Реклама стриптиз-клуба признана непристойной

Вчера, 6 мая, комиссия Новосибирского УФАС России нашла нарушение законодательства в рекламе стрип-клуба «Винтаж», размещенной на билборде (на фото) в центре города. УФАС также принял во внимание результаты опроса граждан, проведенного на сайте ведомства.

Комиссией регионального УФАС при рассмотрении материалов дела, в том числе, учитывалась совокупность всех элементов зрительного воздействия на потребителя: поза девушки,  степень ее обнаженности и расположение на рекламном баннере, привлекающее внимание потребителей к изображению фигуры. На рекламу пожаловались  и граждане, которые сочли использованный образ непристойным.

По результатам рассмотрения комиссия признала индивидуального предпринимателя, являющегося рекламодателем указанной рекламы, нарушившим часть 6 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», а сама реклама признана ненадлежащей. Предпринимателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, сообщает пресс-служба регионального управления УФАС.

Справка Academ.info: Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»: в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список всемирного наследия.