Решение по делу №02-01-56-10-12 в отношении ОАО «Авиакомпания «Сибирь»

Номер дела: 02-01-56-10-12
Дата публикации: 4 февраля 2013, 12:34

 

РЕШЕНИЕ по делу №02-01-56-10-12

 

Резолютивная часть решения оглашена 30 января 2013 г.                          г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 4 февраля 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Пронина Н.В. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

 

Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.

<…>

рассмотрев дело № 02-01-56-10-12 от 27.12.2012 г. по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Авиакомпания «Сибирь» (ИНН 5448100656, 633104, Новосибирская область, г. Обь-4) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.            Признать ОАО «Авиакомпания «Сибирь» занимающим доминирующее положение на рынке регулярных перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршруту Новосибирск-Анапа в географических границах территории Новосибирской области и Краснодарского края в 2011 г., в соответствии с пунктом 1 части 1  статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 

2. Признать ОАО «Авиакомпания «Сибирь» нарушившим п.1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» путём установления монопольно высоких тарифов экономического класса на регулярную перевозку пассажиров воздушным транспортом по маршруту Новосибирск-Анапа в июне-сентябре 2011 г.

3. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи ОАО «Авиакомпания «Сибирь» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: привести нормальный и специальный тарифы экономического класса на маршруте Новосибирск-Анапа в соответствие с требованиями пункта 1 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» путем установления тарифов на авиаперевозки, не превышающих сумму необходимых расходов на оказание данных услуг и прибыли, а также тарифов, сформированных на сопоставимом товарном рынке в условиях конкуренции.

4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель Комиссии                                   ____________                              Н.П. Камнева

 

 

Члены Комиссии:                                           ____________                              С.Е. Князькова

                                                                      

 

                                                                        ____________                            Н.В. Пронина

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №  02-01-56-10-12

 

4 февраля 2013 г.                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Пронина Н.В. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 5 части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 04.02.2013 года по делу  № 02-01-56-10-12 от 27.12.2012 г. о нарушении открытым акционерным обществом «Авиакомпания «Сибирь» (ИНН 5448100656, 633104, Новосибирская область, г. Обь-4) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Открытому акционерному обществу «Авиакомпания «Сибирь» в срок до 15.04.2013 г. прекратить нарушение пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», а именно: привести нормальный и специальный тарифы экономического класса на маршруте Новосибирск-Анапа в соответствие с требованиями пункта 1 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» путем установления тарифов на авиаперевозки, не превышающих сумму необходимых расходов на оказание данных услуг и прибыли, а также тарифов, сформированных на сопоставимом товарном рынке в условиях конкуренции.

О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 18.04.2013 г. с приложением подтверждающих документов.

 

Председатель Комиссии                                   ____________Н.П. Камнева

Члены Комиссии:                                               ___________ С.Е. Князькова

                                                                        ____________  Н.В. Пронина

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством  Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 10091 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №02-01-56-10-12 в отношении ОАО «Авиакомпания «Сибирь» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10091 [type] => solution [language] => ru [created] => 1360128947 [changed] => 1370515069 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370515069 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ по делу №02-01-56-10-12

 

Резолютивная часть решения оглашена 30 января 2013 г.                          г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 4 февраля 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Пронина Н.В. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

 

Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.

<…>

рассмотрев дело № 02-01-56-10-12 от 27.12.2012 г. по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Авиакомпания «Сибирь» (ИНН 5448100656, 633104, Новосибирская область, г. Обь-4) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.            Признать ОАО «Авиакомпания «Сибирь» занимающим доминирующее положение на рынке регулярных перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршруту Новосибирск-Анапа в географических границах территории Новосибирской области и Краснодарского края в 2011 г., в соответствии с пунктом 1 части 1  статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 

2. Признать ОАО «Авиакомпания «Сибирь» нарушившим п.1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» путём установления монопольно высоких тарифов экономического класса на регулярную перевозку пассажиров воздушным транспортом по маршруту Новосибирск-Анапа в июне-сентябре 2011 г.

3. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи ОАО «Авиакомпания «Сибирь» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: привести нормальный и специальный тарифы экономического класса на маршруте Новосибирск-Анапа в соответствие с требованиями пункта 1 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» путем установления тарифов на авиаперевозки, не превышающих сумму необходимых расходов на оказание данных услуг и прибыли, а также тарифов, сформированных на сопоставимом товарном рынке в условиях конкуренции.

4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель Комиссии                                   ____________                              Н.П. Камнева

 

 

Члены Комиссии:                                           ____________                              С.Е. Князькова

                                                                      

 

                                                                        ____________                            Н.В. Пронина

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №  02-01-56-10-12

 

4 февраля 2013 г.                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Пронина Н.В. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 5 части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 04.02.2013 года по делу  № 02-01-56-10-12 от 27.12.2012 г. о нарушении открытым акционерным обществом «Авиакомпания «Сибирь» (ИНН 5448100656, 633104, Новосибирская область, г. Обь-4) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Открытому акционерному обществу «Авиакомпания «Сибирь» в срок до 15.04.2013 г. прекратить нарушение пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», а именно: привести нормальный и специальный тарифы экономического класса на маршруте Новосибирск-Анапа в соответствие с требованиями пункта 1 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» путем установления тарифов на авиаперевозки, не превышающих сумму необходимых расходов на оказание данных услуг и прибыли, а также тарифов, сформированных на сопоставимом товарном рынке в условиях конкуренции.

О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 18.04.2013 г. с приложением подтверждающих документов.

 

Председатель Комиссии                                   ____________Н.П. Камнева

Члены Комиссии:                                               ___________ С.Е. Князькова

                                                                        ____________  Н.В. Пронина

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством  Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ по делу №02-01-56-10-12

 

Резолютивная часть решения оглашена 30 января 2013 г.                          г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 4 февраля 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Пронина Н.В. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

 

Вследствие того, что текст решения по данному делу содержит сведения, которые относятся к коммерческой тайне, Новосибирское УФАС России оставляет за собой право разместить на официальном сайте только итоговое решение по делу.

<…>

рассмотрев дело № 02-01-56-10-12 от 27.12.2012 г. по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Авиакомпания «Сибирь» (ИНН 5448100656, 633104, Новосибирская область, г. Обь-4) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1.            Признать ОАО «Авиакомпания «Сибирь» занимающим доминирующее положение на рынке регулярных перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршруту Новосибирск-Анапа в географических границах территории Новосибирской области и Краснодарского края в 2011 г., в соответствии с пунктом 1 части 1  статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». 

2. Признать ОАО «Авиакомпания «Сибирь» нарушившим п.1 ч. 1 ст. 10 Федерального закона «О защите конкуренции» путём установления монопольно высоких тарифов экономического класса на регулярную перевозку пассажиров воздушным транспортом по маршруту Новосибирск-Анапа в июне-сентябре 2011 г.

3. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи ОАО «Авиакомпания «Сибирь» предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, а именно: привести нормальный и специальный тарифы экономического класса на маршруте Новосибирск-Анапа в соответствие с требованиями пункта 1 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» путем установления тарифов на авиаперевозки, не превышающих сумму необходимых расходов на оказание данных услуг и прибыли, а также тарифов, сформированных на сопоставимом товарном рынке в условиях конкуренции.

4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель Комиссии                                   ____________                              Н.П. Камнева

 

 

Члены Комиссии:                                           ____________                              С.Е. Князькова

                                                                      

 

                                                                        ____________                            Н.В. Пронина

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №  02-01-56-10-12

 

4 февраля 2013 г.                                                                                      г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Пронина Н.В. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 5 части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 04.02.2013 года по делу  № 02-01-56-10-12 от 27.12.2012 г. о нарушении открытым акционерным обществом «Авиакомпания «Сибирь» (ИНН 5448100656, 633104, Новосибирская область, г. Обь-4) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Открытому акционерному обществу «Авиакомпания «Сибирь» в срок до 15.04.2013 г. прекратить нарушение пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», а именно: привести нормальный и специальный тарифы экономического класса на маршруте Новосибирск-Анапа в соответствие с требованиями пункта 1 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» путем установления тарифов на авиаперевозки, не превышающих сумму необходимых расходов на оказание данных услуг и прибыли, а также тарифов, сформированных на сопоставимом товарном рынке в условиях конкуренции.

О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 18.04.2013 г. с приложением подтверждающих документов.

 

Председатель Комиссии                                   ____________Н.П. Камнева

Члены Комиссии:                                               ___________ С.Е. Князькова

                                                                        ____________  Н.В. Пронина

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством  Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 02-01-56-10-12 [format] => [safe_value] => 02-01-56-10-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 02-01-56-10-12 от 27.12.2012 г. по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Авиакомпания «Сибирь» (ИНН 5448100656, 633104, Новосибирская область, г. Обь-4) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», решила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 02-01-56-10-12 от 27.12.2012 г. по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Авиакомпания «Сибирь» (ИНН 5448100656, 633104, Новосибирская область, г. Обь-4) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», решила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 134 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 134 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 285 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 285 [vid] => 1 [name] => авиаперевозки [description] => [format] => [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 435 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 435 [vid] => 1 [name] => злоупотребление доминированием [description] => [format] => [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-04 05:34:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 10057 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 10057 [uid] => 5 [title] => Монопольное положение не повод для установления монопольно высокой цены [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 10057 [type] => news [language] => ru [created] => 1359627433 [changed] => 1368720842 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368720842 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

30 января 2013 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области признало ОАО «Авиакомпания «Сибирь»» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

 

В ходе рассмотрения дела Новосибирским УФАС России проведен сравнительный анализ тарифов эконом-класса на пассажирские воздушные перевозки ОАО «Авиакомпания «Сибирь» на маршруте Новосибирск- Анапа и тарифов эконом-класса на пассажирские воздушные перевозки ОАО «Владивосток Авиа» на сопоставимом по ортодромическому расстоянию, сезонным колебаниям, типу используемых воздушных судов маршруте Новосибирск-Краснодар в период с июня по сентябрь 2011 года.

 

Было установлено, что на сходных маршрутах у ОАО «Авиакомпания «Сибирь» нормальные и специальные тарифы экономического класса выше, чем у ОАО «Владивосток Авиа» (на 65% и 43% соответственно). При этом себестоимость перевозки 1 пассажира у ОАО «Авиакомпания «Сибирь» лишь на 3 % выше, чем у ОАО «Владивосток Авиа».

 

По итогам рассмотрения дела ОАО «Авиакомпания «Сибирь» признано нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» путём установления монопольно высоких тарифов экономического класса на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярную по маршруту Новосибирск-Анапа в июне-сентябре 2011 года Авиакомпании выдано предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Как пояснил заместитель руководителя Новосибирского УФАС России Камнева Н.П. «Несмотря на отсутствие государственного регулирования тарифов на авиаперевозки, авиакомпаниям следует помнить об ответственности за установление монопольно высоких цен».

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

30 января 2013 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области признало ОАО «Авиакомпания «Сибирь»» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

 

В ходе рассмотрения дела Новосибирским УФАС России проведен сравнительный анализ тарифов эконом-класса на пассажирские воздушные перевозки ОАО «Авиакомпания «Сибирь» на маршруте Новосибирск- Анапа и тарифов эконом-класса на пассажирские воздушные перевозки ОАО «Владивосток Авиа» на сопоставимом по ортодромическому расстоянию, сезонным колебаниям, типу используемых воздушных судов маршруте Новосибирск-Краснодар в период с июня по сентябрь 2011 года.

 

Было установлено, что на сходных маршрутах у ОАО «Авиакомпания «Сибирь» нормальные и специальные тарифы экономического класса выше, чем у ОАО «Владивосток Авиа» (на 65% и 43% соответственно). При этом себестоимость перевозки 1 пассажира у ОАО «Авиакомпания «Сибирь» лишь на 3 % выше, чем у ОАО «Владивосток Авиа».

 

По итогам рассмотрения дела ОАО «Авиакомпания «Сибирь» признано нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» путём установления монопольно высоких тарифов экономического класса на перевозку пассажиров воздушным транспортом регулярную по маршруту Новосибирск-Анапа в июне-сентябре 2011 года Авиакомпании выдано предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Как пояснил заместитель руководителя Новосибирского УФАС России Камнева Н.П. «Несмотря на отсутствие государственного регулирования тарифов на авиаперевозки, авиакомпаниям следует помнить об ответственности за установление монопольно высоких цен».

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

30 января 2013 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области признало ОАО «Авиакомпания «Сибирь»» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

[format] => full_html [safe_value] =>

30 января 2013 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области признало ОАО «Авиакомпания «Сибирь»» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) [1] => Array ( [tid] => 285 ) [2] => Array ( [tid] => 435 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 134 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 10091 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-31 10:16:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1359627433 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-30 05:34:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1360128947 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )