Решение №08-01-125 по жалобе ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-125
Дата публикации: 20 мая 2013, 13:54

РЕШЕНИЕ № 08-01-125

 

20 мая 2013 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Н.П. Камнева

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Кура», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии представителей заказчика «…»

рассмотрев жалобу ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области, (извещение № 0151300009313000001), начальная максимальная цена контракта 4 704 280 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области, (извещение № 0151300009313000001).

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы указывает в своей жалобе на содержание в техническом задании аукционной документации работ по демонтажу существующей железобетонной трубы, укладке звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб, устранению деформаций и повреждений элементов земляного полотна и замене знаков.

В п. 20.2 раздела II аукционной документации заказчиком не установлено требование к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки копии допусков СРО на выполняемые работы. В инструкции по заполнению второй части заявки также указано, что во второй части заявки участник размещения заказа должен в произвольной форме указать сведения, предусмотренные п. 20.2.1, а также приложить документы, указанные в п.20.2.2 информационной карты. То есть, общие сведения об участниках и решении об одобрении крупных сделок (при необходимости).

ООО «Кура»  считает, что заказчик незаконно не установил требование к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки копии допусков СРО на выполняемые работы.

На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.

Для выполнения запланированных подрядных работ на дорогах села Чуваши в специализированной проектной организации – ООО «СибирьДорПроект» администрацией Чувашинского сельсовета была заказана проектно-сметная документация. Государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области» проведена экспертиза документации и выдано экспертное заключение от 15 марта 2012г. № 78-12.

В соответствии с п.4 Приказа Минтранса РФ от 12.11.2007 № 160 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них» вид, сроки и состав дорожных работ по каждому участку автомобильной дороги, а также по каждому дорожному сооружению устанавливают на основании ведомостей дефектов, диагностики, инженерных изысканий, проектной документации и других документов, содержащих оценку фактического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений.

Проектной документацией предусмотрено, что подрядные работы по улицам с. Чуваши отнесены не к капитальному ремонту, а к ремонту.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В «Ведомости объемов на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с. Чуваши Северного района Новосибирской области» технического задания аукционной документации указаны конкретные виды работ.

В п.1 данного документа указана подготовительная работа в виде разборки звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб. Податель жалобы указывает в своей жалобе на демонтаж существующей железобетонной трубы, укладку звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб. Данный вид работ, указанный подателем жалобы, не имеет места быть в техническом задании аукционной документации.

Податель жалобы указывает на содержание в техническом задании указания на работы в виде устранения деформаций и повреждений элементов земляного полотна, что фактически не соответствует разделу 2. «Земляное полотно» технического задания аукционной документации и в целом аукционной документации.

Податель жалобы указывает на содержание в техническом задании указания на работы в виде замены знаков, что отсутствует в «Ведомости объемов на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с. Чуваши Северного района Новосибирской области» технического задания аукционной документации», в частности, в разделе 6 «Обустройство дороги, организация и безопасность движения.

Таким образом, указанные в жалобе виды работ в техническом задании аукционной документации отсутствуют.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11424 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-125 по жалобе ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11424 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375426544 [changed] => 1375426544 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375426544 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-125

 

20 мая 2013 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Н.П. Камнева

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Кура», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии представителей заказчика «…»

рассмотрев жалобу ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области, (извещение № 0151300009313000001), начальная максимальная цена контракта 4 704 280 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области, (извещение № 0151300009313000001).

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы указывает в своей жалобе на содержание в техническом задании аукционной документации работ по демонтажу существующей железобетонной трубы, укладке звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб, устранению деформаций и повреждений элементов земляного полотна и замене знаков.

В п. 20.2 раздела II аукционной документации заказчиком не установлено требование к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки копии допусков СРО на выполняемые работы. В инструкции по заполнению второй части заявки также указано, что во второй части заявки участник размещения заказа должен в произвольной форме указать сведения, предусмотренные п. 20.2.1, а также приложить документы, указанные в п.20.2.2 информационной карты. То есть, общие сведения об участниках и решении об одобрении крупных сделок (при необходимости).

ООО «Кура»  считает, что заказчик незаконно не установил требование к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки копии допусков СРО на выполняемые работы.

На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.

Для выполнения запланированных подрядных работ на дорогах села Чуваши в специализированной проектной организации – ООО «СибирьДорПроект» администрацией Чувашинского сельсовета была заказана проектно-сметная документация. Государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области» проведена экспертиза документации и выдано экспертное заключение от 15 марта 2012г. № 78-12.

В соответствии с п.4 Приказа Минтранса РФ от 12.11.2007 № 160 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них» вид, сроки и состав дорожных работ по каждому участку автомобильной дороги, а также по каждому дорожному сооружению устанавливают на основании ведомостей дефектов, диагностики, инженерных изысканий, проектной документации и других документов, содержащих оценку фактического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений.

