Решение по жалобе ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» на действия единой комиссии по размещению заказов ФКП «Анозит»

Номер дела: б/н
Дата публикации: 18 июня 2013, 08:59

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 18 июня 2013г.                              г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 18 июня 2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. –и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» на действия ФКП «Анозит» (заказчика) при проведении открытого запроса предложений (№ 31300312582) на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды корпуса № 330 до территории ФКП «Анозит»,

в присутствии: от ФКП «Анозит» - «…»; от ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» - «…»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» от 06.06.2013г. № 88 (вх. Новосибирского УФАС России от 07.06.2013г. № 4600) на действия ФКП «Анозит» (заказчика) при проведении открытого запроса предложений (№ 31300312582) на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды корпуса № 330 до территории ФКП «Анозит».

Заявитель считает, что отказ ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» в допуске к участию в указанном запросе предложений неправомерен по следующим причинам.

Положение о закупках товаров, работ и услуг ФКП «Анозит» в п. 10.6.4. содержит требования по предоставлению участником сведений и документов, которые должна содержать закупочная документация. В перечень этих документов не входит предоставление участником закупки письменного согласия учредителей о работе с их персональными данными. Требование закупочной документации о предоставлении этого документа неправомерно, включено в п. 3.2. так, чтобы ввести участника в заблуждение.

Кроме того, в закупочной документации содержатся избыточные требования к оформлению заявок, в том числе в форме электронных документов только в форматах pdf, word, excel – программ узко определенного круга производителей, которые направлены на устранение конкуренции создание преимущественных условий участия  в закупке.

В п. 4.8.2. закупочной документации заказчик указал, что в случае если товары (работы, услуги) участника процедуры закупки не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену договора без НДС. При превышении начальной (максимальной) цены договора предложения по цене без учета НДС от участников организатором закупки рассматриваться не будут. При этом на стадии оценки и сопоставления заявок для целей сравнения ценовые предложения других участников также учитываются без НДС. Таким образом, заказчик поставил участников, использующих разные системы налогообложения, в неравные условия по установлению цены предложений.

Согласно п. 10.11.2. Положения о закупках товаров, работ и услуг ФКП «Анозит» при проведении отборного этапа комиссия вправе затребовать от участников запроса предложений разъяснения положений заявок и предоставление недостающих документов (при необходимости). При этом не допускаются запросы или требования о предоставлении недостающих документов, направленные на существенное изменение заявки на участие в запросе предложений, включая изменение коммерческих условий такой заявки (предмета заявки, цены, сроков). Данное положение означает, что в случае, если заказчик считает необходимым допустить участника до участия в закупке, он может запросить указанные сведения. Таким образом, заказчик может по своему усмотрению влиять на результат закупки и ограничивать конкуренцию.

Жалоба ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 7-9  Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденного приказом ФАС России от 18.01.2013г. № 17/13, принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» поддержала позицию, изложенную в жалобе.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ФКП «Анозит» «…» озвучил письменные возражения от 17.06.2013г. № ТИ-Юр-1261.

ФКП «Анозит» в возражениях на жалобу сообщило (письмо от 17.06.2013г. № ТИ-Юр-1261) следующее.

ФКП «Анозит» проведен открытый запрос предложений на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды от корпуса № 330 до территории ФКП «Анозит». Извещение о проведении открытого запроса предложений, а также закупочная документация опубликованы на официальном сайте по размещению заказов, расположенном в сети Интернет www.zakupki/gov/ru 17.05.2013г. (в редакции № 1-17.05.2013), номер закупки 31300312582.

На основании результатов рассмотрения предложений на предмет соответствия требованиям закупочной документации, единой комиссией ФКП «Анозит» было принято решение не допустить ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» к участию в открытом запросе предложений в связи с несоответствием поданного предложения установленным требованиям и условиям закупочной документации.

ФКП «Анозит» считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям:

- в соответствии с п. 3 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденного приказом ФАС России от 18.01.2013г. № 17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ услуг», действия заказчика могут быть обжалованы в случае предъявления к участникам закупки требований о предоставлении документов, не предусмотренных именно документацией о закупке, а не Положением о закупках, товаров, работ, услуг заказчика;

- п. 9.4.3 Положения о закупках товаров, работ и услуг ФКП «Анозит» установлено, что в закупочной документации устанавливаются также требования к предоставлению участниками закупок документов, подтверждающих соответствие установленным требованиям;

- на основании п. 3.2. закупочной документации для подтверждения соответствия обязательным требованиям участник процедуры закупки в составе предложения должен был представить документы, подтверждающие соответствие требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг), в том числе письменное согласие учредителей о работе с их персональными данными. Данный документ отсутствовал в составе предложения ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА».

Перечень действий (операций) с персональными данными (обработка) определяется согласно ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных»: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных. Обработка персональных данных возможная как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств. ФКП «Анозит» вправе обрабатывать персональные данные участников закупки посредством внесения их в электронные базы данных, включая списки (реестры) и отчетные формы.

В соответствии с п. 20.2 Положения о закупках товаров, работ и услуг ФКП «Анозит» ответственность за соответствие процедуры закупки действующему законодательству, в том числе законодательству об обеспечении защиты охраняемых законом сведений (государственная тайна, коммерческая тайна, персональные данные), возлагается на должностных лиц заказчика, ответственных за организацию проведения закупок, членов Единой комиссии по размещению заказов.

- в соответствии с п. 10.11.2 Положения о закупках товаров, работ и услуг ФКП «Анозит» при проведении отборочного этапа Комиссия вправе затребовать от участников запроса предложений разъяснения положений заявок и предоставлении документов (при необходимости). При этом не допускаются запросы или требования о предоставлении документов, направленные на существенное изменение заявки на участие в запросе предложений, включая изменение коммерческих условий такой заявки (предмета заявки, цены, сроков).

-копия предложения ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» в электронном виде не соответствует требованиям п.п. «к» п. 4.4.2 закупочной документации (имеются файлы, представленные в ненадлежащем формате).

В соответствии с п.п. «к» п. 4.4.2 закупочной документации копия предложения в электронном виде должна быть представлена файлами в формате PDF, являющимися электронными образами документов, представленными в составе предложения на бумажном носителе в формате «один файл - один документ» и файлами в формате Word, Excеl.

Действующее законодательство не ограничивает заказчика в выборе форматов для представления копии предложения в электронном виде. Формат файлов должен обеспечивать возможность свободного ознакомления с текстом документов. Формат PDF является распространенным и открытым, не зашифрован, не защищен иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с его содержанием без дополнительных программных или технических средств и допускает после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста.

Нарушены требования, предъявляемые к порядку оформления предложения.

В соответствии с п.п. 4.4.2 закупочной документации ФКП «Анозит» при представлении предложения, участник должен соблюсти следующие требования:

1.1 копии документов должны быть заверены в соответствии с установленными требованиями:

- заверенной копией документа является копия, на которую в соответствии с установленным порядком проставляются необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу;

- верность копий документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью;

- на копии указывается дата её выдачи делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном предприятии, учреждении, организации;

- при заверении соответствия копия документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляется заверительная надпись «верно»; должность лица, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилию); дата заверения;

- при свидетельствовании многостраничных документов, все листы копий должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью.

1.2. после этого должна быть проведена нумерация всех без исключения страниц и информационных конвертов предложения; информационные конверты нумеруются отдельно от страниц-«информационный конверт № 1», «информационный конверт № 2»).

Данная форма заверения копий документов установлена следующими нормативными актами Российской Федерации:

1) «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. ГОСТ Р 51141-98», утвержденный Постановлением Госстандарта России от 27.02.1998г. № 28. Документ признан национальным стандартом со дня вступления в силу Федерального закона от 27.12.2002г. № 184 -ФЗ «О техническом регулировании»;

2) «ГОСТ Р 6.30-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированная система организационно - распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утвержденный Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003г. № 65.

Нумерация страниц предложения ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» полистная вместо требуемой закупочной документацией постраничной нумерации.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно п. 3 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденного приказом ФАС России от 18.01.2013г. № 17/13, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган участниками закупки в следующих случаях:

1) неразмещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации  о закупке, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению на таком официальном сайте, или нарушение сроков такого размещения;

2) предъявление к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

ФКП «Анозит» (заказчик) на сайте www.zakupki.gov.ru разместило извещение № 31300312582 о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды корпуса № 330 до территории ФКП «Анозит».

Согласно п.1 протокола от 04.06.2013г. № 48/06/2013/2 заседания единой комиссии по рассмотрению заявок ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА»:

1.1. Не представлены документы (п. 3.2. закупочной документации), подтверждающие соответствие требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) (отсутствует письменное согласие учредителей о работе с персональными данными).

1.2. Копия заявки в электронном виде не соответствует требованиям пп. «к» п. 4.4.2 закупочной документации (имеются файлы, представленные в ненадлежащем формате).

1.3. Нарушены требования, предъявляемые к порядку оформления заявки (п. 4.4.2 закупочной документации).

В документации открытого запроса предложений указаны требования к участникам процедуры закупки, документам, предоставляемым в составе предложения (раздел 3), и требования к предложению (п. 4.4.).

Согласно пп. 2.3 и 2.4. протокола от 04.06.2013г. № 48/06/2013/2 заседания единой комиссии по рассмотрению заявок заявка ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» признана не соответствующей требованиям установленным закупочной документацией и ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» не допущено к участию в запросе предложений.

Таким образом, ФКП «Анозит» (заказчик) не предъявлял к участникам закупки (в том числе ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА») требований о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь п. 21 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденного приказом ФАС России от 18.01.2013г. № 17/13, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» на действия ФКП «Анозит» (заказчика) при проведении открытого запроса предложений (№ 31300312582) на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды корпуса № 330 до территории ФКП «Анозит» необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 11020 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» на действия единой комиссии по размещению заказов ФКП «Анозит» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11020 [type] => solution [language] => ru [created] => 1371694282 [changed] => 1399433787 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399433787 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 18 июня 2013г.                              г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 18 июня 2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. –и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» на действия ФКП «Анозит» (заказчика) при проведении открытого запроса предложений (№ 31300312582) на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды корпуса № 330 до территории ФКП «Анозит»,

в присутствии: от ФКП «Анозит» - «…»; от ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» - «…»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» от 06.06.2013г. № 88 (вх. Новосибирского УФАС России от 07.06.2013г. № 4600) на действия ФКП «Анозит» (заказчика) при проведении открытого запроса предложений (№ 31300312582) на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды корпуса № 330 до территории ФКП «Анозит».

Заявитель считает, что отказ ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» в допуске к участию в указанном запросе предложений неправомерен по следующим причинам.

Положение о закупках товаров, работ и услуг ФКП «Анозит» в п. 10.6.4. содержит требования по предоставлению участником сведений и документов, которые должна содержать закупочная документация. В перечень этих документов не входит предоставление участником закупки письменного согласия учредителей о работе с их персональными данными. Требование закупочной документации о предоставлении этого документа неправомерно, включено в п. 3.2. так, чтобы ввести участника в заблуждение.

Кроме того, в закупочной документации содержатся избыточные требования к оформлению заявок, в том числе в форме электронных документов только в форматах pdf, word, excel – программ узко определенного круга производителей, которые направлены на устранение конкуренции создание преимущественных условий участия  в закупке.

В п. 4.8.2. закупочной документации заказчик указал, что в случае если товары (работы, услуги) участника процедуры закупки не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену договора без НДС. При превышении начальной (максимальной) цены договора предложения по цене без учета НДС от участников организатором закупки рассматриваться не будут. При этом на стадии оценки и сопоставления заявок для целей сравнения ценовые предложения других участников также учитываются без НДС. Таким образом, заказчик поставил участников, использующих разные системы налогообложения, в неравные условия по установлению цены предложений.

Согласно п. 10.11.2. Положения о закупках товаров, работ и услуг ФКП «Анозит» при проведении отборного этапа комиссия вправе затребовать от участников запроса предложений разъяснения положений заявок и предоставление недостающих документов (при необходимости). При этом не допускаются запросы или требования о предоставлении недостающих документов, направленные на существенное изменение заявки на участие в запросе предложений, включая изменение коммерческих условий такой заявки (предмета заявки, цены, сроков). Данное положение означает, что в случае, если заказчик считает необходимым допустить участника до участия в закупке, он может запросить указанные сведения. Таким образом, заказчик может по своему усмотрению влиять на результат закупки и ограничивать конкуренцию.

Жалоба ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 7-9  Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденного приказом ФАС России от 18.01.2013г. № 17/13, принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» поддержала позицию, изложенную в жалобе.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ФКП «Анозит» «…» озвучил письменные возражения от 17.06.2013г. № ТИ-Юр-1261.

ФКП «Анозит» в возражениях на жалобу сообщило (письмо от 17.06.2013г. № ТИ-Юр-1261) следующее.

ФКП «Анозит» проведен открытый запрос предложений на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды от корпуса № 330 до территории ФКП «Анозит». Извещение о проведении открытого запроса предложений, а также закупочная документация опубликованы на официальном сайте по размещению заказов, расположенном в сети Интернет www.zakupki/gov/ru 17.05.2013г. (в редакции № 1-17.05.2013), номер закупки 31300312582.

На основании результатов рассмотрения предложений на предмет соответствия требованиям закупочной документации, единой комиссией ФКП «Анозит» было принято решение не допустить ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» к участию в открытом запросе предложений в связи с несоответствием поданного предложения установленным требованиям и условиям закупочной документации.

ФКП «Анозит» считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям:

- в соответствии с п. 3 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденного приказом ФАС России от 18.01.2013г. № 17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ услуг», действия заказчика могут быть обжалованы в случае предъявления к участникам закупки требований о предоставлении документов, не предусмотренных именно документацией о закупке, а не Положением о закупках, товаров, работ, услуг заказчика;

- п. 9.4.3 Положения о закупках товаров, работ и услуг ФКП «Анозит» установлено, что в закупочной документации устанавливаются также требования к предоставлению участниками закупок документов, подтверждающих соответствие установленным требованиям;

- на основании п. 3.2. закупочной документации для подтверждения соответствия обязательным требованиям участник процедуры закупки в составе предложения должен был представить документы, подтверждающие соответствие требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг), в том числе письменное согласие учредителей о работе с их персональными данными. Данный документ отсутствовал в составе предложения ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА».

Перечень действий (операций) с персональными данными (обработка) определяется согласно ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных»: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных. Обработка персональных данных возможная как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств. ФКП «Анозит» вправе обрабатывать персональные данные участников закупки посредством внесения их в электронные базы данных, включая списки (реестры) и отчетные формы.

