Решение №08-01-189 по жалобе ООО «КузбассИнвестСтрой» на действия федерального государственного бюджетного водохозяйственного учреждения «ВерхнеОбьрегионводхоз»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-189
Дата публикации: 24 июня 2013, 14:44

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-189

 

24 июня 2013 года                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «КузбассИнвестСтрой» на действия федерального государственного бюджетного водохозяйственного учреждения «ВерхнеОбьрегионводхоз» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища на участке «Бердская стрелка» (62 - 67 км) Новосибирской области (извещение №0351100005613000024),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «КузбассИнвестСтрой» с жалобой на действия заказчика - федерального государственного бюджетного водохозяйственного учреждения «ВерхнеОбьрегионводхоз» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища на участке «Бердская стрелка» (62 - 67 км) Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «КузбассИнвестСтрой» считает, что заказчик незаконно отнес гидротехнические берегоукрепительные сооружения, являющиеся объектами капитального ремонта данного размещаемого заказа, к особо опасным и технически сложным объектам.

На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.

Заказчик отнес объект капитального ремонта по размещаемому заказу к особо опасным и технически сложным объектам, исходя из соответствующих особенностей данного объекта капитального ремонта.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в черте гидротехнических сооружений, являющихся объектами капитального ремонта данного размещаемого заказа, располагается жилая застройка.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации гидротехнические сооружения первого и второго классов, устанавливаемые в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений, относятся к особо опасным и технически сложным объектам.

В соответствии с п.5.1.8 строительных норм и правил Российской Федерации «гидротехнические сооружения» 33-01-2003 (СНиП 33-01-2003), берегоукрепительные сооружения следует относить к третьему классу, однако в случаях, когда авария берегоукрепительного сооружения может привести к последствиям катастрофического характера (вследствие оползня, подмыва и пр.), сооружение следует относить ко второму классу.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика предоставил копию акта предпаводкового обследования гидротехнических сооружений от 04.04.2013г., утвержденного ФГУ «ВерхнеОбьрегионводхоз», согласно которому комиссией ФГУ «ВерхнеОбьрегионводхоз» было выполнено плановое обследование технического состояния берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища, находящихся на участке «Бердская стрела». В соответствии с данным актом предаводкового обследования, гидротехнические сооружения по причине имеющихся повреждений и дефектов не могут эксплуатироваться при воздействии основного сочетания нагрузок ввиду угрозы аварии с дальнейшей потерей защитных функций. Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что учитывая показатели технического состояния гидротехнических сооружений, установленные в соответствии с вышеуказанным актом предпаводкового обследования, а также учитывая расположение в черте данных гидротехнических сооружений жилой застройки, данные гидротехнические сооружения следует относить ко второму классу. Следовательно, в соответствии с положением п.2 ч.1 ст.48.1 Градостроительного кодекса РФ, данные гидротехнические сооружения следует относить к особо опасным и технически сложным объектам. Таким образом, довод подателя жалобы о незаконном отнесении заказчиком гидротехнических берегоукрепительных сооружений к особо опасным и технически сложным объектам, не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа иные нарушения не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «КузбассИнвестСтрой» на действия заказчика – федерального государственного бюджетного водохозяйственного учреждения «ВерхнеОбьрегионводхоз» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища на участке «Бердская стрелка» (62 - 67 км) Новосибирской области, необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

stdClass Object ( [vid] => 11334 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-189 по жалобе ООО «КузбассИнвестСтрой» на действия федерального государственного бюджетного водохозяйственного учреждения «ВерхнеОбьрегионводхоз» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11334 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375170774 [changed] => 1375170774 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375170774 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-189

 

24 июня 2013 года                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «КузбассИнвестСтрой» на действия федерального государственного бюджетного водохозяйственного учреждения «ВерхнеОбьрегионводхоз» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища на участке «Бердская стрелка» (62 - 67 км) Новосибирской области (извещение №0351100005613000024),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «КузбассИнвестСтрой» с жалобой на действия заказчика - федерального государственного бюджетного водохозяйственного учреждения «ВерхнеОбьрегионводхоз» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища на участке «Бердская стрелка» (62 - 67 км) Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «КузбассИнвестСтрой» считает, что заказчик незаконно отнес гидротехнические берегоукрепительные сооружения, являющиеся объектами капитального ремонта данного размещаемого заказа, к особо опасным и технически сложным объектам.

На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.

Заказчик отнес объект капитального ремонта по размещаемому заказу к особо опасным и технически сложным объектам, исходя из соответствующих особенностей данного объекта капитального ремонта.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в черте гидротехнических сооружений, являющихся объектами капитального ремонта данного размещаемого заказа, располагается жилая застройка.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации гидротехнические сооружения первого и второго классов, устанавливаемые в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений, относятся к особо опасным и технически сложным объектам.

В соответствии с п.5.1.8 строительных норм и правил Российской Федерации «гидротехнические сооружения» 33-01-2003 (СНиП 33-01-2003), берегоукрепительные сооружения следует относить к третьему классу, однако в случаях, когда авария берегоукрепительного сооружения может привести к последствиям катастрофического характера (вследствие оползня, подмыва и пр.), сооружение следует относить ко второму классу.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика предоставил копию акта предпаводкового обследования гидротехнических сооружений от 04.04.2013г., утвержденного ФГУ «ВерхнеОбьрегионводхоз», согласно которому комиссией ФГУ «ВерхнеОбьрегионводхоз» было выполнено плановое обследование технического состояния берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища, находящихся на участке «Бердская стрела». В соответствии с данным актом предаводкового обследования, гидротехнические сооружения по причине имеющихся повреждений и дефектов не могут эксплуатироваться при воздействии основного сочетания нагрузок ввиду угрозы аварии с дальнейшей потерей защитных функций. Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что учитывая показатели технического состояния гидротехнических сооружений, установленные в соответствии с вышеуказанным актом предпаводкового обследования, а также учитывая расположение в черте данных гидротехнических сооружений жилой застройки, данные гидротехнические сооружения следует относить ко второму классу. Следовательно, в соответствии с положением п.2 ч.1 ст.48.1 Градостроительного кодекса РФ, данные гидротехнические сооружения следует относить к особо опасным и технически сложным объектам. Таким образом, довод подателя жалобы о незаконном отнесении заказчиком гидротехнических берегоукрепительных сооружений к особо опасным и технически сложным объектам, не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа иные нарушения не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «КузбассИнвестСтрой» на действия заказчика – федерального государственного бюджетного водохозяйственного учреждения «ВерхнеОбьрегионводхоз» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища на участке «Бердская стрелка» (62 - 67 км) Новосибирской области, необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-189

 

24 июня 2013 года                                                                                          г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «КузбассИнвестСтрой» на действия федерального государственного бюджетного водохозяйственного учреждения «ВерхнеОбьрегионводхоз» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища на участке «Бердская стрелка» (62 - 67 км) Новосибирской области (извещение №0351100005613000024),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «КузбассИнвестСтрой» с жалобой на действия заказчика - федерального государственного бюджетного водохозяйственного учреждения «ВерхнеОбьрегионводхоз» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища на участке «Бердская стрелка» (62 - 67 км) Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «КузбассИнвестСтрой» считает, что заказчик незаконно отнес гидротехнические берегоукрепительные сооружения, являющиеся объектами капитального ремонта данного размещаемого заказа, к особо опасным и технически сложным объектам.

На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.

Заказчик отнес объект капитального ремонта по размещаемому заказу к особо опасным и технически сложным объектам, исходя из соответствующих особенностей данного объекта капитального ремонта.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в черте гидротехнических сооружений, являющихся объектами капитального ремонта данного размещаемого заказа, располагается жилая застройка.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации гидротехнические сооружения первого и второго классов, устанавливаемые в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений, относятся к особо опасным и технически сложным объектам.

В соответствии с п.5.1.8 строительных норм и правил Российской Федерации «гидротехнические сооружения» 33-01-2003 (СНиП 33-01-2003), берегоукрепительные сооружения следует относить к третьему классу, однако в случаях, когда авария берегоукрепительного сооружения может привести к последствиям катастрофического характера (вследствие оползня, подмыва и пр.), сооружение следует относить ко второму классу.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика предоставил копию акта предпаводкового обследования гидротехнических сооружений от 04.04.2013г., утвержденного ФГУ «ВерхнеОбьрегионводхоз», согласно которому комиссией ФГУ «ВерхнеОбьрегионводхоз» было выполнено плановое обследование технического состояния берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища, находящихся на участке «Бердская стрела». В соответствии с данным актом предаводкового обследования, гидротехнические сооружения по причине имеющихся повреждений и дефектов не могут эксплуатироваться при воздействии основного сочетания нагрузок ввиду угрозы аварии с дальнейшей потерей защитных функций. Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что учитывая показатели технического состояния гидротехнических сооружений, установленные в соответствии с вышеуказанным актом предпаводкового обследования, а также учитывая расположение в черте данных гидротехнических сооружений жилой застройки, данные гидротехнические сооружения следует относить ко второму классу. Следовательно, в соответствии с положением п.2 ч.1 ст.48.1 Градостроительного кодекса РФ, данные гидротехнические сооружения следует относить к особо опасным и технически сложным объектам. Таким образом, довод подателя жалобы о незаконном отнесении заказчиком гидротехнических берегоукрепительных сооружений к особо опасным и технически сложным объектам, не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа иные нарушения не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «КузбассИнвестСтрой» на действия заказчика – федерального государственного бюджетного водохозяйственного учреждения «ВерхнеОбьрегионводхоз» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища на участке «Бердская стрелка» (62 - 67 км) Новосибирской области, необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-189 [format] => [safe_value] => 08-01-189 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-189 [format] => [safe_value] => 08-01-189 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «КузбассИнвестСтрой» на действия федерального государственного бюджетного водохозяйственного учреждения «ВерхнеОбьрегионводхоз» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища на участке «Бердская стрелка» (62 - 67 км) Новосибирской области (извещение №0351100005613000024), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «КузбассИнвестСтрой» на действия федерального государственного бюджетного водохозяйственного учреждения «ВерхнеОбьрегионводхоз» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту берегоукрепительных сооружений Новосибирского водохранилища на участке «Бердская стрелка» (62 - 67 км) Новосибирской области (извещение №0351100005613000024), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-24 07:44:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-24 07:44:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375170774 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )