В рекламе доставки готовых блюд «Студия Суши» не были указаны реквизиты продавца
29 июня 2012 года Индивидуальный предприниматель, осуществляющий доставку готовых блюд японской кухни под брендом «Студия Суши», был признан Комиссией Новосибирского УФАС нарушившим требования статьи 8 и части 3 статьи 22 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
В рекламных буклетах готовой продукции доставки готовых блюд «Студия Суши» и «Студия Пиццы» не указывались необходимые по закону реквизиты о лице, осуществляемом реализацию товаров дистанционным способом продажи. Кроме того, в одном из буклетов отсутствовала обязательная предупредительная надпись о вреде употребления пива.
Индивидуальному предпринимателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Справка:
- статья 8 Закона о рекламе: в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя,
- часть 3 статьи 22 Закона о рекламе: реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Вопросы по телефону: 223-95-86