В соответствии с п. 20.2 Положения о закупках товаров, работ и услуг ФКП «Анозит» ответственность за соответствие процедуры закупки действующему законодательству, в том числе законодательству об обеспечении защиты охраняемых законом сведений (государственная тайна, коммерческая тайна, персональные данные), возлагается на должностных лиц заказчика, ответственных за организацию проведения закупок, членов Единой комиссии по размещению заказов.

- в соответствии с п. 10.11.2 Положения о закупках товаров, работ и услуг ФКП «Анозит» при проведении отборочного этапа Комиссия вправе затребовать от участников запроса предложений разъяснения положений заявок и предоставлении документов (при необходимости). При этом не допускаются запросы или требования о предоставлении документов, направленные на существенное изменение заявки на участие в запросе предложений, включая изменение коммерческих условий такой заявки (предмета заявки, цены, сроков).

-копия предложения ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» в электронном виде не соответствует требованиям п.п. «к» п. 4.4.2 закупочной документации (имеются файлы, представленные в ненадлежащем формате).

В соответствии с п.п. «к» п. 4.4.2 закупочной документации копия предложения в электронном виде должна быть представлена файлами в формате PDF, являющимися электронными образами документов, представленными в составе предложения на бумажном носителе в формате «один файл - один документ» и файлами в формате Word, Excеl.

Действующее законодательство не ограничивает заказчика в выборе форматов для представления копии предложения в электронном виде. Формат файлов должен обеспечивать возможность свободного ознакомления с текстом документов. Формат PDF является распространенным и открытым, не зашифрован, не защищен иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с его содержанием без дополнительных программных или технических средств и допускает после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста.

Нарушены требования, предъявляемые к порядку оформления предложения.

В соответствии с п.п. 4.4.2 закупочной документации ФКП «Анозит» при представлении предложения, участник должен соблюсти следующие требования:

1.1 копии документов должны быть заверены в соответствии с установленными требованиями:

- заверенной копией документа является копия, на которую в соответствии с установленным порядком проставляются необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу;

- верность копий документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью;

- на копии указывается дата её выдачи делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном предприятии, учреждении, организации;

- при заверении соответствия копия документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляется заверительная надпись «верно»; должность лица, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилию); дата заверения;

- при свидетельствовании многостраничных документов, все листы копий должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью.

1.2. после этого должна быть проведена нумерация всех без исключения страниц и информационных конвертов предложения; информационные конверты нумеруются отдельно от страниц-«информационный конверт № 1», «информационный конверт № 2»).

Данная форма заверения копий документов установлена следующими нормативными актами Российской Федерации:

1) «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. ГОСТ Р 51141-98», утвержденный Постановлением Госстандарта России от 27.02.1998г. № 28. Документ признан национальным стандартом со дня вступления в силу Федерального закона от 27.12.2002г. № 184 -ФЗ «О техническом регулировании»;

2) «ГОСТ Р 6.30-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированная система организационно - распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утвержденный Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003г. № 65.

Нумерация страниц предложения ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» полистная вместо требуемой закупочной документацией постраничной нумерации.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно п. 3 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденного приказом ФАС России от 18.01.2013г. № 17/13, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган участниками закупки в следующих случаях:

1) неразмещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации  о закупке, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению на таком официальном сайте, или нарушение сроков такого размещения;

2) предъявление к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

ФКП «Анозит» (заказчик) на сайте www.zakupki.gov.ru разместило извещение № 31300312582 о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды корпуса № 330 до территории ФКП «Анозит».

Согласно п.1 протокола от 04.06.2013г. № 48/06/2013/2 заседания единой комиссии по рассмотрению заявок ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА»:

1.1. Не представлены документы (п. 3.2. закупочной документации), подтверждающие соответствие требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) (отсутствует письменное согласие учредителей о работе с персональными данными).

1.2. Копия заявки в электронном виде не соответствует требованиям пп. «к» п. 4.4.2 закупочной документации (имеются файлы, представленные в ненадлежащем формате).

1.3. Нарушены требования, предъявляемые к порядку оформления заявки (п. 4.4.2 закупочной документации).

В документации открытого запроса предложений указаны требования к участникам процедуры закупки, документам, предоставляемым в составе предложения (раздел 3), и требования к предложению (п. 4.4.).

Согласно пп. 2.3 и 2.4. протокола от 04.06.2013г. № 48/06/2013/2 заседания единой комиссии по рассмотрению заявок заявка ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» признана не соответствующей требованиям установленным закупочной документацией и ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» не допущено к участию в запросе предложений.

Таким образом, ФКП «Анозит» (заказчик) не предъявлял к участникам закупки (в том числе ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА») требований о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь п. 21 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденного приказом ФАС России от 18.01.2013г. № 17/13, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» на действия ФКП «Анозит» (заказчика) при проведении открытого запроса предложений (№ 31300312582) на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды корпуса № 330 до территории ФКП «Анозит» необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 18 июня 2013г.                              г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 18 июня 2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. –и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» на действия ФКП «Анозит» (заказчика) при проведении открытого запроса предложений (№ 31300312582) на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды корпуса № 330 до территории ФКП «Анозит»,

в присутствии: от ФКП «Анозит» - «…»; от ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» - «…»

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» от 06.06.2013г. № 88 (вх. Новосибирского УФАС России от 07.06.2013г. № 4600) на действия ФКП «Анозит» (заказчика) при проведении открытого запроса предложений (№ 31300312582) на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды корпуса № 330 до территории ФКП «Анозит».

Заявитель считает, что отказ ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» в допуске к участию в указанном запросе предложений неправомерен по следующим причинам.

Положение о закупках товаров, работ и услуг ФКП «Анозит» в п. 10.6.4. содержит требования по предоставлению участником сведений и документов, которые должна содержать закупочная документация. В перечень этих документов не входит предоставление участником закупки письменного согласия учредителей о работе с их персональными данными. Требование закупочной документации о предоставлении этого документа неправомерно, включено в п. 3.2. так, чтобы ввести участника в заблуждение.

Кроме того, в закупочной документации содержатся избыточные требования к оформлению заявок, в том числе в форме электронных документов только в форматах pdf, word, excel – программ узко определенного круга производителей, которые направлены на устранение конкуренции создание преимущественных условий участия  в закупке.

В п. 4.8.2. закупочной документации заказчик указал, что в случае если товары (работы, услуги) участника процедуры закупки не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену договора без НДС. При превышении начальной (максимальной) цены договора предложения по цене без учета НДС от участников организатором закупки рассматриваться не будут. При этом на стадии оценки и сопоставления заявок для целей сравнения ценовые предложения других участников также учитываются без НДС. Таким образом, заказчик поставил участников, использующих разные системы налогообложения, в неравные условия по установлению цены предложений.

Согласно п. 10.11.2. Положения о закупках товаров, работ и услуг ФКП «Анозит» при проведении отборного этапа комиссия вправе затребовать от участников запроса предложений разъяснения положений заявок и предоставление недостающих документов (при необходимости). При этом не допускаются запросы или требования о предоставлении недостающих документов, направленные на существенное изменение заявки на участие в запросе предложений, включая изменение коммерческих условий такой заявки (предмета заявки, цены, сроков). Данное положение означает, что в случае, если заказчик считает необходимым допустить участника до участия в закупке, он может запросить указанные сведения. Таким образом, заказчик может по своему усмотрению влиять на результат закупки и ограничивать конкуренцию.

Жалоба ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 7-9  Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденного приказом ФАС России от 18.01.2013г. № 17/13, принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» поддержала позицию, изложенную в жалобе.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ФКП «Анозит» «…» озвучил письменные возражения от 17.06.2013г. № ТИ-Юр-1261.

ФКП «Анозит» в возражениях на жалобу сообщило (письмо от 17.06.2013г. № ТИ-Юр-1261) следующее.

ФКП «Анозит» проведен открытый запрос предложений на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды от корпуса № 330 до территории ФКП «Анозит». Извещение о проведении открытого запроса предложений, а также закупочная документация опубликованы на официальном сайте по размещению заказов, расположенном в сети Интернет www.zakupki/gov/ru 17.05.2013г. (в редакции № 1-17.05.2013), номер закупки 31300312582.

На основании результатов рассмотрения предложений на предмет соответствия требованиям закупочной документации, единой комиссией ФКП «Анозит» было принято решение не допустить ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» к участию в открытом запросе предложений в связи с несоответствием поданного предложения установленным требованиям и условиям закупочной документации.

ФКП «Анозит» считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям:

- в соответствии с п. 3 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденного приказом ФАС России от 18.01.2013г. № 17/13 «Об утверждении порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ услуг», действия заказчика могут быть обжалованы в случае предъявления к участникам закупки требований о предоставлении документов, не предусмотренных именно документацией о закупке, а не Положением о закупках, товаров, работ, услуг заказчика;

- п. 9.4.3 Положения о закупках товаров, работ и услуг ФКП «Анозит» установлено, что в закупочной документации устанавливаются также требования к предоставлению участниками закупок документов, подтверждающих соответствие установленным требованиям;

- на основании п. 3.2. закупочной документации для подтверждения соответствия обязательным требованиям участник процедуры закупки в составе предложения должен был представить документы, подтверждающие соответствие требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг), в том числе письменное согласие учредителей о работе с их персональными данными. Данный документ отсутствовал в составе предложения ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА».

Перечень действий (операций) с персональными данными (обработка) определяется согласно ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных»: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных. Обработка персональных данных возможная как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств. ФКП «Анозит» вправе обрабатывать персональные данные участников закупки посредством внесения их в электронные базы данных, включая списки (реестры) и отчетные формы.

В соответствии с п. 20.2 Положения о закупках товаров, работ и услуг ФКП «Анозит» ответственность за соответствие процедуры закупки действующему законодательству, в том числе законодательству об обеспечении защиты охраняемых законом сведений (государственная тайна, коммерческая тайна, персональные данные), возлагается на должностных лиц заказчика, ответственных за организацию проведения закупок, членов Единой комиссии по размещению заказов.

- в соответствии с п. 10.11.2 Положения о закупках товаров, работ и услуг ФКП «Анозит» при проведении отборочного этапа Комиссия вправе затребовать от участников запроса предложений разъяснения положений заявок и предоставлении документов (при необходимости). При этом не допускаются запросы или требования о предоставлении документов, направленные на существенное изменение заявки на участие в запросе предложений, включая изменение коммерческих условий такой заявки (предмета заявки, цены, сроков).

-копия предложения ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» в электронном виде не соответствует требованиям п.п. «к» п. 4.4.2 закупочной документации (имеются файлы, представленные в ненадлежащем формате).

В соответствии с п.п. «к» п. 4.4.2 закупочной документации копия предложения в электронном виде должна быть представлена файлами в формате PDF, являющимися электронными образами документов, представленными в составе предложения на бумажном носителе в формате «один файл - один документ» и файлами в формате Word, Excеl.

Действующее законодательство не ограничивает заказчика в выборе форматов для представления копии предложения в электронном виде. Формат файлов должен обеспечивать возможность свободного ознакомления с текстом документов. Формат PDF является распространенным и открытым, не зашифрован, не защищен иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с его содержанием без дополнительных программных или технических средств и допускает после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста.

Нарушены требования, предъявляемые к порядку оформления предложения.

В соответствии с п.п. 4.4.2 закупочной документации ФКП «Анозит» при представлении предложения, участник должен соблюсти следующие требования:

1.1 копии документов должны быть заверены в соответствии с установленными требованиями:

- заверенной копией документа является копия, на которую в соответствии с установленным порядком проставляются необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу;

- верность копий документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью;

- на копии указывается дата её выдачи делается отметка о том, что подлинный документ находится в данном предприятии, учреждении, организации;

- при заверении соответствия копия документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляется заверительная надпись «верно»; должность лица, заверившего копию; личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилию); дата заверения;

- при свидетельствовании многостраничных документов, все листы копий должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью.

1.2. после этого должна быть проведена нумерация всех без исключения страниц и информационных конвертов предложения; информационные конверты нумеруются отдельно от страниц-«информационный конверт № 1», «информационный конверт № 2»).

Данная форма заверения копий документов установлена следующими нормативными актами Российской Федерации:

1) «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. ГОСТ Р 51141-98», утвержденный Постановлением Госстандарта России от 27.02.1998г. № 28. Документ признан национальным стандартом со дня вступления в силу Федерального закона от 27.12.2002г. № 184 -ФЗ «О техническом регулировании»;

2) «ГОСТ Р 6.30-2003. Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированная система организационно - распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утвержденный Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003г. № 65.

Нумерация страниц предложения ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» полистная вместо требуемой закупочной документацией постраничной нумерации.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно п. 3 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденного приказом ФАС России от 18.01.2013г. № 17/13, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган участниками закупки в следующих случаях:

1) неразмещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации  о закупке, подлежащей в соответствии с Законом о закупках размещению на таком официальном сайте, или нарушение сроков такого размещения;

2) предъявление к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

ФКП «Анозит» (заказчик) на сайте www.zakupki.gov.ru разместило извещение № 31300312582 о проведении открытого запроса предложений на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды корпуса № 330 до территории ФКП «Анозит».

Согласно п.1 протокола от 04.06.2013г. № 48/06/2013/2 заседания единой комиссии по рассмотрению заявок ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА»:

1.1. Не представлены документы (п. 3.2. закупочной документации), подтверждающие соответствие требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) (отсутствует письменное согласие учредителей о работе с персональными данными).

1.2. Копия заявки в электронном виде не соответствует требованиям пп. «к» п. 4.4.2 закупочной документации (имеются файлы, представленные в ненадлежащем формате).

1.3. Нарушены требования, предъявляемые к порядку оформления заявки (п. 4.4.2 закупочной документации).

В документации открытого запроса предложений указаны требования к участникам процедуры закупки, документам, предоставляемым в составе предложения (раздел 3), и требования к предложению (п. 4.4.).

Согласно пп. 2.3 и 2.4. протокола от 04.06.2013г. № 48/06/2013/2 заседания единой комиссии по рассмотрению заявок заявка ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» признана не соответствующей требованиям установленным закупочной документацией и ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» не допущено к участию в запросе предложений.

Таким образом, ФКП «Анозит» (заказчик) не предъявлял к участникам закупки (в том числе ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА») требований о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь п. 21 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденного приказом ФАС России от 18.01.2013г. № 17/13, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» на действия ФКП «Анозит» (заказчика) при проведении открытого запроса предложений (№ 31300312582) на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды корпуса № 330 до территории ФКП «Анозит» необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, рассмотрев жалобу ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» на действия ФКП «Анозит» (заказчика) при проведении открытого запроса предложений (№ 31300312582) на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды корпуса № 330 до территории ФКП «Анозит», установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, рассмотрев жалобу ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» на действия ФКП «Анозит» (заказчика) при проведении открытого запроса предложений (№ 31300312582) на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды корпуса № 330 до территории ФКП «Анозит», установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 402 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 402 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 393 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 393 [vid] => 6 [name] => ЖКХ [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-18 01:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 10975 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 10975 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» на действия единой комиссии по размещению заказов ФКП «Анозит» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10975 [type] => news [language] => ru [created] => 1370924505 [changed] => 1371694700 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1371694700 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» от 06.06.2013г. № 88 (вх. Новосибирского УФАС России от 07.06.2013г. № 4600) на действия единой комиссии по размещению заказов ФКП «Анозит» при проведении открытого запроса предложений (№ 31300312582) на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды корпуса № 330 до территории ФКП «Анозит».

Заявитель считает, что отказ ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» в допуске к участию в указанном запросе предложений неправомерен по следующим причинам.

Положение о закупках товаров, работ и услуг ФКП «Анозит» в п. 10.6.4. содержит требования по предоставлению участником сведений и документов, которые должна содержать закупочная документация. В перечень этих документов не входит предоставление участником закупки письменного согласия учредителей о работе с их персональными данными. Требование закупочной документации о предоставлении этого документа неправомерно, включено в п. 3.2. так, чтобы ввести участника в заблуждение.

Кроме того, в закупочной документации содержатся избыточные требования к оформлению заявок, в том числе в форме электронных документов только в форматах pdf, word, excel – программ узко определенного круга производителей, которые направлены на устранение конкуренции создание преимущественных условий участия в закупке.

В п. 4.8.2. закупочной документации заказчик указал, что в случае если товары (работы, услуги) участника процедуры закупки не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену договора без НДС. При превышении начальной (максимальной) цены договора предложения по цене без учета НДС от участников организатором закупки рассматриваться не будут. При этом на стадии оценки и сопоставления заявок для целей сравнения ценовые предложения других участников также учитываются без НДС. Таким образом, заказчик поставил участников, использующих разные системы налогообложения, в неравные условия по установлению цены предложений.

Согласно п. 10.11.2. Положения о закупках товаров, работ и услуг ФКП «Анозит» при проведении отборного этапа комиссия вправе затребовать от участников запроса предложений разъяснения положений заявок и предоставление недостающих документов (при необходимости). При этом не допускаются запросы или требования о предоставлении недостающих документов, направленные на существенное изменение заявки на участие в запросе предложений, включая изменение коммерческих условий такой заявки (предмета заявки, цены, сроков). Данное положение означает, что в случае, если заказчик считает необходимым допустить участника до участия в закупке, он может запросить указанные сведения. Таким образом, заказчик может по своему усмотрению влиять на результат закупки и ограничивать конкуренцию.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Согласно п. 16 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденного приказом ФАС России от 18.01.2013г. № 17/13 (далее - Порядок рассмотрения жалоб), заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы, составленные в ходе проведения закупки, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки.

На основании вышеизложенного, ФКП «Анозит», единой комиссии по размещению заказов ФКП «Анозит» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 14.06.2013г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и п. 16 Порядка рассмотрения жалоб, Положение о закупке  ФКП «Анозит».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 18.06.2013г. в 11 час. 00 мин. по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

В соответствии с ч. 12 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Согласно п. 13 Порядка рассмотрения жалоб заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы. Регистрация участников рассмотрения жалобы в каб. № 1016.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» от 06.06.2013г. № 88 (вх. Новосибирского УФАС России от 07.06.2013г. № 4600) на действия единой комиссии по размещению заказов ФКП «Анозит» при проведении открытого запроса предложений (№ 31300312582) на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды корпуса № 330 до территории ФКП «Анозит».

Заявитель считает, что отказ ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» в допуске к участию в указанном запросе предложений неправомерен по следующим причинам.

Положение о закупках товаров, работ и услуг ФКП «Анозит» в п. 10.6.4. содержит требования по предоставлению участником сведений и документов, которые должна содержать закупочная документация. В перечень этих документов не входит предоставление участником закупки письменного согласия учредителей о работе с их персональными данными. Требование закупочной документации о предоставлении этого документа неправомерно, включено в п. 3.2. так, чтобы ввести участника в заблуждение.

Кроме того, в закупочной документации содержатся избыточные требования к оформлению заявок, в том числе в форме электронных документов только в форматах pdf, word, excel – программ узко определенного круга производителей, которые направлены на устранение конкуренции создание преимущественных условий участия в закупке.

