РЕШЕНИЕ № 08-01-125
20 мая 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Н.П. Камнева | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Кура», уведомлено в надлежащей форме;
в присутствии представителей заказчика «…»
рассмотрев жалобу ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области, (извещение № 0151300009313000001), начальная максимальная цена контракта 4 704 280 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области, (извещение № 0151300009313000001).
Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы указывает в своей жалобе на содержание в техническом задании аукционной документации работ по демонтажу существующей железобетонной трубы, укладке звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб, устранению деформаций и повреждений элементов земляного полотна и замене знаков.
В п. 20.2 раздела II аукционной документации заказчиком не установлено требование к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки копии допусков СРО на выполняемые работы. В инструкции по заполнению второй части заявки также указано, что во второй части заявки участник размещения заказа должен в произвольной форме указать сведения, предусмотренные п. 20.2.1, а также приложить документы, указанные в п.20.2.2 информационной карты. То есть, общие сведения об участниках и решении об одобрении крупных сделок (при необходимости).
ООО «Кура» считает, что заказчик незаконно не установил требование к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки копии допусков СРО на выполняемые работы.
На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.
Для выполнения запланированных подрядных работ на дорогах села Чуваши в специализированной проектной организации – ООО «СибирьДорПроект» администрацией Чувашинского сельсовета была заказана проектно-сметная документация. Государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области» проведена экспертиза документации и выдано экспертное заключение от 15 марта 2012г. № 78-12.
В соответствии с п.4 Приказа Минтранса РФ от 12.11.2007 № 160 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них» вид, сроки и состав дорожных работ по каждому участку автомобильной дороги, а также по каждому дорожному сооружению устанавливают на основании ведомостей дефектов, диагностики, инженерных изысканий, проектной документации и других документов, содержащих оценку фактического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений.
Проектной документацией предусмотрено, что подрядные работы по улицам с. Чуваши отнесены не к капитальному ремонту, а к ремонту.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В «Ведомости объемов на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с. Чуваши Северного района Новосибирской области» технического задания аукционной документации указаны конкретные виды работ.
В п.1 данного документа указана подготовительная работа в виде разборки звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб. Податель жалобы указывает в своей жалобе на демонтаж существующей железобетонной трубы, укладку звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб. Данный вид работ, указанный подателем жалобы, не имеет места быть в техническом задании аукционной документации.
Податель жалобы указывает на содержание в техническом задании указания на работы в виде устранения деформаций и повреждений элементов земляного полотна, что фактически не соответствует разделу 2. «Земляное полотно» технического задания аукционной документации и в целом аукционной документации.
Податель жалобы указывает на содержание в техническом задании указания на работы в виде замены знаков, что отсутствует в «Ведомости объемов на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с. Чуваши Северного района Новосибирской области» технического задания аукционной документации», в частности, в разделе 6 «Обустройство дороги, организация и безопасность движения.
Таким образом, указанные в жалобе виды работ в техническом задании аукционной документации отсутствуют.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 11424
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-125 по жалобе ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11424
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375426544
[changed] => 1375426544
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375426544
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-125
20 мая 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Н.П. Камнева | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Кура», уведомлено в надлежащей форме;
в присутствии представителей заказчика «…»
рассмотрев жалобу ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области, (извещение № 0151300009313000001), начальная максимальная цена контракта 4 704 280 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области, (извещение № 0151300009313000001).
Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы указывает в своей жалобе на содержание в техническом задании аукционной документации работ по демонтажу существующей железобетонной трубы, укладке звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб, устранению деформаций и повреждений элементов земляного полотна и замене знаков.
В п. 20.2 раздела II аукционной документации заказчиком не установлено требование к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки копии допусков СРО на выполняемые работы. В инструкции по заполнению второй части заявки также указано, что во второй части заявки участник размещения заказа должен в произвольной форме указать сведения, предусмотренные п. 20.2.1, а также приложить документы, указанные в п.20.2.2 информационной карты. То есть, общие сведения об участниках и решении об одобрении крупных сделок (при необходимости).
ООО «Кура» считает, что заказчик незаконно не установил требование к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки копии допусков СРО на выполняемые работы.
На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.
Для выполнения запланированных подрядных работ на дорогах села Чуваши в специализированной проектной организации – ООО «СибирьДорПроект» администрацией Чувашинского сельсовета была заказана проектно-сметная документация. Государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области» проведена экспертиза документации и выдано экспертное заключение от 15 марта 2012г. № 78-12.
В соответствии с п.4 Приказа Минтранса РФ от 12.11.2007 № 160 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них» вид, сроки и состав дорожных работ по каждому участку автомобильной дороги, а также по каждому дорожному сооружению устанавливают на основании ведомостей дефектов, диагностики, инженерных изысканий, проектной документации и других документов, содержащих оценку фактического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений.
Проектной документацией предусмотрено, что подрядные работы по улицам с. Чуваши отнесены не к капитальному ремонту, а к ремонту.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В «Ведомости объемов на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с. Чуваши Северного района Новосибирской области» технического задания аукционной документации указаны конкретные виды работ.
В п.1 данного документа указана подготовительная работа в виде разборки звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб. Податель жалобы указывает в своей жалобе на демонтаж существующей железобетонной трубы, укладку звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб. Данный вид работ, указанный подателем жалобы, не имеет места быть в техническом задании аукционной документации.
Податель жалобы указывает на содержание в техническом задании указания на работы в виде устранения деформаций и повреждений элементов земляного полотна, что фактически не соответствует разделу 2. «Земляное полотно» технического задания аукционной документации и в целом аукционной документации.
Податель жалобы указывает на содержание в техническом задании указания на работы в виде замены знаков, что отсутствует в «Ведомости объемов на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с. Чуваши Северного района Новосибирской области» технического задания аукционной документации», в частности, в разделе 6 «Обустройство дороги, организация и безопасность движения.
Таким образом, указанные в жалобе виды работ в техническом задании аукционной документации отсутствуют.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-125
20 мая 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Н.П. Камнева
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Кура», уведомлено в надлежащей форме;
в присутствии представителей заказчика «…»
рассмотрев жалобу ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области, (извещение № 0151300009313000001), начальная максимальная цена контракта 4 704 280 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области, (извещение № 0151300009313000001).
Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы указывает в своей жалобе на содержание в техническом задании аукционной документации работ по демонтажу существующей железобетонной трубы, укладке звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб, устранению деформаций и повреждений элементов земляного полотна и замене знаков.
В п. 20.2 раздела II аукционной документации заказчиком не установлено требование к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки копии допусков СРО на выполняемые работы. В инструкции по заполнению второй части заявки также указано, что во второй части заявки участник размещения заказа должен в произвольной форме указать сведения, предусмотренные п. 20.2.1, а также приложить документы, указанные в п.20.2.2 информационной карты. То есть, общие сведения об участниках и решении об одобрении крупных сделок (при необходимости).
ООО «Кура» считает, что заказчик незаконно не установил требование к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки копии допусков СРО на выполняемые работы.
На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.
Для выполнения запланированных подрядных работ на дорогах села Чуваши в специализированной проектной организации – ООО «СибирьДорПроект» администрацией Чувашинского сельсовета была заказана проектно-сметная документация. Государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области» проведена экспертиза документации и выдано экспертное заключение от 15 марта 2012г. № 78-12.
В соответствии с п.4 Приказа Минтранса РФ от 12.11.2007 № 160 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них» вид, сроки и состав дорожных работ по каждому участку автомобильной дороги, а также по каждому дорожному сооружению устанавливают на основании ведомостей дефектов, диагностики, инженерных изысканий, проектной документации и других документов, содержащих оценку фактического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений.
Проектной документацией предусмотрено, что подрядные работы по улицам с. Чуваши отнесены не к капитальному ремонту, а к ремонту.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В «Ведомости объемов на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с. Чуваши Северного района Новосибирской области» технического задания аукционной документации указаны конкретные виды работ.
В п.1 данного документа указана подготовительная работа в виде разборки звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб. Податель жалобы указывает в своей жалобе на демонтаж существующей железобетонной трубы, укладку звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб. Данный вид работ, указанный подателем жалобы, не имеет места быть в техническом задании аукционной документации.
Податель жалобы указывает на содержание в техническом задании указания на работы в виде устранения деформаций и повреждений элементов земляного полотна, что фактически не соответствует разделу 2. «Земляное полотно» технического задания аукционной документации и в целом аукционной документации.
Податель жалобы указывает на содержание в техническом задании указания на работы в виде замены знаков, что отсутствует в «Ведомости объемов на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с. Чуваши Северного района Новосибирской области» технического задания аукционной документации», в частности, в разделе 6 «Обустройство дороги, организация и безопасность движения.
Таким образом, указанные в жалобе виды работ в техническом задании аукционной документации отсутствуют.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-125
[format] =>
[safe_value] => 08-01-125
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-125
[format] =>
[safe_value] => 08-01-125
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области, (извещение № 0151300009313000001), начальная максимальная цена контракта 4 704 280 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области, (извещение № 0151300009313000001), начальная максимальная цена контракта 4 704 280 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-20 06:54:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-20 06:54:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375426544
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)