Проектной документацией предусмотрено, что подрядные работы по улицам с. Чуваши отнесены не к капитальному ремонту, а к ремонту.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В «Ведомости объемов на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с. Чуваши Северного района Новосибирской области» технического задания аукционной документации указаны конкретные виды работ.

В п.1 данного документа указана подготовительная работа в виде разборки звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб. Податель жалобы указывает в своей жалобе на демонтаж существующей железобетонной трубы, укладку звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб. Данный вид работ, указанный подателем жалобы, не имеет места быть в техническом задании аукционной документации.

Податель жалобы указывает на содержание в техническом задании указания на работы в виде устранения деформаций и повреждений элементов земляного полотна, что фактически не соответствует разделу 2. «Земляное полотно» технического задания аукционной документации и в целом аукционной документации.

Податель жалобы указывает на содержание в техническом задании указания на работы в виде замены знаков, что отсутствует в «Ведомости объемов на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с. Чуваши Северного района Новосибирской области» технического задания аукционной документации», в частности, в разделе 6 «Обустройство дороги, организация и безопасность движения.

Таким образом, указанные в жалобе виды работ в техническом задании аукционной документации отсутствуют.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-125

 

20 мая 2013 года                                                                                              г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Н.П. Камнева

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Кура», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии представителей заказчика «…»

рассмотрев жалобу ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области, (извещение № 0151300009313000001), начальная максимальная цена контракта 4 704 280 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области, (извещение № 0151300009313000001).

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы указывает в своей жалобе на содержание в техническом задании аукционной документации работ по демонтажу существующей железобетонной трубы, укладке звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб, устранению деформаций и повреждений элементов земляного полотна и замене знаков.

В п. 20.2 раздела II аукционной документации заказчиком не установлено требование к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки копии допусков СРО на выполняемые работы. В инструкции по заполнению второй части заявки также указано, что во второй части заявки участник размещения заказа должен в произвольной форме указать сведения, предусмотренные п. 20.2.1, а также приложить документы, указанные в п.20.2.2 информационной карты. То есть, общие сведения об участниках и решении об одобрении крупных сделок (при необходимости).

ООО «Кура»  считает, что заказчик незаконно не установил требование к участникам размещения заказа о предоставлении в составе заявки копии допусков СРО на выполняемые работы.

На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.

Для выполнения запланированных подрядных работ на дорогах села Чуваши в специализированной проектной организации – ООО «СибирьДорПроект» администрацией Чувашинского сельсовета была заказана проектно-сметная документация. Государственным бюджетным учреждением Новосибирской области «Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области» проведена экспертиза документации и выдано экспертное заключение от 15 марта 2012г. № 78-12.

В соответствии с п.4 Приказа Минтранса РФ от 12.11.2007 № 160 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них» вид, сроки и состав дорожных работ по каждому участку автомобильной дороги, а также по каждому дорожному сооружению устанавливают на основании ведомостей дефектов, диагностики, инженерных изысканий, проектной документации и других документов, содержащих оценку фактического состояния автомобильных дорог и дорожных сооружений.

Проектной документацией предусмотрено, что подрядные работы по улицам с. Чуваши отнесены не к капитальному ремонту, а к ремонту.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В «Ведомости объемов на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с. Чуваши Северного района Новосибирской области» технического задания аукционной документации указаны конкретные виды работ.

В п.1 данного документа указана подготовительная работа в виде разборки звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб. Податель жалобы указывает в своей жалобе на демонтаж существующей железобетонной трубы, укладку звеньев одноочковых водопропускных железобетонных круглых труб. Данный вид работ, указанный подателем жалобы, не имеет места быть в техническом задании аукционной документации.

Податель жалобы указывает на содержание в техническом задании указания на работы в виде устранения деформаций и повреждений элементов земляного полотна, что фактически не соответствует разделу 2. «Земляное полотно» технического задания аукционной документации и в целом аукционной документации.

Податель жалобы указывает на содержание в техническом задании указания на работы в виде замены знаков, что отсутствует в «Ведомости объемов на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с. Чуваши Северного района Новосибирской области» технического задания аукционной документации», в частности, в разделе 6 «Обустройство дороги, организация и безопасность движения.

Таким образом, указанные в жалобе виды работ в техническом задании аукционной документации отсутствуют.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-125 [format] => [safe_value] => 08-01-125 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-125 [format] => [safe_value] => 08-01-125 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области, (извещение № 0151300009313000001), начальная максимальная цена контракта 4 704 280 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Кура» на действия заказчика - администрации Чувашинского сельсовета Северного района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильных дорог в с.Чуваши Северного района Новосибирской области, (извещение № 0151300009313000001), начальная максимальная цена контракта 4 704 280 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-20 06:54:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-20 06:54:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375426544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )