«Студия Суши» нарушила закон о рекламе

 

29 июня индивидуальный предприниматель, осуществляющий доставку готовых блюд японской кухни под брендом «Студия Суши», был признан Комиссией Новосибирского УФАС нарушившим требования статьи 8 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

В рекламных буклетах готовой продукции доставки готовых блюд «Студия Суши» и «Студия Пиццы» не указывались необходимые по закону реквизиты о лице, осуществляемом реализацию товаров дистанционным способом продажи, рассказали Сибкрай.ru в новосибирском УФАС. Кроме того, в одном из буклетов отсутствовала обязательная предупредительная надпись о вреде употребления пива. 


Индивидуальному предпринимателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении. 

- статья 8 Закона о рекламе: в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, 
- часть 3 статьи 22 Закона о рекламе: реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).