В п. 4.8.2. закупочной документации заказчик указал, что в случае если товары (работы, услуги) участника процедуры закупки не облагаются НДС, то цена, предложенная таким участником в заявке, не должна превышать установленную начальную (максимальную) цену договора без НДС. При превышении начальной (максимальной) цены договора предложения по цене без учета НДС от участников организатором закупки рассматриваться не будут. При этом на стадии оценки и сопоставления заявок для целей сравнения ценовые предложения других участников также учитываются без НДС. Таким образом, заказчик поставил участников, использующих разные системы налогообложения, в неравные условия по установлению цены предложений.

Согласно п. 10.11.2. Положения о закупках товаров, работ и услуг ФКП «Анозит» при проведении отборного этапа комиссия вправе затребовать от участников запроса предложений разъяснения положений заявок и предоставление недостающих документов (при необходимости). При этом не допускаются запросы или требования о предоставлении недостающих документов, направленные на существенное изменение заявки на участие в запросе предложений, включая изменение коммерческих условий такой заявки (предмета заявки, цены, сроков). Данное положение означает, что в случае, если заказчик считает необходимым допустить участника до участия в закупке, он может запросить указанные сведения. Таким образом, заказчик может по своему усмотрению влиять на результат закупки и ограничивать конкуренцию.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

Согласно п. 16 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденного приказом ФАС России от 18.01.2013г. № 17/13 (далее - Порядок рассмотрения жалоб), заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, обязан представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, заявки на участие в закупке, протоколы, составленные в ходе проведения закупки, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки.

На основании вышеизложенного, ФКП «Анозит», единой комиссии по размещению заказов ФКП «Анозит» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 14.06.2013г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и п. 16 Порядка рассмотрения жалоб, Положение о закупке  ФКП «Анозит».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 18.06.2013г. в 11 час. 00 мин. по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

В соответствии с ч. 12 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Согласно п. 13 Порядка рассмотрения жалоб заказчик, действия (бездействие) которого обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязан известить лиц, подавших заявки на участие в закупке, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы. Регистрация участников рассмотрения жалобы в каб. № 1016.

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 425 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» от 06.06.2013г. № 88 (вх. Новосибирского УФАС России от 07.06.2013г. № 4600) на действия единой комиссии по размещению заказов ФКП «Анозит» при проведении открытого запроса предложений (№ 31300312582) на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды корпуса № 330 до территории ФКП «Анозит».

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» от 06.06.2013г. № 88 (вх. Новосибирского УФАС России от 07.06.2013г. № 4600) на действия единой комиссии по размещению заказов ФКП «Анозит» при проведении открытого запроса предложений (№ 31300312582) на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды корпуса № 330 до территории ФКП «Анозит».

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) [2] => Array ( [tid] => 393 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 10974 ) [1] => Array ( [nid] => 11018 ) [2] => Array ( [nid] => 11020 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-11 04:12:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1370924505 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [1] => Array ( [nid] => 11018 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11018 [uid] => 5 [title] => Жалоба ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» признана необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 11018 [type] => news [language] => ru [created] => 1371629433 [changed] => 1371694596 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1371694596 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

18 июня 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров признала жалобу ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» на действия ФКП «Анозит» (заказчика) при проведении открытого запроса предложений (№ 31300312582) на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды корпуса № 330  до территории ФКП «Анозит» необоснованной.

 

Комиссия установила, что ФКП «Анозит» (заказчик) не предъявлял к участникам закупки (в том числе ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА») требований о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

 

«Согласно п. 3 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденного приказом ФАС России от 18 января 2013 года № 17/13, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган участниками закупки в случае предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке», - отметила и.о. руководителя управления Н.П. Камнева.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

18 июня 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров признала жалобу ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» на действия ФКП «Анозит» (заказчика) при проведении открытого запроса предложений (№ 31300312582) на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды корпуса № 330  до территории ФКП «Анозит» необоснованной.

 

Комиссия установила, что ФКП «Анозит» (заказчик) не предъявлял к участникам закупки (в том числе ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА») требований о предоставлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

 

«Согласно п. 3 Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, утвержденного приказом ФАС России от 18 января 2013 года № 17/13, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган участниками закупки в случае предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке», - отметила и.о. руководителя управления Н.П. Камнева.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

18 июня 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров признала жалобу ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» на действия ФКП «Анозит» (заказчика) при проведении открытого запроса предложений (№ 31300312582) на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды корпуса № 330  до территории ФКП «Анозит» необоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

18 июня 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров признала жалобу ЗАО «ЭНЕРГОЗАЩИТА» на действия ФКП «Анозит» (заказчика) при проведении открытого запроса предложений (№ 31300312582) на право заключения договора на проведение ремонтных работ по замене теплоизоляции трубопровода прямой отопительной воды корпуса № 330  до территории ФКП «Анозит» необоснованной.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) [2] => Array ( [tid] => 393 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 10975 ) [1] => Array ( [nid] => 11020 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-19 08:03:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1371629433 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-18 01:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1371694282 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )