Решение № 08-01-63 по жалобе ООО «Ирбис» на действия ГБУЗ НСО «ГКБ №1»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-63
Дата публикации: 27 марта 2013, 11:54

РЕШЕНИЕ № 08-01-63

 

27 марта 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Ирбис» на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1»: насосы инфузионные шприцевые. Извещение №0351300072213000094, размещено на сайте 25.02.13г., начальная максимальная цена контракта 900 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Ирбис» с жалобой на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1»: насосы инфузионные шприцевые.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №0351300072213000094 от 11.03.2013г. единая комиссия решила отклонить заявку №670608 (ООО «Ирбис») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, из-за представления в заявке недостоверных сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в соответствии с техническими характеристиками, указанными на официальном сайте производителя www.rocher.ru длительность работы аккумулятора – 8 часов, что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации  - не менее 10 часов. Податель жалобы с указанным решением единой комиссии не согласен, указывает, что на официальном сайте производителя указана информация о длительности работы аккумулятора при максимальной скорости инфузии, которая значительно превышает установленную в техническом задании аукционной документации – 10мл/ч. На основании изложенного, податель жалобы считает, что предложенный им товар полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от ГБУЗ НСО «ГКБ №1» следующего содержания.

Единой комиссией при рассмотрении предложенной в заявке №670608 (ООО «Ирбис») модели помпы шприцевой Litus P-1800 была использована информация, размещенная на официальном сайте производителя www.info@ rocher.ru. В ходе изучения данной информации было установлено, что модель помпы шприцевой, указанная в первой части заявки данного участника размещения заказа, не соответствует требованиям технического задания аукционной документации, а именно, указана длительность работы аккумулятора – 8 часов, что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации – не менее 10 часов. На основании изложенного, единая комиссия решила отказать в допуске данному участнику размещения заказа на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика представили технический паспорт на помпу шприцевую Litus P-1800, которая была указана в первой части заявки №670608 (ООО «Ирбис»), изучив данную техническую документацию, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что предложенная в первой части заявки №670608 (ООО «Ирбис») помпа шприцевая Litus P-1800 не соответствует требованиям технического задания аукционной документации по следующим параметрам: длительность работы аккумулятора – 8 часов, требования технического задания аукционной документации – не менее 10 часов. Податель жалобы на рассмотрение не направил каких-либо документов, которые бы свидетельствовали о соответствии помпы шприцевой Litus P-1800 требованиям технического задания аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии об отказе в допуске первой части заявки №670608 (ООО «Ирбис»), зафиксированное в протоколе рассмотрения первых частей заявок №0351300072213000094 от 11.03.2013г., законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Ирбис» на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1»: насосы инфузионные шприцевые необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что всей совокупности технических характеристик товара, указанных в техническом задании аукционной документации соответствует товар конкретной модели одного производителя, а именно, насос инфузионный шприцевой Перфузор-Компакт С, производства B.Braun Melsungen AG, Германия. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика не представили информации о соответствии не менее 2-х моделей товара различных производителей всей совокупности технических характеристик закупаемого товара, указанных в техническом задании аукционной документации. Заявленные в качестве соответствующих техническому заданию приборы не соответствуют требованиям заказчика по следующим позициям: шприцевая помпа Medima S2 по скорости инфузии и шагу программирования скорости инфузии; насос шприцевой Pilot A2 по скорости инфузии, по длительности работы от внутренней батареи; шприцевой инфузионный насос Aitecs 2016 по скорости инфузии в диапазоне от 100 до 200 мл/2, по наличию функции автоматического определения объема шприца, по наличию возможности стыковки насосов без внешних приспособлений, по возможности работы от батареек. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что техническое задание аукционной документации сформировано с нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, в соответствии с которой аукционная документация не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ирбис» на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1»: насосы инфузионные шприцевые необоснованной.

2. Выдать единой комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-53

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

27 марта 2013 года                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-63 от 27.03.2013г. по жалобе ООО «Ирбис» на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1»: насосы инфузионные шприцевые,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – ГБУЗ НСО «ГКБ №1» необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.3.1 ст.34, ч.1 ст. 41.6 ФЗ №94-ФЗ и ст.17 ФЗ №135-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования, влекущие ограничение количества участников размещения заказа, в том числе, требования к техническим характеристикам поставляемого товара, соответствующие товару только одного производителя.

2. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-63 от 27.03.2013г. и данного предписания.

3. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок №0351300072213000094 от 11.03.2013г., протоколе проведения открытого аукциона в электронной форме №0351300072213000094 от 14.03.2013г. и протоколе подведения итогов №0351300072213000094 от 15.03.2013г.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией и заказчиком - ГБУЗ НСО «ГКБ №1».

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 15.04.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 11533 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-63 по жалобе ООО «Ирбис» на действия ГБУЗ НСО «ГКБ №1» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11533 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375937875 [changed] => 1375937875 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375937875 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-63

 

27 марта 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Ирбис» на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1»: насосы инфузионные шприцевые. Извещение №0351300072213000094, размещено на сайте 25.02.13г., начальная максимальная цена контракта 900 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Ирбис» с жалобой на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1»: насосы инфузионные шприцевые.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №0351300072213000094 от 11.03.2013г. единая комиссия решила отклонить заявку №670608 (ООО «Ирбис») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, из-за представления в заявке недостоверных сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в соответствии с техническими характеристиками, указанными на официальном сайте производителя www.rocher.ru длительность работы аккумулятора – 8 часов, что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации  - не менее 10 часов. Податель жалобы с указанным решением единой комиссии не согласен, указывает, что на официальном сайте производителя указана информация о длительности работы аккумулятора при максимальной скорости инфузии, которая значительно превышает установленную в техническом задании аукционной документации – 10мл/ч. На основании изложенного, податель жалобы считает, что предложенный им товар полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от ГБУЗ НСО «ГКБ №1» следующего содержания.

Единой комиссией при рассмотрении предложенной в заявке №670608 (ООО «Ирбис») модели помпы шприцевой Litus P-1800 была использована информация, размещенная на официальном сайте производителя www.info@ rocher.ru. В ходе изучения данной информации было установлено, что модель помпы шприцевой, указанная в первой части заявки данного участника размещения заказа, не соответствует требованиям технического задания аукционной документации, а именно, указана длительность работы аккумулятора – 8 часов, что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации – не менее 10 часов. На основании изложенного, единая комиссия решила отказать в допуске данному участнику размещения заказа на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика представили технический паспорт на помпу шприцевую Litus P-1800, которая была указана в первой части заявки №670608 (ООО «Ирбис»), изучив данную техническую документацию, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что предложенная в первой части заявки №670608 (ООО «Ирбис») помпа шприцевая Litus P-1800 не соответствует требованиям технического задания аукционной документации по следующим параметрам: длительность работы аккумулятора – 8 часов, требования технического задания аукционной документации – не менее 10 часов. Податель жалобы на рассмотрение не направил каких-либо документов, которые бы свидетельствовали о соответствии помпы шприцевой Litus P-1800 требованиям технического задания аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии об отказе в допуске первой части заявки №670608 (ООО «Ирбис»), зафиксированное в протоколе рассмотрения первых частей заявок №0351300072213000094 от 11.03.2013г., законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Ирбис» на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1»: насосы инфузионные шприцевые необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что всей совокупности технических характеристик товара, указанных в техническом задании аукционной документации соответствует товар конкретной модели одного производителя, а именно, насос инфузионный шприцевой Перфузор-Компакт С, производства B.Braun Melsungen AG, Германия. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика не представили информации о соответствии не менее 2-х моделей товара различных производителей всей совокупности технических характеристик закупаемого товара, указанных в техническом задании аукционной документации. Заявленные в качестве соответствующих техническому заданию приборы не соответствуют требованиям заказчика по следующим позициям: шприцевая помпа Medima S2 по скорости инфузии и шагу программирования скорости инфузии; насос шприцевой Pilot A2 по скорости инфузии, по длительности работы от внутренней батареи; шприцевой инфузионный насос Aitecs 2016 по скорости инфузии в диапазоне от 100 до 200 мл/2, по наличию функции автоматического определения объема шприца, по наличию возможности стыковки насосов без внешних приспособлений, по возможности работы от батареек. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что техническое задание аукционной документации сформировано с нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, в соответствии с которой аукционная документация не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ирбис» на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1»: насосы инфузионные шприцевые необоснованной.

2. Выдать единой комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-53

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

27 марта 2013 года                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-63 от 27.03.2013г. по жалобе ООО «Ирбис» на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1»: насосы инфузионные шприцевые,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – ГБУЗ НСО «ГКБ №1» необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.3.1 ст.34, ч.1 ст. 41.6 ФЗ №94-ФЗ и ст.17 ФЗ №135-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования, влекущие ограничение количества участников размещения заказа, в том числе, требования к техническим характеристикам поставляемого товара, соответствующие товару только одного производителя.

2. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-63 от 27.03.2013г. и данного предписания.

3. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок №0351300072213000094 от 11.03.2013г., протоколе проведения открытого аукциона в электронной форме №0351300072213000094 от 14.03.2013г. и протоколе подведения итогов №0351300072213000094 от 15.03.2013г.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией и заказчиком - ГБУЗ НСО «ГКБ №1».

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 15.04.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-63

 

27 марта 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Ирбис» на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1»: насосы инфузионные шприцевые. Извещение №0351300072213000094, размещено на сайте 25.02.13г., начальная максимальная цена контракта 900 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Ирбис» с жалобой на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1»: насосы инфузионные шприцевые.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №0351300072213000094 от 11.03.2013г. единая комиссия решила отклонить заявку №670608 (ООО «Ирбис») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, из-за представления в заявке недостоверных сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в соответствии с техническими характеристиками, указанными на официальном сайте производителя www.rocher.ru длительность работы аккумулятора – 8 часов, что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации  - не менее 10 часов. Податель жалобы с указанным решением единой комиссии не согласен, указывает, что на официальном сайте производителя указана информация о длительности работы аккумулятора при максимальной скорости инфузии, которая значительно превышает установленную в техническом задании аукционной документации – 10мл/ч. На основании изложенного, податель жалобы считает, что предложенный им товар полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от ГБУЗ НСО «ГКБ №1» следующего содержания.

Единой комиссией при рассмотрении предложенной в заявке №670608 (ООО «Ирбис») модели помпы шприцевой Litus P-1800 была использована информация, размещенная на официальном сайте производителя www.info@ rocher.ru. В ходе изучения данной информации было установлено, что модель помпы шприцевой, указанная в первой части заявки данного участника размещения заказа, не соответствует требованиям технического задания аукционной документации, а именно, указана длительность работы аккумулятора – 8 часов, что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации – не менее 10 часов. На основании изложенного, единая комиссия решила отказать в допуске данному участнику размещения заказа на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика представили технический паспорт на помпу шприцевую Litus P-1800, которая была указана в первой части заявки №670608 (ООО «Ирбис»), изучив данную техническую документацию, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что предложенная в первой части заявки №670608 (ООО «Ирбис») помпа шприцевая Litus P-1800 не соответствует требованиям технического задания аукционной документации по следующим параметрам: длительность работы аккумулятора – 8 часов, требования технического задания аукционной документации – не менее 10 часов. Податель жалобы на рассмотрение не направил каких-либо документов, которые бы свидетельствовали о соответствии помпы шприцевой Litus P-1800 требованиям технического задания аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии об отказе в допуске первой части заявки №670608 (ООО «Ирбис»), зафиксированное в протоколе рассмотрения первых частей заявок №0351300072213000094 от 11.03.2013г., законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Ирбис» на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1»: насосы инфузионные шприцевые необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что всей совокупности технических характеристик товара, указанных в техническом задании аукционной документации соответствует товар конкретной модели одного производителя, а именно, насос инфузионный шприцевой Перфузор-Компакт С, производства B.Braun Melsungen AG, Германия. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика не представили информации о соответствии не менее 2-х моделей товара различных производителей всей совокупности технических характеристик закупаемого товара, указанных в техническом задании аукционной документации. Заявленные в качестве соответствующих техническому заданию приборы не соответствуют требованиям заказчика по следующим позициям: шприцевая помпа Medima S2 по скорости инфузии и шагу программирования скорости инфузии; насос шприцевой Pilot A2 по скорости инфузии, по длительности работы от внутренней батареи; шприцевой инфузионный насос Aitecs 2016 по скорости инфузии в диапазоне от 100 до 200 мл/2, по наличию функции автоматического определения объема шприца, по наличию возможности стыковки насосов без внешних приспособлений, по возможности работы от батареек. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что техническое задание аукционной документации сформировано с нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, в соответствии с которой аукционная документация не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ирбис» на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1»: насосы инфузионные шприцевые необоснованной.

2. Выдать единой комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-53

об устранении нарушения законодательства РФ о размещении заказов

27 марта 2013 года                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-63 от 27.03.2013г. по жалобе ООО «Ирбис» на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1»: насосы инфузионные шприцевые,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – ГБУЗ НСО «ГКБ №1» необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.3.1 ст.34, ч.1 ст. 41.6 ФЗ №94-ФЗ и ст.17 ФЗ №135-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования, влекущие ограничение количества участников размещения заказа, в том числе, требования к техническим характеристикам поставляемого товара, соответствующие товару только одного производителя.

2. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-63 от 27.03.2013г. и данного предписания.

3. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов единой комиссии необходимо:

Отменить решения единой комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок №0351300072213000094 от 11.03.2013г., протоколе проведения открытого аукциона в электронной форме №0351300072213000094 от 14.03.2013г. и протоколе подведения итогов №0351300072213000094 от 15.03.2013г.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания единой комиссией и заказчиком - ГБУЗ НСО «ГКБ №1».

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 15.04.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-63 [format] => [safe_value] => 08-01-63 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-63 [format] => [safe_value] => 08-01-63 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Ирбис» на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1»: насосы инфузионные шприцевые. Извещение №0351300072213000094, размещено на сайте 25.02.13г., начальная максимальная цена контракта 900 000 рублей, установила...

 

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Ирбис» на действия единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1»: насосы инфузионные шприцевые. Извещение №0351300072213000094, размещено на сайте 25.02.13г., начальная максимальная цена контракта 900 000 рублей, установила...

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-27 04:54:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-27 04:54:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375937875 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )