РЕШЕНИЕ № 08-01-246
05 августа 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Строй-Мастер»: уведомлено в надлежащей форме;
в присутствии представителя заказчика – «…»
рассмотрев жалобы ООО «Строй-Мастер» на действия заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на поставку и монтаж установки котельной транспортабельной автоматизированной мощностью не менее 1,87 МВт на твердом топливе по адресу: Новосибирская область, Убинский район, с.Раисино, ул.Светлая (извещение № 0151300002213000005), а также на поставку, монтаж и пусконаладочные работы блочно-модульной котельной мощностью не менее 1,26 Мвт в с.Раисино Убинского района Новосибирской области (извещение № 0151300002213000007),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Строй-Мастер» с жалобами на действия заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на поставку и монтаж установки котельной транспортабельной автоматизированной мощностью не менее 1,87 МВт на твердом топливе по адресу: Новосибирская область, Убинский район, с.Раисино, ул.Светлая (извещение № 0151300002213000005), а также на поставку, монтаж и пусконаладочные работы блочно-модульной котельной мощностью не менее 1,26 Мвт в с.Раисино Убинского района Новосибирской области (извещение № 0151300002213000007).
Суть жалоб сводится к следующему. Заказчик в аукционных документациях данных заказов установил требования к составу и содержанию второй части заявки о представлении в ней копии сертификата соответствия на поставляемый товар.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик согласен с доводом подателя жалобы.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Заказчик в пунктах 21.2 информационных карт аукционных документаций данных заказов установил требования к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копии сертификатов соответствия на предлагаемые участниками размещения данных заказов котельные установки. В соответствии с ч.7 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, заказчику запрещается устанавливать требования о представлении во второй части аукционной заявки документов, которые не входят в перечень документов, установленный ч.6 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. Сертификат соответствия на поставляемый товар не может быть отнесен к данному перечню. Более того, в соответствии с ч.2 ст.456 ГК РФ, сертификат соответствия поставляемого товара относится к документам, которые необходимо предоставить вместе с товаром в момент его поставки. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.
Заказчик в пунктах 21.2 информационных карт аукционных документаций данных заказов установил требования к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копии свидетельства о допуске саморегулируемой организации на выполнение работ в соответствии с Приказом Минрегиона № 624 от 30.12.2009г. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что закупаемые в данных заказах котельные блочно-модульного типа и транспортабельные автоматизированные котельные не относятся к объектам капитального строительства. Следовательно, требования заказчика к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копии свидетельства о допуске саморегулируемой организации на выполнение работ в соответствии с Приказом Минрегиона № 624 от 30.12.2009г. установлены в аукционных документациях данных заказов неправомерно. Данные требования нарушают ч.7 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО «Строй-Мастер» на действия заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на поставку и монтаж установки котельной транспортабельной автоматизированной мощностью не менее 1,87 МВт на твердом топливе по адресу: Новосибирская область, Убинский район, с.Раисино, ул.Светлая (извещение № 0151300002213000005), а также на поставку, монтаж и пусконаладочные работы блочно-модульной котельной мощностью не менее 1,26 Мвт в с.Раисино Убинского района Новосибирской области (извещение № 0151300002213000007), обоснованными.
2. Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-219
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
05 августа 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-246 от 05.08.2013г. по жалобе ООО «Строй-Мастер» на действия заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области при размещении заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку и монтаж установки котельной транспортабельной автоматизированной мощностью не менее 1,87 МВт на твердом топливе по адресу: Новосибирская область, Убинский район, с.Раисино, ул.Светлая (извещение № 0151300002213000005),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области необходимо:
1. Прекратить нарушение требований ч.7 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию требования к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копий документов, которые в соответствии с ч.2 ст.456 ГК РФ представляются вместе с товаром в момент его поставки;
2. Прекратить нарушение требований ч.7 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, исключить из аукционной документации требования к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копии свидетельств о допуске саморегулируемой организации к выполнению работ по организации строительства объектов капитального строительства, которые в соответствии с градостроительным законодательством при размещении данного заказа не требуются;
3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением № 08-01-246 от 05.08.2013г. и настоящим предписанием;
4. Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области необходимо необходимо:
Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-246 от 05.08.2013г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 22.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-220
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
05 августа 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-246 от 05.08.2013г. по жалобе ООО «Строй-Мастер» на действия заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку, монтаж и пусконаладочные работы блочно-модульной котельной мощностью не менее 1,26 Мвт в с.Раисино Убинского района Новосибирской области (извещение № 0151300002213000007),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области необходимо:
5. Прекратить нарушение требований ч.7 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию требования к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копий документов, которые в соответствии с ч.2 ст.456 ГК РФ представляются вместе с товаром в момент его поставки;
6. Прекратить нарушение требований ч.7 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, исключить из аукционной документации требования к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копии свидетельств о допуске саморегулируемой организации к выполнению работ по организации строительства объектов капитального строительства, которые в соответствии с градостроительным законодательством при размещении данного заказа не требуются;
7. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением № 08-01-246 от 05.08.2013г. и настоящим предписанием;
8. Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области необходимо необходимо:
Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-246 от 05.08.2013г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 22.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 11558
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-246 по жалобам ООО «Строй-Мастер» на действия заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11558
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1376032108
[changed] => 1376032167
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1376032167
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-246
05 августа 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Строй-Мастер»: уведомлено в надлежащей форме;
в присутствии представителя заказчика – «…»
рассмотрев жалобы ООО «Строй-Мастер» на действия заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на поставку и монтаж установки котельной транспортабельной автоматизированной мощностью не менее 1,87 МВт на твердом топливе по адресу: Новосибирская область, Убинский район, с.Раисино, ул.Светлая (извещение № 0151300002213000005), а также на поставку, монтаж и пусконаладочные работы блочно-модульной котельной мощностью не менее 1,26 Мвт в с.Раисино Убинского района Новосибирской области (извещение № 0151300002213000007),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Строй-Мастер» с жалобами на действия заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на поставку и монтаж установки котельной транспортабельной автоматизированной мощностью не менее 1,87 МВт на твердом топливе по адресу: Новосибирская область, Убинский район, с.Раисино, ул.Светлая (извещение № 0151300002213000005), а также на поставку, монтаж и пусконаладочные работы блочно-модульной котельной мощностью не менее 1,26 Мвт в с.Раисино Убинского района Новосибирской области (извещение № 0151300002213000007).
Суть жалоб сводится к следующему. Заказчик в аукционных документациях данных заказов установил требования к составу и содержанию второй части заявки о представлении в ней копии сертификата соответствия на поставляемый товар.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик согласен с доводом подателя жалобы.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Заказчик в пунктах 21.2 информационных карт аукционных документаций данных заказов установил требования к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копии сертификатов соответствия на предлагаемые участниками размещения данных заказов котельные установки. В соответствии с ч.7 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, заказчику запрещается устанавливать требования о представлении во второй части аукционной заявки документов, которые не входят в перечень документов, установленный ч.6 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. Сертификат соответствия на поставляемый товар не может быть отнесен к данному перечню. Более того, в соответствии с ч.2 ст.456 ГК РФ, сертификат соответствия поставляемого товара относится к документам, которые необходимо предоставить вместе с товаром в момент его поставки. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.
Заказчик в пунктах 21.2 информационных карт аукционных документаций данных заказов установил требования к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копии свидетельства о допуске саморегулируемой организации на выполнение работ в соответствии с Приказом Минрегиона № 624 от 30.12.2009г. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что закупаемые в данных заказах котельные блочно-модульного типа и транспортабельные автоматизированные котельные не относятся к объектам капитального строительства. Следовательно, требования заказчика к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копии свидетельства о допуске саморегулируемой организации на выполнение работ в соответствии с Приказом Минрегиона № 624 от 30.12.2009г. установлены в аукционных документациях данных заказов неправомерно. Данные требования нарушают ч.7 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО «Строй-Мастер» на действия заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на поставку и монтаж установки котельной транспортабельной автоматизированной мощностью не менее 1,87 МВт на твердом топливе по адресу: Новосибирская область, Убинский район, с.Раисино, ул.Светлая (извещение № 0151300002213000005), а также на поставку, монтаж и пусконаладочные работы блочно-модульной котельной мощностью не менее 1,26 Мвт в с.Раисино Убинского района Новосибирской области (извещение № 0151300002213000007), обоснованными.
2. Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-219
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
05 августа 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-246 от 05.08.2013г. по жалобе ООО «Строй-Мастер» на действия заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области при размещении заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку и монтаж установки котельной транспортабельной автоматизированной мощностью не менее 1,87 МВт на твердом топливе по адресу: Новосибирская область, Убинский район, с.Раисино, ул.Светлая (извещение № 0151300002213000005),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области необходимо:
1. Прекратить нарушение требований ч.7 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию требования к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копий документов, которые в соответствии с ч.2 ст.456 ГК РФ представляются вместе с товаром в момент его поставки;
2. Прекратить нарушение требований ч.7 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, исключить из аукционной документации требования к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копии свидетельств о допуске саморегулируемой организации к выполнению работ по организации строительства объектов капитального строительства, которые в соответствии с градостроительным законодательством при размещении данного заказа не требуются;
3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением № 08-01-246 от 05.08.2013г. и настоящим предписанием;
4. Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области необходимо необходимо:
Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-246 от 05.08.2013г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 22.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-220
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
05 августа 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-246 от 05.08.2013г. по жалобе ООО «Строй-Мастер» на действия заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку, монтаж и пусконаладочные работы блочно-модульной котельной мощностью не менее 1,26 Мвт в с.Раисино Убинского района Новосибирской области (извещение № 0151300002213000007),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области необходимо:
5. Прекратить нарушение требований ч.7 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию требования к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копий документов, которые в соответствии с ч.2 ст.456 ГК РФ представляются вместе с товаром в момент его поставки;
6. Прекратить нарушение требований ч.7 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, исключить из аукционной документации требования к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копии свидетельств о допуске саморегулируемой организации к выполнению работ по организации строительства объектов капитального строительства, которые в соответствии с градостроительным законодательством при размещении данного заказа не требуются;
7. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением № 08-01-246 от 05.08.2013г. и настоящим предписанием;
8. Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области необходимо необходимо:
Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-246 от 05.08.2013г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 22.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-246
05 августа 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Строй-Мастер»: уведомлено в надлежащей форме;
в присутствии представителя заказчика – «…»
рассмотрев жалобы ООО «Строй-Мастер» на действия заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на поставку и монтаж установки котельной транспортабельной автоматизированной мощностью не менее 1,87 МВт на твердом топливе по адресу: Новосибирская область, Убинский район, с.Раисино, ул.Светлая (извещение № 0151300002213000005), а также на поставку, монтаж и пусконаладочные работы блочно-модульной котельной мощностью не менее 1,26 Мвт в с.Раисино Убинского района Новосибирской области (извещение № 0151300002213000007),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Строй-Мастер» с жалобами на действия заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на поставку и монтаж установки котельной транспортабельной автоматизированной мощностью не менее 1,87 МВт на твердом топливе по адресу: Новосибирская область, Убинский район, с.Раисино, ул.Светлая (извещение № 0151300002213000005), а также на поставку, монтаж и пусконаладочные работы блочно-модульной котельной мощностью не менее 1,26 Мвт в с.Раисино Убинского района Новосибирской области (извещение № 0151300002213000007).
Суть жалоб сводится к следующему. Заказчик в аукционных документациях данных заказов установил требования к составу и содержанию второй части заявки о представлении в ней копии сертификата соответствия на поставляемый товар.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик согласен с доводом подателя жалобы.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Заказчик в пунктах 21.2 информационных карт аукционных документаций данных заказов установил требования к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копии сертификатов соответствия на предлагаемые участниками размещения данных заказов котельные установки. В соответствии с ч.7 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, заказчику запрещается устанавливать требования о представлении во второй части аукционной заявки документов, которые не входят в перечень документов, установленный ч.6 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. Сертификат соответствия на поставляемый товар не может быть отнесен к данному перечню. Более того, в соответствии с ч.2 ст.456 ГК РФ, сертификат соответствия поставляемого товара относится к документам, которые необходимо предоставить вместе с товаром в момент его поставки. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.
Заказчик в пунктах 21.2 информационных карт аукционных документаций данных заказов установил требования к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копии свидетельства о допуске саморегулируемой организации на выполнение работ в соответствии с Приказом Минрегиона № 624 от 30.12.2009г. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что закупаемые в данных заказах котельные блочно-модульного типа и транспортабельные автоматизированные котельные не относятся к объектам капитального строительства. Следовательно, требования заказчика к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копии свидетельства о допуске саморегулируемой организации на выполнение работ в соответствии с Приказом Минрегиона № 624 от 30.12.2009г. установлены в аукционных документациях данных заказов неправомерно. Данные требования нарушают ч.7 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО «Строй-Мастер» на действия заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на поставку и монтаж установки котельной транспортабельной автоматизированной мощностью не менее 1,87 МВт на твердом топливе по адресу: Новосибирская область, Убинский район, с.Раисино, ул.Светлая (извещение № 0151300002213000005), а также на поставку, монтаж и пусконаладочные работы блочно-модульной котельной мощностью не менее 1,26 Мвт в с.Раисино Убинского района Новосибирской области (извещение № 0151300002213000007), обоснованными.
2. Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-219
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
05 августа 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-246 от 05.08.2013г. по жалобе ООО «Строй-Мастер» на действия заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области при размещении заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку и монтаж установки котельной транспортабельной автоматизированной мощностью не менее 1,87 МВт на твердом топливе по адресу: Новосибирская область, Убинский район, с.Раисино, ул.Светлая (извещение № 0151300002213000005),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области необходимо:
1. Прекратить нарушение требований ч.7 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию требования к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копий документов, которые в соответствии с ч.2 ст.456 ГК РФ представляются вместе с товаром в момент его поставки;
2. Прекратить нарушение требований ч.7 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, исключить из аукционной документации требования к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копии свидетельств о допуске саморегулируемой организации к выполнению работ по организации строительства объектов капитального строительства, которые в соответствии с градостроительным законодательством при размещении данного заказа не требуются;
3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением № 08-01-246 от 05.08.2013г. и настоящим предписанием;
4. Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области необходимо необходимо:
Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-246 от 05.08.2013г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 22.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-220
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
05 августа 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-246 от 05.08.2013г. по жалобе ООО «Строй-Мастер» на действия заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку, монтаж и пусконаладочные работы блочно-модульной котельной мощностью не менее 1,26 Мвт в с.Раисино Убинского района Новосибирской области (извещение № 0151300002213000007),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области необходимо:
5. Прекратить нарушение требований ч.7 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию требования к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копий документов, которые в соответствии с ч.2 ст.456 ГК РФ представляются вместе с товаром в момент его поставки;
6. Прекратить нарушение требований ч.7 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, исключить из аукционной документации требования к составу и содержанию второй части аукционной заявки о представлении в ней копии свидетельств о допуске саморегулируемой организации к выполнению работ по организации строительства объектов капитального строительства, которые в соответствии с градостроительным законодательством при размещении данного заказа не требуются;
7. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением № 08-01-246 от 05.08.2013г. и настоящим предписанием;
8. Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области необходимо необходимо:
Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-246 от 05.08.2013г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 22.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-246
[format] =>
[safe_value] => 08-01-246
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-246
[format] =>
[safe_value] => 08-01-246
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «Строй-Мастер» на действия заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на поставку и монтаж установки котельной транспортабельной автоматизированной мощностью не менее 1,87 МВт на твердом топливе по адресу: Новосибирская область, Убинский район, с.Раисино, ул.Светлая (извещение № 0151300002213000005), а также на поставку, монтаж и пусконаладочные работы блочно-модульной котельной мощностью не менее 1,26 Мвт в с.Раисино Убинского района Новосибирской области (извещение № 0151300002213000007),установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «Строй-Мастер» на действия заказчика – администрации Раисинского с/с Убинского района Новосибирской области при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на поставку и монтаж установки котельной транспортабельной автоматизированной мощностью не менее 1,87 МВт на твердом топливе по адресу: Новосибирская область, Убинский район, с.Раисино, ул.Светлая (извещение № 0151300002213000005), а также на поставку, монтаж и пусконаладочные работы блочно-модульной котельной мощностью не менее 1,26 Мвт в с.Раисино Убинского района Новосибирской области (извещение № 0151300002213000007),установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-05 07:06:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 11456
[access] => 1
[node] => stdClass Object
(
[vid] => 11456
[uid] => 5
[title] => Сроки подачи заявок на участие в торгах на поставку и монтаж мобильных котельных продлены по предписанию
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 1
[sticky] => 0
[nid] => 11456
[type] => news
[language] => ru
[created] => 1375757207
[changed] => 1376032154
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1376032154
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
5 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрены жалобы ООО «Строй-Мастер» на действия заказчика - администрации Раисинского с/совета Убинского района Новосибирской области при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на поставку и монтаж двух мобильных котельных.
По мнению ООО «Строй-Мастер», заказчик неправомерно в аукционных документациях данных заказов потребовал у участников размещения данных заказов представить в их аукционных заявках сертификаты соответствия на поставляемые котельные установки. Комиссия признала данные доводы подателя жалоб обоснованными, поскольку в соответствии с законодательством о размещении заказов и гражданским законодательством России сертификат соответствия товара является документом, который предоставляется вместе с товаром в момент его поставки.
Вместе с тем внеплановая проверка данных заказов показала, что заказчик неправомерно потребовал у участников представить в аукционной заявке копию свидетельства о допуске саморегулируемой организации к выполнению работ по строительству объектов капитального строительства, так как котельные блочно-модульного типа и транспортабельные автоматизированные котельные не относятся к объектам капитального строительства.
Также Новосибирское УФАС России установило, что заказчик в аукционных документациях потребовал у участников размещения данных заказов представить сведения о предлагаемых ими товарах, на которые в аукционных документациях указаны товарные знаки притом, что в аукционных документациях данных заказов нет ни одного товарного знака.
В связи с вышеизложенным, заказчику и аукционной комиссии заказчика были выданы предписания об отмене текущих результатов размещения данных заказов, внесении изменений в аукционные документации данных заказов, а также продлении сроков подачи заявок на участие в данных торгах.
Вопросы по телефону: 203-54-59
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
5 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрены жалобы ООО «Строй-Мастер» на действия заказчика - администрации Раисинского с/совета Убинского района Новосибирской области при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на поставку и монтаж двух мобильных котельных.
По мнению ООО «Строй-Мастер», заказчик неправомерно в аукционных документациях данных заказов потребовал у участников размещения данных заказов представить в их аукционных заявках сертификаты соответствия на поставляемые котельные установки. Комиссия признала данные доводы подателя жалоб обоснованными, поскольку в соответствии с законодательством о размещении заказов и гражданским законодательством России сертификат соответствия товара является документом, который предоставляется вместе с товаром в момент его поставки.
Вместе с тем внеплановая проверка данных заказов показала, что заказчик неправомерно потребовал у участников представить в аукционной заявке копию свидетельства о допуске саморегулируемой организации к выполнению работ по строительству объектов капитального строительства, так как котельные блочно-модульного типа и транспортабельные автоматизированные котельные не относятся к объектам капитального строительства.
Также Новосибирское УФАС России установило, что заказчик в аукционных документациях потребовал у участников размещения данных заказов представить сведения о предлагаемых ими товарах, на которые в аукционных документациях указаны товарные знаки притом, что в аукционных документациях данных заказов нет ни одного товарного знака.
В связи с вышеизложенным, заказчику и аукционной комиссии заказчика были выданы предписания об отмене текущих результатов размещения данных заказов, внесении изменений в аукционные документации данных заказов, а также продлении сроков подачи заявок на участие в данных торгах.
Вопросы по телефону: 203-54-59
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_news_category] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 6
)
)
)
[field_news_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
5 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрены жалобы ООО «Строй-Мастер» на действия заказчика - администрации Раисинского с/совета Убинского района Новосибирской области при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на поставку и монтаж двух мобильных котельных.
[format] => full_html
[safe_value] =>
5 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрены жалобы ООО «Строй-Мастер» на действия заказчика - администрации Раисинского с/совета Убинского района Новосибирской области при размещении заказов путем проведения открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на поставку и монтаж двух мобильных котельных.
)
)
)
[field_news_tags] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
)
)
)
[field_news_file] => Array
(
)
[field_news_calendar] => Array
(
)
[field_news_illustrations] => Array
(
)
[field_news_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
)
)
)
[field_news_pictures] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 1157
[uid] => 5
[filename] => 0_44f8b_4897096c_l.png
[uri] => public://0_44f8b_4897096c_l_0.png
[filemime] => image/png
[filesize] => 371706
[status] => 1
[timestamp] => 1375757207
[origname] => 0_44f8b_4897096c_l.png
[rdf_mapping] => Array
(
)
[alt] =>
[title] =>
[width] => 500
[height] => 332
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 11558
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-06 02:38:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375757207
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
)
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-05 07:06:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1376032108
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)