Решение № 08-01-99 по жалобе ООО «АВК-Альянс» на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-99
Дата публикации: 25 апреля 2013, 16:27

РЕШЕНИЕ № 08-01-99

 

25 апреля 2013 года                                                                                                   г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии "...", рассмотрев жалобу ООО «АВК-Альянс» на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41), (извещение №0151200001113000203), начальная максимальная цена контракта 5 773 184 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АВК-Альянс» с жалобой на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41).

Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия министерства здравоохранения Новосибирской области при рассмотрении первых частей заявок отказала ООО «АВК-Альянс» в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия представленных в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В п. 18.1 раздела I документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара. Сведения, содержащиеся в первой части заявки, не соответствуют требованиям, установленным в разделе II документации об открытом аукционе в электронной форме. В документации установлено требование: МНН – Формотерол аэрозоль для ингаляций дозированный, а предложено участником: Формотерол Изихейлер порошок для ингаляций дозированный.

ООО «АВК-Альянс» считает, что заказчик незаконно признал заявку участника несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, так как ООО «АВК-Альянс» предложило эквивалент с тем же МНН, но в иной лекарственной форме.

На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.

Аукционная комиссия министерства здравоохранения Новосибирской области при рассмотрении первых частей заявок законно отказала ООО «АВК-Альянс» в допуске к участию в электронном аукционе, так как невозможно установить взаимозаменяемость таких лекарственных форм, как порошок и аэрозоль.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

При применении лекарственного препарата в форме порошка в процессе лечения от болезни бронхиальная астма могут возникать раздражающие действия на дыхательные пути, кашель, а также бронхоспазмы, что может привести к неблагоприятным последствиям для больного. Порошок и аэрозоль в лечении бронхиальной астмы не являются взаимозаменяемыми лекарственными формами препарата, так как отличаются по способу применения, имеют специфические особенности, в том числе, побочные эффекты.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АВК-Альянс» на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41), (извещение №0151200001113000203) необоснованной .

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11497 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-99 по жалобе ООО «АВК-Альянс» на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11497 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375781506 [changed] => 1375781506 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375781506 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-99

 

25 апреля 2013 года                                                                                                   г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии "...", рассмотрев жалобу ООО «АВК-Альянс» на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41), (извещение №0151200001113000203), начальная максимальная цена контракта 5 773 184 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АВК-Альянс» с жалобой на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41).

Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия министерства здравоохранения Новосибирской области при рассмотрении первых частей заявок отказала ООО «АВК-Альянс» в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия представленных в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В п. 18.1 раздела I документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара. Сведения, содержащиеся в первой части заявки, не соответствуют требованиям, установленным в разделе II документации об открытом аукционе в электронной форме. В документации установлено требование: МНН – Формотерол аэрозоль для ингаляций дозированный, а предложено участником: Формотерол Изихейлер порошок для ингаляций дозированный.

ООО «АВК-Альянс» считает, что заказчик незаконно признал заявку участника несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, так как ООО «АВК-Альянс» предложило эквивалент с тем же МНН, но в иной лекарственной форме.

На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.

Аукционная комиссия министерства здравоохранения Новосибирской области при рассмотрении первых частей заявок законно отказала ООО «АВК-Альянс» в допуске к участию в электронном аукционе, так как невозможно установить взаимозаменяемость таких лекарственных форм, как порошок и аэрозоль.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

При применении лекарственного препарата в форме порошка в процессе лечения от болезни бронхиальная астма могут возникать раздражающие действия на дыхательные пути, кашель, а также бронхоспазмы, что может привести к неблагоприятным последствиям для больного. Порошок и аэрозоль в лечении бронхиальной астмы не являются взаимозаменяемыми лекарственными формами препарата, так как отличаются по способу применения, имеют специфические особенности, в том числе, побочные эффекты.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АВК-Альянс» на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41), (извещение №0151200001113000203) необоснованной .

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-99

 

25 апреля 2013 года                                                                                                   г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии "...", рассмотрев жалобу ООО «АВК-Альянс» на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41), (извещение №0151200001113000203), начальная максимальная цена контракта 5 773 184 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АВК-Альянс» с жалобой на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41).

Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия министерства здравоохранения Новосибирской области при рассмотрении первых частей заявок отказала ООО «АВК-Альянс» в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия представленных в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В п. 18.1 раздела I документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара. Сведения, содержащиеся в первой части заявки, не соответствуют требованиям, установленным в разделе II документации об открытом аукционе в электронной форме. В документации установлено требование: МНН – Формотерол аэрозоль для ингаляций дозированный, а предложено участником: Формотерол Изихейлер порошок для ингаляций дозированный.

ООО «АВК-Альянс» считает, что заказчик незаконно признал заявку участника несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, так как ООО «АВК-Альянс» предложило эквивалент с тем же МНН, но в иной лекарственной форме.

На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.

Аукционная комиссия министерства здравоохранения Новосибирской области при рассмотрении первых частей заявок законно отказала ООО «АВК-Альянс» в допуске к участию в электронном аукционе, так как невозможно установить взаимозаменяемость таких лекарственных форм, как порошок и аэрозоль.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

При применении лекарственного препарата в форме порошка в процессе лечения от болезни бронхиальная астма могут возникать раздражающие действия на дыхательные пути, кашель, а также бронхоспазмы, что может привести к неблагоприятным последствиям для больного. Порошок и аэрозоль в лечении бронхиальной астмы не являются взаимозаменяемыми лекарственными формами препарата, так как отличаются по способу применения, имеют специфические особенности, в том числе, побочные эффекты.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «АВК-Альянс» на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41), (извещение №0151200001113000203) необоснованной .

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-99 [format] => [safe_value] => 08-01-99 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-99 [format] => [safe_value] => 08-01-99 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «АВК-Альянс» на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41), (извещение №0151200001113000203), начальная максимальная цена контракта 5 773 184 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «АВК-Альянс» на действия аукционной комиссии министерства здравоохранения Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов в соответствии с приказом министерства здравоохранения Новосибирской области от 01.08.2012 № 1429 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Организация обеспечения лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения отдельных категорий граждан, проживающих в Новосибирской области и имеющих право на льготное обеспечение на 2013-2015 годы»: МНН Формотерол (лот 41), (извещение №0151200001113000203), начальная максимальная цена контракта 5 773 184 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-25 09:27:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-25 09:27:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375781506 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )