• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Протокол заседания от 06.03.2019 (выписка)

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РЕКЛАМЕ И АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ЧАСТИ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ

при Новосибирском УФАС России

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ

   6 марта 2019 г.                                                                                                                № 6

 

Председательствовал:                           

Волохина И.В.

Присутствовали:

 

 

Члены Экспертного совета:

Виногорова Ю.В.

Гебень Е.И.

Коваленко Е.И.

Панова Е.А.

Петренко А.П.

Строгин В.Ю.

Суходаева Т.С.

Фомина Е.А.

Хрипченко М.О.

Хрусталева Е.Я.

Чурикова А.А.

Ширшов С.С.

 

Секретарь  

Лопаткина Т.В.

Повестка дня:

 

Вступительное слово Председателя Экспертного совета.

Основные вопросы:

1. Обсуждение рекламы бара «Небар».

2. Обсуждение рекламы медицинского центра «Юниклиник».

3. Обсуждение рекламы магазина «Холди Дискаунтер».

4. Обсуждение рекламы «Энергомонтаж».

5. Обсуждение рекламы пива «Borsche».

6. Обсуждение рекламы кислого пива «Эль Рик».

Решения:

 

  1. По вопросу 1 повестки заседания относительно рекламы заведения «Небар»

решили:

  1. 1. В рекламном баннере «Войди в меня» заведения «Небар» (с изображением лица и рук девушки, фото 1б, 1в) :

1.1.1. Используются непристойные образы, сравнения, выражения.

1.1.2. Используются оскорбительные образы, сравнения, выражения.

 

  1. 2. В рекламном баннере «Люблю сверху» заведения «Небар» (фото 1г, 1д):

 1.2.1. Используются непристойные образы, сравнения, выражения.

1.2.2. Используются оскорбительные образы, сравнения, выражения.

 

  1. 3. В рекламном баннере «Это чисто ПИ**Р» заведения «Небар» (фото 1е, 1ж):
    1. Создаётся впечатление, что на данном баннере используется нецензурное слово, часть букв которого скрыта «звездочками».

 

  1. По вопросу 2 повестки заседания относительно рекламы «Проверь свою архитектуру» медицинского центра «Униклиник» (фото 2)

решили:

  1. 1. В рекламе не используются непристойные образы, сравнения, выражения.
  2. 2. В рекламе не используются оскорбительные образы, сравнения, выражения.

 

  1. По вопросу 3 повестки заседания относительно рекламы «Акция СУПЕР СУББОТА» магазина «Холди Дискаунтер» (фото 3а, 3б)

решили:

3.1. Реклама создает впечатление, что в магазине «Холди дискаунтер» по субботам предоставляются скидки 40% и 50%.

3.2. Реклама создает впечатление, что указанные скидки предоставляются на все товары магазина.

 

  1. По вопросу 4 повестки заседания относительно рекламы «Купи квартиру – выиграй автомобиль!» строительной компании «Энергомонтаж» (фото 4а, 4б, 4в)

     решили

4.1. Текст, размещенный на баннере в нижней части (белыми буквами на красном фоне) является нечитаемым.

 

  1. По вопросу 5 повестки заседания относительно статьи о пиве «Borsche» «Под сало — самое то»: в Новосибирск привезли пиво со вкусом борща» (фото 5а, 5б, 5в, а также полный текст с иллюстрациями в раздаточном материале)

решили:

  1. 1. Привлечение внимания потребителей в данной статье может быть направлено на несколько объектов. В большей мере привлечение внимания  направлено на продукт – пиво «Borsche».
  2. 2.  Интерес потребителей в данной статье может формироваться к нескольким объектам. В большей мере интерес потребителей формируется к продукту - пиву «Вorsche».

 

  1.  По вопросу 6 повестки заседания относительно статьи о пиве «Эль Рик» «В Новосибирск привезли кислое пиво с именем безумного учёного» (фото 6а, 6б, 6с, а также полный текст с иллюстрациями в раздаточном материале)

решили:

  1. 1. Привлечение внимания потребителей в данной статье может быть направлено на несколько объектов. В большей мере привлечение внимания направлено на продукт – пиво «Эль Рик».
  2. 2. Интерес потребителей в данной статье может формироваться к нескольким объектам. В большей мере интерес потребителей формируется к продукту – пиву «Эль Рик».

 

Председатель                                                                 И.В. Волохина

 

Секретарь                                                                       Т.В. Лопаткина

Дата проведения Совета: 
6 марта 2019, 10:00

Файлы для скачивания

Приложение 1 к протоколу Итоговая таблица голосования
Тип файла: docx
Размер файла: 0.04 МБ