РЕШЕНИЕ № 08-01-104
07 мая 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | -старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
в присутствии "...", рассмотрев жалобу ЗАО «Медико-биологический Союз» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «Центр СПИД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами, (извещение № 0351200019613000024), начальная максимальная цена контракта 11 885 838 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Медико-биологический Союз» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «Центр СПИД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами, (извещение № 0351200019613000024).
Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия ГБУЗ НСО «Центр СПИД» при рассмотрении первых частей заявок отказала ЗАО «Медико-биологический Союз» в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия представленных в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В техническом задании аукционной документации установлено требование о наличии в тест-системе 4-х разных режимов инкубации с образцом и коньюгатом. Участник представил в заявке сведения о наличии в предлагаемой им тест-системе 1-го режима инкубации с образцом и коньюгатом.
ЗАО «Медико-биологический Союз» считает, что заказчик незаконно признал заявку участника несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.
На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.
Заказчиком в техническом задании аукционной документации в качестве одного из требований к техническим (функциональным) характеристикам товара, предполагаемого к поставке, было установлено требование о наличии не менее 4-х разных режимов инкубации с образцом и коньюгатом. Необходимые режимы: 1-ый – с образцом термошейкер, 2-ой – с образцом термостат, 3-й – с коньюгатом термошейкер, 4-й – с коньюгатом термостат. Данные характеристики товара являются необходимыми для осуществления одной из основных направлений деятельности заказчика – проведения лабораторных исследований, так как только наличие не менее 4-х режимов сможет обеспечить заказчику непрерывную работу при больших потоках исследований. Кроме того, использование режимов с термошейкером дает более качественную постановку ИФА.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
При исследовании сыворотки больного на выявление ВИЧ-инфекции тест – системой, располагающей одним режимом инкубации с образцом и коньюгатом, предполагаемой к поставке подателем жалобы по второй позиции заявки, время исследования составляет примерно 50 минут. Вторая позиция технического задания аукционной документации содержит требование к тест-системе располагать четырьмя режимами инкубации с образцом и коньюгатом с максимальной длительностью исследования в один час.
Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске его заявки к участию в открытом аукционе в электронной форме, не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения.
В протоколе рассмотрения первых частей заявок не указаны положения первой части заявки участника, не соответствующие требованиям аукционной документации. Также в данном протоколе не указано на недостоверные сведения, содержащиеся в заявке участника, которому было отказано в допуске к участию. В протоколах рассмотрения первых частей заявок и подведения итогов открытого аукциона в электронной форме указано на то, что данные протоколы сформированы без использования комиссии. Вышеуказанными действиями заказчик и аукционная комиссия нарушили действующее законодательство о размещении заказов, а именно, ч.6 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ.
Согласно п.4.4.2 СанПина 3.1.5 2826-10 «Профилактика ВИЧ-инфекции» на втором этапе тестирования сыворотки на наличие антител к ВИЧ первично положительная сыворотка повторно исследуется в ИФА во второй тест-системе другого производителя, отличающейся от первой по составу антигенов, антител или формату тестов, выбранной для подтверждения. Заказчик в техническом задании не установил требование о поставке тест-систем, предлагаемых к поставке для исследования сыворотки на втором этапе другого производителя, отличного от производителя тест-систем, предлагаемых к поставке для исследования сыворотки на первом этапе. Отсутствие данного требования может привести к поставке тест-систем, не отвечающих указанному требованию и фактическим потребностям заказчика.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Медико-биологический Союз» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «Центр СПИД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами необоснованной.
Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-116
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
07 мая 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | -старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-104 от 07.05.2013г. по жалобе ЗАО «Медико-биологический Союз» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «Центр СПИД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами, (извещение № 0351200019613000024),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – ГБУЗ НСО «Центр СПИД» необходимо:
Прекратить нарушение действующего законодательства о размещении заказов, а именно, включить в аукционную документацию требование о поставке тест-систем для исследования сыворотки на втором этапе другого производителя, отличного от производителя тест-систем, предлагаемых к поставке для исследования сыворотки на первом этапе в соответствии с п.4.4.2 СанПина 3.1.5 2826-10 «Профилактика ВИЧ-инфекции»;
Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с решением № 08-01-104 от 07.05.2013г. и п.1 настоящего предписания;
Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии ГБУЗ НСО «Центр СПИД» необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного заказа.
Прекратить нарушение ч.6 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить оформлять протоколы рассмотрения первых частей заявок и подведения итогов аукциона без участия аукционной комиссии.
Прекратить нарушение ч.6 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в протоколе рассмотрения первых частей заявки на положения первой части заявки участника, не соответствующие требованиям аукционной документации и на недостоверные сведения, содержащиеся в заявке участника, которому было отказано в допуске к участию.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 21.05.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 11474
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-104 по жалобе ЗАО «Медико-биологический Союз» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «Центр СПИД»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11474
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375761687
[changed] => 1375761726
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375761726
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-104
07 мая 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | -старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
в присутствии "...", рассмотрев жалобу ЗАО «Медико-биологический Союз» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «Центр СПИД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами, (извещение № 0351200019613000024), начальная максимальная цена контракта 11 885 838 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Медико-биологический Союз» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «Центр СПИД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами, (извещение № 0351200019613000024).
Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия ГБУЗ НСО «Центр СПИД» при рассмотрении первых частей заявок отказала ЗАО «Медико-биологический Союз» в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия представленных в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В техническом задании аукционной документации установлено требование о наличии в тест-системе 4-х разных режимов инкубации с образцом и коньюгатом. Участник представил в заявке сведения о наличии в предлагаемой им тест-системе 1-го режима инкубации с образцом и коньюгатом.
ЗАО «Медико-биологический Союз» считает, что заказчик незаконно признал заявку участника несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.
На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.
Заказчиком в техническом задании аукционной документации в качестве одного из требований к техническим (функциональным) характеристикам товара, предполагаемого к поставке, было установлено требование о наличии не менее 4-х разных режимов инкубации с образцом и коньюгатом. Необходимые режимы: 1-ый – с образцом термошейкер, 2-ой – с образцом термостат, 3-й – с коньюгатом термошейкер, 4-й – с коньюгатом термостат. Данные характеристики товара являются необходимыми для осуществления одной из основных направлений деятельности заказчика – проведения лабораторных исследований, так как только наличие не менее 4-х режимов сможет обеспечить заказчику непрерывную работу при больших потоках исследований. Кроме того, использование режимов с термошейкером дает более качественную постановку ИФА.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
При исследовании сыворотки больного на выявление ВИЧ-инфекции тест – системой, располагающей одним режимом инкубации с образцом и коньюгатом, предполагаемой к поставке подателем жалобы по второй позиции заявки, время исследования составляет примерно 50 минут. Вторая позиция технического задания аукционной документации содержит требование к тест-системе располагать четырьмя режимами инкубации с образцом и коньюгатом с максимальной длительностью исследования в один час.
Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске его заявки к участию в открытом аукционе в электронной форме, не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения.
В протоколе рассмотрения первых частей заявок не указаны положения первой части заявки участника, не соответствующие требованиям аукционной документации. Также в данном протоколе не указано на недостоверные сведения, содержащиеся в заявке участника, которому было отказано в допуске к участию. В протоколах рассмотрения первых частей заявок и подведения итогов открытого аукциона в электронной форме указано на то, что данные протоколы сформированы без использования комиссии. Вышеуказанными действиями заказчик и аукционная комиссия нарушили действующее законодательство о размещении заказов, а именно, ч.6 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ.
Согласно п.4.4.2 СанПина 3.1.5 2826-10 «Профилактика ВИЧ-инфекции» на втором этапе тестирования сыворотки на наличие антител к ВИЧ первично положительная сыворотка повторно исследуется в ИФА во второй тест-системе другого производителя, отличающейся от первой по составу антигенов, антител или формату тестов, выбранной для подтверждения. Заказчик в техническом задании не установил требование о поставке тест-систем, предлагаемых к поставке для исследования сыворотки на втором этапе другого производителя, отличного от производителя тест-систем, предлагаемых к поставке для исследования сыворотки на первом этапе. Отсутствие данного требования может привести к поставке тест-систем, не отвечающих указанному требованию и фактическим потребностям заказчика.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Медико-биологический Союз» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «Центр СПИД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами необоснованной.
Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-116
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
07 мая 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | -старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-104 от 07.05.2013г. по жалобе ЗАО «Медико-биологический Союз» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «Центр СПИД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами, (извещение № 0351200019613000024),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – ГБУЗ НСО «Центр СПИД» необходимо:
Прекратить нарушение действующего законодательства о размещении заказов, а именно, включить в аукционную документацию требование о поставке тест-систем для исследования сыворотки на втором этапе другого производителя, отличного от производителя тест-систем, предлагаемых к поставке для исследования сыворотки на первом этапе в соответствии с п.4.4.2 СанПина 3.1.5 2826-10 «Профилактика ВИЧ-инфекции»;
Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с решением № 08-01-104 от 07.05.2013г. и п.1 настоящего предписания;
Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии ГБУЗ НСО «Центр СПИД» необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного заказа.
Прекратить нарушение ч.6 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить оформлять протоколы рассмотрения первых частей заявок и подведения итогов аукциона без участия аукционной комиссии.
Прекратить нарушение ч.6 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в протоколе рассмотрения первых частей заявки на положения первой части заявки участника, не соответствующие требованиям аукционной документации и на недостоверные сведения, содержащиеся в заявке участника, которому было отказано в допуске к участию.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 21.05.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-104
07 мая 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
-старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;
|
в присутствии "...", рассмотрев жалобу ЗАО «Медико-биологический Союз» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «Центр СПИД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами, (извещение № 0351200019613000024), начальная максимальная цена контракта 11 885 838 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Медико-биологический Союз» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «Центр СПИД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами, (извещение № 0351200019613000024).
Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия ГБУЗ НСО «Центр СПИД» при рассмотрении первых частей заявок отказала ЗАО «Медико-биологический Союз» в допуске к участию в электронном аукционе по причине несоответствия представленных в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В техническом задании аукционной документации установлено требование о наличии в тест-системе 4-х разных режимов инкубации с образцом и коньюгатом. Участник представил в заявке сведения о наличии в предлагаемой им тест-системе 1-го режима инкубации с образцом и коньюгатом.
ЗАО «Медико-биологический Союз» считает, что заказчик незаконно признал заявку участника несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.
На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.
Заказчиком в техническом задании аукционной документации в качестве одного из требований к техническим (функциональным) характеристикам товара, предполагаемого к поставке, было установлено требование о наличии не менее 4-х разных режимов инкубации с образцом и коньюгатом. Необходимые режимы: 1-ый – с образцом термошейкер, 2-ой – с образцом термостат, 3-й – с коньюгатом термошейкер, 4-й – с коньюгатом термостат. Данные характеристики товара являются необходимыми для осуществления одной из основных направлений деятельности заказчика – проведения лабораторных исследований, так как только наличие не менее 4-х режимов сможет обеспечить заказчику непрерывную работу при больших потоках исследований. Кроме того, использование режимов с термошейкером дает более качественную постановку ИФА.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
При исследовании сыворотки больного на выявление ВИЧ-инфекции тест – системой, располагающей одним режимом инкубации с образцом и коньюгатом, предполагаемой к поставке подателем жалобы по второй позиции заявки, время исследования составляет примерно 50 минут. Вторая позиция технического задания аукционной документации содержит требование к тест-системе располагать четырьмя режимами инкубации с образцом и коньюгатом с максимальной длительностью исследования в один час.
Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске его заявки к участию в открытом аукционе в электронной форме, не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения.
В протоколе рассмотрения первых частей заявок не указаны положения первой части заявки участника, не соответствующие требованиям аукционной документации. Также в данном протоколе не указано на недостоверные сведения, содержащиеся в заявке участника, которому было отказано в допуске к участию. В протоколах рассмотрения первых частей заявок и подведения итогов открытого аукциона в электронной форме указано на то, что данные протоколы сформированы без использования комиссии. Вышеуказанными действиями заказчик и аукционная комиссия нарушили действующее законодательство о размещении заказов, а именно, ч.6 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ.
Согласно п.4.4.2 СанПина 3.1.5 2826-10 «Профилактика ВИЧ-инфекции» на втором этапе тестирования сыворотки на наличие антител к ВИЧ первично положительная сыворотка повторно исследуется в ИФА во второй тест-системе другого производителя, отличающейся от первой по составу антигенов, антител или формату тестов, выбранной для подтверждения. Заказчик в техническом задании не установил требование о поставке тест-систем, предлагаемых к поставке для исследования сыворотки на втором этапе другого производителя, отличного от производителя тест-систем, предлагаемых к поставке для исследования сыворотки на первом этапе. Отсутствие данного требования может привести к поставке тест-систем, не отвечающих указанному требованию и фактическим потребностям заказчика.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Медико-биологический Союз» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «Центр СПИД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами необоснованной.
Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-116
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
07 мая 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
-ведущий специалист отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
-старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-104 от 07.05.2013г. по жалобе ЗАО «Медико-биологический Союз» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «Центр СПИД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами, (извещение № 0351200019613000024),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – ГБУЗ НСО «Центр СПИД» необходимо:
Прекратить нарушение действующего законодательства о размещении заказов, а именно, включить в аукционную документацию требование о поставке тест-систем для исследования сыворотки на втором этапе другого производителя, отличного от производителя тест-систем, предлагаемых к поставке для исследования сыворотки на первом этапе в соответствии с п.4.4.2 СанПина 3.1.5 2826-10 «Профилактика ВИЧ-инфекции»;
Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с решением № 08-01-104 от 07.05.2013г. и п.1 настоящего предписания;
Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии ГБУЗ НСО «Центр СПИД» необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного заказа.
Прекратить нарушение ч.6 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить оформлять протоколы рассмотрения первых частей заявок и подведения итогов аукциона без участия аукционной комиссии.
Прекратить нарушение ч.6 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить не указывать в протоколе рассмотрения первых частей заявки на положения первой части заявки участника, не соответствующие требованиям аукционной документации и на недостоверные сведения, содержащиеся в заявке участника, которому было отказано в допуске к участию.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 21.05.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-104
[format] =>
[safe_value] => 08-01-104
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-104
[format] =>
[safe_value] => 08-01-104
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ЗАО «Медико-биологический Союз» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «Центр СПИД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами, (извещение № 0351200019613000024), начальная максимальная цена контракта 11 885 838 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ЗАО «Медико-биологический Союз» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «Центр СПИД» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами, (извещение № 0351200019613000024), начальная максимальная цена контракта 11 885 838 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-07 03:57:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-07 03:57:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375761687
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)