть выполнено по эскизу.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решения единой комиссии уполномоченного органа об отказе в допуске заявкам №4204401 и №4245042 законными и обоснованными.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295 необоснованными.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данных открытых аукционов в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295 необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-22 [format] => [safe_value] => 08-01-22 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-22 [format] => [safe_value] => 08-01-22 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно- благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295, размещены на сайте 26.12.12г. и 27.12.12г., начальные максимальные цены контракта 1 650 000 рублей и 2 000 000 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобы ООО «Алтайский центр недвижимости и земельного кадастра» на действия единой комиссии уполномоченного органа – департамента транспорта и дорожно- благоустроительного комплекса мэрии г.Новосибирска при проведении открытых аукционов в электронной форме извещения №0151300030512000288 и №0151300030512000295, размещены на сайте 26.12.12г. и 27.12.12г., начальные максимальные цены контракта 1 650 000 рублей и 2 000 000 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-07 02:41:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-07 02:41:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376534622 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )