«ЦентрОбувь» оставил покупателя без бесплатных тапочек

Новосибирский магазин «ЦентрОбувь» оставил своего покупателя без обещанного акцией подарка, установило Новосибирское УФАС России.

Как сообщила пресс-служба управления, 24 июля антимонопольная служба признала ЗАО Торговый дом «ЦентрОбувь» нарушившим закон о рекламе.

Комиссия УФАС установила, что в декабре 2012 года Торговый дом «ЦентрОбувь» проводил рекламную акцию, по условиям которой покупатель, купивший за один раз две пары обуви, получал в подарок валенки или тапочки.

В рекламе было объявлено, что акция проводится с 5 до 12 декабря включительно. Однако одному из клиентов, пришедшему в магазин в последний день акции и купившему две пары обуви, продавцы в подарке отказали, сославшись на то, что акция уже закончилась. 

Обиженный покупатель обратился за помощью в УФАС. В результате комиссия антимонопольной службы установила, что руководство компании досрочно прекратило акцию, не сообщив об этом клиентам в рекламных материалах. 

Наказание за нарушение закона о рекламе определит должностное лицо управления, которому переданы материалы дела.